Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Общий форум»

» Formula One (Формула 1). Сезон 2014

Автор: Dschinghis Khan
Дата сообщения: 09.02.2014 19:49
Rock 15:49 09-02-2014
Цитата:
дать 1 млн евро осведомителю, чья информация подтвердится
Интересно, а Алонсо получил свой лимон за стукачество на свою же команду? )))
Автор: kvazigorynich
Дата сообщения: 11.02.2014 18:08
А если прописать в контракте работника пункт о неразглашении и штраф за это 2 миллиона евро?
Автор: Dschinghis Khan
Дата сообщения: 12.02.2014 06:45
kvazigorynich 20:08 11-02-2014
Цитата:
прописать в контракте работника пункт о неразглашении
А если FIA не станет разглашать имя стукача? Даже в суде, как это было с Пермейном?
Тогда этот пункт работать не будет..
Автор: claim35
Дата сообщения: 12.02.2014 10:07
Dschinghis Khan

Цитата:
Интересно, а Алонсо получил свой лимон за стукачество на свою же команду? )))

Естественно получил и от Феррари ещё два.
Автор: ALeXkRU
Дата сообщения: 12.02.2014 11:01

Цитата:
Гоночный директор ФИА Чарли Уайтинг признался, что Федерация была поражена теми решениями, которые команды подготовили к сезону-2014 в области носовых обтекателей.

"Когда команды пришли к нам на первые тесты, то все были просто ошарашены тем, как выглядят носовые обтекатели, - сказал Уайтинг. - Они были ужасны, но не мы занимаемся дизайном. Наша задача прописывать правила, а то, как команды их интерпретируют, уже их проблема. Мы добились уменьшения риска серьезных аварий, пусть это и привело к минимальной эстетике внешнего вида.

Все команды прошли свои краш-тесты, и для нас это главное. Все носовые обтекатели соответствуют требованиям ФИА. Команды решили отдать в жертву эстетику, лишь бы пустить под днище как можно больше воздуха, однако мы уже размышляем над тем, какие поправки внести в правила, чтобы носы выглядели приятно зрителю. Вероятно, в сезоне-2015 мы уже не увидим таких страшных носовых обтекателей".
Автор: Rock
Дата сообщения: 12.02.2014 12:27
ALeXkRU
Вы самого интересного не процитировали. Там дальше было про то, что эти пиписьки гнуться при ударах и скукоживаются, вызывая замедление болида с ускорением менее одного g. Кстати, Джереми Кларксон в новом TopGear сказал про новые болиды, что садясь в новую машину, "ты буквально страпон надел".
Автор: Eric Lazzy
Дата сообщения: 12.02.2014 17:02
квалу могут изменить
Цитата:
Прежде всего, предлагается финалистам предоставлять лишний комплект мягкой резины. При этом стартовать в гонке они будут на том комплекте резины, на котором показали лучшее время во втором сегменте. Попутно продолжительность финальной сессии увеличится с 10 до 12 минут. Соответственно, первую сессию придется сократить с 20 до 18 минут.

Помимо этого, тем, кто не сможет пройти в финал, будут предоставлены дополнительные комплекты мягкой резины для гонки. Эта мера поможет избежать необходимости экономить шины и во второй сессии.

Автор: Rock
Дата сообщения: 12.02.2014 18:48
Eric Lazzy
Как-то далеки они от народа. По-моему, следовало бы дополнительно как-то учитывать, на каком типе резины приехал гонщик на автодром в четверг. Появились бы интересные варианты стратегий. Так, Джереми Кларксон, например, в "Идеальном путешествии" уделал Хаммонда тем, что объехал пробки на моторной яхте...
Автор: Mast
Дата сообщения: 13.02.2014 17:51
Официальная продажа билетов на Гран При России 2014 начнется 4 марта.
Цена на трибуны трассы в олимпийском парке составит от 7000 рублей.
Для определенных социальных групп будет создана специальная программа.
Автор: Mast
Дата сообщения: 14.02.2014 17:33
Обозреватели издания Autosprint после анализа конструкции Ferrari F14 T пришли к выводу, что итальянская команда перешла к использованию абсолютно новой системы охлаждения силовой установки.

Итальянские журналисты предположили, что в Ferrari разработали новую систему теплообмена, которая работает с помощью специальных миркотрубок. Помогли в этом Скудерии американские специалисты компании Mezzo Technologies, с которыми итальянцы начали сотрудничество.
Автор: ALeXkRU
Дата сообщения: 15.02.2014 18:36
снова о носах:

Цитата:
Руководитель технического департамента Williams Пэт Симондс считает новые носовые обтекатели достаточно красивыми. Кроме того, он признался, что его команда проверила решение, подобное рогатине в стиле Lotus.

"Я не считаю новые носовые обтекатели уродливыми, - сказал Симондс. - Это вполне нормальное решение на соответствующий Технический регламент. - Каждая команда по-своему трактовала правила, и лично мы давно знали о варианте Lotus, поскольку из команды ушло много специалистов, разнесших весть о новой конструкции. Мы протестировали похожий нос в CFD и не нашли ничего особенного в нем. Также мы тестировали и другие варианты, но не один из них не дает особого преимущества".


хмм.. "достаточно красивый" и "не уродливый" таки не одно и то же !?
Автор: Mast
Дата сообщения: 19.02.2014 17:04
Тесты в Бахрейне.
Нико Хюлкенберг (Force India) показал лучшее время 1:36.880

Не задалось начало второй тестовой сессии для клиентов Renault, которые столкнулись с серьезными проблемами три недели назад в Хересе. Единственной командой, которой удалось избежать неполадок, стала Caterham .

Даниил Квят выехал на трассу, проехал установочный круг, а затем и показал время - 1:44.346. Увы, но на своем пятом круге остановился на трассе – на болиде STR9 вновь возникли механические проблемы/
Автор: mac89
Дата сообщения: 22.02.2014 15:09
Команды обсудили изменение формата квалификации

Цитата:
Идея такова: гонщики будут стартовать на том комплекте шин, на котором показали лучшее время во второй квалификационной сессии, а в финале десять быстрейших пилотов получат дополнительный комплект более мягких шин – его можно использовать только в этой сессии, что заставит их побороться за поул и сохранит интригу для зрителей.


А что, хорошая идея
Автор: Mast
Дата сообщения: 22.02.2014 18:08
В последний день второй серии тестов Нико Росберг проехал круг за 1:33.283
Результат Нико впечатлил соперников, породив новую волну разговоров о преимуществе Mercedes в начале сезона
Автор: Rock
Дата сообщения: 22.02.2014 20:10
mac89

Цитата:

Цитата: Идея такова: ...
Автор: Mast
Дата сообщения: 26.02.2014 11:53

Цитата:
Ха... Раньше не выезжали на третью сессию, теперь не будут выезжать на вторую.


и стартуй с 5-8 ряда .
Автор: Rock
Дата сообщения: 26.02.2014 13:25
Mast

Цитата:
и стартуй с 5-8 ряда .

Да хоть из боксов! Это сейчас настолько пофигу, что в каких-то случаях ввели какой-то дополнительный штраф на гонку, следующую за той, на которой команда предпочла стартовать с питлейна. Мне даже лень лезть в правила, чтобы уточнить, в каких ситуациях это сейчас будет происходить, настолько стало наплевать на спортивную сторону Формулы. Буду смотреть балаган и скандалы -- это все, на что стало хватать моего интеллекта.
Автор: Sun_Fire
Дата сообщения: 27.02.2014 10:07
Кто-нибудь знает, будет ли официальная продажа билетов на Гран-При Сочи проходить с сайта http://tickets.formula1.com/?
Автор: Dschinghis Khan
Дата сообщения: 27.02.2014 17:51
Sun_Fire
Пока не известно.
Цитата:
Рассматривается ряд альтернативных механизмов продажи билетов и систем прохода на автодром во время гоночного уикенда. В данный момент любые утверждения о выбранных схемах, озвучиваемые в СМИ экспертами или болельщиками, представляют собой лишь частные мнения или предположения. Промоутер 2014 FORMULA 1 ГРАН-ПРИ РОССИИ официально сообщит о способах приобретения билетов и обо всех технических подробностях после того, как оптимальное решение будет утверждено и успешно протестировано.

Взято с фейсбука Formula Sochi: https://www.facebook.com/formulasochi/photos/a.477884115557725.114196.477825045563632/746428998703234
Автор: Mast
Дата сообщения: 01.03.2014 11:54
Начиная с Гран При Австралии, пилоты, прошедшие в третий сегмент, будут получать дополнительный мягкий тип шин, который по окончанию сессии необходимо вернуть. Также первые десять участников по итогам квалификации в гонке будут стартовать на тех шинах, на которых показали лучшее время во втором сегменте.

Добавлено:
Изменениям подверглась и продолжительность двух из трех сегментов: первый будет сокращен с 20 минут до 18, а третий - увеличен с 10 до 12.

Также стратегическая рабочая группа отклонила просьбу Renault перенести омологацию двигателей на 2-3 месяца.

Идея Берни Экклстоуна о начислении двойных очков в трех финальных гонках сезона также была отклонена.
Автор: KilershA_TroyA
Дата сообщения: 01.03.2014 22:00
СЭБ, не сбавляй, давай 5-ый титул)) пущай злыдни исходят желчью и проклинают уходящую в даль "самовозку" ))
Автор: Mast
Дата сообщения: 03.03.2014 02:35

Цитата:
СЭБ, не сбавляй, давай 5-ый титул)) пущай злыдни исходят желчью и проклинают уходящую в даль "самовозку" ))

чемпион мира Себастьян Феттель, в конце утренней сессии вылетел с трассы, проехал 77 кругов, но стал только девятым
Автор: KilershA_TroyA
Дата сообщения: 03.03.2014 21:40

Цитата:
...но стал только девятым


пока время есть, немного, но есть, чтобы отработать всё и вся и превратиться в лидера
Автор: mac89
Дата сообщения: 05.03.2014 12:24

Цитата:
Берни Экклстоун и власти Азербайджана подписали предварительный контракт на проведение Гран При в Баку. Дебютная гонка пройдёт в 2015 или 2016-м.
Автор: Dschinghis Khan
Дата сообщения: 06.03.2014 22:19
Williams Martini Racing... Звучит как коктейль
Автор: Mast
Дата сообщения: 07.03.2014 17:42
Идея позвать Эрика Буллье в McLaren принадлежала Мартину Уитмаршу !
Автор: Mast
Дата сообщения: 08.03.2014 19:47
Президент Владимир Путин провёл в Сочи рабочую встречу с Берни Экклстоуном
Автор: Stratos
Дата сообщения: 13.03.2014 21:37

Цитата:

Клиентам "Рено" – "Ред Буллу", "Торо Россо", "Лотусу" и "Катерхэму" разрешено использовать двигатели в режиме максимальных нагрузок в предстоящем "Гран-при Австралии", информирует Autosport. До настоящего момента силовые установки французского производителя пока ни разу не работали в полную силу, так как в компании стремились сначала обеспечить надежность своей продукции, которая по ходу предсезонных тестов зарекомендовала себя не лучшим образом. Но изменения в программном обеспечении, с которым и были связаны основные проблемы, помогли выправить ситуацию при испытаниях на динамометрическом стенде, состоявшихся уже после финальных тестовых заездов в Бахрейне. И сейчас в "Рено" вполне уверены в том, что текущее положение дел позволяет использовать моторы в режимах предельных нагрузок.

Ну, теперь всех порвут! Осталось немного, счет пошел на часы.
Автор: Mast
Дата сообщения: 14.03.2014 09:16
Первая практика

1. Ф.Алонсо    Ferrari    1:31.840    
2. Д.Баттон    McLaren    1:32.357    
3. В.Боттас    Williams-Mercedes    1:32.403    
4. Ф.Масса     Williams-Mercedes    1:32.431    
5. Д.Риккардо    Red Bull    1:32.599    
6. Н.Росберг    Mercedes    1:32.604    
7. С.Феттель    Red Bull    1:32.793    
8. К.Магнуссен    McLaren    1:32.847    
9. К.Райкконен    Ferrari    1:32.977    
10. Ж.Вернь    Toro Rosso-Renault    1:33.446    
11. Н.Хюлкенберг    Force India    1:33.533    
12. С.Перес    Force India    1:33.855    
13. Д.Квят    Toro Rosso-Renault    1:34.272    
14. Э.Гутьеррес    Sauber    1:35.578    
15. А.Сутил    Sauber    1:36.445    
16. Ж.Бьянки    Marussia-Ferrari    1:40.859    
17. М.Чилтон    Marussia-Ferrari    1:46.922    
18. М.Эриксон    Caterham    -    -    1
19. Л.Хэмилтон    Mercedes    -    -    1
20. К.Кобаяши    Caterham    -    -    1
21. П.Мальдонадо    Lotus    -    -    2
22. Р.Грожан    Lotus    -    -    0

Добавлено:
Вторая практика
    
1.     Хэмилтон    1:29.625    
2.     Росберг    1:29.782    
3.     Алонсо    1:30.132    
4.     Феттель    1:30.381    
5.     Баттон    1:30.510    
6.     Риккардо    1:30.538    
7.     Райкконен 1:30.898    
8.     Боттас    1:30.920    
9.     Магнуссен 1:31.031
10.     Хюлкенберг 1:31.054
11.     Вернь    1:31.060
12.     Масса    1:31.119
13.     Перес    1:31.283
14.     Сутил    1:32.355
15.     Гутьеррес 1:32.468
16.     Квят     1:32.495
17.     Бьянки    1:33.486
18.     Грожан    1:33.646
19.     Чилтон    1:34.757
20.     Эриксон    -     -
21.     Кобаяши    -     -
22.     Мальдонадо    -
Автор: NPC
Дата сообщения: 14.03.2014 12:04
Да уж, не Формула-1 стала, а заезд чемпионата класса автомобилей Лада
Какой же убогий звук моторов!

Страницы: 123456789101112131415

Предыдущая тема: Sports.ru


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.