Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Общий форум»

» Formula One (Формула 1). Сезон 2014

Автор: Rock
Дата сообщения: 13.09.2014 13:35
Dschinghis Khan

Цитата:
Смотрю первую гонку формулы Е. Как же нервирует комариный писк ихних электродвижков

А мне, вот, без разницы, как звучит двигатель. Но, зато, я глянул в их регламент, и увидел там FanBoost -- это когда с помощью голосования болельщиков выбирается три, что ли, пилота, которые получают на какое-то время увеличение мощности двигателя на 20%. Это знание позволило мне сэкономить какое-то время -- я не буду его тратить на подобную хрень.
mac89

Цитата:
По какому каналу показывают Формулу E?

Рискну посоветовать качать гонки с торрентов.
GQ

Цитата:
Так вот судя по тому, что машина ехала, даже в рамках тормозной системы это был не отказ, а всего лишь неисправность.

Ну, хорошо, теперь буду знать, что заведомо неисправные тормоза Уайтинга не пугают и с такой неисправностью продолжать движение в Ф1 можно, а вот остановка и откат назад машины, проехавшей десять метров без видимых проблем, с целью проверить, а не забыли ли чего, вызывает у него приступ паники и наказывается чуть ли не самым серьезным образом, после дисквалификации.
Автор: Dschinghis Khan
Дата сообщения: 13.09.2014 14:26
mac89 14:09 13-09-2014
Цитата:
По какому каналу
Я смотрел по Viasat Motor, а так многие каналы транслировали.

Rock 14:35 13-09-2014
Цитата:
А мне, вот, без разницы, как звучит двигатель
Вам нравится звук трения пенопласта о стекло? Вот что-то среднее между ним и комариным писком - это и есть звук этих двигателей

Цитата:
которые получают на какое-то время увеличение мощности двигателя на 20%
Это увеличение - один раз на гонку и в течение не более 5 сек. Рассматривать его как серьезную помощь в гонке - смешно, скорее, это просто способ дать болельщикам почувствовать себя причастным к гонке и тем самым привлечь больше людей к новой дисциплине.

Цитата:
я не буду его тратить на подобную хрень.
Сделал аналогичный вывод, но не по чьему-то описанию, притом не полному и не понятному, а самостоятельно посмотрев первую гонку. Понравились питстопы, прикольные Заезжаешь в бокс, паркуешься на одной машине, перепрыгиваешь в другую, которая стоит в противоположном направлении, механики ремешки пристегнули, руль воткнул - и вперёд
Еще Прост огорчил, откровенно вынес Хайфельда на последнем круге прямо перед финишем, полёт у того был очень эффектный: http://www.youtube.com/watch?v=l0O3V8pJj0E
Удивило, что стюарды нихрена ничего не делали с развалившейся машиной Хайфельда, тот сам выбирался из перевернутого болида, после чего побежал бить Просту морду. Но успокоился, пока бежал.
Автор: Rock
Дата сообщения: 13.09.2014 14:48
Dschinghis Khan
Цитата:
Это увеличение - один раз на гонку и в течение не более 5 сек. Рассматривать его как серьезную помощь в гонке - смешно, скорее, это просто способ дать болельщикам почувствовать себя причастным к гонке и тем самым привлечь больше людей к новой дисциплине.

Ну, если в электрической формуле не будет близких, скажем, в полсекунды, отрывов на финише или критических по обгону ситуаций, то да, такое повышение мощности смешно. Но я сужу по "взрослой" формуле, где бывает и так, что за все 2 часа гонки кому-то выпадает ровно один шанс.
Автор: ALeXkRU
Дата сообщения: 13.09.2014 15:02
Dschinghis Khan

Цитата:
Понравились питстопы, прикольные Заезжаешь в бокс, паркуешься на одной машине, перепрыгиваешь в другую, которая стоит в противоположном направлении, механики ремешки пристегнули, руль воткнул - и вперёд
Еще Прост огорчил, откровенно вынес Хайфельда на последнем круге прямо перед финишем, полёт у того был очень эффектный:

Судя по полёту, понятно, почему такие пит-стопы: машины одноразовые , картонные какие-то, от толчка рассыпалась вся...
Автор: Dschinghis Khan
Дата сообщения: 13.09.2014 16:01
ALeXkRU 16:02 13-09-2014
Цитата:
машины одноразовые, картонные какие-то
Так-то да, разваливаться ещё до удара об ограждение стала. А если серьезно, то заряда аккумуляторов хватает только на половину гонки, их замена - дело долгое, поэтому решили менять сразу машину.
Автор: ALeXkRU
Дата сообщения: 15.09.2014 16:43

Цитата:
С Гран-При Сингапура вступает в силу ограничение радиопереговоров. Команды не имеют права по радио подсказывать пилоту как и что изменить в настройках машины. Очевидно, появятся закодированные сообщения, но ФИА намерена с ними бороться.

Радио всех 22 пилотов будет прослушиваться и записываться, причем не только во время гонки, но и во время практик и квалификации. В случае подозрения на использование закодированных сообщений стюарды смогут проверить телеметрию, записанную с машин пилотов. Если подозрения подтвердятся, пилота могут наказать как проездом по пит-лейну, так и исключением из протоколов гонки.


Что можно делать?

- Сообщить пилоту, что можно остановиться для смены резины.

- Сообщить пилоту, что он может пропустить вперед партнера по команде.

- Предупредить пилота о трафике во время квалификации или гонки.

- Предупредить пилота о желтых флагах или опасных ситуациях на трассе.


Что нельзя делать?

- Просить пилота изменить настройки машины, чтобы повысить ее скорость.

- Сообщать пилоту информацию относительно расхода топлива.

- Сообщать пилоту его результаты на секторах, а также информировать его о том, где он может прибавить.

- Сообщать пилоту о состоянии его резины.

- Сообщать пилоту о том, как лучше подготовиться к старту и какие настройки для этого использовать.


Добавлено:
эмм.. а зачем теперь вообще радио? Можно выкинуть - сэкономить несколько баксов...
Автор: BasiL
Дата сообщения: 15.09.2014 17:09
тогда уж и телеметрию надо вырубать, нафиг она в риалтайме?
пусть локально хранится, потом прочитают (чёрный ящик, ага), если доедет....
Автор: Rock
Дата сообщения: 15.09.2014 23:59
ALeXkRU

Цитата:
Цитата:

В свое время маленький я долго не верил тому, что в казино Лас-Вегаса, а потом и повсеместно, запретили подсчитывать карты. Даже в уме. Я наивно полагал, что доказать подсчет в уме невозможно. Но оказалось, что достаточно лишь подозрения, чтобы служба безопасности попросила больше не приходить, а в случае нарушения запрета на посещение применяла разного рода физические воздействия, вплоть до физического уничтожения.
Автор: Dschinghis Khan
Дата сообщения: 16.09.2014 07:58
ALeXkRU 17:43 15-09-2014
Цитата:
а зачем теперь вообще радио?
В полном списке разрешенных фраз есть и такая:
Цитата:
Информацию о погоде.

Вот о погоде и будут разговаривать
Автор: GQ
Дата сообщения: 16.09.2014 08:33
ALeXkRU
трэш какой =\ зачем спрашивается? мне наоборот нравится как в американских сериях пилотов ведут постоянно. или как штурман работает в ралли. очень интересно бывает послушать.

"Bernie says don't phone while driving" Так что ли?
Автор: Mast
Дата сообщения: 22.09.2014 11:42
Л. Хэмилтон опять впереди !
Автор: GQ
Дата сообщения: 22.09.2014 11:55
"Позже тормози в третьем и раньше вставай на газ в восьмом. To save the car!"
Маразм.

Гонка скучнейшая. =( Порадовали разве что Вернь и Перес.
Автор: NPC
Дата сообщения: 23.09.2014 12:08
Даниил Квят, покажет свою девушку, на гран-при России в Сочи.

Добавлено:

Цитата:
"Позже тормози в третьем и раньше вставай на газ в восьмом. To save the car!"
Маразм.

Тебя посадить бы в кок-пит, посмотрели бы, маразм или нет.
Автор: Rock
Дата сообщения: 23.09.2014 15:36
NPC

Цитата:
Тебя посадить бы в кок-пит, посмотрели бы, маразм или нет.

Нельзя, может, он чё ещё про Плющенко сказал и его уже на коньки поставили...

На самом деле, все для нас, обывателей, и мы имеем полное право судить. Ну, хорошо, это не маразм, а люди ... э-э-э... запутались. Основная идея изменений -- оставить радиоуправляемые машинки, но запретить радиоуправляемых водителей. Мы с GQ понимаем, что для этого нужно вернуть канал управления в телеметрию и убрать радио, как и было, если мне не изменяет память, когда-то. Но вот в ФИА пошли каким-то своим, патологическим путем. Дебилы...

P.S. Лично мне бы было нормально, если бы сделали по-любому, но естественно. Типа, если разрешили лопату, то пусть кто-то копает хоть черенком, если ему это нравится. Убрали канал управления в телеметрии, но разрешили радио -- получите канал управления радио-->пилот-->кнопки на руле.
Автор: PEDKA
Дата сообщения: 24.09.2014 12:13
NPC

Цитата:
Даниил Квят, покажет свою девушку, на гран-при России в Сочи.

Откуда такая информация:
Автор: GQ
Дата сообщения: 25.09.2014 10:07
NPC
Для тупых переведу, там в конце написано "Чтобы сохранить машину."
Автор: Dschinghis Khan
Дата сообщения: 26.09.2014 15:09
Команды хотят сделать машины сложнее в управлении
Честно, был бы рад, если б они гонялись с классической механикой.
И вот, офигенная статья про работу команды на гонке.
Автор: Rock
Дата сообщения: 27.09.2014 00:56
Dschinghis Khan

Цитата:
Команды хотят сделать машины сложнее в управлении

Интересная у людей логика: человек отзанимался автоспортом 11 лет и считается готовым управлять машину Формулы 1. И, типа, это слишком рано. Надо сделать так, чтобы у самых талантливых спортсменов на это уходило, скажем, 13 лет. Ну, если еще и такие критерии вводить... Что-то вспомнилась дисквалификация гонщика в какой-то из молодежных серий за то, что шестеренки в коробке передач его машины были уже, чем предусмотрено регламентом.
Автор: GQ
Дата сообщения: 29.09.2014 14:57
Rock
Заголовок очень странный.
Насколько я понял, речь о том, что FOM хочет зрелищности и ошибок, а для этого предлагает командам вместе подумать над тем, как усложнить жизнь пилотам. ИМХО идея не самая правильная.

Добавлено:
Rock
Всё-таки, невнятные правила - это именно что маразм.

Dschinghis Khan

Цитата:
Честно, был бы рад, если б они гонялись с классической механикой.

Вспоминается Gentlemen, start your engines!
Может еще и это вернуть? Мы живем в 21м веке, дайте пилотам гоняться на нормальных роботизированных коробках. Не на полном автомате же они ездят.
Автор: Dschinghis Khan
Дата сообщения: 29.09.2014 16:16
GQ 15:57 29-09-2014
Цитата:
Вспоминается Gentlemen, start your engines!
Может еще и это вернуть?
Это до сих пор есть в индикаре, очень красивая традиция.

Цитата:
дайте пилотам гоняться
Я только за, если б они реально гонялись. Но нет, вместо трасс им делают взлетные полосы, вылетай - не хочу, инженер ему командует, когда на газ нажимать, когда тормозить, на какой передаче поворот проходить. Это гонки?

Цитата:
предлагает командам вместе подумать над тем, как усложнить жизнь пилотам
Правильно предлагает, потому что командам это нужно не меньше, чем FOM. Смотрите, приходит молодой пацаненок, проезжает на позапрошлогодней машине F1 500 км для получения суперлицензии и заявляет, что управлять даже этой машиной легче, чем машиной Формулы 3. И заметьте, два года назад болиды были сложнее с точки зрения управления, чем сейчас, это признали все пилоты. Если уже дети ездят на них без проблем, то о каком королевском автоспорте идет речь?
Автор: Eric Lazzy
Дата сообщения: 30.09.2014 08:10

Цитата:
инженер ему командует, когда на газ нажимать, когда тормозить, на какой передаче поворот проходить. Это гонки?
гонки инжинеров на радиоуправляемых машинках. машинки, правда, слегка побольше детских и иногда показывают характер
давно не смотрю, только новости переодически листаю..
Автор: Dschinghis Khan
Дата сообщения: 04.10.2014 05:08
Даниил Квят в Red Bull!

Автор: ivas
Дата сообщения: 04.10.2014 06:59
Так я вчера вечером по радио слышал что и Алонсо уходит из Фррари...
Автор: mac89
Дата сообщения: 04.10.2014 11:05
Эдди Джордан считает, что Алонсо может пропустить сезон.
http://www.f1news.ru/interview/ejordan/98084.shtml
Автор: Rock
Дата сообщения: 04.10.2014 14:54
Если все пилоты, практически, одинаковые, то зачем платить больше?.. Молодцы австрияки!
Автор: NPC
Дата сообщения: 04.10.2014 20:00
Интересно, что за крутой спонсор появился у Дани, что , так сразу в Red Bull?
Никак не Владимир Владимирович? а может Дмитрий Анатольевич спонсоры?
Автор: kvazigorynich
Дата сообщения: 04.10.2014 20:34
NPC

Если только секретные спонсоры. Официально у него, вроде как, нет спонсоров. А вообще Red Bull вроде не был замечен в привлечении рента-драйверов.
Автор: ALeXkRU
Дата сообщения: 04.10.2014 22:50

Цитата:
Глава чемпионата Берни Экклстоун заявил, что старт воскресной гонки в Японии переносить не будут, несмотря на приближающийся тайфун. Зеленые огни светофора зажгутся, как и планировалось, в 15-00 по местному времени (10-00 по московскому).

Берни Экклстоун: "Ничего не меняется. Если будет дождь, команды все равно выйдут на старт. Никто не знает, что будет. Возможно, будет ливень".

Всего через неделю командам предстоит провести этап в России, в Сочи. Тайфун может повлиять на переброску техники и оборудования.

Берни Экклстоун: "Мы будем в России в назначенное время, даже если будет землетрясение!"

Сам Берни, кстати, в Японию не приехал.
Автор: Dschinghis Khan
Дата сообщения: 05.10.2014 23:10
Погиб Андреа де Чезарис.
Да что ж за блядство сегодня такое..
Автор: Stratos
Дата сообщения: 06.10.2014 15:06

Цитата:
Условием прихода Феттеля в "Феррари" был разрыв контракта с Алонсо

Разрыв контракта с пилотом "Феррари" Фернандо Алонсо был условием прихода Себастьяна Феттеля, который с нового сезона будет выступать за итальянскую команду, сообщает Bild. На прошлой неделе испанский гонщик побывал в офисе "Феррари", где поставил подпись под соглашением о добровольном расторжении договора после завершения сезона. Как отмечают очевидцы, выходя из офисного здания Алонсо был крайне недоволен. Напомним, что недавно было объявлено об уходе Феттеля из "Ред Булла" по окончании этого сезона (Спортэкспресс).

Вот ведь паршивец!!!

Страницы: 123456789101112131415

Предыдущая тема: Sports.ru


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.