Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Общий форум»

» Formula One (Формула 1). Сезон 2014

Автор: Mast
Дата сообщения: 30.03.2014 13:04
MALAYSIA GRAND PRIX
2 этап чемпионата 2014
Первый Люис Хэмилтон
Второй Нико Росберг
Третий Себастьян Феттель
Автор: ALeXkRU
Дата сообщения: 30.03.2014 13:06
1. Хэмильтон
2. Росберг
3. Феттель
4. Алонсо
5. Хюлкенберг
6. Баттон
7. Масса
8. Боттас
9. Магнуссен
10.Квят
Автор: Rock
Дата сообщения: 30.03.2014 22:09
Что-то я не понял про Риккардо: колесо не отвалилось, ну остановился, ну откатили механики его назад... Может, какой ритуал забыли исполнить, типа, шлем протереть. За что такой чудовищный штраф? Я бы еще одну апелляцию подал.
Автор: murkovich
Дата сообщения: 30.03.2014 22:14
Rock
Я понял, что штраф за "unsafe release" - за то, что можно было тронуться с места без того, что все механики дали на то добро. И там неважно, что на этот раз ничего плохого не случилось.
Автор: Rock
Дата сообщения: 30.03.2014 22:29
murkovich

Цитата:
Я понял, что штраф за "unsafe release" - за то, что можно было тронуться с места без того, что все механики дали на то добро.

Я себе очень слабо представляю, что найдется механик Red Bull, который скажет, что, да, я не дал добро. Как можно иначе доказать опасность выезда -- я себе не представляю. Колеса на месте? Никто не умер? Наверняка, я чего-то недопонимаю и есть достаточные основания для такого штрафа. Но какие?..
Автор: BasiL
Дата сообщения: 31.03.2014 08:45
По мне так называть надо было, но рублём, а не стоп-энд-гоу...
Лично я вины "водилы" не увидел.
Автор: GQ
Дата сообщения: 31.03.2014 12:25

Цитата:
Колеса на месте?

Нет же. было видно, что гайку не привернули. То что он его не потерял - это везение.


Цитата:
Что-то я не понял про Риккардо: колесо не отвалилось, ну остановился, ну откатили механики его назад.

Была создана опасная ситуация. Этого достаточно для наказания. (Примерно как с наказанием за нарушение техники безопасности при проведении работ.)


Цитата:
По мне так называть надо было, но рублём, а не стоп-энд-гоу...

С некоторых пор за ансейф релиз дают именно S/G. Это не первый прецедент.


Добавлено:

Цитата:
а такие отрывы уже бывали?
4-е место - +35 сек,
6-е - +80
а 9-10-е - в круге..

Конец 90х.
Помню то ли третье место, то ли четвертое в круге.
Автор: Dschinghis Khan
Дата сообщения: 31.03.2014 13:15
GQ 14:25 31-03-2014
Цитата:
Помню то ли третье место, то ли четвертое в круге

Донингтон-парк, ГП Европы 1993. Первый Сенна, второй - Хилл (единственный в том же круге, что и лидер) с отставанием в 83 секунды, третий и четвертый (Прост и Херберт) - один круг отставания, остальные - два и более.
Причем, насколько я помню, Хилл тоже отставал на круг, но под конец всё же вернулся.
Автор: GQ
Дата сообщения: 31.03.2014 13:49
Dschinghis Khan
У меня ощущение, что было нечто подобное во времена Хаккинена-Шумахера. Ну вряд ли третье, конечно, это я действительно с Сенной-Хиллом перепутал, но то, что очковые позиции (из тогда 6 было) были в круге - точно.
Автор: Rock
Дата сообщения: 31.03.2014 14:46
GQ

Цитата:
Была создана опасная ситуация. Этого достаточно для наказания.

Так вот я прошу мне признаки этой опасной ситуации. Я -- простой человек, который понимает, что Ред Булу надо отставить Риккардо подальше от Феттеля в чемпионате и наказание этому способствует. Что у Ред Була уже есть одна апелляция, которая ставит раком все новые придумки ФИА и что судят там, как и у нас, по понятиям, а не по закону, а Жан Тодт и так в бешенстве от того, что Феттель критикует звук моторов и хорошего Ред Булу от ФИА ждать нечего и апелляцию по дисквалификации в Австралии лучше отозвать. Но я не понимаю, какие признаки опасности увидело ФИА в случае с Риккардо. Еща раз: колеса на месте, никто не умер. Чтобы доказать, что
1. Колесо было не закреплено и
2. Колесо представляло опасность
нужно было, на мой взгляд, провести технический осмотр и чтобы квалифицированные специалисты сказали, что "да, опасность была и была серьезной". Единственными квалифицированными специалистами, которые осматривали машину Риккардо, были механики Ред Бул. Ну, принесет завтра Хорнер от них справку, что никакой опасности колесо не представляло и полностью оторваться не могло? Как можно по телевизионной картинке решать такие вопросы?

В общем, не понятно мне...
Автор: Dschinghis Khan
Дата сообщения: 31.03.2014 14:59
GQ 15:49 31-03-2014
Цитата:
ощущение, что было нечто подобное во времена Хаккинена-Шумахера
Вполне возможно, но с подробностями мне только легендарная гонка в Донингтоне вспомнилась из того, что смотрел
А вот что гугл по этому поводу молвит: «самым большим отрывом победителя гонки от пилота, занявшего второе место, является 2 круга, - именно с таким преимуществом над Брюсом МакЛареном финишировал в 1969 году на гран-при Испании Джэки Стюарт».
Автор: Abs62
Дата сообщения: 31.03.2014 15:25
Rock

Цитата:
нужно было, на мой взгляд, провести технический осмотр и чтобы квалифицированные специалисты сказали, что "да, опасность была и была серьезной". Единственными квалифицированными специалистами, которые осматривали машину Риккардо, были механики Ред Бул. Ну, принесет завтра Хорнер от них справку, что никакой опасности колесо не представляло и полностью оторваться не могло? Как можно по телевизионной картинке решать такие вопросы?

В F1 нет понятия "колесо не закреплено, но опасности не представляет". У колеса могут быть только два состояния - оно либо закреплено как положено, либо не закреплено как положено. И во втором случае выпускать машину в гонку нельзя. Остановка, возврат и повторный крепёж однозначно свидетельствуют о том, что машину выпустили с незакреплённым колесом. Какой тут ещё нужен "технический осмотр"?
Автор: uori
Дата сообщения: 31.03.2014 15:43

Цитата:
В F1 нет понятия "колесо не закреплено, но опасности не представляет".


Вы никогда не возвращались обратно домой посмотреть, а выключили Вы утюг?
А как же такой вариант?
Автор: Rock
Дата сообщения: 31.03.2014 15:52
Abs62

Цитата:
Остановка, возврат и повторный крепёж однозначно свидетельствуют о том, что машину выпустили с незакреплённым колесом. Какой тут ещё нужен "технический осмотр"?

Ну, да. А любовь Льва Толстого возиться с детьми и гладить их по головам однозначно свидетельствует, что он -- педофил. Какая тут еще нужна "психологическая экспертиза"?
Автор: GQ
Дата сообщения: 31.03.2014 16:20
Rock
uori
Зачем вы спорите? Посмотрите повтор того, как Рикьярдо отъезжает от боксов. Колесо не закреплено и диск скачет на оси. Всё. Больше не с чем спорить.

Добавлено:

Цитата:
Даниэль Риккардо: Полагаю, они не успели зафиксировать колесо – покинув боксы, я почувствовал, что что-то не так. Левое переднее колесо не было закреплено – я видел, что оно болтается, поэтому остановил машину. Пришлось толкать её обратно в боксы, чтобы закончить пит-стоп.
Автор: Rock
Дата сообщения: 31.03.2014 16:45
GQ

Цитата:
Зачем вы спорите?

Я не спорю. Я очень четко описал, что именно не понятно лично мне. Я лишь надеюсь, что кто-то мне удовлетворительно объяснит ситуацию -- мне без разницы, будет ли это объяснение в пользу Ред Бул или нет.

Цитата:
Посмотрите повтор того, как Рикьярдо отъезжает от боксов. Колесо не закреплено и диск скачет на оси.

Где опасность? Где угроза? Лично мне можно это объяснить? Риакардо показалось, что колесо не закреплено. Он остановился. Его откатили в боксы. Завтра Хорнер принесет справку от механиков, что все было нормально, а колесо перемонтировали для перестраховки. Где обоснование опасности? Не домыслы, не оценка на глазок по телевизору, а четкие заключения техосмотра -- ведь фактов-то в виде отвалившегося колеса нет!

Пока для меня ситуация выглядит как попытка давления на Ред Бул. У Матешица, безусловно, есть деньги, чтобы пойти на конфронтацию с Тодтом. Если Ред Бул, вдруг, решит уйти из гонок, то вполне может и покуражиться напоследок. Если же цель остаться, то все равно интересно -- где найдут компромисс.
Автор: GQ
Дата сообщения: 31.03.2014 16:59
То есть вопрос в том, как доказать, что колесо не было закреплено, если команда этот факт отрицает. Так?

Вопрос к данной ситуации отношения не имеющий, правильно? Потому что тут и Рикьярдо и Хорнер факт неприкрученности колеса не отрицают.



Добавлено:

Цитата:
Где опасность? Где угроза? Лично мне можно это объяснить?

Ну ты хотя бы согласен с тем фактом, что если колесо не закреплено (предположим, что это доказано), то оно представляет опасность и по правилам положен 10s SnG и 10 позиций на старте следующей гонки?
Автор: Rock
Дата сообщения: 31.03.2014 17:17
GQ

Цитата:
То есть вопрос в том, как доказать, что колесо не было закреплено, если команда этот факт отрицает. Так?

Ну, или не отрицает. Вдруг, им хочется, чтобы Риккардо потерял десять позиций?

Цитата:
Ну ты хотя бы согласен с тем фактом, что если колесо не закреплено (предположим, что это доказано), то оно представляет опасность и по правилам положен 10s SnG и 10 позиций на старте следующей гонки?

Да тут вообще без вопросов -- это правила. Но для того, чтобы применить правило, нужны основания: отвалившееся колесо, справка от механиков, справка от врача, что это колесо кого-то испугало на питлейне. Если где-то написано, что основанием может служить испуг от просмотра видео Чарли Уайтингом -- типа, его ФИА сертифицировала для измерения испуга -- то тоже без проблем. Лично мне интересно, кто испугался и что именно испугало этого, безусловно квалифицированного и заслуживающего доверия человека.

Вот не спроста все это. Либо Матешиц, либо Экклстоун что-то замышляют. Но вот что?.. А, может, они вдвоем?!!
Автор: GQ
Дата сообщения: 31.03.2014 17:28

Цитата:
Если где-то написано, что основанием может служить испуг от просмотра видео Чарли Уайтингом -- типа, его ФИА сертифицировала для измерения испуга -- то тоже без проблем.

Чарли - директор гонки. Наказания назначают судьи. А они пользуются всей доступной информацией (всё онбоард видео, куча телеметрии и т.п.) Видимо, просмотрев материалы они решили, что имел место ансейф релиз. Хорнер, Матешиц, др.Марко, Рикьярдо, никто с этим не спорит, потому что для них незакрепленное колесо очевидно. Но ты не такой, тебе нужна справка за подписью Экклстоуна, да?


Цитата:
Вот не спроста все это. Либо Матешиц, либо Экклстоун что-то замышляют. Но вот что?.. А, может, они вдвоем?!!

Не, ну с паранойей спорить бессмысленно.
Автор: Leo1000
Дата сообщения: 31.03.2014 18:17
Rock
Видно было на трансляции на повторе, что колесо болтается. Но я согласен с тобой в том, что там опасности не было. Да и вообще с такими темпами скоро на поворотах будут стоять полиционеры и рядность и правила обгона/опережения контролировать а на питлейне стоять с радаром и аптечки проверять. Формулу превратили в клубок правил и нарушений, за которым не видно гонку.
Автор: Dschinghis Khan
Дата сообщения: 31.03.2014 19:30
Я вот только что закончил просмотр первой гонки сезона в IndyCar. Небо и земля по сравнению с нынешней F1, борьба все 110 кругов, и даже аналогичное введение двойных очков в длинных гонках оправдано именно со спортивной точки зрения. Логично же, что три 500-мильные гонки будут приносить двойные очки, в отличие от остальных 200-мильных гонок.
Автор: Rock
Дата сообщения: 31.03.2014 20:19
Dschinghis Khan
Гонки, мили, очки, круги... Отстой и несовременно! Там есть мегазвезды, которые меняли команду, потому что им не разрешали собаку в паддок приносить? Там есть менеджеры, ходящие под десятилетней статьей? Там гонщикам нужно дифференцировать расход топлива по времени? Там говорят по радио: "Филлипе, очередной Боттас быстрее тебя? (ну да, на овале, где в любом месте трассы пятьдесят идеальных траекторий). Там есть мегагонщики, которым не платят зарплату, потому что владельца команды провели, как лоха? Там предлагают арендовать холодильник в моторхоум за две с половиной тысячи евро на три дня? Там встраивают бриллианты в нос болидов? (хотя, этого уже не будет -- с такими носами...)
Автор: Dschinghis Khan
Дата сообщения: 31.03.2014 22:33
Rock 21:19 31-03-2014
Цитата:
Там есть
А ещё там нет тилькодромов с огромными зонами безопасности, где ошибка гонщика почти ничего не стоит. Вобщем, да, по сравнению с F1 там уже не клоунада, а реальные соревнования настоящих мужиков. Вон Алешин пишет про борьбу с Монтойей:

Цитата:
Парнем он оказался дерзким, отчаянным и нестандартно мыслящим при обороне позиции. Только он может внезапно начать жестко затирать тебя в стену в конце прямой на 270км/ч, буквально тараня бок твоей машины! С одной стороны дым от соприкасающихся колес и бортов машин, с другой пыль и отрывающаяся краска с бетонных блоков, в которые тебя урабатывают - вот это экстрим!
Автор: Cheery
Дата сообщения: 01.04.2014 07:10
Dschinghis Khan
был на двух гранпри F1 и на одной инди.

от F1 больше впечатлений, правда по ушам сильно бьет, а на инди все больше ждут аварий.. но это так, личные впечатления.
хотя в F1 больше следишь за гонкой по экранам, когда в инди весь трек видно сразу )
Автор: Dschinghis Khan
Дата сообщения: 01.04.2014 07:57
Cheery 08:10 01-04-2014
Цитата:
от F1 больше впечатлений
Раньше - вполне согласен, сейчас врядли.. Правда, инди вживую не видел, увы..
Автор: Leo1000
Дата сообщения: 01.04.2014 12:39
Cheery
Ух какие люди, сто лет в ветке не видел!
Dschinghis Khan
Да, тоже считаю, что с каждым годом формула все менее и менее интересна... Пропало в ней это самое ощущение гонки №1 что ли.
И раз уже пошел оффтом - где трансляции инди смотреть можно?
Автор: Rock
Дата сообщения: 01.04.2014 12:58
Leo1000
Цитата:
где трансляции инди смотреть можно

Полагаю, там же, где я Формулу смотрю -- на трекере.
Автор: Dschinghis Khan
Дата сообщения: 01.04.2014 13:58
Leo1000 13:39 01-04-2014
Цитата:
где трансляции инди смотреть можно?

Viasat Sport транслирует, Беднарук комментирует, я тут смотрю: http://torrent-tv.ru/torrent-online.php?translation=4951
А первая гонка уже на рутрекере есть.
Автор: Rock
Дата сообщения: 02.04.2014 00:23
http://news.sportbox.ru/Vidy_sporta/Avtosport/Formula_1/spbnews_NI445819_Nasr-zamenit-Massu-v-Uiliyamse-posle-Bahreyna
Автор: Dschinghis Khan
Дата сообщения: 02.04.2014 07:41
Rock
это вторая по популярности первоапрельская шутка из мира автоспорта
Третья - руль RB с твиттером, а на первом месте - спонсирование Red Bull'ом Cosworth'a и переход на их движки

Страницы: 123456789101112131415

Предыдущая тема: Sports.ru


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.