Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Общий форум»

» Formula One (Формула 1). Сезон 2014

Автор: NPC
Дата сообщения: 15.10.2014 15:13
Dschinghis Khan А мне нравится Володя, комментирует по делу, а не сидит в и-нэте.

Добавлено:
К примеру я о росказнях Попова, вообще засыпаю.
Автор: Dschinghis Khan
Дата сообщения: 02.11.2014 10:31
NPC
Вчера третью сессию свободных заездов не смотрели? Так ужасно объяснить смысл и принцип работы виртуальной машины безопасности это надо было постараться.. Ну не понимаешь сам - не касайся этого.
Но, справедливости ради, прямо сейчас он комментит гонку WEC 6 часов Шанхая по евроспорту, вполне достойно.
Автор: VictorStar
Дата сообщения: 02.11.2014 16:03
Dschinghis Khan

Цитата:
прямо сейчас он комментит гонку WEC

Вот в этом и заключается ИМХО ответ. Он теперь комментирует всё. Специалист так сказать шЫрокого профиля. Там чуток, тут немного, вот и выходит, что толком ни там ни там...
Автор: Dschinghis Khan
Дата сообщения: 02.11.2014 16:32
VictorStar
Вполне возможно, хотя, тот же Попов, комментил раньше Индикар на французском канале, на прошлой олимпиаде - пару биатлонных гонок, если мне память не изменяет (что странно, учитывая, как они с Губерниевым друг друга постоянно подкалывают), на этой - бобслей, плюс регби (правда, лично не смотрел ни разу, пишу с его слов). И везде выглядел вполне достойно, без явных косяков, в отличие от Башмакова. Имхо, гонки на выносливость у него гораздо лучше получаются, у Беднарука - DTM, Nascar, NHRA и тот же WEC.
Автор: Dschinghis Khan
Дата сообщения: 02.11.2014 23:55
Хорошая гонка, борьбы реально хватало. И Даня хорошо шел, был реальный шанс в очки заехать, но увы..
Автор: ALeXkRU
Дата сообщения: 03.11.2014 00:13
Dschinghis Khan

Цитата:
И Даня хорошо шел, был реальный шанс в очки заехать, но увы..

а что, кстати, помешало? что-то я отвлёкся, и вот - 15-й
Автор: Alex179
Дата сообщения: 03.11.2014 00:17
ALeXkRU

Цитата:
а что, кстати, помешало? что-то я отвлёкся, и вот - 15-й

контакт вроде, вот с кем не скажу отвлекся, пришлось лишний пит стоп делать, на последних кругах...
Автор: ALeXkRU
Дата сообщения: 03.11.2014 01:43

Цитата:
После окончания гонки в Остине сразу три пилота получили штрафные баллы. Жан-Эрик Вернь, Пастор Мальдонадо и Эстебан Гутьеррес в начале гонки превысили скорость в режиме машины безопасности, за что поначалу получили 5-секундное пенальти. После финиша стюарды им выписали еще и по одному штрафному баллу.

Если у Верня и Мальдонадо уже были штрафные баллы, то Гутьеррес впервые попал в черный список.

Штрафные баллы (в скобках - дата начисления):
1. Маркус Эрикссон - 5 баллов [2 - 24.05.2014, 3 - 06.09.2014]
2. Пастор Мальдонадо - 5 баллов [3 - 06.04.2014, 1 - 11.05.2014, 1 - 02.11.2014]
3. Жюль Бьянки - 4 балла [2 - 30.03.2014, 2 - 06.04.2014]
4. Кевин Магнуссен - 4 балла [2 - 30.03.2014, 2 - 24.08.2014]
5. Валттери Боттас - 2 балла [2 - 29.03.2014]
6. Адриан Сутил - 2 балла [2 - 05.04.2014]
7. Роман Грожан - 2 балла [2 - 12.10.2014]
8. Жан-Эрик Вернь - 2 балла [1 - 20.07.2014, 1 - 02.11.2014]
9. Эстебан Гутьеррес - 1 балл [1 - 02.11.2014]



Цитата:
Верню - пять секунд за эпизод с Грожаном. В итоге Жан-Эрик с 9-го на 10-е место, в Пастор, - наоборот. У Мальдонадо теперь 2 очка вместо 1.
Автор: mac89
Дата сообщения: 07.11.2014 19:17
Marussia F1 закрывается
Автор: ALeXkRU
Дата сообщения: 23.11.2014 16:45
Хэмильтон - Чемпион 2014

Добавлено:
жаль, не повезло Росбергу

и - традиционно - Квят сошёл

Добавлено:
немного не дотянул Масса до победы в гонке...
Автор: Mast
Дата сообщения: 23.11.2014 17:01
Льюис Хэмилтон выигрывает Гран При Абу-Даби и становится двукратным чемпионом мира!!!

Чемпионат 2014 года завершен!

Спасибо всем гонщикам и командам.

Ждем новых гонок и новых побед !
Автор: Stratos
Дата сообщения: 23.11.2014 17:38

Цитата:
немного не дотянул Масса до победы в гонке...

Скорее всего, Хэмильтон мог прибавить в любой момент. Просто зачем ему?
Автор: uori
Дата сообщения: 24.11.2014 08:13

Цитата:
Просто зачем ему?

Завершить сезон, кроме титула, победой. Это всегда воспринимается позитивно.
Автор: ALeXkRU
Дата сообщения: 24.11.2014 19:52

Цитата:
Фернандо Алонсо показал по итогам гонки в Абу-Даби 9-й результат. После этого испанец попрощался с Ferrari.

Фернандо Алонсо: "Сегодня мое время с Ferrari приходит к концу, так же, как и очень сложный сезон, в котором, даже несмотря на полное отсутствие возможности бороться с основными конкурентами, мы продолжали борьбу до конца. Мы делали все возможное, чтобы показать свою волю к победе.

Сегодняшняя гонка прошла для меня не лучшим образом, но она все равно была эмоциональной для меня. После пяти лет очень сложно прощаться с командой, где я просто вырос как пилот, как человек. Я благодарен всем тиффози за поддержку и терпение, это был уникальный опыт, который навсегда останется в моем сердце".

Автор: Stratos
Дата сообщения: 24.11.2014 20:28
uori

Цитата:
Завершить сезон, кроме титула, победой. Это всегда воспринимается позитивно.

Он же и так победил. Я имел в виду, что он не форсировал скорость в конце и стремился, чтобы на финише у него было около секунды преимущества. Это принцип Михаэля в эпоху его доминирования: "Первое место остается первым, разделяет ли первую и вторую машину 30 секунд или полсекунды". Если бы Масса приблизился, Хэмилтон добавил бы газку... что он в принципе и делал.
Автор: ALeXkRU
Дата сообщения: 29.11.2014 03:51

Цитата:
Комиссия Формулы-1 проголосовала за отмену начисления двойных очков по результатам финальной гонки сезона. Правило просуществовало всего один год.

Кроме того, было принято решение отказаться от рестартов с места. Новое правило планировалось ввести в 2015 году, однако Комиссия Формулы-1 получила множество отрицательных отзывов как со стороны пилотов, так и со стороны команд и шинников.

Цитата:
Чемпион Формулы Renault 3.5 Карлос Сайнс-младший в следующем сезоне дебютирует в Формуле-1 в составе команды Toro Rosso. 20-летний испанец станет партнером 17-летнего голландца Макса Ферстаппена.
...

В чемпионате осталось четыре вакансии: два места в McLaren и два места в Caterham.


Цитата:
Жан Тодт: "Я могу с уверенностью сказать, что Формула-1 в последнее время, в течение десяти лет, шла не по тому пути развития, по которому должна была идти.

Чемпионат должен уделить внимание четырем аспектам, от которых зависит его будущее: сокращение расходов команд и самой серии, повышение общего интереса к гонкам, снижение стоимости на комплектующие, особенно двигатели, а также сохранение количества числа участников".
Автор: ALeXkRU
Дата сообщения: 07.12.2014 21:28

Цитата:
В ходе Генеральной ассамблеи ФИА, прошедшей с 1 по 5 декабря в столице Катара, были подведены итоги года в мире автомобильного спорта. Дебютный Гран-При России Формулы-1, состоявшийся 12 октября в Сочи, удостоился награды как лучший Гран-При сезона.

Вручение награды состоится 19 декабря в Сочи с участием руководства ФИА и руководства чемпионата в рамках подведения итогов первого операционного сезона нового автоспортивного центра России.

В рамках мероприятия были определены выдающиеся спортсмены и организаторы в области автомобильного спорта по итогам сезона. В числе награжденных, в частности, оказались Льюис Хэмилтон ("Гонщик-чемпион") и Mercedes AMG Petronas F1 Team ("Команда-чемпион").

В ходе ассамблеи были одобрены поправки к спортивному и техническому регламентам Формулы-1, уточнены правила получения гоночной суперлицензии и утвержден календарь этапов "королевских гонок" на 2015 год. Гран-при России состоится в Сочи 11 октября.

В свой дебютный сезон Сочи Автодром, ранее названный "Автоспортивным сооружением года", провел серию крупных соревнований национального и международного уровня. Помимо Гран-при России Формулы 1, на Сочи Автодроме открывается Академия водительского мастерства, работа которой будет способствовать развитию автомобильного спорта на Кубани и в России, воспитанию навыков контраварийного вождения и, как следствие, содействовать повышению безопасности на российских дорогах.
Автор: SibD
Дата сообщения: 08.12.2014 07:33

Цитата:
Дебютный Гран-При России Формулы-1, состоявшийся 12 октября в Сочи, удостоился награды как лучший Гран-При сезона.

Им там сколько заплатили, чтобы этот скучный этап признали лучшим в сезоне? Может лучший дебютный этап сезона?
Автор: ALeXkRU
Дата сообщения: 08.12.2014 07:46
ну вот сразу и "заплатили"...

что по этому поводу Попов говорит:

Цитата:
...Тодт легко мог бы избежать возможных осложнений. И все бы промолчали. Но это была бы чудовищная несправедливость. Потому что наш этап был лучшим. Реально. И намного. Поверьте человеку, который разменял свои 400 Гран-При по ходу этого сезона. Я не имею в виду саму конфигурацию (хотя в целом Тильке справился) и не течение гонки (хотя подстраховку «Пирелли» тоже можно понять). Я имею в виду весь Гран-При. От работы комиссаров и медиков, до последней вкрученной вовремя лампочки в пресс-центре.

Так просто не бывает. А уж для трассы-дебютанта так не бывало вообще никогда. И нигде. Ни в одной стране. Ни на одном автодроме. Но так было у нас. Если честно, даже я, видевший и понимавший, как работают и готовятся ребята, был в шоке. Это просто превосходило разумное понимание. Поэтому мы должны были взять приз лучшему Гран-При. Это было бы не просто справедливостью, а совершенно очевидной вещью. Но, зная всё это, я всё равно не верил, что Тодт решится пойти пойти против системы.

А он решился...
Автор: kilabot
Дата сообщения: 09.12.2014 02:51
Это же здорово, что наш Гран-При признали лучшим! Интересно, сделают ли её ночной?
Автор: SibD
Дата сообщения: 10.12.2014 13:28
ALeXkRU
Ну так бы и написали: "с точки зрения оганизации и подготовки"
Автор: Stratos
Дата сообщения: 11.12.2014 16:16
Итак, Макларен подтвердил Алонсо и Баттона. Магнуссен - резервный пилот.
Автор: ALeXkRU
Дата сообщения: 15.01.2015 13:40
Переходы-2014: Победители и проигравшие

Цитата:
Чтобы добиться успеха в Формуле-1, необходимо оказаться в нужной команде в нужное время. В межсезонье происходит немало переходов, и некоторые из них в итоге оказываются удачными, другие - не очень. Кто же выиграл, а кто проиграл от своего выбора, сделанного год назад?

Даниэль Риккардо: из Toro Rosso в Red Bull

В минувшем сезоне австралиец пошел на повышение, превратившись из пилота юниорской команды Toro Rosso в партнера действующего чемпиона Себастьяна Феттеля. При этом Риккардо не затерялся на фоне четырехкратного чемпиона, а, наоборот, стал лидером Red Bull, выиграв три гонки.

Результат в сезоне-2013: 20 очков, 14 место
Результат в сезоне-2014: 238 очков, 3 победы, 8 подиумов, 3 место
Вердикт: ВЫИГРАЛ

Кими Райкконен: из Lotus в Ferrari

Финн вполне логично рассудил, что при серьезных изменениях в регламенте важно получить место в заводской команде, и вернулся в Ferrari. Однако прошедший сезон для Райкконена в плане результатов оказался намного хуже сезона-2013, когда он выиграл одну гонку. Проиграл ли Кими от своего решения сменить команду? Вряд ли, ведь стоит посмотреть на форму команды Lotus, которая с трудом набрала несколько очков.

Результат в сезоне-2013: 183 очка, 1 победа, 8 подиумов, 5 место
Результат в сезоне-2014: 55 очков, 12 место
Вердикт: ВЫИГРАЛ

Пастор Мальдонадо: из Williams в Lotus

Освободившееся место в Lotus поспешил занять Мальдонадо, спонсоры которого были недовольны результатами команды Williams. Интересно, появлялось ли у них желание вернуть время назад, чтобы договориться с Фрэнком Уильямсом? В минувшем сезоне машина венесуэльца очень часто ломалась, а если и добиралась до финиша, то, как правило, за пределами заветной десятки. Да, Пастор набрал очков в два раз больше, но ведь мог набрать в десятки раз больше, поскольку машины Williams на некоторых этапах конкурировали даже с Mercedes.

Результат в сезоне-2013: 1 очко, 18 место
Результат в сезоне-2014: 2 очка, 16 место
Вердикт: ПРОИГРАЛ

Нико Хюлкенберг: из Sauber в Force India

В 2013 году Хюлкенберг променял "шило на мыло", сменив Force India на Sauber. Впрочем, на такой шаг немец мог пойти ради получения контракта с Ferrari, чьим партнером является швейцарская команда. Как известно, Скудерия в итоге выбрала Райкконена, но Нико удачно успел вернуться в Force India и заработал лучший результат в карьере. А команда Sauber в минувшем сезоне впервые в своей истории осталась без очков.

Результат в сезоне-2013: 51 очко, 10 место
Результат в сезоне-2014: 96 очков, 9 место
Вердикт: ВЫИГРАЛ

Адриан Сутил: из Force India в Sauber

В обратном направлении пошел другой немец. В конце 2013 года Сутил очень радовался контракту с Sauber, но закончил сезон с нулевым очковым балансом. Неудачный год поставил крест на дальнейшей карьере Адриана в Формуле-1 - руководство Sauber променяло опытного пилота на более полезного в сложившейся ситуации рента-драйвера Маркуса Эрикссона.

Результат в сезоне-2013: 29 очков, 13 место
Результат в сезоне-2014: 0 очков, 18 место
Вердикт: ПРОИГРАЛ

Серхио Перес: из McLaren в Force India

В 2013 году Перес оказался в McLaren в неподходящее время, и по окончанию сезона команда из Уокинга заменила мексиканца молодым датчанином Кевином Магнуссеном. Благодаря своим спонсорам Серхио получил место в Force India и сумел один раз подняться на подиум. Результаты прошедшего сезона не намного лучше результатов сезона-2013, но, учитывая вынужденность перехода, его можно признать успешным.

Результат в сезоне-2013: 49 очков, 11 место
Результат в сезоне-2014: 59 очков, 1 подиум, 10 место
Вердикт: ВЫИГРАЛ

Фелипе Масса: из Ferrari в Williams

После восьми лет сотрудничества Скудерия выставила за дверь бразильского пилота, но в Фелипе поверил Фрэнк Уильямс. В итоге Масса три раза поднялся на подиум - столько же, сколько в Ferrari за последние три сезона.

Результат в сезоне-2013: 112 очков, 1 подиум, 8 место
Результат в сезоне-2014: 134 очка, 3 подиума, 7 место
Вердикт: ВЫИГРАЛ
Автор: ALeXkRU
Дата сообщения: 23.01.2015 11:54
Williams Martini Racing FW37 (видео в 3D)

Цитата:
команда Williams первой опубликовала фотографии машины 2015 года. Ранее изображение FW37 засветилось на обложке F1Racing.

Полноценная презентация Williams состоится 1 февраля в Хересе, в первый день тестов.

Пэт Симондс, технический директор Williams: "Изменения в регламенте относительно носовых обтекателей доставили нам немало хлопот. Новый нос оказал на всю конструкцию машины гораздо больший эффект, чем мы ожидали.

Прошлогодняя машина с точки зрения аэродинамики получилась очень удачной, ив последнее время мы много работали, чтобы адаптировать ее к новому регламенту. При работе над FW37 мы постарались учесть слабые и развить сильные стороны FW36".


Добавлено:

Цитата:
Команда Force India провела в Мексике небольшую презентацию, на которой представила боевую раскраску 2015 года. Новая машина VJM08 будет представлена позже, перед стартом второй тестовой сессии в Барселоне.

Новая раскраска машины заметно отличается от прежней и больше напоминает ту, что использовалась командой McLaren-Mercedes в начале 2000-х. Впрочем, у Force India тоже двигатель Mercedes, что, возможно, они и хотели подчеркнуть.
Автор: BasiL
Дата сообщения: 23.01.2015 15:04
как-то мало нафлудили за прошедший сезон %)
Есть ли смысл открывать новый топик?
Автор: PEDKA
Дата сообщения: 23.01.2015 15:24
Логичнее было бы открыть, раз уже на сезоны стали разбивать.
Автор: BasiL
Дата сообщения: 23.01.2015 15:57
Ну ок, открою, как шапко-генератор допилю. Если до меня не откроют
Автор: GQ
Дата сообщения: 26.01.2015 13:46
ИМХО открывать надо, только здесь не забудьте написать для тех, кто по почте читает.
Автор: ALeXkRU
Дата сообщения: 30.01.2015 23:39
Alexey Popov:
Цитата:
Вот что пока по машинам (у "Форс-Индии" новый тут только нос, сам болид позже). Остались "Торо Россо" и "Ред Булл".

Автор: BasiL
Дата сообщения: 02.02.2015 14:51
Создал новый топик
Шапко-генератор подправил.
Думаю, имеет смысл проверить себя в болельщиках, т.к. той же Маруси больше нет, да и пилоты поменяли команды...

Фоток 4х новичков пока нет, болиды тоже старые.

Страницы: 123456789101112131415

Предыдущая тема: Sports.ru


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.