Dschinghis Khan А мне нравится Володя, комментирует по делу, а не сидит в и-нэте.
Добавлено:
К примеру я о росказнях Попова, вообще засыпаю.
Добавлено:
К примеру я о росказнях Попова, вообще засыпаю.
прямо сейчас он комментит гонку WEC
И Даня хорошо шел, был реальный шанс в очки заехать, но увы..
а что, кстати, помешало? что-то я отвлёкся, и вот - 15-й
После окончания гонки в Остине сразу три пилота получили штрафные баллы. Жан-Эрик Вернь, Пастор Мальдонадо и Эстебан Гутьеррес в начале гонки превысили скорость в режиме машины безопасности, за что поначалу получили 5-секундное пенальти. После финиша стюарды им выписали еще и по одному штрафному баллу.
Если у Верня и Мальдонадо уже были штрафные баллы, то Гутьеррес впервые попал в черный список.
Штрафные баллы (в скобках - дата начисления):
1. Маркус Эрикссон - 5 баллов [2 - 24.05.2014, 3 - 06.09.2014]
2. Пастор Мальдонадо - 5 баллов [3 - 06.04.2014, 1 - 11.05.2014, 1 - 02.11.2014]
3. Жюль Бьянки - 4 балла [2 - 30.03.2014, 2 - 06.04.2014]
4. Кевин Магнуссен - 4 балла [2 - 30.03.2014, 2 - 24.08.2014]
5. Валттери Боттас - 2 балла [2 - 29.03.2014]
6. Адриан Сутил - 2 балла [2 - 05.04.2014]
7. Роман Грожан - 2 балла [2 - 12.10.2014]
8. Жан-Эрик Вернь - 2 балла [1 - 20.07.2014, 1 - 02.11.2014]
9. Эстебан Гутьеррес - 1 балл [1 - 02.11.2014]
Верню - пять секунд за эпизод с Грожаном. В итоге Жан-Эрик с 9-го на 10-е место, в Пастор, - наоборот. У Мальдонадо теперь 2 очка вместо 1.
немного не дотянул Масса до победы в гонке...
Просто зачем ему?
Завершить сезон, кроме титула, победой. Это всегда воспринимается позитивно.
Комиссия Формулы-1 проголосовала за отмену начисления двойных очков по результатам финальной гонки сезона. Правило просуществовало всего один год.
Кроме того, было принято решение отказаться от рестартов с места. Новое правило планировалось ввести в 2015 году, однако Комиссия Формулы-1 получила множество отрицательных отзывов как со стороны пилотов, так и со стороны команд и шинников.
Чемпион Формулы Renault 3.5 Карлос Сайнс-младший в следующем сезоне дебютирует в Формуле-1 в составе команды Toro Rosso. 20-летний испанец станет партнером 17-летнего голландца Макса Ферстаппена.
...
В чемпионате осталось четыре вакансии: два места в McLaren и два места в Caterham.
Жан Тодт: "Я могу с уверенностью сказать, что Формула-1 в последнее время, в течение десяти лет, шла не по тому пути развития, по которому должна была идти.
Чемпионат должен уделить внимание четырем аспектам, от которых зависит его будущее: сокращение расходов команд и самой серии, повышение общего интереса к гонкам, снижение стоимости на комплектующие, особенно двигатели, а также сохранение количества числа участников".
Дебютный Гран-При России Формулы-1, состоявшийся 12 октября в Сочи, удостоился награды как лучший Гран-При сезона.
...Тодт легко мог бы избежать возможных осложнений. И все бы промолчали. Но это была бы чудовищная несправедливость. Потому что наш этап был лучшим. Реально. И намного. Поверьте человеку, который разменял свои 400 Гран-При по ходу этого сезона. Я не имею в виду саму конфигурацию (хотя в целом Тильке справился) и не течение гонки (хотя подстраховку «Пирелли» тоже можно понять). Я имею в виду весь Гран-При. От работы комиссаров и медиков, до последней вкрученной вовремя лампочки в пресс-центре.
Так просто не бывает. А уж для трассы-дебютанта так не бывало вообще никогда. И нигде. Ни в одной стране. Ни на одном автодроме. Но так было у нас. Если честно, даже я, видевший и понимавший, как работают и готовятся ребята, был в шоке. Это просто превосходило разумное понимание. Поэтому мы должны были взять приз лучшему Гран-При. Это было бы не просто справедливостью, а совершенно очевидной вещью. Но, зная всё это, я всё равно не верил, что Тодт решится пойти пойти против системы.
А он решился...
Чтобы добиться успеха в Формуле-1, необходимо оказаться в нужной команде в нужное время. В межсезонье происходит немало переходов, и некоторые из них в итоге оказываются удачными, другие - не очень. Кто же выиграл, а кто проиграл от своего выбора, сделанного год назад?
Даниэль Риккардо: из Toro Rosso в Red Bull
В минувшем сезоне австралиец пошел на повышение, превратившись из пилота юниорской команды Toro Rosso в партнера действующего чемпиона Себастьяна Феттеля. При этом Риккардо не затерялся на фоне четырехкратного чемпиона, а, наоборот, стал лидером Red Bull, выиграв три гонки.
Результат в сезоне-2013: 20 очков, 14 место
Результат в сезоне-2014: 238 очков, 3 победы, 8 подиумов, 3 место
Вердикт: ВЫИГРАЛ
Кими Райкконен: из Lotus в Ferrari
Финн вполне логично рассудил, что при серьезных изменениях в регламенте важно получить место в заводской команде, и вернулся в Ferrari. Однако прошедший сезон для Райкконена в плане результатов оказался намного хуже сезона-2013, когда он выиграл одну гонку. Проиграл ли Кими от своего решения сменить команду? Вряд ли, ведь стоит посмотреть на форму команды Lotus, которая с трудом набрала несколько очков.
Результат в сезоне-2013: 183 очка, 1 победа, 8 подиумов, 5 место
Результат в сезоне-2014: 55 очков, 12 место
Вердикт: ВЫИГРАЛ
Пастор Мальдонадо: из Williams в Lotus
Освободившееся место в Lotus поспешил занять Мальдонадо, спонсоры которого были недовольны результатами команды Williams. Интересно, появлялось ли у них желание вернуть время назад, чтобы договориться с Фрэнком Уильямсом? В минувшем сезоне машина венесуэльца очень часто ломалась, а если и добиралась до финиша, то, как правило, за пределами заветной десятки. Да, Пастор набрал очков в два раз больше, но ведь мог набрать в десятки раз больше, поскольку машины Williams на некоторых этапах конкурировали даже с Mercedes.
Результат в сезоне-2013: 1 очко, 18 место
Результат в сезоне-2014: 2 очка, 16 место
Вердикт: ПРОИГРАЛ
Нико Хюлкенберг: из Sauber в Force India
В 2013 году Хюлкенберг променял "шило на мыло", сменив Force India на Sauber. Впрочем, на такой шаг немец мог пойти ради получения контракта с Ferrari, чьим партнером является швейцарская команда. Как известно, Скудерия в итоге выбрала Райкконена, но Нико удачно успел вернуться в Force India и заработал лучший результат в карьере. А команда Sauber в минувшем сезоне впервые в своей истории осталась без очков.
Результат в сезоне-2013: 51 очко, 10 место
Результат в сезоне-2014: 96 очков, 9 место
Вердикт: ВЫИГРАЛ
Адриан Сутил: из Force India в Sauber
В обратном направлении пошел другой немец. В конце 2013 года Сутил очень радовался контракту с Sauber, но закончил сезон с нулевым очковым балансом. Неудачный год поставил крест на дальнейшей карьере Адриана в Формуле-1 - руководство Sauber променяло опытного пилота на более полезного в сложившейся ситуации рента-драйвера Маркуса Эрикссона.
Результат в сезоне-2013: 29 очков, 13 место
Результат в сезоне-2014: 0 очков, 18 место
Вердикт: ПРОИГРАЛ
Серхио Перес: из McLaren в Force India
В 2013 году Перес оказался в McLaren в неподходящее время, и по окончанию сезона команда из Уокинга заменила мексиканца молодым датчанином Кевином Магнуссеном. Благодаря своим спонсорам Серхио получил место в Force India и сумел один раз подняться на подиум. Результаты прошедшего сезона не намного лучше результатов сезона-2013, но, учитывая вынужденность перехода, его можно признать успешным.
Результат в сезоне-2013: 49 очков, 11 место
Результат в сезоне-2014: 59 очков, 1 подиум, 10 место
Вердикт: ВЫИГРАЛ
Фелипе Масса: из Ferrari в Williams
После восьми лет сотрудничества Скудерия выставила за дверь бразильского пилота, но в Фелипе поверил Фрэнк Уильямс. В итоге Масса три раза поднялся на подиум - столько же, сколько в Ferrari за последние три сезона.
Результат в сезоне-2013: 112 очков, 1 подиум, 8 место
Результат в сезоне-2014: 134 очка, 3 подиума, 7 место
Вердикт: ВЫИГРАЛ
команда Williams первой опубликовала фотографии машины 2015 года. Ранее изображение FW37 засветилось на обложке F1Racing.
Полноценная презентация Williams состоится 1 февраля в Хересе, в первый день тестов.
Пэт Симондс, технический директор Williams: "Изменения в регламенте относительно носовых обтекателей доставили нам немало хлопот. Новый нос оказал на всю конструкцию машины гораздо больший эффект, чем мы ожидали.
Прошлогодняя машина с точки зрения аэродинамики получилась очень удачной, ив последнее время мы много работали, чтобы адаптировать ее к новому регламенту. При работе над FW37 мы постарались учесть слабые и развить сильные стороны FW36".
Команда Force India провела в Мексике небольшую презентацию, на которой представила боевую раскраску 2015 года. Новая машина VJM08 будет представлена позже, перед стартом второй тестовой сессии в Барселоне.
Новая раскраска машины заметно отличается от прежней и больше напоминает ту, что использовалась командой McLaren-Mercedes в начале 2000-х. Впрочем, у Force India тоже двигатель Mercedes, что, возможно, они и хотели подчеркнуть.
Страницы: 123456789101112131415
Предыдущая тема: Sports.ru