65й Чемпионат, 2014й год
[more=Предыдущие топики] до сезона 2003 2003 2003-сентябрь 2004 2004-май 2005 май-июль 2005 июль 2005 - март 2006 март-сентябрь 2006 сентябрь 2006 - июнь 2007 июнь 2007 - сентябрь 2007 сентябрь 2007 - ноябрь 2007 ноябрь 2007 - май 2008 май 2008 - сентябрь 2008 сентябрь 2008 - апрель 2009 апрель 2009 - февраль 2010 февраль 2010 - октябрь 2010 октябрь 2010 - февраль 2012 февраль 2012 - ноябрь 2012 сезон 2013 обсуждение шапки, генератор шапки[/more] [more=Легенда]Цвета в таблице пилотов/команд[c]Цвет
Значение
Получается это уже другая формула...
ivas
Ну местами изменения действительно очень странные. Например, еще сильнее зарезали аэродинамику зачем-то. Убрали игру с выхлопными трубами.
С другой стороны она всегда другая. Хотя напрягают собственно не столько технические изменения, сколько спортивные.
Ну местами изменения действительно очень странные. Например, еще сильнее зарезали аэродинамику зачем-то. Убрали игру с выхлопными трубами.
С другой стороны она всегда другая. Хотя напрягают собственно не столько технические изменения, сколько спортивные.
По информации испанской газеты Marca, в Ferrari планируют провести презентацию между 23 и 25 января.
Как пишет Autosprint, в команде могут назначить презентацию на 23 или 25 января, из-за суеверия отказавшись от её проведения 24.
Как пишет Autosprint, в команде могут назначить презентацию на 23 или 25 января, из-за суеверия отказавшись от её проведения 24.
базиля или лео найти нужно, шапку рисовать
Цитата:
Цитата:
из-за суеверия отказавшись от её проведения 24а что в нём суеверного?
Да тут я, сегодня займусь... или завтра
Mercedes представит новую машину утром 28 января - первый день тестов в Хересе.
McLaren покажут презентацию машины MP4-29: онлайн на сайте команды 24 января в 16.00 по мск времени.
Никто Bunker не писал, чтобы шапку включили?
BasiL
уже ж включена..
четыре дня как
Добавлено:
потестировал: редактируется нормально
Добавлено:
Цитата:
уже ж включена..
четыре дня как
Добавлено:
потестировал: редактируется нормально
Добавлено:
Цитата:
Caterham представит машину 28 января
Команда Caterham оказалась в тройке конюшен, раньше остальных объявивших о дате презентации своих болидов. Малазийская команда покажет свою машину 28 января, за считанные часы до старта тестов в Хересе.
"Конюшня примет участие во всех тестовых сессиях без исключения на новом болиде, - сказал пресс-секретарь команды. - Также мы объявляем о том, что новый болид представим на широкое обозрение 28 января".
Тесты в Хересе начнутся 28 января, и в тот же день свою машину представит Mercedes. За четыре дня до старта тестов проведет презентацию McLaren. Ferrari покажет свою технику 23 или 25 января.
В новом сезоне на машинах Формулы 1 будут использоваться турбированные моторы V6 c системой рекуперации энергии (ERS) двух видов.
Первая напоминает KERS: запасает энергию во время торможения, которая затем используется вторично мотор-генератором MGUK.
Вторая система - MGUH - аккумулирует энергию выхлопных газов, которые используются в турбине.
Суммарно система ERS позволит пилотам использовать дополнительную мощность в 163 л.с. на протяжении 33 секунд на круге.
Бывший конструктор машин Формулы 1 Гэри Андерсон: «MGUK – хорошо известная технология, хотя командам придется иметь дело с более ёмкой батареей. Главной проблемой станет создание эффективной системы MGUH, аккумулирующей энергию выхлопных газов. Накопленную энергию можно использовать не только для заряда батарей, но и для увеличения мощности силовой установки. Другими словами, эту энергию можно сразу отправлять в двигатель.
Накопленная энергия позволит сгладить кривую крутящего момента и упростит работу с педалью газа. Все разговоры о возможной пробуксовке колес преувеличены, ведь гонщики будут контролировать крутящий момент, чтобы этого избежать. Возможно, в некоторых медленных поворотах гонщики будут использовать только электрическую тягу, чтобы сэкономить топливо».
Первая напоминает KERS: запасает энергию во время торможения, которая затем используется вторично мотор-генератором MGUK.
Вторая система - MGUH - аккумулирует энергию выхлопных газов, которые используются в турбине.
Суммарно система ERS позволит пилотам использовать дополнительную мощность в 163 л.с. на протяжении 33 секунд на круге.
Бывший конструктор машин Формулы 1 Гэри Андерсон: «MGUK – хорошо известная технология, хотя командам придется иметь дело с более ёмкой батареей. Главной проблемой станет создание эффективной системы MGUH, аккумулирующей энергию выхлопных газов. Накопленную энергию можно использовать не только для заряда батарей, но и для увеличения мощности силовой установки. Другими словами, эту энергию можно сразу отправлять в двигатель.
Накопленная энергия позволит сгладить кривую крутящего момента и упростит работу с педалью газа. Все разговоры о возможной пробуксовке колес преувеличены, ведь гонщики будут контролировать крутящий момент, чтобы этого избежать. Возможно, в некоторых медленных поворотах гонщики будут использовать только электрическую тягу, чтобы сэкономить топливо».
Пилоты определились с номерами, под которыми будут выступать в «Формуле-1» с сезона-2014
Цитата:
1 – Себастьян Феттель («Ред Булл»)
3 – Даниэль Риккардо («Ред Булл»)
6 – Нико Росберг («Мерседес»)
7 – Кими Райкконен («Феррари»)
8 – Ромен Грожан («Лотус»)
11 – Серхио Перес («Форс-Индия»)
13 – Пастор Мальдонадо («Лотус»)
14 – Фернандо Алонсо («Феррари»)
17 – Жюль Бьянки («Маруся»)
19 – Фелипе Масса («Уильямс»)
20 – Кевин Магнуссен («Макларен»)
21 – Эстебан Гутьеррес («Заубер»)
22 – Дженсон Баттон («Макларен»)
25 – Жан-Эрик Вернь («Торо Россо»)
26 – Даниил Квят («Торо Россо»)
27 – Нико Хюлькенберг («Форс-Индия»)
44 – Льюис Хэмилтон («Мерседес»)
77 – Валттери Боттас («Уильямс»)
99 – Адриан Сутиль («Заубер»)
Цитата:
ФИА обнародовала список номером, которые будут закреплены за пилотами «Формулы-1», начиная с сезона-2014. Стоит отметить, что Себастьян Феттель, в качестве действующего чемпиона, будет выступать под номером один, однако как только он сложит чемпионские полномочия, то получит номер пять – на который подал заявку.
Также стоит отметить, что Пастору Мальдонадо разрешили взять номер 13, который ранее был выведен из обращения.
1 – Себастьян Феттель («Ред Булл»)
3 – Даниэль Риккардо («Ред Булл»)
6 – Нико Росберг («Мерседес»)
7 – Кими Райкконен («Феррари»)
8 – Ромен Грожан («Лотус»)
11 – Серхио Перес («Форс-Индия»)
13 – Пастор Мальдонадо («Лотус»)
14 – Фернандо Алонсо («Феррари»)
17 – Жюль Бьянки («Маруся»)
19 – Фелипе Масса («Уильямс»)
20 – Кевин Магнуссен («Макларен»)
21 – Эстебан Гутьеррес («Заубер»)
22 – Дженсон Баттон («Макларен»)
25 – Жан-Эрик Вернь («Торо Россо»)
26 – Даниил Квят («Торо Россо»)
27 – Нико Хюлькенберг («Форс-Индия»)
44 – Льюис Хэмилтон («Мерседес»)
77 – Валттери Боттас («Уильямс»)
99 – Адриан Сутиль («Заубер»)
Швейцарские врачи сомневаются в методике лечения Шумахера
Цитата:
Цитата:
Швейцарские эксперты в области нейрохирургии сомневаются в правильности методики, избранной специалистами университетского госпиталя Гренобля для лечения травмированного Михаэля Шумахера.
Газета Tages-Anzeiger ссылается на профессора университетского госпиталя Женевы Бернгарда Вальдера, который с 2007 года руководил обширным исследованием, обобщившим опыт швейцарских медиков, занимавшихся лечением подобных черепно-мозговых травм. Он сообщил, что по статистике у 40% пациентов реабилитация, направленная на восстановление двигательных функций, проходит довольно успешно. В исследовании отдельно подчеркивается значение фактора времени: при таких травмах крайне важно, чтобы пострадавший получил квалифицированную медицинскую помощь буквально в первые минуты и часы после происшествия.
Но если в Швейцарии от момента происшествия до доставки в госпиталь в среднем проходит 46 минут, то Шумахер оказался в клинике в Гренобле почти через три часа.
Также цюрихская газета приводит мнение швейцарских медиков, которые сомневаются, насколько необходимо было проводить те нейрохирургические операции, которым был подвергнут травмированный гонщик. От таких операций, в частности, краниоэктомии, пишет Tages-Anzeiger, больше вреда, чем пользы, хотя они и позволяют снизить внутричерепное давление. Схожие выводы содержатся и в исследованиях, в свое время проводившихся в Австралии и других странах. Главная проблема в том, что это грозит многочисленными осложнениями, и в целом этот комплекс вопросов недостаточно хорошо изучен.
Швейцария является лидером в области подобных исследований, и в настоящее время в Женевском университете идёт серьёзная работа по изучению последствий черепно-мозговых травм, но её результаты будут обнародованы только через несколько лет.
Шапку обновил.
картинки с флагами добавлю чуть позже, (как и фото Квята и Магнуссена).
А еще я не нашел офсайт трассы в сочи... по этому ссылка ведет куда-то не туда.
картинки с флагами добавлю чуть позже, (как и фото Квята и Магнуссена).
А еще я не нашел офсайт трассы в сочи... по этому ссылка ведет куда-то не туда.
BasiL 13:25 12-01-2014
Цитата:
Марк ушёл, а болеть за кого-то ж нужно Естественно, за Квята, и плюс к макам в Марусю меня добавь, пожалуйста.
Цитата:
Не он? http://www.formula-sochi.ru/
Цитата:
Шапку обновил
Марк ушёл, а болеть за кого-то ж нужно Естественно, за Квята, и плюс к макам в Марусю меня добавь, пожалуйста.
Цитата:
еще я не нашел офсайт трассы в сочи
Не он? http://www.formula-sochi.ru/
Наверное оно...
В болельщики добавлю
В болельщики добавлю
BasiL
Чилтона вроде как одобрили же?
Чилтона вроде как одобрили же?
VictorStar
Цитата:
я делал шапку по списку с офсайта, тогда его не было.
А за новостями я слежу... в этом топике
Цитата:
Чилтона вроде как одобрили
я делал шапку по списку с офсайта, тогда его не было.
А за новостями я слежу... в этом топике
Себастьян Феттель
Цитата:
Цитата:
Я выбрал цифру 5 потому, что в 2001 году добился больших успехов в картинге под пятым номером . В 2010-м, когда я впервые стал чемпионом мира, на моей машине была цифра 5. Кроме того, другие пилоты становились чемпионами Формулы 1 на машине с пятым номером. Например, Михаэль Шумахер в 1994-м или Найджел Мэнселл в 1992-м
Цитата:
На днях команда Marussia объявила о продлении контракта с Максом Чилтоном, одним из рекордсменов прошедшего сезона. И вот британец определился со стартовым номером, с которым он будет выступать до конца своей карьеры в Формуле-1, то есть в ближайшие пару лет.
Макс Чилтон на своей странице в Твиттере написал: "В новом сезоне я буду выступать под номером 4. M4X!"
Добавлено:
Цитата:
Команда Ferrari проведет онлайн-презентацию новой машины 25 января, на день позже McLaren. Индекс новой машине пока не присвоен, решение будет принято по итогам голосования болельщиков.
Специально для презентации машины 2014 года Скудерия открыла сайт: 2014f1car.ferrari.com. В 17:30 по московскому времени там появятся первые фотографии. Там же можно проголосовать за понравившееся имя машины.
Вариантов пять:
1) Ferrari F14T (2014 год, турбодвигатель)
2) Ferrari F14 Maranello (2014 год, база Ferrari)
3) Ferrari F14 Scuderia (2014 год)
4) Ferrari F166 Turbo (1,6 литра, 6 цилиндров, турбодвигатель)
5) Ferrari F616 (6 цилиндров, 1,6 литра)
Итоги голосования будут объявлены 24 января.
Вот извините меня, но терпеть не могу автопроизводителей у которых отсутствует логика и последовательность в именовании моделей.
В связи с официальным подтверждением, что дело против Берни Экклстоуна будет рассмотрено в суде Мюнхена, владельцы коммерческих прав на Формулу 1 приняли решение, согласно которому 83-летний британец уйдет с поста председателя совета директоров Ф1.
.
.
Mast 22:13 16-01-2014
Цитата:
А не Delta Topco? Это разные конторы.
Экклстоун выходит из совета директоров Delta Topco
Цитата:
Цитата:
83-летний британец уйдет с поста председателя совета директоров Ф1
А не Delta Topco? Это разные конторы.
Экклстоун выходит из совета директоров Delta Topco
Цитата:
...Берни Экклстоун выходит из совета директоров холдинга Delta Topco до окончания судебного процесса, о котором сегодня объявили немецкие правоохранители. Однако при этом он останется главой менеджмента Формулы 1 и продолжит заниматься оперативным руководством чемпионата.
Цитата:
Рон Деннис вернулся на пост главы "Макларена"
Бывший руководитель "Макларена" Рон Деннис сменил Мартина Уитмарша на посту исполнительного директора команды, информирует Autosport. Именно с именем Денниса связаны самые громкие успехи команды. Поднявшись на капитанский мостик в 1982-м, за последующие четверть века он привел "Макларен" к семи Кубкам конструкторов и десяти чемпионским титулам. Затем он стал президентом компании "Макларен", сосредоточив главное внимание на автомобильном бизнесе.
– Грядут перемены, – отметил Деннис. – И мы снова будем побеждать.
Забавно, ведь Макларен недавно вновь приглашал Алонсо. Вот пришел бы он....
Stratos
Цитата:
Да не было этого, слухи были да Уитмарш с Деннисом отвечали на вопросы по этому поводу.
Пока что мы видим что Макларен катится вниз и для Алонсо нет большого смысла менять одно ведро на другое.
Рон кстати не против возвращения Алонсо при определённых условиях, на словах по крайней мере, но я думаю сам Фернандо категорически не хочет работать с Деннисом.
Цитата:
Забавно, ведь Макларен недавно вновь приглашал Алонсо. Вот пришел бы он....
Да не было этого, слухи были да Уитмарш с Деннисом отвечали на вопросы по этому поводу.
Пока что мы видим что Макларен катится вниз и для Алонсо нет большого смысла менять одно ведро на другое.
Рон кстати не против возвращения Алонсо при определённых условиях, на словах по крайней мере, но я думаю сам Фернандо категорически не хочет работать с Деннисом.
Stratos
Цитата:
Цитата:
Забавно, ведь Макларен недавно вновь приглашал Алонсо. Вот пришел бы он....Да ладно! Ничего личного, только бизнес...
А пока появились слухи о том, что тесты может пропустить и McLaren, поскольку в последние дни их машина не смогла пройти несколько обязательных краш-тестов FIA.
И это прискорбно.
Комментируя ситуацию по запросу Motorsport-Total, представитель команды заявил следующее: «В это время года команды пытаются добиться максимума во всех областях, и это совершенно нормальная ситуация. В полной мере это относится и к краш-тестам. Перед первым выездом на трассу машина пройдет все обязательные тесты».
И это прискорбно.
Комментируя ситуацию по запросу Motorsport-Total, представитель команды заявил следующее: «В это время года команды пытаются добиться максимума во всех областях, и это совершенно нормальная ситуация. В полной мере это относится и к краш-тестам. Перед первым выездом на трассу машина пройдет все обязательные тесты».
Как сообщает немецкое издание Bild, в ближайшие несколько дней врачи госпиталя в Гренобля намерены вывести Михаэля Шумахера из состояния искусственной комы, в которой семикратный чемпиона мира находится с 29 декабря.
В докладе говорится, что с понедельника медики проводят обследования для того, чтобы определить, какие области мозга функционируют, а какие повреждены.
«Главный вопрос при выведении из этого состояния – находится ли он по-прежнему в спонтанной коме, которая стала прямым следствием черепно-мозговой травмой? - говорит профессор нейрохирургии Жан-Люк Труйле. – Это один из главных вопросов, и, наверняка, в ближайшие дни врачи попробуют уменьшить количество вводимых анестетиков. После этого станет понятно: выйдет ли он из комы или это не произойдет. Но если попытка пробуждения спровоцирует затруднение в дыхании или другие проблемы, то он будет обратно погружен в искусственную кому.
Каждый день уменьшает угрозу жизни. Учитывая, что прошло уже 15 дней, то можно сказать, что он будет жить. При этом сложно дать прогноз по поводу состояния, в котором он окажется».
В докладе говорится, что с понедельника медики проводят обследования для того, чтобы определить, какие области мозга функционируют, а какие повреждены.
«Главный вопрос при выведении из этого состояния – находится ли он по-прежнему в спонтанной коме, которая стала прямым следствием черепно-мозговой травмой? - говорит профессор нейрохирургии Жан-Люк Труйле. – Это один из главных вопросов, и, наверняка, в ближайшие дни врачи попробуют уменьшить количество вводимых анестетиков. После этого станет понятно: выйдет ли он из комы или это не произойдет. Но если попытка пробуждения спровоцирует затруднение в дыхании или другие проблемы, то он будет обратно погружен в искусственную кому.
Каждый день уменьшает угрозу жизни. Учитывая, что прошло уже 15 дней, то можно сказать, что он будет жить. При этом сложно дать прогноз по поводу состояния, в котором он окажется».
Цитата:
Команда Red Bull представит новую машину RB10 28 января в Хересе. Утром машину выкатят из боксов для небольшой фотосессии, затем Себастьян Феттель и Даниэль Риккардо ответят на вопросы журналистов, после чего начнется тестовая работа.
Таким образом, вопреки слухам команда Red Bull не последует примеру Lotus и все же примет участие в первой тестовой сессии. Похоже, что в Хересе соберутся все, кроме Lotus.
Что касается презентация, то раньше всех свою новинку покажет McLaren - 24 января. На следующий день пройдет презентация Ferrari. Все остальные, кроме того же Lotus, представят свои машины в Хересе, где 28 января начнутся предсезоннные тесты.
Добавлено:
Цитата:
Команда Sauber представит новую машину C33 до старта первых тестов в Хересе. Швейцарцы проведут онлайн-презентацию 26 января.
В назначенный день в 19:00 по московскому времени фотографии нового болида появятся на сайте, а через два дня машина выйдет на тесты в Хересе.
Добавлено:
Итого:
Команда
Дата
В своём первом видеоинтервью пресс-службе Ferrari Кими Райкконен рассказал о том, как проходит возвращение в Маранелло, и о подготовке к предстоящему сезону.
http://www.f1news.ru/interview/raikkonen/91704.shtml
http://www.f1news.ru/interview/raikkonen/91704.shtml
Страницы: 123456789101112131415
Предыдущая тема: Sports.ru
Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.