Bers Цитата: форму сам придумал?
угу, сначала, правда, на бумаге
SkyNET Цитата: меня интересует фотомонтаж
ну, это тоже дело хорошее
Dominion Цитата: да ты хороший дизайнер....
да если честно, то не очень
Добавлено Dominion "царапины", как и любой другой фоновый "мусор", сделать очч. легко. для начала возьми любое изображение, потом на новом слое с помошью кистей (лучше гранжевых) рисуй что-нить, похожее на эти самые царапины, потом играешь наложением (умножение, оверлей, колор додж-борн). подчишаешь, где надо осветляшь, где надо затемняешь (яркость\контраст). можно сначала обесцветить(десатуритация), а потом покрасить заново. поработай с прозрачностью. короче, это процесс в нектором смысле творческий, так что заранее предсказать, какой получится результат, нельзя. все зависит от игры цвета и теней. иногда получается удачно, иногда не очень. я обычно делаю много слоев (8-10), и работаю с вариантами наложения (блидинг).
на работе с глоком такие "царапины" я сделал с помощью фильтра KPT 6 "FraxFlame II" - можно сгенерировать очч. интересные "растяжки". а с котом вообще получилось случайно - я пытался (с помощью тьютора Грега Мартина) сделать нечто похожее на небулу, но потом увидел на одном клипарте кота и сразу все "понял"
вот тут исходные img's:
это для глока
это для кота
если кому интересно, можно глянуть на то, из чего делался нож:
векторный исходник (corel 11) а тут большой (1572х517@280 кб) нож без бэка