Ole Solo Цитата: http://www.aratta.iatp.org.ua/wall.jpg
Да, скорее good. По крайней мере, правильной дорогой идете, товаричс. Понимаете, на что надо равняться.
Можно немножко критики?
Как справедливо сказал
Ruben, ничего не понятно. Смысла нет. Слева надпись по-фран. про встречу в верхах и плюс к этому "кибер-линейки". Посередине TV на фоне шрифтов (на красном фоне). Справа шрифтовая композиция с нем. словами ("солнце", "день"). Если очень строго судить, то можно сказать, что автор взял три разные работы, разрезал их по вертикали и их части слепил слепил вместе.
Теперь, что касается конкретно шрифтовой композиции, то шрифт (Palatino Linotype) ты почувствовал, и еще раз скажу, что верной дорогой идешь, но... В таких вещах или ты работаешь с заведомо бессмысленныи набором знаков или работаешь с текстом. В этом случае главная фишка в том, чтобы текст все-таки можно было прочесть/догадать/расшифровать, иначе дизайнер не справился. Ты же взял пару слов и пару бессмысленных букв - неправильно. Надо или одно или другое. А так зритель прочтет Sonne и Tag и будет мучительно думать над тем, что означают повернутые "a" и "Y", а они ничего не означают! У зрителя разовьется комплек неполноценности, он потом будет говорить, что такого искусства не понимает, и т.д. и т.п. Всем будет плохо
И еще важное замечание: буква "o" в Sonne явно не нашла своего места (и своего размера), надо "o" доработать.
Добавлено Ну а вот еще моих открыток (на тему работы со шрифтами):
10. На обороте как бы лягушка в колодце.
11.
12. На обороте чудовищно неудачная капля, которую надо менять, но в голову ничего не лезеь. Может кто что посоветует? (Идея понятна, да?) А на первой сторонке графическая шутка: две разные композиции (
с декоративным шрифтом и лягушками и
строгая с Univers'ом) тупо склеены в одну.
Глючные ссылки исправил.