по сферической поверхности:
шар - это все таки геометрическая объемная фигура,
причем равномерная по всем плоскостям.
Как видишь источник света светит в одну точку
далее идет равномерное затухание
но на краях диаметрально, возле белого "пятна" затухание уже проявляется
а снизу идет осветление - это придает объем картинке
и это свечение сделано не от балды, это называется рефлекш - отражение
любая сфера отражает, будь то резина или хром, отличается только процент и рассеиваемость.
в твоем же случае - материал металла.
рефлекш должен быть ярче и контрастнее
и не забывай про окружение среды - оно тоже должно отражать. пусть не сильно, но цветовой перепад должен быть. а если ты еще добавил бы блики, придающие объем - картинка бы сразу заиграла.
в твоем же случае просто вырезана непонятная полусфера, как из другой картинки, и добавленная грязная равномерная черная мазня. по всей длине окружности.
3Дшные картинки сфер, на них хорошо видно о чем я.
Посмотрел на твоем блоге работы
понравилась вот эта
Очень сомневаюсь, что человек сделавший такой поганый шар,
делаeт такую пленку. Тут даже рефлекшн у пленки внизу есть.
Вывод - картинки ворованы.