Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Графика»

» Покажем свои работы

Автор: Noxster
Дата сообщения: 26.05.2005 12:19
C0ld_V0id
Сначала ссылки, потом слова.
Автор: C0ld_V0id
Дата сообщения: 26.05.2005 13:22
Noxster
Ссылку только что дали.
Anti_MalpA
А ниче такая текстурка! А рендер на модели есть? Шорты — вообще супер!
Автор: Noxster
Дата сообщения: 26.05.2005 14:20
C0ld_V0id
А теперь внимательно посмотри, что находится по этой ссылке. Можешь взять свои слова обратно.
Автор: C0ld_V0id
Дата сообщения: 26.05.2005 14:34
Noxster
Смотрел, обратно не возьму, разница не особо велика
Автор: GeMir
Дата сообщения: 26.05.2005 15:16
Anti_MalpA

Цитата:
Мда не доверяешь!

Доверяю.
Но повторюсь - профессиональные работы - это... иной уровень, потому
и интересуюсь авторством.

PSD-файлом и "челами из аси" не интересуюсь.
Автор: Nolog
Дата сообщения: 26.05.2005 16:06
[q]Но повторюсь - профессиональные работы - это... иной уровень, потому
и интересуюсь авторством.[/q]

Меня интересует, если не секрет как получить авторство на свои работы.
Автор: gelert
Дата сообщения: 26.05.2005 17:56
Вот несколько моих скромничеств

http://www.photoregion.ru/data/media/18/55hmnh.jpg

http://img25.echo.cx/img25/3971/54h5ow.jpg

http://img81.echo.cx/img81/9521/530ka.jpg

http://img241.echo.cx/img241/5312/517004vl.jpg
Автор: altshift
Дата сообщения: 26.05.2005 18:01
gelert

Цитата:
http://img25.echo.cx/img25/3971/54h5ow.jpg

Похожий стиль рамочки я уже видела...

Цитата:
http://img81.echo.cx/img81/9521/530ka.jpg

Понравилась больше всего...

Другие две менее оригинальны
Автор: GeMir
Дата сообщения: 26.05.2005 20:15
Nolog

Цитата:
Меня интересует, если не секрет как получить авторство на свои работы.

???

gelert
Хотелось бы увидеть preview, раз уж работы выложены на ImageShack.us
Автор: Nolog
Дата сообщения: 27.05.2005 12:46
GeMir

- существует портфолео на работы, каким способом можно доказать свое авторство?
(в работы входят логотипы, фирменные стили, оригиналы макетов и т.д.) - допустим разработка их делалась от частного лица. (то есть дома).


Цитата:

Так какой есть способ доказать и получить авторство.


Автор: Anti_MalpA
Дата сообщения: 27.05.2005 13:17
Вот скрин на человеке! тобиш на игроке!
http://img285.echo.cx/img285/3460/15tw.jpg
Автор: gelert
Дата сообщения: 27.05.2005 20:43
GeMir

Зачем preview?
Зайди по ссылкам, посмотришь целиком.


Автор: GeMir
Дата сообщения: 27.05.2005 21:37
gelert

Цитата:
Зачем preview?

Затем что это
Совсем не трудно сделать
Экономит траффик и время - так как по preview в большинстве случаев можно сказать о том стоит открывать "полный вариант" или нет.
Давайте будем уважать друг-друга.
Автор: AK50
Дата сообщения: 28.05.2005 01:40
Привет!
Первый раз сдесь, решил показать парочку своих рисунков

http://pesc.narod.ru/akolesami2.jpg - хотел ауди смоделить, не оч. получилось

http://pesc.narod.ru/door.jpg

http://pesc.narod.ru/samolet3.jpg

Спасибо за внимание
Автор: Arax
Дата сообщения: 28.05.2005 03:34

Цитата:
http://pesc.narod.ru/akolesami2.jpg

смотрится не серьезно и как-то незавершенно, литье не пробовал сделать друго-го цвета, и вон вполне можно было сделать аля "ночной город"

Цитата:
http://pesc.narod.ru/door.jpg

симпатично, но имхо, таких синих ночей не бывает...

Цитата:
http://pesc.narod.ru/samolet3.jpg

мессеры класные, море тоже впорядкеЮ а вот с небом ты имхо переборщил...
Автор: C0ld_V0id
Дата сообщения: 29.05.2005 11:10
Anti_MalpA
Отлично, а что у него с коленями? )))
Автор: Anti_MalpA
Дата сообщения: 29.05.2005 11:12
Это уже не комне! я с этой текстурой не работаю!
Автор: C0ld_V0id
Дата сообщения: 29.05.2005 11:17
AK50
45 МИНУТ??? Как ты добился такого нереально долгого рендеринга на такой простой сцене?
Автор: IIIKochevnikIII
Дата сообщения: 30.05.2005 03:26
НУ положу и я кой чего... может и не совсем в тему - вот Вилиса времен второй мировой моделю...



Добавлено:
AK50
По ауди - убери ХДРку и сделай 3Д инвайромент + теней у тебя нету совсем и стекла как то выпирают наружу... поработай малость И сетку чуток поравняй - а то мятая она немного.
И с врэем чё то у тебя не то... максвел со всей тормознутостью и то быстрее работает... крути настройки.

Добавлено:
Хм... да и с ауди время рендера большое.... Виллис рендерился с легким радиосити 1024*768 оболо 6-ти минут... Комп АтлонХр2,0/1Гб ддр.... Так что ещё раз - смотри настройки
Автор: Arax
Дата сообщения: 30.05.2005 04:31
IIIKochevnikIII
Занятно , а оригинальная фотография есть?
Автор: IIIKochevnikIII
Дата сообщения: 30.05.2005 14:24
Arax
на гугле или яху поищи картинки willis jeep
Ток этот не доделаный - он на 40% готов... просто рендерил глянуть как вобще выходит, да и тут выложил

Добавлено:
Вот ещё с Ford Mustang баловался малость...
Но он тоже не совсем доделан - просто болел в начале весны - вот и страдал, а потом уж не до него было

http://img141.exs.cx/img141/3638/77me.jpg
http://img199.exs.cx/img199/4800/63us.jpg
http://img199.exs.cx/img199/7961/17jp.jpg
http://img199.exs.cx/img199/1341/27so.jpg
http://img199.exs.cx/img199/2509/31xt.jpg
Автор: altshift
Дата сообщения: 30.05.2005 17:06
IIIKochevnikIII
Просто здорово! особенно понравился первый ракурс Немного абстрактно...
Автор: Ausw
Дата сообщения: 30.05.2005 17:36
IIIKochevnikIII
Цитата:
на гугле или яху поищи картинки willis jeep
Ток этот не доделаный - он на 40% готов... просто рендерил глянуть как вобще выходит, да и тут выложил
а ты чиста внатури по памяти лепишь модель?

Автор: IIIKochevnikIII
Дата сообщения: 30.05.2005 23:01
Ausw
Чыста внатуре референсам с яху.
Так шо куры поискам на яхе.
Автор: Ausw
Дата сообщения: 31.05.2005 05:27
это и есть твоя максовская модель сканлайном?
Автор: Arax
Дата сообщения: 31.05.2005 06:15
IIIKochevnikIII
Первый лучше всех остальных вместе взятых )))
Автор: IIIKochevnikIII
Дата сообщения: 31.05.2005 12:27
Ausw
Я в максе не работаю.
Автор: Crok
Дата сообщения: 31.05.2005 19:37
IIIKochevnikIII
А в чём-же это сделано?
Автор: GeMir
Дата сообщения: 31.05.2005 20:52
Crok

Цитата:
А в чём-же это сделано?


Cinema 4D - не менее мощный чем 3ds max, но гораздо менее популярный пакет.
Автор: C0ld_V0id
Дата сообщения: 01.06.2005 10:40
IIIKochevnikIII
Говорят синька намного проще макса по интерфейсу. Но вот только где материалы по ней найти? Я слышал что по ней написана всего одна книга, и то отстой полный. Как ее учить-то? Туторов нету, кроме как по освещению.

Добавлено:
PS: Нашел пару туторов на офсайте разработчиков, сегодня вечером попробую ченить смоделить )))

Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930

Предыдущая тема: 3D Моделирование и анимация


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.