Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Графика»

» Покажем свои работы

Автор: Bers
Дата сообщения: 19.02.2003 01:32
XeeLee
это не лого
это шапка для сайта
просто заставка
просто рисунок на тему

но никак не лого.
точно говорю.
Автор: Kassian
Дата сообщения: 19.02.2003 02:02
XeeLee
Из-за окантовки весь текст очень плохо читается. Попробуй сделать разрядочку.


Добавлено
(Кроме, пожалуй, слигатуренной TNT.)
Автор: XeeLee
Дата сообщения: 19.02.2003 09:02
Bers
Kassian
Спасибо.

Bers
Извиняюсь за свою неточность, но это как шапка для сайта и нуна.

Kassian
А что такое разрядка?

И вообще, эти металлические штучки на металлические вообще для стороннего глаза похожи? Их трогать не надо?
Автор: Ruben
Дата сообщения: 19.02.2003 12:01
XeeLee
Разрядка - это расстояние между "б у к о в к а м и".
Автор: Bers
Дата сообщения: 19.02.2003 14:12
XeeLee

если так то
1. сликом простое геометрическое решение тянет за собой невзрачность.
2. выбери фотку взрыва покрасивше.
3. explosiv надо писать exposive
4. не слишком удачный ход разрывать название борды
Автор: XeeLee
Дата сообщения: 20.02.2003 01:39
Ruben
Классно, теперь я умею делать "р а з р я д к у".

Bers
А что именно решено геометрически слишком просто, уголки железные, или ты имел в виду всю "шапку"?

А взрыв обязательно поищу, вот и мне теперь кажется, что он немного побольше должен быть.

За explosivE мне уже стыдно. Чесно.

Если не разрывать, то надо всё это дело переделывать. Буду думать.
Автор: bigBoss
Дата сообщения: 20.02.2003 02:17

Цитата:
не слишком удачный ход разрывать название борды

будет классно смотреться если explosive и content убрать с черного фона поместив на его место несколько "звездочек" или это позволит поместить картинку взрыва более объемную, с искрами, или осколками... а надпись саму, перенести вниз подсаму картинку лого в р а з р я д к е ,, тогда название борды будет читабельно, ибо отвлекать ничего не будет.
Автор: Bers
Дата сообщения: 20.02.2003 03:41
XeeLee

Цитата:
А что именно решено геометрически слишком просто, уголки железные, или ты имел в виду всю "шапку"?


логика в твоем рисунке видна, но она слишком линейная.
поэтому может помочь
1. усложнить рисунок АКА добавить деталей.
2. заменить взрыв и обыграть металические части. вроде как они от взрыва полетели в разные стороны.
3. надписи вписать в языки пламени.
4. попробовать обыграть обтекание пламенем текстов.


Цитата:
А взрыв обязательно поищу, вот и мне теперь кажется, что он немного побольше должен быть.


побольше или нет тебе самому решать просто этот явно делался в каком нить максе причем начинающим


Цитата:
За explosivE мне уже стыдно. Чесно.


быват
я просто обратил твое внимание.


Цитата:
Если не разрывать, то надо всё это дело переделывать. Буду думать.




Добавлено
Adrianho

а что это у тебя за шрифтик такой веселенький?
которым написано "лучшее качество"?
Автор: KirillForever
Дата сообщения: 24.02.2003 22:33
Заценити плиз валпепер, правда он жукких размеров(1600х1280) но это я думаю ничё
http://members.lycos.co.uk/kirillforever/Poltinnik_1.jpg
Автор: Ruben
Дата сообщения: 24.02.2003 22:37
KirillForever
Ну что за издевательства, запости доп. картинку вразумительного размера, кб на 50-60.
Автор: KirillForever
Дата сообщения: 24.02.2003 22:50
Если кому помешают 70 кил, уберу, оставлю ссылку..


Добавлено
Кстати работу не стоит заценивать как картину, а как неотвлекающий от дел и не мазолящий глаз валпепер
Автор: natpoit
Дата сообщения: 25.02.2003 02:09
KirillForever
из меня очень плохой критик. эта работа проста но симпатична. так держать!

------------------------
ой; завела тему, а ничего не показываю, очень занята была:

это шутка (насмешка) над собой (ненавижу реализм и эти уроки: делаем real looking wood, real looking metal...) обложка для книги-учебника 100% Photoshop 6.0

http://site.voila.fr/freddi007/joke.htm

а это маленькая деталь (!!!) постера над которым сейчас работаю (реакция на "особое мнение" спилберга) 100% Photoshop 6.0

http://site.voila.fr/freddi007/mr_crazy.html



Автор: bigBoss
Дата сообщения: 26.02.2003 02:05
natpoit
хотел было прокоментировать, ... да одни только восхищения, браво, Фотошопом владеешь класецки!!
за труды
Автор: natpoit
Дата сообщения: 26.02.2003 02:29
bigBoss
о, спасибо за комплимент (я их так люблю). Да, я знаю свои маленькие ошибки в работах, но лет через 5 будет лучше!
Автор: bigBoss
Дата сообщения: 26.02.2003 04:06
natpoit
комплименты всегда и с пренепременейшим удовольствием!!!!!!!!
а не позволители обратиться с предерзновением, и попросить у вас сей имедж joke.htm заграничный, поелику образ им имеющийся, вельми лепотен очам моим...с нижайшим поклоном и благодарностию простирающейся...
Автор: natpoit
Дата сообщения: 26.02.2003 04:37
bigBoss
можно, разумеется, если расскажите зачем и упомяните в ссылке имя автора
Автор: bigBoss
Дата сообщения: 26.02.2003 06:00
в личных целях использования картинки как части волпепра, имя автора буду напоминать себе и днем и ночью!
Автор: natpoit
Дата сообщения: 26.02.2003 13:42
no problem
Автор: la Chance
Дата сообщения: 27.02.2003 02:22
natpoit
хороши имаджесы, ничего не скажешь, но есть пара замечания. На первой, как мне показалось, просматривается "мусор" слева от барометра, вверху. Или это так задумано?
На второй - под звездочками имхо не вполне аккуратно получилась "проволока", в некоторых местах видно, что сегменты идут внахлест. И тень в цетнтре немного странная (?) И еще - у "гало" вокруг значка имхо слишком уж равноудаленные\одинаковые лучи, может есть смысл сделать их боле "рваными"?

KirillForever
для десктопа в самый раз, а вообще похоже, что кто-то "...отмывал грязный нал...", это я про денюшки
Автор: bigBoss
Дата сообщения: 27.02.2003 03:36

Цитата:
И тень в цетнтре немного странная

тень в образе пистолета - класс! написано ж - ответ на ультиматум Спилберга!
KirillForever
здорово, приятно для глаз..., а если циферки чуток потемнее сделать...совсем чуток.
Автор: KirillForever
Дата сообщения: 27.02.2003 03:40
bigBoss

Цитата:
циферки чуток потемнее сделать...совсем чуток.

Можно и потемнее, но у меня была мысля сделать их побольше и помельче, так и темнить не надо будет
Автор: bigBoss
Дата сообщения: 27.02.2003 04:38

Цитата:
побольше и помельче

это то, что надо!!!!
Автор: natpoit
Дата сообщения: 27.02.2003 13:46

Цитата:
хороши имаджесы, ничего не скажешь, но есть пара замечания. На первой, как мне показалось, просматривается "мусор" слева от барометра, вверху. Или это так задумано?

это текстура фона


Цитата:
На второй - под звездочками имхо не вполне аккуратно получилась "проволока", в некоторых местах видно, что сегменты идут внахлест. И тень в цетнтре немного странная (?) И еще - у "гало" вокруг значка имхо слишком уж равноудаленные\одинаковые лучи, может есть смысл сделать их боле "рваными"?


про проволоку знаю, но это work in progress, как было указано, и если придираться, то и у McKean можно наити эти "не вполне аккуратно"
тень - bigBoss объяснил
боле "рваными" - нет; долой симметрию !

Автор: veik
Дата сообщения: 27.02.2003 15:43
natpoit
Первая прикольно. Только вот, у некоторых передних лучей-щупальцев что-то с фокусировкой: сами четкие, а по краям размываются, причем по разному в разных участках... или так задумывалось?
А вторая открываться не хочет...


Вот, хотелось бы услышать мнение об этом desert
Недавно рисовал "под настроение"...
Автор: Oi
Дата сообщения: 27.02.2003 16:30
veik

граница между "небом" и "миражом" или что это...
че-то как-то рвет..........не.....то....более плавный переход надо
..
и человечка в плаще - с помощью вертолета спустили и поставили по среди пустыни?
может попробовать что-то типа следов на песке сделать.....подчеркнет пространство и как бы появится маленькая история у картинки....что ли.....имхо.
Автор: veik
Дата сообщения: 27.02.2003 17:28
Oi
это не мираж, это стена песка, поэтому граница должна быть резкой.
а вот насчет следов идея хорошая...
Автор: bigBoss
Дата сообщения: 27.02.2003 17:43

Цитата:
что-то типа следов на песке сделать

не надо пусть все думают, что он уже давно...очень давно стоит там и думает...какого...я сюда приперся?
Или подпись внизу; "ну так, что ящик водки и тех двоих обратно слабо?"
Автор: KirillForever
Дата сообщения: 27.02.2003 17:50
bigBoss

Цитата:
.очень давно стоит там и думает..

Нет, судя по фигуре, динамика есть, а чтоб она была видна всем стоит имхо добавить следов....
Автор: veik
Дата сообщения: 28.02.2003 11:17
вот, чуть переработал: desert1
вообще, насчет следов не знаю,- появилась "история", но кажется, идея "смазалась"...
Автор: Oi
Дата сообщения: 28.02.2003 15:44
veik
хм.......ты кода-нить ходил по песку.....такому сухому и рассыпчатому....на сколько я себе представляю это не так просто......приходиться делать усилия....тем паче в горку
не видно следов борьбы ..... с субстратом,
а у тебя человек типа тапочками протопал ...

потом направлене следов может сделать не параллельным ряби (этой параллельности вообще лучше избегать).......а как бы резче диагональ обозначить, для динамизму

еще у тебя не стыковка в первом плане, в масштабе ....имхо следы относительно коряги должны быть чуть крупнее и обязятельно такие же резкие тени...

и все-равно меня смущает "небо".....
впечатление что типа смотришь из под козырь какепки непонятного цвета , и это козырек закрывает часть видмого пространства

Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930

Предыдущая тема: 3D Моделирование и анимация


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.