Ruben Сенкс за понимание идеи, уж не чаял его найти.
Цитата: 2 (самая удачная, на мой взгляд)
Вот эта мне понравилась, особенно вторая сторона (?) с лягушкой, как то очень здорово выглядит. Очень убедительно
Ага. На первой сторонке как бы беспорядочная свалка из букв, а на обороте вывороткой проясняются все графические рифмы.
Цитата: 4
Прямо эскиз из "Типографики" Эмиля Рудера
Я уже потупил глазки в пол, а тут начинаю медленно покрываться красной краской...
На самом деле это открытка скорее навеяна работами Анатолия Гусева (от которых я последнее время получаю огромное эстетическое удовольствие).
Цитата: 5
Эллегантно, но лично на мой взгляд слишком витеевато
Да, тут я действительно попытался довести логику этого декоративного шрифта до некоторого максимума. И все это еще оттеняется жесткостью и сухость Univers'а.
Цитата: по второй даже ничего не могу сказать, "лягушачий громкоговоритель" смущает
Ты прав, это все очень неудачно. Громкоговоритель не в кассу, т.к. это скорее отсылка к русско-советскому дизайну соответствующего времени, а вся остальная серия сделана в духе Швейцарской школы.
Цитата: 6
Вот почти, но не совсем. Тогда уж стоило "Издательство" еще мельче, и без красной плашки. Это и было как раз то, о чем я говорил. Правда первая сторонка, вторая намного слабее
М-да, надо будет подумать, понимаю (вообще №5 и 6 - наиболее сырые). В принципе идея была такова: центральный элемент - огромное "T"; в правом верхнем углу ("издательство" на красной плашке) - ответ этому "Т" (повторяет его по пропорциям); на обороте тоже ответ "Т", т.к. эта "Т" вписывается в помещенные на обороте элементы.
Цитата: Я не буду рассказывать что это будет за проект, скажу лишь, что он связан с проектом "Взятка", и это будут игральные карты. Бубновая шестерка.
Очень понравилось. Всегда очень приятно смотреть на профессиональный креатив в купе с профессиональной реализацией. Милые тени под ромбиками. Гордоновский шрифт
Немного непонятен смысл заднего фона в верхних и нижних квадратах (это согласуется с искажением контура у "6", но насколько такой прием в стиле Фаворского?).
И еще по шрифтам. Я не знаю, на чем ты задумал строить эту серию, но использование для всей колоды одного шрифта - будет как-то однообразно, нет? Можно было бы пойти по максимально трудному пути: сканерить литеры с рисунков Фаворского и каждую карту оформлять ими индивидуально. Но про латиницу тогда придется забыть.
Tig Цитата: не могу представить, что там может быть еще за шрифт. но с засечками - это точно
Гм. Брусковый какой-нибудь, с более тяжелыми засечками (а тот, который у тебя, как называется?).
natpoit Цитата: argh; Все равно непонятно. Я из Бельгии
Ну и что ж тут такого
Мы все тут тоже, видать, не на берегу Женевского озера сидим.
Пойми, что ты никогда не сможешь стать дизайнером, не поняв эстетику шрифта. Т.к. просто картинка без буковок никогда не будет результатом дизайна, а, напротив, одни буковки - могут (это непрямая цитата из последнего номера журнала (Как]
Кстати всем очень рекомендую этот номер про шрифты.)