bers Узнаваемость - это если ты через неделю возьмешь с прилавка книжку с
одним из этих лого и скажешь: "А где-то я уже это видел". Вот, что
такое узнаваемость. Эти лого узнаваемы - я проводил эксперимент на
нескольких людях. Незаметно подсовывал им бумажку с этими лого (типа,
просто на столе валяется), а через несколько дней показывал еще раз,
но уже специально обращая их внимание. Двое из трех сказали, что они
уже это где-то видели.
Цитата: а твое лого броское но не дает четкого образа. так как шрифт
разорван. да и труден для прочтения.
Да лягушка, дает менее четкий образ, чем факер. Она вообще безыдейная
получилась. Просто милая лягушка.
Что касается шрифтов, то в логотипе нет задачи использовать
максимально читабельные шрифты.
Цитата: лого - это прежде всего качественно подобранные шрифты , если
нужно то в соответствии к созданному изображению и адаптированые к
нему.
Ты хочешь сказать, что шрифтовое решение в обоих случаях неудачно?
А что именно плохо? Вообще я особенно с этим парился. У факера,
например рукописный шрифт.
Цитата: я бы порекомендовал тебе сходить в приличную библиотеку и взять для
просмотра пару книг начала 20 века ,для ориентировки академическое
издание словарь Ф&Б , и посмотреть оформление книги.
Ты знаешь, у меня дома вполне приличная библиотека. Книги, о которых
ты говоришь, там присутствуют в большом количестве, равно как и
издания из других эпох и других традиций. И конечно я довольно много
времени потратил на их изучение (и сейчас продолжаю тратить). Только у
меня не стоит задачи стилизовать свой логотип под ту эпоху.
Цитата: для печатников границы 19-20 веков характерны - вязь, прямые линии,
крупные шрифты, готические хвосты.
Использование
вязи (термин кириллической палеографии) всегда
было моветоном. И тогда и сейчас.
P.S. Ничего-то ты не понял. Факер - это типа сумасшедший шляпник из
классический иллюстраций к "Алисе".