RAEЦитата: Во-во - я как раз и говорю, что трактор пока "вспахивает" пока центральный регион, а пчела давно "опыляет" Сибирь и восток, до куда трактору еще долго ехать.
Дело Ленина вечное, потому что оно верное!!! :))
j0k3rЦитата: теперь NWGSM нет , и я сидел без мобильника бедненький (у меня Би Лайн)
Опаньки!!! у меня тоже билайн, и автоматом роуминг в Питере через NWGSM пашет. правда дорого получается, местные по 60 сантиметров, в Москву полтора грина, из москвы грин... дорого, но работает... позвонил в абонентскую, гооврю что за ерунда творится c hjevbyujv в питере, нет кричат, что вы, как вы могли подумать, не надо никаких доп соглашений, у вас все включено и именно через NWGSM!!! Может все зависит от типа контракта? Хотя у меня комфорт, он один из самых простеньких...
Добавлено Официальная реакция из офиса пчелайна...
В ночь с 9 на 10 марта 2003 года в ходе смены версии программного обеспечения около 1% контрактных абонентов «Би Лайн» московского региона некоторое время не могли воспользоваться услугами связи.
В настоящее время абонентская служба компании ведет процесс восстановления статуса по номерам этих клиентов.
Всем, кого затронули эти действия, компания приносит искренние извинения и готова рассмотреть обоснованные претензии в индивидуальном порядке.
В компании предприняты самые серьезные меры для недопущения ситуации в дальнейшем. Ключевая фраза -
готова рассмотреть обоснованные претензии в индивидуальном порядке. То есть не c корпоративным клиентом, а c каждым юзером. Типа:
- Здравствуйте, как Вас зовут? Какой компании корпоративный клиент?
- Вася Сидоров, АЗЛК.
- Вася Сидоров, вы тратите в месяц всего 5 долларов, у Вас есть документы, что Вы сотрудник АЗЛК и доверенность на право пользования номером?
- Ну... я не рассчитывал что...
- ДОСВИДАНИЯ МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК!!! УХОДИТЕ!!! ВЫ НЕ ВИДЕТЕ ЧТО У МЕНЯ ТЕЛЕФОН ЗВОНИТ?!!! СЕКЮРИТИ!!! Здравствуйте, абонентская служба билайн, Владимир. Господин Скворцовв, что Вы, как Вы могли подумать. недоразумение, исключительно недоразумение и виновные уже наказаны и уволены!!! Да!!! Конечно, мы понимаем... не... ненадо про нас так говорить на радои Вашем. Нам так нравится Раздолбанный Дождь!!! Да, конечно. всего Вам доброго!!! Ольга, идиотка, нахрена ты отключила этот ПБЮЛ Алик Черкес-Заде, там Скворцов c дождя сидит, включи все его телефоны срочно!!!
:)))
Сорри за такой здоровенный лирический отступлений, но, помоему, бии взялся активно пересматривать не только старые тарифы, но и клиентов по ним подключенным... Ну и жлобство...