Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Мобила»

» Ну так Би-лайн или МТС ?

Автор: Maz
Дата сообщения: 06.05.2005 14:06
IgorL77

Цитата:
Так они раз в три месяца мож и позвонят

сейчас во многих деревнях раздают мобильники с проплаченным временем, так что у бабушек и дедушек почаще, чем раз в три месяца разговоры могут быть
Автор: IgorL77
Дата сообщения: 06.05.2005 16:08
Maz
Ну это в деревнях и где нет стационарного...
Мои взяли на случай если на даче что случиться... А так звонят по стационару... =)))
Автор: JayJay
Дата сообщения: 10.05.2005 22:29
Сегодня посетил Связьэкспоком-2005.

Ни Билайн ни МегаФон не принимают участия в выставке в этом году.
Были лишь SkyLink и МТС.

Билайн отсутствовал и год назад, но вот МегаФон был.

Странное явления для обоих операторов, учитывая ситуацию на рынке.

Стенд МТС ничем особенным не привлекал, и был полностью ориентирован на промоушен услуг МТС, готовящихся к запуску - Push-to-Talk, EDGE, i-mode.

А от выставки впечатления вцелом положительные.
Автор: Ilich Ramiras
Дата сообщения: 16.05.2005 08:55
JayJay

Цитата:
Странное явления для обоих операторов

тут у меня складываетися впечатление, что качество связи у мтс и билайна стало практически одинаковым. причем это выравнивание произошло не за счет улучшения пчелайна. пчелайн как глючил, так и глючит. выравнялось это за счет ухудшения качества трактористов. теперь у знакомых наблюдаются проблемы со связью там. где мтс прежде был устойчив.
вообще, как мне кажется, наиболее активно c покрытием поля работает скайлинк... вот у них качество связи только улучшается...
Автор: Maz
Дата сообщения: 24.05.2005 19:45

Цитата:
Звонки со стационарных телефонов на сотовые становятся платными
С 1 июля 2005 года абоненты фиксированной связи будут платить за звонки на мобильные телефоны, сообщил замминистра информационных технологий и связи России Борис Антонюк. По его словам, такая норма предусмотрена правилами оказания услуг местной, внутризоновой, междугородной и международной телефонной связи.

Замминистра уточнил, что тарифы на звонки на сотовый телефон будет устанавливать федеральная служба по тарифам, если абонент пользуется услугами государственной компании фиксированной связи. Если абонент пользуется услугами альтернативного оператора, то тарифы устанавливает сама компания, добавил Антонюк.
"Так, звонки по Москве на сотовый телефон будут стоить 1 рубль 80 копеек в минуту - как звонок по первой зоне", - цитирует РИА "Новости" слова Антонюка.
По словам замминистра, новая норма приведет к перераспределению доходов между сотовыми компаниями и операторами фиксированной связи.
Новые правила утверждены постановлением правительства России №310 от 18 мая 2005 года.

Автор: DoXeR
Дата сообщения: 24.05.2005 21:58
мда...во наглость!
Автор: Maz
Дата сообщения: 24.05.2005 22:11
DoXeR

Цитата:
мда...во наглость!

yну какой то мере наглость - в какой то - нормальная практика
Главное, чтобы теперь ОПСОСы либо снизили, либо отменили плату за входящие вообще.
Автор: JayJay
Дата сообщения: 25.05.2005 08:13
"Черных" абонентов заставят страдать
Автор: Ilich Ramiras
Дата сообщения: 25.05.2005 08:36
JayJay
сложно было текст запостить?:))

Код: Скоро каждый злостный неплательщик за мобильную связь будет попадать в специальный «черный список». Три крупнейших оператора сотовой связи — МТС, «МегаФон» и «ВымпелКом» — приняли решение о создании единой базы данных, в которую будет вноситься информация обо всех недобропорядочных клиентах. Ожидается, что на первых порах это нововведение не сильно коснется неплательщиков, однако в будущем у них могут возникнуть проблемы с получением кредита в банке.
МТС, «МегаФон» и «Вымпелком» планируют запустить систему «черных списков» с 1 июня 2005 года. Именно с этого дня вступает в силу закон «О кредитных историях», который был необходим для создания подобного рода баз данных. Хранить информацию о неплательщиках будет специальная компания, которая занимается кредитными историями, — «Национальное кредитное бюро» (НКБ). Таким образом, сотовые операторы не будут иметь прямого доступа к данным клиентов-неплательщиков.

Как рассказали представители телекоммуникационных компаний, «черные списки» будут созданы для повышения платежной дисциплины, и в первое время недобросовестные клиенты не сильно пострадают от нововведения. «Ничего страшного не произойдет, — сказал CNews советник гендиректора московского „МегаФона“ Роман Проколов. — Отказать абоненту в предоставлении услуг по закону мы не можем, поэтому сотовые компании просто будут внимательнее следить за счетом провинившегося клиента. Кроме того, мы можем не включать неплательщиков в бонусные программы».

В МТС эту информацию подтвердили и добавили, что у неплательщика могут возникнуть серьезные проблемы в будущем. В частности, базой данных сотовых операторов могут заинтересоваться финансовые структуры, которые будут использовать накопленную информацию, принимая решение о выдаче кредита. «Через нашу базу данных по запросу можно получить информацию о недобросовестных клиентах, — рассказал CNews директор по связям с общественностью МТС Павел Нефедов. — Если банки заинтересуются нашей системой, то они смогут получать информацию о недобросовестных абонентах сотовой связи. В этом случае неплательщикам придется туго, так как получить кредит им будет крайне сложно».
Автор: Fill747
Дата сообщения: 25.05.2005 09:12

Цитата:
МТС, «МегаФон» и «ВымпелКом» — приняли решение о создании единой базы данных

ИМХО, лучше бы они приняли решение о создании базы единой данных украденных телефонов.

Цитата:
могут заинтересоваться финансовые структуры

Интересно, а как это в правовом отношении. Ведь по Конституции у нас запрещено разглашение информации о личности.
Автор: IgorL77
Дата сообщения: 25.05.2005 09:25
Читал немного другую статью, где написано, что чел поговорил, и выкинул симку, а попасть в список можно и за 10центов, и проблемы он-лайн расчетов - это их проблемы... В БЛ так в минус не уйдешь - там сразу отрубают... А вот у меня действительно - пару симок МТС уже больше года валяются дома, там наверное есть пару центов в минусе...


Добавлено:
Зато по другим двум МФ и двум БЛ - плачу... так какие нафиг черные списки...
Пусть делают он-лайн тарификацию чтоб в минус не уходило...
Автор: JayJay
Дата сообщения: 25.05.2005 10:14
В Москве и области (может еще где-то), МТС с начала года поэтапно вводит новый биллинг с он-лайн тарификацией, те теперь уже в минус не уйдешь...

Ilich Ramiras
Да не трудно, просто решил сделать именно так...
Автор: JayJay
Дата сообщения: 28.05.2005 15:42
Мегафон - Москва вводит новый тариф "Единый"




Цитата:

Сеть «МегаФон-Москва» представляет новый тариф «Единый», название которого говорит само за себя. Теперь любые звонки мобильным и фиксированным абонентам Москвы и Московской области, междугородные звонки в любой регион России, а также вызовы в Европу, США и Канаду можно оплачивать по единому тарифу 3 рубля за минуту! Эта цена уже включает НДС.

Все входящие звонки с федеральных мобильных номеров Московского региона в новом тарифе бесплатны, а остальные входящие вызовы также стоят 3 рубля за минуту. Абонентской платы в тарифе «Единый» нет.

— Мы продолжаем делать тарифы более простыми и доступными. Первым шагом стало введение тарифов в рублях с учетом всех налогов. А сейчас появился рублевый тариф с единой и низкой ценой на все виды звонков, которые обычно делают абоненты. Стоимость минуты, 3 рубля, легко запомнить – звонить с мобильного телефона в Москву и за ее пределы теперь можно чаще и дешевле, — говорит Сергей Бешев, Коммерческий директор сети «МегаФон-Москва».

Для владельцев мобильных телефонов «Единый» становится самым экономичным способом междугородной и международной связи. Позвонить с телефона сети «МегаФон-Москва» за границу и в города России теперь во многих случаях дешевле, чем с обычного фиксированного телефона. Но даже если абоненту не часто требуются звонки на дальние расстояния, этот тариф все равно очень выгоден – единая цена на местные и мобильные звонки намного ниже их среднерыночной стоимости.



Сайт оператора
Автор: IgorL77
Дата сообщения: 30.05.2005 07:39
У нас в В.Новгороде БЛ проводит акцию по привлечению абонентов - подключение на Би+ ГСМ бесплатное и на счету 3$...
Автор: Maz
Дата сообщения: 30.05.2005 21:55

Цитата:
"Московская сеть «Билайн» успешно справилась с ситуацией", - утверждает пресс-служба. Почти все основное оборудование - коммутаторы, контроллеры, оптические узлы - продолжало работать, используя стационарное питание. При этом около 300 базовых станций и несколько контроллеров работали на резервном питании - аккумуляторах, которыми оснащено абсолютно все оборудовании в сети, а также на дизель-генераторах.
Увеличилось количество обращений в Центр поддержки клиентов - самый "пик" наблюдался в 12-13 часов, количество обращений было приблизительно в 5-6 раз больше обычного.
По оценкам оператора, с проблемой с дозвоном могли столкнуться до 100-150 тысяч человек. К середине дня 26 мая работа сети полностью вошла в обычный режим.
О чем обычно не говорится в пресс-релизах компании, так это то, что обычно аварийное питание сайта, где установливаются базовые станции, рассчитано не более, чем на 3-4 часа, а уж резервный "дизель-генератор" для каждой из многих тысяч BS - это из рода фантастики. Кстати, в прежних заявлениях компании честно признавалось, что "По нашим оценкам, до 15 часов сеть "Билайн" в Москве будет работать практически корректно", что отвечает периоду работы аккумуляторов именно в 3-4 часа.
Из категории "забавной арифметики" разница в цифрах - в первом пресс-релизе говорилось не о 300, а о 550 базовых станциях, работающих от аккумулятора. Видимо, сегодняшние "около 300", это и есть те 550 станций, о которых говорилось ранее?
Автор: DoXeR
Дата сообщения: 01.06.2005 22:07
что-то заметно не было.. я весь день так и дозвонится не смог никому... врочем как и проверить баланс...
Автор: Maz
Дата сообщения: 01.06.2005 22:16
DoXeR

Цитата:
что-то заметно не было.. я весь день так и дозвонится не смог никому... врочем как и проверить баланс...

в южной части города?
я на юг дозвониться не мог, сеть была перегружена, а вот звонки в части города, незатронутой аварией проходили вполне нормально.
Автор: RAE
Дата сообщения: 02.06.2005 08:02
Maz
Я с павелецкой не мог дозвониться - мтс вылетела еще в 10-20, а пчелайн протянул почти до 12-00.
Автор: DoXeR
Дата сообщения: 02.06.2005 20:58
Maz
Юго-восток Москвы..
Автор: kullibbin
Дата сообщения: 04.06.2005 02:13
Ребят, я из Астрахани, как у вас там, у МТС часто бывают такие забавные скачки цен в 10 раз без объявления? У нас учудили - в декабре того года подключали всех на супер-джинс, это МТС так отпраздновала появление у нас в регионе. Цены - 30 копеек внутри сети и 90 коп. - на другие мобильные. Акция - написано - до 1 июня 2005. В этот день весь город был ошарашен - без всякого объявления цены на внутрисетевые и все другие мобильные подняли до 3 рублей! Это при том, что в центре города есть много мест, где связь практически невозможна, обещали поправить - до сих пор поправляют. К лету обещали gprs - вот оно, лето, и что? Однако, об этом надо как-то предупреждать, типа, народ, будем наглеть. А то ведь так, резко, ну все и повалили в билайн. А билайн у нас - 62 копейки на любые мобильные. Связь просто отличная. Такие вот дела... А МТС теперь предлагают перейти на этот Лето джинс.. а там выходит дороже билайновского "диалог"-а. И к тому же снова - это Лето до сентября, а потом снова - неизвестность. Да и аон был бесплатный - но тоже - как сказали - до осени.. Это у них в МТС как, обычная практика? Не знаешь, что завтра будет?
Автор: aar
Дата сообщения: 04.06.2005 08:28
kullibbin
Социализм какой-то в Астрахани с такими-то ценами. В Белгороде, исключая из внимания МегаФон и Теле2, звонок стоит не менее 8 центов без налога. А по качеству связи МТС и Билайн практически ровные друг другу. Приходилось ездить в Губкин в командировку, это где-то 120 км, так по всей трассе Билайн отлично держит.
Автор: kullibbin
Дата сообщения: 04.06.2005 12:38
Ну у нас и зарплаты у народа не как в центре, 10 тыщь руб - это очень неплохо, далеко не каждый столько получает.
Автор: Maz
Дата сообщения: 16.06.2005 18:22
"Билайн" предложил абонентам московской области тарифы с кредитной системой расчетов "Живи легко"

Цитата:
Основная привлекательная черта новых тарифов - это, конечно, кредитная система расчетов. «Кредит – наиболее дружественная для абонентов система расчетов, - говорит Оксана Беляева, директор по маркетингу Московского региона ОАО «ВымпелКом». «Билайн» - единственный оператор в Москве, предоставляющий клиентам возможность сначала говорить, а потом платить. Раз в месяц абонент получает информацию о сумме выставленного счета в виде SMS или по e-mail или через другие каналы. Клиент застрахован от того, что может лишиться связи в самый неподходящий момент, так как у него есть возможность оплатить свою связь в течение 25 дней в любой точке приема платежей».
Кроме того, в новой тарифной линейке действует упрощенная тарификация: в зависимости от тарифного плана в абонентскую плату включено определенное количество минут, при этом дополнительные минуты стоят дешевле и имеют одинаковую цену для всех видов звонков. Также в абонентскую плату включен «пакет» из 30 SMS-сообщений.
Бесплатными для абонентов новых тарифных планов являются: все входящие звонки сети «Билайн», местные входящие звонки сетей других операторов и АОН.


Подробнее
Автор: tolbaz
Дата сообщения: 18.06.2005 08:45
Билайн и МТС по качеству голосовой связи идут наровне, но вот качеству GPRS Билайн уступает. Да еще Билайн каждый день снимает денюжку за пользование GPRS, IMHO давно от этого пора отказаться.
Автор: kullibbin
Дата сообщения: 19.06.2005 22:21

Цитата:
Билайн каждый день снимает денюжку за пользование GPRS

это рубль в день, что ли, денюжка? А по качеству связи - не знаю, как у вас, а у нас - когда появился билайн, качество было у них неплохое. МТС уже полгода, как появился, но в центре города есть куча мест, где связи практически нет, до сих пор, какой уж там gprs ))))) отдаленное очень будущее
Автор: IgorL77
Дата сообщения: 20.06.2005 11:13
kullibbin

Цитата:
это рубль в день, что ли, денюжка?

Ну если мне 5 долларов хватает на моем тарифе при частых разговоре в основном с семьей когда на месяц, а когда и чуть больше, по платить еще 3$ за какую-то абонентку...
На МФ нет абонентки за GPRS....
Автор: Maz
Дата сообщения: 20.07.2005 13:46
Ну что, народ, кто-нибудь подключился к "Простым вещам"?
как впечатления?
Автор: kullibbin
Дата сообщения: 20.07.2005 22:46
Не 3 бакса абонентская, а 1 в месяц, рубль в день, мне 5 баксов на неделю максимум, много в инете сижу, альтернативы даже близко никакой нет . Простые вещи - где смс по 2 цента и все мобильные тоже? Я на нем, доволен но это у нас на нижней Волге, как в центре - не знаю.
Автор: Maz
Дата сообщения: 13.09.2005 14:47
Краткие новости "Билайн". 36-я неделя
Автор: DoXeR
Дата сообщения: 15.09.2005 04:19
мля а я тормоз во время на мегафоне с фикса обычного на олайт не перешел, теперь мючаюсь =(( дороже выходит. входящие платны. красивый номер. (

Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051

Предыдущая тема: Музыка для мобилок


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.