люди, я на МТСе и со всей ответственностью заявляю - они воруют!!
я перехожу на би-лайн, скажите "5 центов без обмана обонентов" это правда?
я перехожу на би-лайн, скажите "5 центов без обмана обонентов" это правда?
мой выбор - МЧС
мой выбор - МЧС
люди, я на МТСе и со всей ответственностью заявляю - они воруют!!
А как тебе фикс от меги?
И что самое прикольное...такое ощущение что чем больше говоришь тем качество связи падает...
Как будто кто-то потихоньку кран перекрывает и в конце разговора не совсем разберешь чего говорит собеседник...
Но это правда не всегда...только если говорить по 30 минут и более...

Как сказал мой приятель, хочешь - не хочешь, а 10-15 баксов в месяц в мегафоне выложи.

можно долго говорить

МТС - и точка. Правильнее будет сказать - НЕ Билайн. Просто очень много слышал от друзей по поводу липких рук этой компании ( по крайней мере в нашей области).
Это где и в чем выразилось? КОНКРЕТНЫЕ ФАКТЫ, пжлс

Друзья сказали
Сам понимаешь — это не аргумент
Ежедневная абонентская плата на тарифном плане «Максимальный» составляет $0,64 (все цены приведены без учета налогов). Стоимость исходящих вызовов на городские номера, а также на сотовые телефоны сети «Би Лайн GSM» в Санкт-Петербурге и Ленинградской области равна $0,10. Стоимость отправки SMS-сообщения - $0,05. Одно из ключевых отличий этого тарифа от предложений конкурентов – звонки на номера «Би Лайн GSM», зарегистрированные в Москве и Московской области, по стоимости приравнены к местным.
Меня просто интересует, как в других городах и весях работает билайн, потому как у нас — караул. Давеча карточку пошел покупать в ихний головной охфис, а там девки сидят, пузы на стол положили и отозвались только на мое третье где-то к ним обращение. И продали мне эту карту, как будто одолжение сделали. Так я им сказал, у вас, мол, написано «С нами удобно», а что удобно — не ясно. Ничего не удобно! (про сервис)
Ну и как сервис себя ведет? Не грубят? На вопросы толково отвечают?







Вот и я о том же, идиоты просто 
Вот и я о том же, идиоты просто
У нас второй по распростаненности мегафон - покрайней мере у нас в их головном офисе на Весенней такого маразма, как у билайна пока не было.
Я не так часто общался с абоненткой, но общение в офисе Билайна мне очень понравилось: без лишней проволочки вежливо решили мои вопросы за 10 минут без всякой нервотрепки. А вот телефонная абонентка - это что-то как у Би, так и у МТС.
У нас второй по распростаненности мегафон - покрайней мере у нас в их головном офисе на Весенней такого маразма, как у билайна пока не было
Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051
Предыдущая тема: Музыка для мобилок