Мтс-хороший выбор.
Если б еще и не тырили.
Если б еще и не тырили.
Мтс-хороший выбор- аргументировать надо!
Если б еще и не тырили- всеобщим голосованием решили, что никто ни у кого не тырит
Еще одно заблуждение, которое не развеять...
Я вот вчера c одним человечком поделился историей своего "приработка", так он мне просто сказал, что на горбушке каждый третий аппарат подключается на "дядю Васю", а на митинке каждый второй. И что действительно такая проблема существует для всех операторов без исключения...
Кемеровская область, как субъект РФ, не является самым развитым регионом Сибири...
я не удивлюсь, если c твоего счета сняли бабло на покрытие минусов по левым контрактом на твоих паспортных данных
Когда подключают всяких левых дяденек и тетенек по ксероксу твоего паспорта, а ты потом расплачиваешься...И главное никому ничего не докажешь
левые контракты не делают c подключенным межнациональным роумингом, типа боятся попадалова дилеры, а клиенты сами открыть без паспорта этот роуминг не могут... очень хочется в это верить... но, имхо, 100% гарантии нет
не знаю кто там и как подключает в кузбасском митино
кроме того, замечу, что уход суммы в 300 грина по ныненшним временам при новом биллинге вещь довольно таки серьезная, просто так она уйти не могла... ты бы заехал в очередной наскок в москву в офис мтс, зашел бы в службу финансового контроля, поинтересовался количеством зарегистрированных по твоему паспорту договоров. уж больно лакомый паспорт, кемеровский перец, покупающий джинс, навряд ли сунется когда в офис мтс для разборок, имеет смысл открывать левые договора на такой паспорт... я не удивлюсь, если c твоего счета сняли бабло на покрытие минусов по левым контрактом на твоих паспортных данных...
Этим займутся юристы предприятия.Блин, чиркани cюда о результатах, плз!!!
Действительно, перед тем как покупать сотовый телефон, надо очень крепко подумать, к кому подсоединяться...
Новости от БИ-ЛАЙН Любимый номер
"недоразумениях" фигурирует как раз МТС
Знаешь, я за почти 5 лет пользования улугами Билайна ни разу не слышал что-либо плохое про качество обслуживания абонентов.
Интересно, это как понимать? Если я выбираю "Любимым номером" номер в сети Билайн, то скока я за него плачу: 50% или 25%?
жаль что для BL GSM только с 25 апреля начнет работать...интересно получается, если для Би+ 5 любимых номеров стоит 0,20 грина в сутки, то для кредитной системы это будет 6 грина в месяц, причем, как я понимаю, это только исходящие... то есть я попадаю в итоге со всеми налогами в месяц на 8 грина... итить, да что бы такое удорожание мне окупить мне нужно поднять раз в 5 свою активность в звонках на эти любимые номера... мама не горюй... что-то я кайфа в этих любимых не уразумею:))
что-то я кайфа в этих любимых не уразумею)
Исходя из логики должно быть 25%
переключить любимые номера
Кстати, меня там немного ткнули носом: это касается только BEE PLUS.
Для абонентов Би Лайн GSM, пользующихся кредитным порядком расчётов, предложение действует с 25 апреля.
Я специально позвонил в аб.службу - 50%.Тогда какой смысл подключать эту услугу на билайновский номер???
Только с тебя срубят еще пол-бакса за один ЛюбимыйЗначит с меня возьмут 1 бакс разово? Если так, то это фигня
Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051
Предыдущая тема: Музыка для мобилок