Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Мобила»

» Ну так Би-лайн или МТС ?

Автор: IgorL77
Дата сообщения: 23.03.2005 14:34
JayJay
Вот и получается - когда пытаешься объять необъятное.... =))))))))))

Добавлено:
Maz
Агась? =)))))) Все таки выудил про то что я говорил - инфу про единую безроуминговую зону по СЗ на БиЛайне!!!!
Кому интересно смотрите тут
PS Сорри , не дочитал до конца... немного другое... но все же...
Автор: DoXeR
Дата сообщения: 24.03.2005 20:22
Народ, а эта услуга, описанная на предыдущей странице ( кто звонил ), у билайна есть? Что-то на сайте смотрел, ничего не нашел про неё.
Автор: JayJay
Дата сообщения: 25.03.2005 00:06
DoXeR

Нет, насколько известно, Билайн подобных услуг не предоставляет.
Автор: IgorL77
Дата сообщения: 25.03.2005 09:20
JayJay
не вводи людей в заблуждение - такую услугу можно сделать тоже, если организовать переадресацию на свою голосовой почту...
Подключение бесплатное... делаешь переадресацию на него когда отключен... и тебе будет приходить SMS уведомление с номером телефона позвонившего, что тебе кто-то звонил и оставил/ не оставил сообщение...
Прослушивание ГП как звонок внутри сети - 0,1 цент у нас...
Но если сообщение не оставлено - то туда можно и не лазить...
По настройке с билайна - 06740911 вроде звонить... интерактивная служба...


Добавлено:
DoXeR
посмотри тут: http://www.beelinegsm.ru:80/services/base/voicemail/index.wbp
Автор: JayJay
Дата сообщения: 25.03.2005 10:32
JayJay

Мы обсуждаем услугу уведомления абонентов через SMS о пропущенных входящих звонках.
А вот услуги голосовой почты предоставляют все без исключени операторы.

Уведомление по SMS в перечисленных случаях бесплатны.
Названный тобой способ, хотя и подразумевает бесплатную переадресацию на голосовой ящик, но тем не менее, тарификацию прослушиваемых сообщений.

Ты же сам отмечаешь, что 0.1 цент - это у вас - а в других регионах(где Билайн укрепил свои позиции), как правило, эта цифра больше, причем стоит отметить, что приведена стоимость за минуту прослушивания.

Таким образом, я не отрицаю возможность использования голосовой почты в подобных целях, однако это несколько различные услуги.
Автор: IgorL77
Дата сообщения: 25.03.2005 11:21
JayJay
Ну ты же можешь не прослушивать голосовой ящик...
Ты читай что я написал -
При поступлении звонка абоненту поступает СМС уведомление с НОМЕРОМ телефона звонившего о новых сообщениях и пропущенных звонках!!!
Дословно что приходит:

Цитата:
Вам поступил звонок от абонента +79051111111
Сообщение не оставлено


Цитата:
Таким образом, я не отрицаю возможность использования голосовой почты в подобных целях, однако это несколько различные услуги.

В принципе почти тоже самое...

Цитата:
[q]Мегафон. Услуга бесплатная.
Инструкция по подключению (цитата с офсайта):


Цитата:
Для активации услуги необходимо установить переадресацию на номер службы «Кто звонил?» +7 926 200 02 23.
Для этого достаточно набрать команду: ** 62 * +7 926 200 02 23 #, затем нажать (позвонить) на своем мобильном телефоне.
После этого на Ваш номер будет отправляться SMS-сообщение с указанием до 5 разных номеров.

ссылка на страницу

Автор: JayJay
Дата сообщения: 25.03.2005 22:57
Мегафон ввел новый тарифный план "Рублевый" , все расчеты в котором осуществляются в рублях.


Ссылка на сайт оператора
Автор: JayJay
Дата сообщения: 27.03.2005 20:06
Сегодня на рекламных щитах на улицах Москвы появились Билайновские полосатые будильники:
белый фон и в левой стороне изображение будильника с полосками темно-серого и желтого(ближе к оранжевому) цвета. Правая сторона белая. Никаких надписей.

Думаю, они появятся на пике рекламной кампании по ребрендингу.
Автор: Maz
Дата сообщения: 27.03.2005 20:09
JayJay

Цитата:
Сегодня на рекламных щитах на улицах Москвы появились Билайновские полосатые будильники

собственно пора уже. неделя до объявленного старта смены имиджа осталась
Автор: reanimator
Дата сообщения: 27.03.2005 20:10
JayJay
Они (будьльники) , и не только они (а также рокетки, зонты, бинокли и т.д.) уже больше недели висят
Автор: Moskvich
Дата сообщения: 30.03.2005 23:11
Новый имидж уже давно висит. пчелообразный. Сначала и не знал, что Би в этом замешаны.



Telenor грозит “ВымпелКому”. Продать его акции, если он выйдет на украинский
Автор: IgorL77
Дата сообщения: 31.03.2005 07:16
Вчера звонили из БЛ - опрос устраивали - у нас в Новгороде сейчас идет подключение на Би+ГСМ, а я на Тайме - подключение к которому закрыто... Вот они народ набрали дешевыми звонками - 0,01 внутри сети по области, а БИ+ГСМ дороже -0,028-0,035 - вот они и интересовались, если закроют Тайм - что я буду делать перейду на ГСМ или на другого оператора... =)))))
Вот собаки... =)))) Хотя тарифы все равно ниже чем на МФ и МТС, но все-таки - не оставляют выбора - на МФ - куча тарифов, на МТС тоже - а у них получается всего один тариф остается!!!! Как-то не инетересно становится... Регресс какой-то... или что придумать хотят...
Автор: Maz
Дата сообщения: 31.03.2005 08:51
IgorL77

Цитата:
Регресс какой-то... или что придумать хотят

честно говоря - кутерьма с тарифами у мегафона мне непонятна. лучше тарифом немоного, но таких, чтобы было из чего выбрать.
естественно, что проводят мониторинг общественного мнения и если большинство захочет свалить к другому оператору, то наверное тайм оставят (интересно, что только по этому поводу в договоре написано, о закрытии тарифа).


Цитата:
0,028-0,035

но ведь чем-то он должен быть лучше, чем тариф по 1 центу, чтобы на него народ стал переходить?
Автор: IgorL77
Дата сообщения: 31.03.2005 10:02
Maz

Цитата:
интересно, что только по этому поводу в договоре написано, о закрытии тарифа

У них в тарифах всегда стоить примечание - что типа данный тариф (п-р на звонки внути сети 0,01) - действует до 30.04.2005. Далее тариф может быть изменен!!! Хитро! =)))

Цитата:
но ведь чем-то он должен быть лучше, чем тариф по 1 центу, чтобы на него народ стал переходить?

Дык, оператор меня спросил - а как же более дешевые звонки со стационара и смс по 25центов?
Но мне это нафиг не надо - смс я практически не пользую, считаю что проше позвонить и за минуту скажу больше (тока если друзьям иногда в другой регион и на МФ), а со стационарного мне никто не звонит - есть домашний... и всем кому даю телефон - у всех есть мобилы, с которых входящие бесплатны...
Так что для меня звоноки удорожают в 3раза...
Автор: JayJay
Дата сообщения: 05.04.2005 13:01
Новый «Билайн». Свершилось 4.4.2005
Автор: Maz
Дата сообщения: 05.04.2005 18:30
а мне новый дизайн вполне радует. думал, что будет хуже.
единственно, что новый слоган звучит пока как-то непривычно.
Автор: JayJay
Дата сообщения: 05.04.2005 20:17
Действительно стильненько. Тут вот статейка про используемые цвета, шрифты.
Автор: DoXeR
Дата сообщения: 05.04.2005 21:56
лол ) вы что, позарились на бесплатные картинки и обои? =)))))))))))))))
Автор: Maz
Дата сообщения: 05.04.2005 22:00
DoXeR
ты вообще про что?
речь идет не о бесплатных картинках и обоях (старые, кстати, были гораздо симпатичнее ), а о смене имиджа целой компании.
Автор: IgorL77
Дата сообщения: 06.04.2005 07:38
А мне пчелка больше нравилась, чем черно-желтый кружочек... Или у них еще что-то в разработке?
Радует то, что в статье написано что они пока оставляют все тарифы и подключенные услуги для тех, кто подключился ранее... А то, как писал, пришлось бы переходить на др. тариф, который хужем я имею (для меня)...
Автор: deadfire
Дата сообщения: 06.04.2005 18:16
А мне больше новое радет, прикольно когда реклама простая и с задумкой.
как говориться "краткость сестра....."
Автор: DeADMoHAX
Дата сообщения: 06.04.2005 18:19
Да чего ж тут спорить. Билайн - связь паршивая, половина слов вылетит в разговоре.(хотя не спорю, в москве помоему хорошо идет коннект).МТС мне просто не нравится. Мегафон 4евер !
Автор: DoXeR
Дата сообщения: 06.04.2005 22:43
Maz

Цитата:
речь идет не о бесплатных картинках и обоях (старые, кстати, были гораздо симпатичнее ), а о смене имиджа целой компании.

тебе от это станет лучше? )

Добавлено:
DeADMoHAX
чушь

Цитата:
Билайн - связь паршивая,


Цитата:
Мегафон 4евер !

у мегафона как раз половина слов вылетает..

сам две симки имею..
Автор: Maz
Дата сообщения: 06.04.2005 22:49
DoXeR

Цитата:
тебе от это станет лучше?

в целом, мне все равно однако, эта та компанию, которую я выбрал давно и, видимо, на долго и мне не безразличны, те изменения, которые с ней происходят.
я не отношусь к людям, которые скачут с тарифа на тариф или от одного оператора к другому.

а вот те, кто будет подключаться по новой, подсознательно будут испытывать либо симпатии, либо отвращение к оформлению компании.
Автор: IgorL77
Дата сообщения: 07.04.2005 07:48
Maz

Цитата:
эта та компанию, которую я выбрал давно и, видимо, на долго



Цитата:
и мне не безразличны, те изменения, которые с ней происходят.

А вот тут не согласен... Если происходят изменения - значит компания не стоит на месте, двигается вперед... не останавливается на достигнутом... И от этих изменений, я лично, жду новых услуг, тарифов, улучшения качества обслуживания и связи

Цитата:
я не отношусь к людям, которые скачут с тарифа на тариф или от одного оператора к другому.

Себя не отношу тоже к таким людям, но чтобы ругать и одобрять - надо попробовать все...
Был год на МФ, потом по работе потребовался МТС - пол-года - год на нем... А потом БЛ - и пока это для меня самое лучшее... и уже тоже больше года... у нас он появился тока в ноябре-декабре 2003...
Автор: Maz
Дата сообщения: 07.04.2005 09:18
IgorL77

Цитата:
А вот тут не согласен...

а я чего сказал?
мне изменения с компанией небезразличны


Цитата:
Был год на МФ

меня утомляет чехарда тарифом на мф, на которых реально сэкономить не полчиться, особенно при небольшом количестве разговоров.
Автор: IgorL77
Дата сообщения: 07.04.2005 15:25
Maz

Цитата:
а я чего сказал?
мне изменения с компанией небезразличны

Сорри! Смотрю в книгу и вижу ... =)))

Цитата:
меня утомляет чехарда тарифом на мф, на которых реально сэкономить не полчиться, особенно при небольшом количестве разговоров.

Что за чехарда?
Я тоже не особо много разговариваю... В основном с женой, и перейдя на БЛ перестал думать о счете... потому и изменения в тарифах приведут, как минимум к 3-му увеличению расходов... либо придется уменьшать временя разговоров... =)))
Автор: deadfire
Дата сообщения: 07.04.2005 16:57

Цитата:
меня утомляет чехарда тарифом на мф, на которых реально сэкономить не полчиться, особенно при небольшом количестве разговоров.

Ну не знаю как не получилось сэкономить, вот у меня на олайте получается нормально экономить, 10$ как минимум хватает на 2 месятся, ато и на все 4, хоть я и неслишком разговарию, только когда надо. А карты продления меня не сильно напрягают.
Раньше год сидел на БЛ, 10$ как раз и уходила в месяц.
А то что БЛ сделала перестройку это хорошо, движение-жизнь.
МТС чето вообще тормозит, давно ничего нового не видно.
Автор: JayJay
Дата сообщения: 07.04.2005 21:18

Цитата:
МТС чето вообще тормозит, давно ничего нового не видно.


Вчера МТС закрыл несколько тарифных планов:

Цитата:
Прекращается подключение по ряду тарифных планов МТС
6 апреля 2005

С 7 апреля 2005 г. прекращается подключение и переход на следующие тарифные планы:

«Оптима Вечер»,
«Оптима+ 100»
«Оптима+ 200»
«Бизнес 600» (федеральный номер),
«МТС. Минута-Бизнес».
Для абонентов, пользующихся данными тарифными планами, условия обслуживания остаются без изменений.


Ссылка на официальный сайт

Можно подозревать, или надеятся, что они выпустят парочку новых тарифов. Действительно, давно ничего не слышно.
Автор: Maz
Дата сообщения: 07.04.2005 21:30
JayJay

Цитата:
Можно подозревать, или надеятся, что они выпустят парочку новых тарифов. Действительно, давно ничего не слышно.

это мудрость+зрелость
Билайн тоже к этому подбирается, став совсем взрослой

IgorL77

Цитата:
Что за чехарда?

новые тарифы раз в 2 - 3 месяца появляются.

Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051

Предыдущая тема: Музыка для мобилок


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.