Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Мобила»

» Ну так Би-лайн или МТС ?

Автор: GhostOld
Дата сообщения: 25.04.2003 13:16
RAE
Твои бы слова да БОГу в уши...эх зажили-бы....
Автор: RAE
Дата сообщения: 28.04.2003 04:31
GhostOld
В том и вопрос, что в думе практически все куплены - опасаюсь что затянут они с этим.
Автор: RAE
Дата сообщения: 29.04.2003 03:06
Халява от трактористов заканчивается!

Цитата:
Внимание!!! Всем пользователям GPRS
Уважаемые абоненты,
в связи с подготовкой к запуску в коммерческую эксплуатацию сети GPRS в ОАО МТС с 5 по 12 мая у всех пользователей GPRS будет отключена услуга "GPRS-тест".
Компания "Мобильные ТелеСистемы" выражает благодарность всем абонентам, принявшим участие в тестировании услуги.

http://www.mts.ru/news/view_2003_4_6_17460.html
Автор: plazma_II
Дата сообщения: 29.04.2003 16:33
вот как раз в тему...

Цитата:
Московские власти подводят итоги работы "горячей линии" по работе сотовой связи. Инициатором ее создания стал московский градоначальник Юрий Лужков. Две недели москвичи могли высказывать сотрудникам мэрии накопившиеся у них претензии к различным российским операторам. Со 2 по 16 апреля в Правительство Москвы с различными жалобами на компании сотовой связи обратились 1100 человек. Все, что они наговорили, было тщательно записано, и из этих показаний получилась 190-страничная жалобная книга, которую московские власти передадут контрольным органам и обществам, защищающим права потребителей.

В половине случаев москвичей не устраивает степень покрытия сотовых сетей. В приложении к лицензиям сотовых компаний сказано, что они обязаны на пятый год своей работы обеспечить покрытие лицензионной территории на 95%. При этом совершенно не указано, какую территорию должен охватывать оператор, например, на четвертый год своей работы.

Сотрудники мэрии фиксировали, в каком районе Москвы возникают неполадки со связью, и клиентом какого оператора является звонящий. Больше всего претензий поступило в адрес "ВымпелКома" ("Би-Лайн") – 44%, примерно по 25% жалоб получили "Мегафон" и "Мобильные ТелеСистемы" (МТС).

Лужкова "допекло" качество мобильной связи в столице, и в начале апреля он решил устроить "показательную порку" компаний, которые занимаются ее обеспечением. Мэр публично раскритиковал сотовых операторов за плохое качество связи, и параллельно была учреждена "горячая линия". Не ожидавшие такого натиска сотовые операторы, начали оперативно отчитываться о качестве своих услуг перед "Московской городской телефонной сетью", "Ростелекомом" и друг другом. "ВымпелКом" и "Мегафон" тут же объявили о расширении каналов связи с МГТС, а "ВымпелКом" вошел в особое доверие к мэрии, разместив поблизости с ней отдельную базовую станцию.

А вообще компании утверждают, что качество их услуг даже превышает требования "Госсвязьнадзора". Кроме того, по словам операторов, данные мэрии по жалобам – не репрезентативны. Вице-президент "ВымпелКома" Сергей Авдеев заявил, что в его компанию в день приходит больше звонков от клиентов, чем за неделю – на "горячую линию" Московского правительства.

http://www.ytro.ru
Автор: Fill747
Дата сообщения: 30.04.2003 07:59
plazma_II

Цитата:
начали оперативно отчитываться о качестве своих услуг перед "Московской городской телефонной сетью",

Что-то я торможу: а зачем им отчитываться перед МГТС?
Автор: plazma_II
Дата сообщения: 30.04.2003 08:38
Fill747

Цитата:
Что-то я торможу: а зачем им отчитываться перед МГТС?

Все очень просто все телефонные номера принадлежат МГТС..."РОСТЕЛЕКОМ" предоставляет канал связи...
Автор: Multimedia
Дата сообщения: 04.05.2003 22:30
Не знаю как в Москве...В Питере на Билайн подключаться одному бессмысленно...Единственная фишка - любимый номер может быть городским...А 1 цент за минуту уже опостылел всем ( опять это качество халявного дозвона...)!
Автор: Ilich Ramiras
Дата сообщения: 05.05.2003 07:31
Multimedia
да каким бы пальцатым оператор не был, если он приходит на рынок, где уже давно работают конкуренты, он вынужден идти на демпинг и заведомо продавать услугу более низкого качества, чем уго конкуренты... мегафон, рулящий в питере в москве просто сосет, уверен, что билайн в питере сейчас больше декларация присутсвия, чем реально действующая сеть... НО!!! один маленький секретик у би есть... корпоративные пользователи, московские организации, имеющие филиалы в питере... а таких не мало... у нас сейчас решается вопрос либо об отправке в питер партии труб во внутрисетевой роуминг, либо на питерский филиал там закупить трубы, но на наш уже действующий корпоративный тариф, вот сейчас идет утрясание c пчелайном различных условий... посмотрим, как би сможет использовать эту карту для развития своей сети в питере и подьема качества покрытия поля:))

ЗЫ... давненько я не писал про левые конракты трактористов... но скоро напишу... вот будет письменный ответ от тракторов, запощу сюда некоторые подробности бизнеса трактористов...
Автор: GRiTON
Дата сообщения: 13.05.2003 17:56
наконец-то
http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=6&topic=1305#1
Автор: Multimedia
Дата сообщения: 13.05.2003 20:41
GRiTON

Цитата:
наконец-то
http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=6&topic=1305#1


а кто-нить слышал про GPRS and MMS в коммерческом виде в Питере? Когда сия фича выйдет, и по-Московским ли ценам?
Автор: Maz
Дата сообщения: 15.05.2003 17:42
http://www.vm.ru/3ttk/opsos.jpg - мертвые зоны операторов сотовой связи.
Автор: serotka
Дата сообщения: 26.05.2003 02:49
Я купил т-ф не давно ,но проверил на даче МТС и БИ-.... так МТС берёт лучше.

P.S Брал у соседа БИ.. и мой МТС. Расстояние 60 км.
Автор: Ilich Ramiras
Дата сообщения: 26.05.2003 07:47
serotka
я пришел, тоби нема...
пидманула пидвела...

спасибо за ценнейшую инфу:))
Автор: GhostOld
Дата сообщения: 26.05.2003 12:26
serotka
У всех дачи разные
Автор: HOBbIu
Дата сообщения: 26.05.2003 23:10
Mts rulez - bilain .......!!!!!

Добавлено
Mts odnoznachno luchshe
Автор: plazma_II
Дата сообщения: 27.05.2003 09:01
HOBbIu
Да уж, очень важное заявление...
Автор: Ilich Ramiras
Дата сообщения: 27.05.2003 09:01
HOBbIu
кончай офтопить рулями!!!
правила читай!!!
Автор: Maz
Дата сообщения: 27.05.2003 11:03
Ilich Ramiras
plazma_II
Каждый новичок считает своим долгом сообщить о том что МТС - это ...., а БиЛайн - ну прям ...., а также рассказать где у него дача находится Это как обряд посвящения
Автор: RAE
Дата сообщения: 28.05.2003 09:44
Думаю всем будет интересен лохотрон трактористов в регионах:


Цитата:
Многие видят на ТВ рекламу "Джинса" от МТС, где какой-то музыкант благодарит его ("Джинс") за то, что он может общаться с теми, с кем пожелает из-за бесплатности определителя номера. Так-то оно так, но ведь в рекламе нет ни слова, что предложение действительно только в Москве и в Московской области! В Новосибирске тоже есть МТС и есть "Джинс", но определитель на нем платный! Может Новосибирцам выключать телевизор, на время показа роликов от МТС-Мск? Наверное, логичнее было бы внести коррективу в ролик или сняить его с проката (или сделать АОН бесплатным на всей территории вещания канала (федерального )с этой рекламой ).

Цитата из Закона РФ "О рекламе":

Статья 6. Недобросовестная реклама
Недобросовестной является реклама, которая:

...
вводит потребителей в заблуждение относительно рекламируемого товара посредством... злоупотребления доверием физических лиц или недостатком у них опыта, знаний, в том числе в связи с отсутствием в рекламе части существенной информации.
Недобросовестная реклама не допускается.

Взято на хоботе: http://forum.ixbt.com/0016/023645.html
Автор: Maz
Дата сообщения: 28.05.2003 11:19
RAE

Цитата:
лохотрон трактористов в регионах

Скоро лохотрон может кончиться. Если я не ошибаюсь, то все эти бесплатные определители и бесплатные входящие с других операторов на ДЖИНС скоро кончатся, где-то через месяц. С 1 июля все эти льготы отменяются
Автор: plazma_II
Дата сообщения: 28.05.2003 11:34
Зато МТС за корпоративку взялась (судя по навязчивой рекламе по ТВ)...на "корпоративном рынке" МТС ооочччень сильно проигрывает БИ ЛАЙН... посмотрим что у них получится из этого...
Автор: RAE
Дата сообщения: 29.05.2003 03:13
Maz
Ну тогда у него думаю народа поубудет - особенно в регионах.

plazma_II

Цитата:
Зато МТС за корпоративку взялась

Пускай - только чем они могут привлечь?
Тарифы у них выше - если только дачей взяток директорам.
Автор: Ilich Ramiras
Дата сообщения: 29.05.2003 07:36
из московских операторов реально интересны корпоративные предложения только от тракторов и пчелайна, они практически идут ноздря в ноздрю c той лишь разницей, что трактор честно вывешивает свои финансовые условия работы и легко идет на уступки выголдному клиенту, а пчелы выдают полные финансовые условия после оплаты гарантийных взносов вместе c симками и тогда начинается бодание, и не каждому клиенту они идут на встречу... зато у пчел можно организовать нормальный корпоративный смс-центр, у тракторов нет... а вообще в течении этих двух недель пчелы грозятся выкатить новые тарифы корпоративные, ессно кричат что все станет еще выгоднее, но учитывая тенденции последнего года это будет выгоднее для пчелайна, чем для корпоративных пользователей... вот такая вот тоска... а тарифы мудифона не имеют права называться корпоративными априори - честный киндяк!!!:))
Автор: Maz
Дата сообщения: 29.05.2003 09:37
Ilich Ramiras

Цитата:
вообще в течении этих двух недель пчелы грозятся выкатить новые тарифы корпоративные, ессно кричат что все станет еще выгоднее, но учитывая тенденции последнего года это будет выгоднее для пчелайна, чем для корпоративных пользователей

Поживем - увидим...

А трактор ко всему прочему будет играть на более широком покрытиии территорий и боле качественной связи...
Автор: valhalla
Дата сообщения: 29.05.2003 15:37
RAE

Цитата:
Думаю всем будет интересен лохотрон трактористов в регионах

В скольких регионах я не был, там местная реклама (и не только реклама, новости тоже местные, выпуски нтв совсем другие с совсем другими ведущими).

Добавлено
По поводу корпоратива. Основная причина, по которой выбирают пчелайн - минимальный месячный полтинник у тракторов.
Автор: Ilich Ramiras
Дата сообщения: 29.05.2003 16:43
valhalla
Цитата:
минимальный месячный полтинник у тракторов.
ага, и ты это читаешь сразу, ты знаешь об этом сразу, а вот об этом ты узнаешь уже после оплаты гарантийных взносов у пчелайна вместе c симкартами:
Подписка на тарифные планы "Корпоративный Лайн (федеральный номер)" и "Корпоративный Супер (московский номер) " для корпоративных абонентов (юридических лиц) производится по желанию Абонента при наличии у него 3 (трех) и более избирательных телефонных номеров для передачи речи, подключенных по тарифным планам с кредитным порядком расчетов (тип подключения любой), а также при условии среднего счета Абонента не менее 30 долларов в месяц за телефонный номер без учета НДС и составляющей связи при роуминге.
Клянусь, эти ньюансы, которые всплывают уже потом после оплаты счетов, раздражают до безобразия, вкупе c заряженными договорами... ужасная практика...
*жирным выделено мной
Автор: GhostOld
Дата сообщения: 30.05.2003 10:27
Ilich RamirasВот интересно реализуют они это или нет...а вообще тарифы неплохие...
Автор: Fill747
Дата сообщения: 02.06.2003 14:56

Цитата:

МТС: перезагрузка

Часть сети крупнейшего сотового оператора висела пять часов

В минувшую пятницу с 13. 46 до 18. 30 сотни тысяч абонентов крупнейшего российского сотового оператора "Мобильные ТелеСистемы" (МТС) остались без связи. Сотовые операторы и их абоненты начали привыкать к авариям в крупных сетях. Специалисты полагают, что подобные неприятности будут повторяться и впредь.

"Извините за неисправность. Попробуйте позвонить снова", - отвечала механическая барышня при попытке позвонить по телефону МТС во второй половине дня в пятницу. Первые сложности с дозвоном возникли у некоторых абонентов МТС в центре Москвы в 13. 46. Именно тогда на одном из 15 московских коммутаторов МТС производства компании Siemens произошел сбой.

"Инженеры Siemens совместно с техническими специалистами МТС перезагрузили коммутатор в течение 13 - 15 минут после сбоя, - рассказал "Ведомостям" первый вице-президент МТС Юрий Громаков. - Однако после перезагрузки коммутатор должен заново зарегистрировать приписанных к нему абонентов. Мы сознательно ограничивали поток подключений, чтобы избежать лавинообразного роста нагрузки". По его словам, никаких работ на коммутаторе во время аварии не проводилось: сбой был вызван ошибкой в программе и случился без каких бы то ни было внешних воздействий.

В московском представительстве Siemens в пятницу вечером подтвердили, что неполадки наблюдались на одном из коммутаторов этой компании. "Определить конкретную причину возникшего сбоя сегодня очень сложно, - говорит сотрудник представительства. - Оперативное вмешательство технических специалистов Siemens позволило большей части абонентов центра Москвы беспрепятственно осуществлять и принимать звонки после 17. 00, а к 18. 30 сеть была восстановлена полностью".

В основном от сбоя на коммутаторе пострадали абоненты, находящиеся в пределах Садового кольца, однако оценить, сколько именно пользователей испытало проблемы со связью, в МТС не смогли. "Такой сложной подсистемы коммутации, как у МТС в Москве, нет нигде в Европе, - говорит Громаков. - К сожалению, ни один поставщик оборудования ни одному оператору не дает абсолютных гарантий, поскольку из-за возможных сбоев в программном обеспечении технические системы не обладают 100% -ной надежностью".

С ним согласен управляющий партнер компании ACM-Consulting Михаил Алексеев. "По своим масштабам Московская лицензионная зона имеет очень мало аналогов в мире. Фактически московские сети "ВымпелКома" (она обслуживает 4,22 млн человек. - "Ведомости") и МТС (порядка 4 млн пользователей. - "Ведомости") - два очень ответственных полигона для производителей оборудования, и сложность задач такова, что они не всегда могут успешно их решить", - говорит Алексеев.

Представители "ВымпелКома" предпочли не злорадствовать по поводу проблем конкурента, так как сами оказывались в подобной ситуации. "От такого никто не застрахован, ведь сотовые сети GSM находятся в состоянии бурного роста", - говорит директор "ВымпелКома" по связям с общественностью Михаил Умаров.

Зато советник гендиректора московской сети "МегаФон" Роман Проколов считает, что его компании в ближайшее время подобные проблемы не угрожают. "У нашей сети есть хороший технический резерв по емкости: она способна обслуживать до миллиона абонентов", - говорит он. Сегодня московский "МегаФон" обслуживает лишь около 430 000 человек.

Умаров не ожидает массовых переходов абонентов к другому оператору из-за проблем со связью. "Большинство абонентов относится к этому спокойно. Предыдущие сбои в сети МТС и в нашей сети не вызывали значительных миграций абонентов", - говорит он.

Большинство опрошенных "Ведомостями" абонентов действительно отнеслись к сбою с пониманием. "Были определенные сложности, но не критические: всегда есть секретариат", - говорит заместитель председателя правления "Норильского никеля" Максим Финский. Правда, сами сотрудники секретариата "Норникеля" восприняли сбой более болезненно. "Было очень неудобно дозваниваться до тех, кто находился вне офиса. Многое было сделано с большим опозданием", - пожаловался один из них.

"Подобные срывы доставляют массу как рабочих неприятностей и неудобств, так и личных, семейных волнений, - говорит замгендиректора Агентства по реструктуризации кредитных организаций (АРКО) Александр Вознесенский. - Я вынужден пользоваться МТС, поскольку наша организация находится у них на корпоративном обслуживании. Что же касается моих домашних, мои взрослые дети уже на всякий случай дополнительно имеют SIM-карту другой системы, не надеясь на устойчивую связь МТС".

"Часть звонков и контактов пришлось перенести на понедельник", - сетует гендиректор компании "Барма" Вадим Громов. Однако претензий к МТС он предъявлять не будет и оператора менять не собирается.

КОГДА ВИСЕЛИ СЕТИ: Проблемы в сетях московских GSM-операторов становятся обычным делом. Первый крупный сбой в сети МТС произошел 3 августа 2000 г. , когда связь не работала в течение пяти часов. Компания назвала официальной причиной аварии повреждение наземных каналов связи. Спустя две недели на два дня без связи остались абоненты МТС, уехавшие за границу. Причину аварии искали у немецкого оператора Deutsche Telekom и компании Siemens. Следующая авария произошла 15 декабря 2000 г. - на этот раз по вине другого производителя оборудования, компании Motorola, специалисты которой устанавливали программное обеспечение для новой технологии передачи данных GPRS. Затем сеть ненадолго подвисала 28 декабря того же года. Еще один сбой в сети МТС случился 23 января 2001 г. , по данным компании - опять из-за коммутатора Siemens.

У "ВымпелКома" сеть висела по нескольку часов 25 и 26 апреля прошлого года из-за сбоя программного обеспечения на коммутаторе французской фирмы Alcatel. Еще один сбой в сети "ВымпелКома" произошел 3 июня, а на следующий день с такими же проблемами столкнулся МТС. А в начале марта этого года счета 49 000 абонентов "ВымпелКома" оказались заблокированными из-за обновления билинговой системы (программного обеспечения, отвечающего за выставление счетов абонентам).

_www.vedomosti.ru


Добавлено

Цитата:
02.06.2003, Понедельник, 10:08, Мск

Сотовая связь дешевеет только на бумаге

Большинство заявлений московских сотовых операторов о снижении цен на самом деле не соответствуют действительности. Мобильные компании просто усложняют свои тарифы, в результате чего рядовой обыватель, покупая «дешевый» тариф, не осознает, что платить он стал больше


С сегодняшнего дня московский оператор сотовой связи МТС начинает предоставлять новую услугу «Лето-ДЖИНС», которая, по заявлениям руководства компании, «позволит» за 10 долларов на тарифном плане «ДЖИНС-Тоник» «получить до 2000 минут разговоров». С помощью этой услуги МТС рассчитывает продолжить наступление на рынке pre-paid абонентов, где пока доминирует «ВымпелКом» (торговая марка «Би Лайн»). По мнению аналитиков, появление «Лета-ДЖИНС», как, впрочем, и других «дешевых» тарифных предложений конкурентов МТС, не приведет к существенному уменьшению расходов потребителей. Цель подобных предложений заключается в том, чтобы с помощью громкого лозунга, вроде «нескольких тысяч минут за смешную сумму», привлечь нового абонента.


В последнее время МТС и «ВымпелКом» всерьез озаботились повышением своей прибыльности. Акции обеих компаний котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже, и оба конкурента сейчас активно пытаются улучшать финансовые показатели, влияющие на рост их капитализации. Так, стоило «ВымпелКому» обнародовать оптимистичные результаты по итогам первого квартала этого года, как акции оператора сразу же выросли на 5%. Больше всего инвесторов порадовал рост коэффициента EBITDA margin (отношение прибыли до уплаты налогов, расчета процентов и амортизационных отчислений к выручке) на 7% до 44,2%. Подобный рост помог «ВымпелКому» оправиться от резкого падения курса акций весной, вызванного негативными итогами четвертого квартала прошлого года. Повышением своей прибыльности сейчас активно занимается и МТС. По прогнозам аналитиков «Альфа-Банка», в краткосрочной перспективе цена акций оператора может понизиться. Рост абонентской базы в регионах и увеличение числа низкодоходных абонентов в Москве привело к тому, что средний доход с одного абонента МТС в четвертом квартале прошлого года снизился на 16% по сравнению с предыдущим кварталом. Кроме того, по прогнозам аналитиков, в этом году EBITDA margin МТС снизится с 49,5% до 45%.


В этой ситуации МТС и «ВымпелКом», несмотря на многолетнюю «вражду», фактически заключили негласное соглашение не начинать ценовые войны, которые приводят обычно к снижению доходности, — в настоящий момент средняя стоимость минуты разговора у обоих операторов практически одинаковая. Тем не менее, и МТС, и «ВымпелКом» активно продвигают на рынок тарифные предложения, которые на первый взгляд кажутся демпинговыми. Однако если их внимательно проанализировать, то они выглядят отнюдь не так привлекательно, как об этом сообщает реклама. Услуга «Лето-ДЖИНС» позиционируется МТС как возможность всего за 10 долларов получить до 2000 минут. В пресс-релизе, посвященном выходу услуги, первый вице-президент МТС Михаил Сусов так комментирует новую маркетинговую инициативу компании: «…Наша новая услуга подтверждает демократичность тарифов „ДЖИНС“: например, всего за 10 долларов на тарифном плане „ДЖИНС-Тоник“ абонент может получить до 2000 минут разговоров, что даже больше среднего трафика пользователей безлимитных тарифов». Однако солидно выглядящие «2000 минут» и сравнение дешевого pre-paid с «крутым» «безлимитным» при детальном изучении этого предложения немного теряют свою привлекательность. Грубо говоря, реализовать этот «бонус» в полном объеме сможет только абонент, говорящий с 12 ночи до 7 утра, при этом внутри сети МТС. По словам представителя МТС Евы Прокофьевой, услуга «Лето-ДЖИНС» относится лишь к тарифу «ДЖИНС-Тоник». Этот план ориентирован преимущественно на молодежь, ведущую активную клубную жизнь. «Суть этого тарифа заключается в том, что все местные звонки внутри сети будут тарифицироваться с 50%-ной скидкой», — сказала RBC daily Ева Прокофьева. По мнению экспертов, компания в этом случае ничего не теряет. «Внутрисетевой трафик для сотового оператора практически ничего не стоит», — сказал RBC daily аналитик исследовательской компании ACM-Consulting Антон Погребинский.


Таким образом, судя по всему, главной целью тарифных планов, обещающих абоненту огромную экономию, является привлечение клиента громким лозунгом. «В принципе, большинство появляющихся в последнее время тарифов, которые позиционировались сотовыми компаниями как „более дешевые“, в действительности не вели к снижению стоимости звонка, — сказала RBC daily аналитик ИГ „Атон“ Надежда Голубева. — Рядовому потребителю просто становится сложнее понять, что по сути никакого снижения цен не произошло. Тарифы построены так, чтобы по-возможности заставить платить по максимуму каждую группу потребителей». Схожей точки зрения придерживается и Антон Погребинский из ACM-Consulting. «Новая услуга МТС отнюдь не является демпингом. Это маркетинговый ход, направленный на стимулирование спроса среди молодежи», — говорит он.


Любопытно, но нежелание сотовых операторов тратиться на дорогостоящие ценовые войны может привести к тому, что для увеличения абонентской базы они будут прибегать к «административному ресурсу». На прошлой неделе первый заместитель генерального директора «ВымпелКома» Николай Прянишников обратился в Министерство по антимонопольной политике с просьбой разобраться с «нерыночными методами конкуренции МТС в Краснодарском крае». Основная суть претензий «ВымпелКома» к его конкуренту, работающему под торговой маркой «Кубань GSM», сводится к тому, что МТС завышает стоимость звонков со своих телефонов абонентам «Би Лайна» и «Мегафона». Так, звонок на фиксированный телефон с телефона «Кубань GSM» стоит более чем в два раза дешевле, чем на «Мегафон» и «ВымпелКом». Правда, по мнению Евы Прокофьевой, все эти обвинения беспочвенны. «Любой оператор устанавливает тарифы исходя из рыночной ситуации. Мы поступаем так в каждом регионе», — говорит она. Антон Погребинский также считает претензии «ВымпелКома» немного преувеличенными. «С „Кубань GSM“ „ВымпелКому“ было бы сложно конкурировать в любом случае, — полагает Антон Погребинский. — Это первый оператор в регионе, к тому же он и так установил очень низкие тарифы. Средний доход с абонента у „Кубань GSM“ составляет 14-15 долларов».

Источник: RBC Daily.
Автор: Ilich Ramiras
Дата сообщения: 02.06.2003 15:44
тут мне билайн предложид бесплатно перейти c моего тарифа на корпоративный, вернее мой личный номер ввести в корпорацию, мол вы такой красивый, мы вам даже за просто так ваш номер переведем в корпорацию... на мой вопрос а обратно из корпорации я смогу со своим номером уйти, задал я дурацкий вопрос... да, конечно, весело мне сообщила мне дева. вот тока нужно будет разрешение корпорации на вывод вашего номера, заплатите 12 долларов, ну это не вы заплатите, а корпорация (ха ха ха), ну и вилькам на любой из действующих на момент выхода из корпорации тарифов!!! вот это привет. вот это называется бесплатно:)) мой нынешний тариф "комфорт", не смотря на его редактирование задним числом, все-равно выгоднее существующей ныне корпорации в полтора раза, грубо говоря:)) вот такие вот бесплатные переподключения по тарифам:))
Автор: GhostOld
Дата сообщения: 03.06.2003 08:21
Ilich Ramiras
Это че это в Комфорте выгодного посравнению с корпоративным?

Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051

Предыдущая тема: Музыка для мобилок


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.