RAE
Твои бы слова да БОГу в уши...эх зажили-бы....
Твои бы слова да БОГу в уши...эх зажили-бы....
Внимание!!! Всем пользователям GPRS
Уважаемые абоненты,
в связи с подготовкой к запуску в коммерческую эксплуатацию сети GPRS в ОАО МТС с 5 по 12 мая у всех пользователей GPRS будет отключена услуга "GPRS-тест".
Компания "Мобильные ТелеСистемы" выражает благодарность всем абонентам, принявшим участие в тестировании услуги.
Московские власти подводят итоги работы "горячей линии" по работе сотовой связи. Инициатором ее создания стал московский градоначальник Юрий Лужков. Две недели москвичи могли высказывать сотрудникам мэрии накопившиеся у них претензии к различным российским операторам. Со 2 по 16 апреля в Правительство Москвы с различными жалобами на компании сотовой связи обратились 1100 человек. Все, что они наговорили, было тщательно записано, и из этих показаний получилась 190-страничная жалобная книга, которую московские власти передадут контрольным органам и обществам, защищающим права потребителей.
В половине случаев москвичей не устраивает степень покрытия сотовых сетей. В приложении к лицензиям сотовых компаний сказано, что они обязаны на пятый год своей работы обеспечить покрытие лицензионной территории на 95%. При этом совершенно не указано, какую территорию должен охватывать оператор, например, на четвертый год своей работы.
Сотрудники мэрии фиксировали, в каком районе Москвы возникают неполадки со связью, и клиентом какого оператора является звонящий. Больше всего претензий поступило в адрес "ВымпелКома" ("Би-Лайн") – 44%, примерно по 25% жалоб получили "Мегафон" и "Мобильные ТелеСистемы" (МТС).
Лужкова "допекло" качество мобильной связи в столице, и в начале апреля он решил устроить "показательную порку" компаний, которые занимаются ее обеспечением. Мэр публично раскритиковал сотовых операторов за плохое качество связи, и параллельно была учреждена "горячая линия". Не ожидавшие такого натиска сотовые операторы, начали оперативно отчитываться о качестве своих услуг перед "Московской городской телефонной сетью", "Ростелекомом" и друг другом. "ВымпелКом" и "Мегафон" тут же объявили о расширении каналов связи с МГТС, а "ВымпелКом" вошел в особое доверие к мэрии, разместив поблизости с ней отдельную базовую станцию.
А вообще компании утверждают, что качество их услуг даже превышает требования "Госсвязьнадзора". Кроме того, по словам операторов, данные мэрии по жалобам – не репрезентативны. Вице-президент "ВымпелКома" Сергей Авдеев заявил, что в его компанию в день приходит больше звонков от клиентов, чем за неделю – на "горячую линию" Московского правительства.
начали оперативно отчитываться о качестве своих услуг перед "Московской городской телефонной сетью",
Что-то я торможу: а зачем им отчитываться перед МГТС?
наконец-то
http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=6&topic=1305#1
Многие видят на ТВ рекламу "Джинса" от МТС, где какой-то музыкант благодарит его ("Джинс") за то, что он может общаться с теми, с кем пожелает из-за бесплатности определителя номера. Так-то оно так, но ведь в рекламе нет ни слова, что предложение действительно только в Москве и в Московской области! В Новосибирске тоже есть МТС и есть "Джинс", но определитель на нем платный! Может Новосибирцам выключать телевизор, на время показа роликов от МТС-Мск? Наверное, логичнее было бы внести коррективу в ролик или сняить его с проката (или сделать АОН бесплатным на всей территории вещания канала (федерального )с этой рекламой ).
Цитата из Закона РФ "О рекламе":
Статья 6. Недобросовестная реклама
Недобросовестной является реклама, которая:
...
вводит потребителей в заблуждение относительно рекламируемого товара посредством... злоупотребления доверием физических лиц или недостатком у них опыта, знаний, в том числе в связи с отсутствием в рекламе части существенной информации.
Недобросовестная реклама не допускается.
лохотрон трактористов в регионах
Зато МТС за корпоративку взялась
вообще в течении этих двух недель пчелы грозятся выкатить новые тарифы корпоративные, ессно кричат что все станет еще выгоднее, но учитывая тенденции последнего года это будет выгоднее для пчелайна, чем для корпоративных пользователей
Думаю всем будет интересен лохотрон трактористов в регионах
минимальный месячный полтинник у тракторов.ага, и ты это читаешь сразу, ты знаешь об этом сразу, а вот об этом ты узнаешь уже после оплаты гарантийных взносов у пчелайна вместе c симкартами:
МТС: перезагрузка
Часть сети крупнейшего сотового оператора висела пять часов
В минувшую пятницу с 13. 46 до 18. 30 сотни тысяч абонентов крупнейшего российского сотового оператора "Мобильные ТелеСистемы" (МТС) остались без связи. Сотовые операторы и их абоненты начали привыкать к авариям в крупных сетях. Специалисты полагают, что подобные неприятности будут повторяться и впредь.
"Извините за неисправность. Попробуйте позвонить снова", - отвечала механическая барышня при попытке позвонить по телефону МТС во второй половине дня в пятницу. Первые сложности с дозвоном возникли у некоторых абонентов МТС в центре Москвы в 13. 46. Именно тогда на одном из 15 московских коммутаторов МТС производства компании Siemens произошел сбой.
"Инженеры Siemens совместно с техническими специалистами МТС перезагрузили коммутатор в течение 13 - 15 минут после сбоя, - рассказал "Ведомостям" первый вице-президент МТС Юрий Громаков. - Однако после перезагрузки коммутатор должен заново зарегистрировать приписанных к нему абонентов. Мы сознательно ограничивали поток подключений, чтобы избежать лавинообразного роста нагрузки". По его словам, никаких работ на коммутаторе во время аварии не проводилось: сбой был вызван ошибкой в программе и случился без каких бы то ни было внешних воздействий.
В московском представительстве Siemens в пятницу вечером подтвердили, что неполадки наблюдались на одном из коммутаторов этой компании. "Определить конкретную причину возникшего сбоя сегодня очень сложно, - говорит сотрудник представительства. - Оперативное вмешательство технических специалистов Siemens позволило большей части абонентов центра Москвы беспрепятственно осуществлять и принимать звонки после 17. 00, а к 18. 30 сеть была восстановлена полностью".
В основном от сбоя на коммутаторе пострадали абоненты, находящиеся в пределах Садового кольца, однако оценить, сколько именно пользователей испытало проблемы со связью, в МТС не смогли. "Такой сложной подсистемы коммутации, как у МТС в Москве, нет нигде в Европе, - говорит Громаков. - К сожалению, ни один поставщик оборудования ни одному оператору не дает абсолютных гарантий, поскольку из-за возможных сбоев в программном обеспечении технические системы не обладают 100% -ной надежностью".
С ним согласен управляющий партнер компании ACM-Consulting Михаил Алексеев. "По своим масштабам Московская лицензионная зона имеет очень мало аналогов в мире. Фактически московские сети "ВымпелКома" (она обслуживает 4,22 млн человек. - "Ведомости") и МТС (порядка 4 млн пользователей. - "Ведомости") - два очень ответственных полигона для производителей оборудования, и сложность задач такова, что они не всегда могут успешно их решить", - говорит Алексеев.
Представители "ВымпелКома" предпочли не злорадствовать по поводу проблем конкурента, так как сами оказывались в подобной ситуации. "От такого никто не застрахован, ведь сотовые сети GSM находятся в состоянии бурного роста", - говорит директор "ВымпелКома" по связям с общественностью Михаил Умаров.
Зато советник гендиректора московской сети "МегаФон" Роман Проколов считает, что его компании в ближайшее время подобные проблемы не угрожают. "У нашей сети есть хороший технический резерв по емкости: она способна обслуживать до миллиона абонентов", - говорит он. Сегодня московский "МегаФон" обслуживает лишь около 430 000 человек.
Умаров не ожидает массовых переходов абонентов к другому оператору из-за проблем со связью. "Большинство абонентов относится к этому спокойно. Предыдущие сбои в сети МТС и в нашей сети не вызывали значительных миграций абонентов", - говорит он.
Большинство опрошенных "Ведомостями" абонентов действительно отнеслись к сбою с пониманием. "Были определенные сложности, но не критические: всегда есть секретариат", - говорит заместитель председателя правления "Норильского никеля" Максим Финский. Правда, сами сотрудники секретариата "Норникеля" восприняли сбой более болезненно. "Было очень неудобно дозваниваться до тех, кто находился вне офиса. Многое было сделано с большим опозданием", - пожаловался один из них.
"Подобные срывы доставляют массу как рабочих неприятностей и неудобств, так и личных, семейных волнений, - говорит замгендиректора Агентства по реструктуризации кредитных организаций (АРКО) Александр Вознесенский. - Я вынужден пользоваться МТС, поскольку наша организация находится у них на корпоративном обслуживании. Что же касается моих домашних, мои взрослые дети уже на всякий случай дополнительно имеют SIM-карту другой системы, не надеясь на устойчивую связь МТС".
"Часть звонков и контактов пришлось перенести на понедельник", - сетует гендиректор компании "Барма" Вадим Громов. Однако претензий к МТС он предъявлять не будет и оператора менять не собирается.
КОГДА ВИСЕЛИ СЕТИ: Проблемы в сетях московских GSM-операторов становятся обычным делом. Первый крупный сбой в сети МТС произошел 3 августа 2000 г. , когда связь не работала в течение пяти часов. Компания назвала официальной причиной аварии повреждение наземных каналов связи. Спустя две недели на два дня без связи остались абоненты МТС, уехавшие за границу. Причину аварии искали у немецкого оператора Deutsche Telekom и компании Siemens. Следующая авария произошла 15 декабря 2000 г. - на этот раз по вине другого производителя оборудования, компании Motorola, специалисты которой устанавливали программное обеспечение для новой технологии передачи данных GPRS. Затем сеть ненадолго подвисала 28 декабря того же года. Еще один сбой в сети МТС случился 23 января 2001 г. , по данным компании - опять из-за коммутатора Siemens.
У "ВымпелКома" сеть висела по нескольку часов 25 и 26 апреля прошлого года из-за сбоя программного обеспечения на коммутаторе французской фирмы Alcatel. Еще один сбой в сети "ВымпелКома" произошел 3 июня, а на следующий день с такими же проблемами столкнулся МТС. А в начале марта этого года счета 49 000 абонентов "ВымпелКома" оказались заблокированными из-за обновления билинговой системы (программного обеспечения, отвечающего за выставление счетов абонентам).
_www.vedomosti.ru
02.06.2003, Понедельник, 10:08, Мск
Сотовая связь дешевеет только на бумаге
Большинство заявлений московских сотовых операторов о снижении цен на самом деле не соответствуют действительности. Мобильные компании просто усложняют свои тарифы, в результате чего рядовой обыватель, покупая «дешевый» тариф, не осознает, что платить он стал больше
С сегодняшнего дня московский оператор сотовой связи МТС начинает предоставлять новую услугу «Лето-ДЖИНС», которая, по заявлениям руководства компании, «позволит» за 10 долларов на тарифном плане «ДЖИНС-Тоник» «получить до 2000 минут разговоров». С помощью этой услуги МТС рассчитывает продолжить наступление на рынке pre-paid абонентов, где пока доминирует «ВымпелКом» (торговая марка «Би Лайн»). По мнению аналитиков, появление «Лета-ДЖИНС», как, впрочем, и других «дешевых» тарифных предложений конкурентов МТС, не приведет к существенному уменьшению расходов потребителей. Цель подобных предложений заключается в том, чтобы с помощью громкого лозунга, вроде «нескольких тысяч минут за смешную сумму», привлечь нового абонента.
В последнее время МТС и «ВымпелКом» всерьез озаботились повышением своей прибыльности. Акции обеих компаний котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже, и оба конкурента сейчас активно пытаются улучшать финансовые показатели, влияющие на рост их капитализации. Так, стоило «ВымпелКому» обнародовать оптимистичные результаты по итогам первого квартала этого года, как акции оператора сразу же выросли на 5%. Больше всего инвесторов порадовал рост коэффициента EBITDA margin (отношение прибыли до уплаты налогов, расчета процентов и амортизационных отчислений к выручке) на 7% до 44,2%. Подобный рост помог «ВымпелКому» оправиться от резкого падения курса акций весной, вызванного негативными итогами четвертого квартала прошлого года. Повышением своей прибыльности сейчас активно занимается и МТС. По прогнозам аналитиков «Альфа-Банка», в краткосрочной перспективе цена акций оператора может понизиться. Рост абонентской базы в регионах и увеличение числа низкодоходных абонентов в Москве привело к тому, что средний доход с одного абонента МТС в четвертом квартале прошлого года снизился на 16% по сравнению с предыдущим кварталом. Кроме того, по прогнозам аналитиков, в этом году EBITDA margin МТС снизится с 49,5% до 45%.
В этой ситуации МТС и «ВымпелКом», несмотря на многолетнюю «вражду», фактически заключили негласное соглашение не начинать ценовые войны, которые приводят обычно к снижению доходности, — в настоящий момент средняя стоимость минуты разговора у обоих операторов практически одинаковая. Тем не менее, и МТС, и «ВымпелКом» активно продвигают на рынок тарифные предложения, которые на первый взгляд кажутся демпинговыми. Однако если их внимательно проанализировать, то они выглядят отнюдь не так привлекательно, как об этом сообщает реклама. Услуга «Лето-ДЖИНС» позиционируется МТС как возможность всего за 10 долларов получить до 2000 минут. В пресс-релизе, посвященном выходу услуги, первый вице-президент МТС Михаил Сусов так комментирует новую маркетинговую инициативу компании: «…Наша новая услуга подтверждает демократичность тарифов „ДЖИНС“: например, всего за 10 долларов на тарифном плане „ДЖИНС-Тоник“ абонент может получить до 2000 минут разговоров, что даже больше среднего трафика пользователей безлимитных тарифов». Однако солидно выглядящие «2000 минут» и сравнение дешевого pre-paid с «крутым» «безлимитным» при детальном изучении этого предложения немного теряют свою привлекательность. Грубо говоря, реализовать этот «бонус» в полном объеме сможет только абонент, говорящий с 12 ночи до 7 утра, при этом внутри сети МТС. По словам представителя МТС Евы Прокофьевой, услуга «Лето-ДЖИНС» относится лишь к тарифу «ДЖИНС-Тоник». Этот план ориентирован преимущественно на молодежь, ведущую активную клубную жизнь. «Суть этого тарифа заключается в том, что все местные звонки внутри сети будут тарифицироваться с 50%-ной скидкой», — сказала RBC daily Ева Прокофьева. По мнению экспертов, компания в этом случае ничего не теряет. «Внутрисетевой трафик для сотового оператора практически ничего не стоит», — сказал RBC daily аналитик исследовательской компании ACM-Consulting Антон Погребинский.
Таким образом, судя по всему, главной целью тарифных планов, обещающих абоненту огромную экономию, является привлечение клиента громким лозунгом. «В принципе, большинство появляющихся в последнее время тарифов, которые позиционировались сотовыми компаниями как „более дешевые“, в действительности не вели к снижению стоимости звонка, — сказала RBC daily аналитик ИГ „Атон“ Надежда Голубева. — Рядовому потребителю просто становится сложнее понять, что по сути никакого снижения цен не произошло. Тарифы построены так, чтобы по-возможности заставить платить по максимуму каждую группу потребителей». Схожей точки зрения придерживается и Антон Погребинский из ACM-Consulting. «Новая услуга МТС отнюдь не является демпингом. Это маркетинговый ход, направленный на стимулирование спроса среди молодежи», — говорит он.
Любопытно, но нежелание сотовых операторов тратиться на дорогостоящие ценовые войны может привести к тому, что для увеличения абонентской базы они будут прибегать к «административному ресурсу». На прошлой неделе первый заместитель генерального директора «ВымпелКома» Николай Прянишников обратился в Министерство по антимонопольной политике с просьбой разобраться с «нерыночными методами конкуренции МТС в Краснодарском крае». Основная суть претензий «ВымпелКома» к его конкуренту, работающему под торговой маркой «Кубань GSM», сводится к тому, что МТС завышает стоимость звонков со своих телефонов абонентам «Би Лайна» и «Мегафона». Так, звонок на фиксированный телефон с телефона «Кубань GSM» стоит более чем в два раза дешевле, чем на «Мегафон» и «ВымпелКом». Правда, по мнению Евы Прокофьевой, все эти обвинения беспочвенны. «Любой оператор устанавливает тарифы исходя из рыночной ситуации. Мы поступаем так в каждом регионе», — говорит она. Антон Погребинский также считает претензии «ВымпелКома» немного преувеличенными. «С „Кубань GSM“ „ВымпелКому“ было бы сложно конкурировать в любом случае, — полагает Антон Погребинский. — Это первый оператор в регионе, к тому же он и так установил очень низкие тарифы. Средний доход с абонента у „Кубань GSM“ составляет 14-15 долларов».
Источник: RBC Daily.
Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051
Предыдущая тема: Музыка для мобилок