Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Action & Arcade»

» World of Tanks / WoT

Автор: Kullbass
Дата сообщения: 29.07.2014 17:21
LEVONLI
ESET, пожалуйста!
Автор: LEVONLI
Дата сообщения: 29.07.2014 20:09
Aleks78

Цитата:
Не суди и не судим будешь.

так, аналогично, тебе эту цитату и возвращаю

Цитата:
Легко повелся на вброшенную дезу

доверяю, как бы, а, коль, брешешь/пустословишь, так смысл твоим словам?
ты, этого, не обижайся, я ж по дружески, по плечу похлопал

irg1990

Цитата:
Что бодаться с статистом. у него на уме одни цифры. Так что не трогайте его величество. Пусть живет. Я вон в игру уже 4 ый месяц как поле не играю и норм. Щас с улыбкой на лице читаю ответы разработчиков и ухмыляюсь.

гы.. уже лейбочки "Его Величества" мне пришивают .. видно, что на уме у человека.. пусто.. совсем.. сидит, и в экран смотрит на ответы разработчиков 4-й месяц .. анекдот прям. Зачем тебе сдались эти танки, честно?

Alexei1223

Цитата:
ряд ли его можно назвать статистом. Вся эта статистика, процент побед и прочая ерунда набиты на низкоуровневой технике...

и это верно.. мне пофиг на все эти танки-шманки разных уровней и наций.. мне нужен один-два хороших танка не выше 5-го уровня.. всё.. и игра идёт только в кайф.. деньги не трачу, а зачем? серебра полный вагон.. голды заряжай хоть всю обойму.. красота.. полностью изучил всех своих противников (танки) по уровням, знаю куда/кого пробивать.. дело, только, за стратегией.
Я выбрал такой свой путь и не прогадал, а Вы, господа?

KullbassKurunir
выслал, проверьте личку.








Автор: Aleks78
Дата сообщения: 29.07.2014 21:44
LEVONLI

Цитата:
доверяю, как бы, а, коль, брешешь/пустословишь, так смысл твоим словам?
ты, этого, не обижайся, я ж по дружески, по плечу похлопал

Смысл в том что эксперимент как ты понимаешь поставлен не на одном аккаунте и последующее заявление


Цитата:
серьёзно, с 47% побед.. тебе делать в игре нечего.. видно же, что не твоё.. нет.. всё равно "мыши плакали, кололись, но продолжали грызть кактус"

Курам на смех

Сейчас кстати на серваках отвалился баланс по голде и свободному опыту, каждый раз что-то новенькое
Автор: irg1990
Дата сообщения: 30.07.2014 00:13

Цитата:
сидит, и в экран смотрит на ответы разработчиков 4-й месяц

ну дык надо ж быть в курсе того как игроков обувают!!! а обувают конкретно смотрю. вон вчера патч вышел, нового кардмнально ничего не привнес. а зато лаги щас будут месяц всех преследовать... я прям немогу дождаться когда они 11-ый директ введут чтоб посмотреть как хомячки за побегут за суперкомпьютерами.
Автор: Kurunir
Дата сообщения: 30.07.2014 03:36
Сильно нового тоже не заметил... Карты поменяли, священную долину вернули, огненную дугу добавили...
А как подвисал мой комп при первом выстреле рядом так и подвисает Баг с девятого патча идет.
Автор: Aleks78
Дата сообщения: 30.07.2014 05:15

Цитата:
А как подвисал мой комп при первом выстреле рядом так и подвисает Баг с девятого патча идет.

Да сейчас патчи на красивость только. Реально толковых изменений нет уже давно.
Автор: Vladson1980
Дата сообщения: 31.07.2014 10:28

Цитата:
огненную дугу добавили

Ну как добавили, скорее перекрасили... (как с химками в зиме и руингом в огне)
Автор: irg1990
Дата сообщения: 02.08.2014 14:11
StreamLAND #13. WG OFFICIAL: "WOT Blitz Android: «16 лет Wargaming.net»" (01.08.2014)

- На текущий момент все силы брошены на Android-версию
- Первый запуск Android-версии будет в RU-регионе или сразу в worldwide
- В Android-версии настройки или будут укомплектованы в пресеты ("Низкие", "Средние", "Высокие"), или каждый пункт будет настраиваться отдельно (детализация и т.д.) - сейчас ещё нету окончательного решения
- WG знает о проблеме с нагреванием устройств при игре в танки, будет фикситься, т.к. это прямо пропорционально зависит от оптимизации ("Меньше нагревается - лучше оптимизируется" (с))
- В игре будет голосовой чат в стиле xBox-версии. КТТС
- Точной даты запуска бета-теста нету, т.к. игра всё ещё в процессе разработки
- Режима цветовой слепоты в ближайшее время не будет. Через полгодика этот функционал появится, как и другие приятные дополнения, которые увеличат комфорт игры
- Маркер расстояния до цели скорее всего будет сделан, но он будет опциональным. Изначально от него отказались, т.к. он сильно засорял экран
- Статистики пользователя о том, сколько раз стреляет он головыми снарядами, не будет
- В игре появится маркер, который будет сообщать о том, какими снарядами в него стреляет противник
- В ближайшее время будут понерфлены голдовые снаряды
- Скорее всего в следующем году выйдут Роты. Глобальная Карта ещё под вопросом. Сейчас в обсуждении новый режим игры, который, как надеются разработчики, станет фишкой мобильной версии
- Одного общего мирового сервера не будет
- Type59 будет в мобильных танках, однако как он пойдёт (в продажу или за конкурсы) - неизвестно
- Возможность наносить урон союзникам останется, отключать не планируется, т.к. это является логичной частью геймплея. Однако такие люди банятся
- В патче 1.3 выйдут Квесты (Боевые задачи). Система будет отличаться от таковой старшего брата.
- После Квестов выйдут перки. В игре могут появиться перки, которых нету в WoT на других платформах.
- Перки можно будет прокачивать за свободный опыт
- Ближайшие 1-2 патча появятся камуфляжи, эмблемы и надписи
- Первая десятка была выкачана через 3 недели после релиза
- Игровая площадь карт увеличится на 25%
- С вероятностью 95% АРТ-САУ в игре не будет
- Было сделано 5 прототипов круиз-контроля - все признаны неудачными. В принципе круиз-контроля в игре не будет
- В игре для каждой нации будет иметься общий экипаж. Т.е. отдельно общий экипаж СССР, общий экипаж США и т.д.
- Подсвечивание слабых зон бронирования у танков отключаться не будет. Возможно будет функция отключения подсветки зон
- Активно переделывается текущий туториал. Будут новые уроки.
- Будет выпущена серия гайдов для мобильных танков "Как правильно играть на СТ/ТТ/ПТ/ЛТ"
Автор: Kurunir
Дата сообщения: 03.08.2014 14:09
По приколу
http://fishki.net/1290389-konstruktor-samouchka.html
Автор: irg1990
Дата сообщения: 04.08.2014 00:07

Цитата:
По приколу

Уважуха мужику!!! А государство миллиарды вбухивает в нанотехнологии робототехнику, вот они кулибины из народа. Далеко идти ненадо. В советском союзе все это прекрасно понимали потому мы были самой мощной державой.
Автор: Kurunir
Дата сообщения: 05.08.2014 04:05
Гигант в броне
http://nnm.me/blogs/ni_figa/tank-kv-1-gigant-v-brone/
Автор: irg1990
Дата сообщения: 06.08.2014 14:14
- Вполне возможно, что заменят пушку БЛ-9 на историческую Д-25ТА для ИС-3, характеристики останутся те же.
- T18, заменят, но очень не скоро.
- Есть большая вероятность, что изменят механику Хешей, в частности добавят им большой угол нормализации.
(Коротко, о тех кто не в теме - сейчас этим снарядом надо пробивать причём с учётом наклона брони, но суть этого снаряда в том, что для него не важно, под каким наклоном броня. Радикально другой принцип. )

- 10 Уровня Укрепрайоны будут в ближайшем патче
- Статистика по Укрепрайонам будет отдельно от Рандомной статистики
- В будущем появиться больше возможностей и наград в режиме Укрепрайонов
- Бонус от Укрепрайонов распространяется на все виды боев
- Укрепрайон может быть уничтожен только клановым командиром или его заместителем.
- Наемники для Укрепрайонов появятся уже в ближайшее время.
- 25% ВБР, уменьшать не будут.
Автор: Kurunir
Дата сообщения: 10.08.2014 03:49
Ответы разработчиков 09.08.2014
- Хавок появиться в 9.4 или 9.5
- Новая физика движения техники должна быть в 9.3
- Карта "Сталинград" уже сделана с учетом Хавока, и в 9.3 не появится.
- Сталинград делали при непосредственном участии людей занимающихся Хавоком
- Старый Эль Халуф может вернуться, если статистика нового будет не очень.
- Мечеть на Эль Халуфе, да же после ввода Хавока будет неразрушимой.
- После ввода Хавока, при разрушении стен - система засвета не измениться
Автор: Aleks78
Дата сообщения: 10.08.2014 06:01

Цитата:
Мечеть на Эль Халуфе, да же после ввода Хавока будет неразрушимой.

Это заказ
Автор: Imperator
Дата сообщения: 10.08.2014 09:54
Что такое хавок?
Автор: Aleks78
Дата сообщения: 10.08.2014 10:05
Движок.
Автор: Aleks78
Дата сообщения: 10.08.2014 19:02
Очередной ихний день рождения и в рандоме куча ботов и лохов. Общая стата -3% это несомненно отличный подарок. Какие всё таки сволочи эти разработчики что не фиксят баланс и не борятся с ботами. Зато прем на 2 дня который помогает сливать бои и приводит народ в бешенство.
Автор: Alexei1223
Дата сообщения: 11.08.2014 05:12
А я думал у них ДР в первых числах, тоже ж акция проводилась тогда.
Надо будет в период действия акции успеть зайти, чтобы купить оборудование и расходники))
Автор: Kurunir
Дата сообщения: 11.08.2014 08:11
Aleks78
Поддерживаю. 10 раз сыграл на разной технике, 8 турбо сливов. 1 бой чудом вытянул держа трех тяжей у нашей базы, в итоге мы выиграли и то захватом базы. 1 просто чистая победа. Вот такая грустная статистика.
Автор: LEVONLI
Дата сообщения: 11.08.2014 09:28
Aleks78
Kurunir
а вы на каких серверах играете, если не секрет?

PS: и ещё вопрос, вы, точно в WOT играете? (шутка)
Автор: Polsun
Дата сообщения: 11.08.2014 12:11
Сбил кучу звездочек, набил 8600 свободного опыта (осталось 50к и Е-100 за свободный открою) и несколько медалек набил, взяв наконец-то "Мастера" на второй Пантере. Хотя и сливы конечно были.

Неудачи бывают у всех. Но расстраивают они только неудачников
Автор: Kurunir
Дата сообщения: 11.08.2014 12:50
LEVONLI
на 2 и 8. Изредко 1 и 7.
Polsun
Пусть буду неудачником, НО, не расстраивает , а просто достает тупой и сливной командой и хреновым балансом, например когда у врага 3 тяжа в топе, а у нас 1 средний танк!!!!!
Автор: Polsun
Дата сообщения: 11.08.2014 13:09
Kurunir
Но не обращать на это внимание нельзя, да? Особенно на баланс. Ведь если команды не равны, то значит вражеская сильнее. Балансировщик же ненавидит именно Вас, и 3 ТТ в Вашу команду никогда не поставит. Или когда такое происходит, Вы на это внимание просто не обращаете
Меня больше расстраивает когда нужно сбить х5, а шанс на победу 70-80%. Вот это действительно пичалька)
Автор: Kurunir
Дата сообщения: 11.08.2014 13:21
Polsun
Наезды у вас не по существу.

Ранее уже в теме писалось, что баланс должен давать равные шансы обеим командам, а так же смотреть не только технику, но и возможности игроков.
Одним красным думаю тяжело будет играть против желто зелено фиолетовых. Или нет?

А так же в этой теме и на форуме игры писалось, что иногда вбр начинает принудительно играть против игроков с высокой статистикой и процентом побед.

У меня так же бывают дни побед, когда играю раз 15 и все победы. Конечно это радует, но не когда стоишь один среди красных и шансы на победу 13%.

Сейчас может Aleks78 еще придет свою точку вам расскажет.
Сколько людей столько и мнений.

Автор: Polsun
Дата сообщения: 11.08.2014 13:54
Kurunir
"вбр начинает играть против игроков" - Кеннеди убили инопланетяне, американцы не были на Луне и т.д.
Почему ВБР тогда не "поднимает" статистику плохим игрокам? )))


Цитата:
Сколько людей столько и мнений

Это да. Но правильное мнение только у разработчиков. Их ведь игра, и правила задают они.
Ваше желание (ну и желание многих игроков) реализовать можно, но что это даст? Ну будет у всех 49% побед + 2% ничьих (хороших игроков процент побед упадет и они станут чаще проигрывать - во обрадуются). Серии сливов и побед все равно не исчезнут. Турбосливы тоже.
Автор: irg1990
Дата сообщения: 11.08.2014 14:03
Я сейчас вообще смотрю на игру пока со стороны. Не исправят оптимизацию, кривой балансер, экономическую составляющую то и нет смысла тогда возвращаться, а уж коли начнутся сподвижки какие нить серьезные на улучшение делаться то тогда пожалуйста.
Они Havok обещали в 9.0 ввести, а на деле оказалось все пустым трепом. Мне то как бы этот Havok ни о чем, есть другие игры с этим движком использующие его потенциал на 100%, просто Вместо красивостей сейчас танкам реально надо смотреть в сторону улучшения производительности клиента, исправления балансера, и балансить технику нормально. А не резать одно а другое при этом на фоне нерфленой техники начинает жестко нагибать. Так не пойдет тут нужен системный подход. Щас вот корабли выйдут наверное осенью, посмотрим что там приготовят. Глядишь корабли и утопят танки.
Автор: LEVONLI
Дата сообщения: 11.08.2014 14:36
Kurunir

Цитата:
на 2 и 8. Изредко 1 и 7.

за эту субботу у меня статистика была 47% побед за 20 боёв на 2-ом сервере.. доверился автовыбору сервера при запуске игры.. пожалел.. позже, выровнял до 63% на другом сервере.

Цитата:
баланс должен давать равные шансы обеим командам, а так же смотреть не только технику, но и возможности игроков.

баланс должен быть именно таким, какой он есть.. иначе, как правильно заметил Polsun, будет 50/50 и это не интересно.
Мне, к примеру, гораздо! приятнее победить команду противника, которая сильнее моей (да и проиграть не стыдно), чем команду, которая равная моей или, ещё хуже, слабее моей.
И, по своим наблюдениям, я, на своей пт 4-го уровня, гораздо чаще сливаюсь в бою с командами мелкого уровня (3-4го).. комфортнее себя чувствую в боях 4-6го уровня.. ненавижу в противниках кромвеля и хелкета
Автор: Kurunir
Дата сообщения: 11.08.2014 18:42
LEVONLI
Поиграл на этой птешке, уже неделю, уровень побед 69%. Впечатляет конечно.
Автор: Aleks78
Дата сообщения: 11.08.2014 19:31
На основном акке было 55% общая (надеюсь в криворукости обвинять повода нет ?) после этих акций скатилось на 53,49. Твинки даже не пробовал, нет смысла опускать стату да и после такого впечатления от подарочной акции нет желания играть вообще. Турбо сливы просто нереально достают, не успеешь выехать с базы как трех топов просто сметают, такое ощущение что нарочно балансит или к дебилам или к ботам. Другого объяснения у меня просто нет... Из 10 боев в среднем 2-3 победы в лучшем случае. Тянуть в одиночку нереально, когда у противника больше половины техники вообще не поврежденная, тупо давят числом, хотя даже при сливах стабильно имеешь 2-3 фрага.

После такого стал напревательски относится к всяким акциям ну а что-то купить и в мыслях нет, это разрабы должны доплачивать за такое скотский баланс и отношение к игрокам которые уже играют не первый год и в акк вложены достаточно серьёзные деньги. Исключительно мое мнение, которое основано на акции в честь дня рождения варгеев.
Автор: Polsun
Дата сообщения: 11.08.2014 20:24
Aleks78
Не думал удалить игру? Или вкусный кактус, оторваться не возможно?

Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899

Предыдущая тема: Batman: Arkham Asylum


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.