Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Action & Arcade»

» World of Tanks / WoT

Автор: Kish
Дата сообщения: 23.03.2015 11:29
Aleks78
Сменили, продал года через 2. Игра ж сама не просит донатить
Автор: Aleks78
Дата сообщения: 23.03.2015 11:41
Kish
Хорошо если так.

Цитата:
Игра ж сама не просит донатить

Да она уже ничего не просит, меня вроде разбанили а вот заходить даже малейшего желания нет.
Автор: Kish
Дата сообщения: 23.03.2015 11:48
Aleks78

Цитата:
Да она уже ничего не просит, меня вроде разбанили а вот заходить даже малейшего желания нет.

А мне кажется, что надо проще относиться. Я имею ввиду то, что даже, если сливаются бои, то и фиг с ним. Надо самому по максимуму играть головой, набивать хороший дамаг и приносить какую-то нормальную эффективность. Тогда можно будет получить удовольствие от игры. Статка там всякая это на заднем плане.
Автор: Aleks78
Дата сообщения: 23.03.2015 11:53
Kish
Да вот проще и отношусь, просто забить и всё. Желание играть пропадает когда пол команды ведут себя как боты или являются таковыми, когда чувствуешь что от тебя ничего вообще не зависит - играть незачем. Типа как 50/50, или выиграл или нет. Это уже не игра просто.
Автор: Alexei1223
Дата сообщения: 23.03.2015 13:10
Kish
А в саппорте разве не говорят, что в случае утраты доступа к почте - сосите лапу? Как-то гуглил этот вопрос по смене почты, так людям отказывали.
Автор: Kish
Дата сообщения: 23.03.2015 13:55
Alexei1223
Да, как оказалось это невозможно.
Автор: Alexei1223
Дата сообщения: 23.03.2015 15:06
Может есть какие-либо методы вынудить саппорт сменить емейл? На случай, если игра надоест и чтоб аккаунт не пылился почем зря. Можно в ЛС.
Автор: Battle Angel
Дата сообщения: 23.03.2015 15:12
Они не несут ответственности за то, что клиент сменил, удалил или "забыл пароль". А посему они не станут делать отвязку от почты, так как "эта возможность может быть использована злоумышленниками для кражи ваших аккаунтов". Там не самые глупые люди работают, они понимают — будет отвязка от почты, — будут безмерные ботоводство и торговля акками.
Автор: Kullbass
Дата сообщения: 23.03.2015 17:27

Цитата:
А мне кажется, что надо проще относиться. Я имею ввиду то, что даже, если сливаются бои, то и фиг с ним. Надо самому по максимуму играть головой, набивать хороший дамаг и приносить какую-то нормальную эффективность. Тогда можно будет получить удовольствие от игры. Статка там всякая это на заднем плане.

Вот именно! Я уже сколько пытаюсь это объяснить! WG сделало ход конём, вбив в головы играющих, что стата и процент побед - это всё! значит надо напрягаться, фанатеть... Игра превращается из простой игры в что-то значительное, имеющее вес в жизни.
Я уверен, что есть немало проплаченных чуваков на форумах, что постоянно прессуют другим мозги насчет статы и пр.
Люди, если хотите играть, просто и спокойно играйте, не надо устраивать ажиотаж, на руку WG.
Автор: Kurunir
Дата сообщения: 23.03.2015 19:58
Разработчики живут в своем мирке.
Это что за пт?
Автор: Aleks78
Дата сообщения: 23.03.2015 20:41

Цитата:
Они не несут ответственности за то, что клиент сменил, удалил или "забыл пароль". А посему они не станут делать отвязку от почты, так как "эта возможность может быть использована злоумышленниками для кражи ваших аккаунтов". Там не самые глупые люди работают, они понимают — будет отвязка от почты, — будут безмерные ботоводство и торговля акками.

Если даже на сайт свою картинку загрузил - это уже варгейская собственность. Вот так то. Что уж говорить про остальное. Вот собственно такой подход к людям и толкает на продажу и махинацию с акками, если они так поступают то почему бы не поступить наплевательски и по отношению к ним.
Автор: Kish
Дата сообщения: 24.03.2015 08:52
А меня радуют два пункта в грядущем обновлении:

Цитата:
Из случайных боёв убрана карта «Северо-Запад».
15-я личная боевая задача сделана доступной.
Автор: Alexei1223
Дата сообщения: 24.03.2015 09:27
-1 дерьмовая карта - это хорошо. Никогда не нравилась.

Цитата:
15-я личная боевая задача сделана доступной.

Не могу въехать. То есть я так понимаю, можно не выполнять все 14 задач а сразу 15ю сделать и все? Понял, это для теста сделано.
Автор: Kurunir
Дата сообщения: 25.03.2015 03:53
Микродайджест разработчиков 24.03.2015

- Навесные траки будут включаться в коллижен модели следующих танков, которые переведут в HD, старые то же поправят.
- AMX ELC переименовали в ELC bis,так это историческое название
- Перк "Шестое чувство" будет переделан немного позже
- Somua S35 могут вывести уже в 9.7
- Историческими боями занимаются, но когда они вернутся - непонятно.
- Прем ТТ Франции Somua SM отложили из-за нехватки информации по танку
- Шторм говорит, что модели Conqueror и E-100 ОЧЕНЬ СИЛЬНО отличаются от реальных размеров
- Падение ФПС, которое было на 1-м тесте 9.7 исправили
Автор: Kurunir
Дата сообщения: 31.03.2015 04:15
Микродайджест разработчиков 30.03.2015

-такой параметр как “балансный вес” танка (посмотреть можно в программе Tank Inspector), никак не влияет на попадания в те или иные уровни боёв;
- функционал правильной работы (получения) отметок на стволах, будут смотреть позже, задача уже выставлена. Сейчас просто нет времени - заняты стабилизацией работы патча 0.9.7;
- ИС-5 за игровое золото купить будет нельзя;
- о судьбе FV4202 пока еще рано говорить, расскажут, когда все сделают. Сильно (на много месяцев) задержались из-за долгих согласований съемок в Бовингтоне;
- размеры Е 100, Jagdpanzer E 100 и Conqueror не совпадают;
- о проблемах у нового движка BigWorld с вылетами и черными экранами беспокоиться не стоит, починят;
- самый тонкий участок в передней части щёк башни ИС-4 имеет приведенку 285мм, борт танка непринципиален, трогать не будут, "купюроприёмник" подлатают. А ещё и на НЛД траки в коллижн включат в патче 0.9.7. Т.е. усилят НЛД на 24мм приведенки в тех местах где висят гусеницы;
- бревна на танках не будут работать как экраны против кумулятивных снарядов;
- T54E1 в игре позиционируется как СТ, а не как ТТ, потому что у него корпус от М48 да и понятие класса в игре условное;
- баланс техники на общем тесте не проводится;
- при приведении ТТХ техники к историческим, премиумные снаряды учитываются, но не являются балансным параметром;
- в данный момент изменений номенклатуры орудий на Т-54 Обл. не планируется.
Автор: Kish
Дата сообщения: 31.03.2015 15:32
Посмотрел 3D модель карты Оверлорд:
http://worldoftanks.ru/ru/news/pc-browser/1/overlord_3d/
У меня неоднозначные ощущения...
Автор: Kurunir
Дата сообщения: 01.04.2015 17:57
С первым апреля!!!
Смотрим ролик конкурентов:

Смотрим
Автор: Kurunir
Дата сообщения: 03.04.2015 03:46
Ответы разработчиков от 02.04.2015
[more]
в World of Warships используется новая система построения интерфейса игры. Там больше всяких возможностей, шире масштабирование, лучше можно оптимизировать некоторые вещи;
исторические бои - дальний КТТС, так как для них нужно делать ботов, которые не будут перегружать сервер. Задача сложная, но обещают сделать;
по геймплею для соло игры, будет кое что новое. Что именно - пока не анонсируют;
не факт, что в ЛБЗ останутся задачи для взвода, есть разные варианты;
статистика, сколько игроков зависает на взводных ЛБЗ, а сколько на других - ведется;
ЛБЗ ТТ-15 ждет упрощение первых двух операций;
в планах есть и другие изменения, помимо Хавока, новой физики и HD. Пока не анонсируют, “секретность и всё такое”;
в патче 0.9.8 будет много всяких исправлений в ЛБЗ, “подождите патчноута 9.8. Там всё будет”;
возможности поменять на предстартовом отсчете задачу, если выполнение выбранной, в принципе, невозможно в этом бою, точно никогда не будет;
в патче 0.9.8. апа ЛТ не будет;
когда из ЛБЗ уберут взводные задачи - КТТС (хорошо уже то, что не ответили: “Не планируется”);
по режиму “Противостояние” пока ничего не делают;
М. Живец в World of Warships не играл;
ситуация с Хавоком следующая: “Плохо и тормозно делать не хотим. Хорошо и быстро ещё долго делать”;
проблема в том что при нарезке зданий на нормальное количество кусков, Хавок не выдерживает количества контента WoT. Например на карте Сталинград;
у War Thunder здания тоже на куски не разрушаются. Заборчики и мелкие объекты только. В принципе в WoT такое сделать тоже могут, но хотят более комплексного решения по разрушениям;
БТР (“бодрое танковое рубилово”) в какой-то мере является приоритетом для компании WG;
при игре на лоу-левелах, балансить в отдельные команды скилловых игроков будут только по общему количеству боев и все;
техники третьего уровня, чтобы играть между собой и попадать в топ как сейчас хватит;
у советской САУ третьего уровня СУ-26, статистика немного проседает, но несильно. Подтянут, КТТС;
с новыми картами напряг, их в игре и так очень много. Добавлять будут, но очень понемногу. Введение карты "Высота Конева", об окончательном освобождении города Харькова не планируется;
обещают улучшить ситуацию с рандомностью попадания на одни и те же карты в игре;
новый ИС-3 не барабанный и не премиумный, это был тест одного из вариантов. Но он не прошёл;
когда новая озвучка в игре - “больной вопрос”;
sweetfx не введут в WoT, так как сильно тормозит на большом количестве конфигураций;
нет никакой новой системы засвета. Есть несколько модификаций текущей системы, которые будут внедряться постепенно в следующих патчах;
планов на классы САУ - пока никаких;
замена британских топов будет не очень скоро. Очень долго ждали данных из музея по этим машинам. Ещё не начали моделить;
от идеи, что дальность обнаружения будет зависеть от того, насколько танк виден из-за препятствия, отказались. Слишком поощряет "кемперство";
давать больше опыта (топовые уровни долго выкачиваются) САУ не будут , чтобы больше арты в топе не скопилось;
новый патч пока задерживается. Фиксят вылеты/зависания/черные экраны;
в игре такой большой ВБР для того, чтобы было интереснее играть. И для уравнивания возможностей, например, возможность "малышу" пробить "на удачу";
будет ли версия WoT 1.0 и что она будет означать, в компании WG пока серьезно не думали над этим вопросом, версия 10.0 - один из вариантов;
компания WG признает проблему с повторяющимися подряд в рандоме картами, однако информации о том, как эта проблема будет решаться, пока нет;
выход СТ-2 не скоро, но возможен;
выход японских ТТ ожидается;
в патче 0.9.8 будет кое что интересное. Например, ИС-3 (речь идет о прокачиваемом танке).
Слухи о том, что ИС-6 выведут из продажи, а его заменой станет ИС-5 - ложь. ИС-5 не будет регулярным премом.
[/more]
Автор: 358
Дата сообщения: 03.04.2015 21:41
зашел в роты...никто не хочет играть в абсолютку, чемпы - тока в средние вариант...вот он рез-т всех нерфов и патчей...
p\s
зашел в любимые средние, вроде все "зеленые", более менее адекваты - в бою кошмар, какая-то вакханалия - никакого представления о "раше", о фокусе, о том, что надо в первую очередь добивать "ваншотов"...из старичков за последние несколько дней только одного встретил...- нет слов.
Автор: Alexei1223
Дата сообщения: 04.04.2015 04:03
358
Попробуй командные бои. Там народ более менее по фокусу работает и перекрывает своих шотников. Но опять же все зависит от того какая команда
Автор: Kurunir
Дата сообщения: 04.04.2015 04:59
Ответы разработчиков 03.04.2015
[more]
введение чехословацких танков в игру пока не подтверждают;
версии движка BigWorld одинаковые, в проектах WOT и WoWs;
внешних полудинамических эффектов от попаданий (например, почерневший танк после поджога, вдавленная внутрь выстрелами от пробитий башенка “Тигра”, погнутое орудие от летального взрыва фугаса арты) не будет;
ЛБЗ-шные танки могут быть подвержены нерфам и апам;
доля рандома в ЛБЗ разработчиков в целом устраивает;
в патче 0.9.8 по ЛБЗ очень много изменений будет. Порядка трети всех задач будет затронуто;
в планах озвучка женского экипажа;
каковы примерные сроки окончания первого сезона ЛБЗ и будет ли второй сезон ЛБЗ "бесшовно" стартовать после окончания первого - точно ничего сказать не могут. Мало ли - ещё поменяется все 10 раз, год длинный. Пока планируют до конца года первый сезон держать;
введение особого развлекательного режима на постоянной основе не планируется;
сезоны ЛБЗ будут доступны всегда, но мало ли что поменяется, хотя и не должно;
Havok на внешний тест пока не выпускали;
лучшая производительность графики по сравнению с основной версией клиента при тестировании новой физики была достигнута в результате того, что танков там было мало. Ну и в целом по статистике никакого фантастического прироста не было по многим конфигурациям;
советских премиумных танков-кандидатов с пробитием 200 и более, на введение в будущем пока нет;
после выхода новой компании ЛБЗ, текущая компания (“Долгожданное подкрепление”) останется доступна, временных ограничений для первой ЛБЗ компании не планировалось, пока этот момент не переигрывали;
как будет происходить выход новой компании и будут ли доступны две компании и можно будет переключаться между задачами из них - вариант еще пока не выбрали;
текущая игровая экономика разработчиков пока устраивает, “5 лет уж как устраивает”;
по срокам введения хавока, новой физики, новой озвучки пока ничего говорить не будут по понятным причинам;
премиумный танк Pz.Kpfw. IV Schmalturm, который имеет бортовые экраны, но имеет их только иллюзорно - это не обман. “Если вы думаете что это обман - то у меня для вас очень плохие новости… Доработаем когда будем переводить машину в HD”;
по бронепробитиям вообще все туго. Будут отходить от реальных и будут во многих местах их править "во имя баланса";в связи с новой модой, добавлять траки в коллижн-модель, может быть в каких-то особо отдельных случаях будут добавлять их туда, где их сейчас нет, для улучшения брони особо нуждающимся машинам. Что касается добавления траков Маусу на лоб башни - не тот случай, вообще;
“неугодные” карты из игры сразу убирать не будут, “кучей как то боязно, будем потихоньку”;
пересмотреть ТТХ некоторых машин так, чтобы на них стало комфортнее кататься, но чтобы это не было ни апом ни нерфом - можно. Но у всех понятия, какая машина комфортна, а какая нет сильно разнятся;
поутихла тема “Ответы разработчиков” на официальном форуме игры из-за того, что М.Живец больше проводит времени и отвечает на вопросы в ЖЖ;
нерф точности себя вполне оправдал;
увеличение точности попаданий артиллерии малых и средних (1-7) уровней не планируется;
планы по изменению концепции системы видимости - от квадрата к кругу отрисовки, увеличение частоты опроса видимости, неприменение коэффициентов маскировки неподвижной машины, если она находится в поле зрения наблюдателя (машины не пропадают в ровном поле после остановки или после паузы после выстрела);
за последние 2 года система штрафов за тимкилл/тимдамаг ужесточалась уже два раза;
при введении списка любимых и нелюбимых карт (например, 3-5 штук) и, как следствие, получении увеличенной или уменьшенной вероятности попадания на эти карты - балансер не поломается, но боятся “баттхертов” в случае, когда, например, 5 раз подряд выпадет нелюбимая карта. Хоть вероятность и понижена, но она ненулевая и такие случаи будут;
существуют ли некие "квоты" для режимов боев на серверах, сколько % от общего числа создаваемых боёв будет отведено под стандартные бои, под штурмы и под “встречки” - да, существуют. Есть распределение по % на каждый режим;
опционного режима рандома без “раков” в планах нет вообще;
есть ли планы по апу А-32 - в ближайшее время будут работать с более высокоуровневыми машинами;
возвращение советской премиумной ПТ-САУ 3 уровня СУ-76И в продажу не планируется;
хотя многие игроки жалуются, что, например, танки с 4-8 уровня страдают с высокоуровневой техникой, где им крайне тяжело воевать, с этим ничего делать не будут;
относительно введения многобашенных танков в игру - планы не поменялись, но очень далекий КТТС;
при переходе игры на DirectX11 будет переписываться ядро с заточкой под распараллеливание, следствием которого будет абстрактный интерфейс с компилом шейдеров в DX9 11 12 mantle gl. Только конечному пользователю от этого ничего кроме FPS-а на хорошем железе не будет;
правило трех калибров было внедрено не для того, чтобы кто-то страдал. А чтобы смоделировать пролом тонкой брони очень большим снарядом;
разработчики считают что у WG танки выглядят лучше, чем у конкурентов;
разделение на лиги по скиллу игроков будет в киберспорте в версии 0.9.7;
по сути, основная причина задержки введения Havok - это то, что люди ждут чего-то эпичного от этого хавока и не понимают что не так уж много он даст, да и, вообще, он уже давно в релизе, только выключен;
введение многоядерности в игру в процессе, когда именно, непонятно, может и не очень дальний КТТС;
проблемой на связке WG + мододелы (сейчас просто чтобы добавить свой звук в игру, допустим на лампочку, нужно скопировать все звуковые файлы из игры в папку res_mods, а потом добавить свой звуковой файл), связанной со звуками не занимаются. Сейчас сильно перегружены новыми фичами, на такое времени нет. А если учесть, что идёт переход на другой звуковой движок, моды могут накрыться все разом и надолго;
ввести возможность скрывать свою стату не очень трудно, но пока решения по этому вопросу не принимали;
в патче 0.9.7 введут возможность динамического изменения размера интерфейса, или ручное его изменение на подобии теперешней миникарты;
роуминг отложен на дальнюю полку;
введение ранее анонсированной второй ветки французских ТТ и возможных советских “ваффентрагеров” пока задерживается. Не очень ветка получается, опять "стреляющий картон". Пока не решили - надо ли такое вообще;
если вводить в игру танки 11-12 уровня - тут уже лучше отдельный проект делать, чем в рамках текущих танков загоняться. Другие скорости в целом, другие дистанции боя, новые механики вроде птурсов/управляемых ракет;
советскому подарочному танку 2 уровня "Тетрарх" ТТХ орудия не срезали;
артподготовка перед боем останется;
будет реализована блокировка нажатий клавиши Win в бою (как в WoWp), дабы не вываливаться на рабочий стол;шрифты в ангаре увеличат;
подбой это не фактически навесная броня, которая защищает от кумулятивных и подкалиберных снарядов. Это дополнительный защитный слой внутри танка;
отказались от представления траков в коллижн-моделях в виде экранов из-за того, что так проще. Эффективность их против кумулятивных снарядов при таком близком расположении от брони околонулевая;
дальнейший вектор развития игры WoT остается старым - баланс между играбельностью и историчностью;
пожаростойкая трансмиссия для HD танков - Fury и Hellcat будет, КТТС;
переделывать режим “Штурм” на карте Эрленберг не будут. Посмотрели статистику, расхождение есть, но меньше 5%. Так что, пока нечего там переделывать;
никаких изменений балансировщика под ЛБЗ не планируют;
если снаряд после попадания в экран или гусеницу по траектории летит дальше в бронекорпус, то он учитывается в вытанкованном уроне, достаточно того, что снаряд остановился на экране (кум, борт Е100, к примеру), но траектория его пересеклась бы с бронекорпусом, пробив бы он экран;
разговоры о введении “Ягд Мауса” так и остались разговорами. Поговорили и забыли о нем;
введение всех новых “фич” задерживаются из-за перехода на новую версию BigWorld, например, переделка отрисовки по засвету с квадрата на круг;
у разработчиков есть в планах кое-что по введению новых игровых режимов;
функция EnableBalanceCPU реализована в переносе обработчика драйвера на другое ядро.
[/more]
Автор: 358
Дата сообщения: 04.04.2015 12:36
Alexei1223 03:03 04-04-2015
Цитата:
командные бои

давно не заходил, помню на Т1 (лт) попал к Рэдам, на голде поджёг АМХ ст-шку в Химках...славно понагибали в тот вечер)
Автор: Kurunir
Дата сообщения: 06.04.2015 04:05
Ответы разработчиков 05.04.2015
[more]
будет пересматриваться режим обучения новичков в игре;
есть прогресс в работе по бонусу за танкование, про него не забыли, скоро будет;
бонус за танкование будет только к получаемому опыту, к получаемому серебру не будет;
слухи про грядущий ребаланс американского премиумного ТТ 8 уровня Т34 не верны;
распределение функций и специальностей у членов экипажа американского акционного СТ 8 уровня T95E2 пересмотрят;
китайские танки имеют слишком низкий для переработки коэффициент в HD. “Приоритеты другие.”;
введение дополнительных “плюшек” для премиум-аккаунта не планируется;
относительно введения альтернативы в выполнения ЛБЗ, (например, вместо “Насветить взводом 5к” - “Насветить одному на 3к” и т.п., чтобы можно было выбирать, либо играй взводом или соло) - ничего пока не скажут, есть кое-какие мысли, но точного решения ещё нет, что с этим делать;
сделать так, что бы можно было взять хотя бы две задачи сразу в ЛБЗ, не планируется;
снижение пробития у ПТ-САУ 9-10 уровней в процессе. Сейчас работают над перебалансировкой пробитий обычными и голдовыми снарядами на технике от 5 до 10 уровня;
за развитием проекта Armored Warfare в компании WG следят. Вопрос: “Боитесь ли вы его? И будете ли вы подавать в суд на них? Ведь по сути, это копия WoT.” - оставлен без комментариев;
идет работа по разработке нового рендера растительности и ландшафта, точных сроков введения пока нет;
первоапрельский артобстрел в рандоме - это был больше тест чем шутка;
жалобы на не совсем правильный функционал получения отметок на стволы, как раз проверяют;
вполне возможно, что в игре появятся двухпушечные танки, например, находящийся в клиенте MTLS-1G14, реальный КВ-7 или СТ-2;
сейчас в игре на танк приходится по пять точек положения на одну гусеницу. Сделать их равными числу реальных опор не планируется;
введение немецкого ТТ 8 уровня Tiger II в HD-качестве уже скоро. Он сделан по обычной технологии, а не методом фотограмметрии как ИС-3;
изменения в той ситуации, что не все игроки играют с премиум-аккаунтом, а рейтинг в “Зале славы”, средний опыт на аккаунте и рейтинг в статистике на танке ведется с премом - уравнения не будет;
есть кое-какие мысли на счет того, чтобы сделать перк, который позволяет узнавать, наводится ли на вас АРТ-САУ или нет;
вопрос о том, что была информация о нерфе голдового пробития у "выдающихся" орудий и попадет ли Объект 416 и
аналогичные танки с таким голдовым пробитием под нерф - оставлен без комментариев;
вопрос о том, будет ли ап Объекта 430 - оставлен без комментариев;
такой возможности, как обмен одного премиумного танка на другой премиумный танк, не будет;
“Убирать арту нет даже в самых дурных мыслях.”;
нужен ли ап, или же, все в порядке в игре с британской ПТ-САУ 10 уровня FV4005 Stage II, будут смотреть статистику;
акционному СТ 9 уровня Т-55А (ГДР) менять звездочки на стволе на полоски и наносить немецкие камуфляжи вместо советских не будут;
вопрос о том, когда ожидается замена Waffenträger auf E100 - оставлен без комментариев;
появления возможности самому выбирать, какие медали игрок хочет видеть у себя на главной странице "Достижения" в игре, не планируется;
пресс-аккаунты есть не у всех разработчиков. У М.Живца, например, его нет;
к старой системе разброса снарядов внутри круга сведения не вернутся;
“Будет много всяких изменений в балансе в этом году. Maуc - как худший топ - смешно, да...”;
сейчас экипаж при обучении на следующую машину в ветке, теряет навыки управления предыдущей. На предложение, что было бы неплохо, чтобы навык не терялся в пределах класса техники, пусть обучение будет дороже (к примеру не 20.000, а 200.000 серебра) был получен ответ: “Ну вот такое правила игры. Понятно что было бы неплохо. И бесплатный ремонт со снарядами был бы неплох, но мы, увы, такого сделать не можем - нечем зарплату людям будет платить.”;
ответ на предложение о введении альтернативного варианта, например, чтобы экипаж “запомнил” предыдущий танк, он должен накатать на нем n-ное количество боев - по крайней мере такой вариант можно обсудить. Но, конечно, ничего не обещают заранее;
по дальнейшей судьбе британского ТТ 10 уровня FV215b уже всё решено, как не раз уже говорилось;
введение игрового фанового режима “Биатлон” пока не планируется;
специально обвешивать танки траками не будут. Е-100 и Maus в допбронировании не нуждаются;
относительно засчитывания затанкованного урона от АРТ-САУ - “с фугасами ещё подумаем”;
заявление, что после нерфа точности, при полном сведении, снаряд летит в край прицела - это самовнушение. По статистике все в порядке;
сменные корпуса будут. Но нескоро и, скорее всего, только на "небумажных" танках. Танков и так много. Если делать на всех машинах, то размер клиента станет просто несуразным.
заявление некоторых игроков, что сейчас слишком массивный клиент - это скорее из разряда домыслов разработчиков, это не домыслы. Это суровая правда жизни;
в патче 0.9.8 будут менять почти треть всех заданий ЛБЗ;
по, вновь вводимой в игру, технике, смотрят статистику за все время. “Под "смотрим за всё время" следует понимать, что мы отслеживаем динамику по машине за длительный период, а не то что мы принимаем решение по усреднённым данным за этот же период.”;
по тестированию функционала автоматического (без обращения в ЦПП) восстановления премиумных танков - что то там затянули с этой фичой. Сделать хотят, да, но когда оно будет - не подскажут;
показывать значение пробития при попадании не планируется;
привязки пробития вылетевшего снаряда к его урону нет;
улучшения ТТХ орудия китайского акционного СТ 8 уровня Type 59 не планируется;
улучшение графики как было в патче (0.8.0), новое сглаживание, следующая итерация физики - “Всё будет. Но КТТС.”;
анимированное меню входа в игру не планируется;
работу на серверными реплеями пока забросили;
скоро ли появятся новая трава и деревья (Speedtree) - сроков назвать не могут. Работа идёт вовсю;
кое-какие правки будут на карте “Топь”;
какие апы\нерфы планируются в ближайшее время - “Самое ближайшее - пересмотр бронепробитий орудий танков 5-10 уровня. Как обычными снарядами, так и голдой. Где то в сторону уменьшения, где то для систематизации и бОльшей логичности. В целом - для увеличения роли брони в игре.”;
попадут ли ТТ 8 уровня ИС-3 и АМХ 50 100 под нерф бронепробития - пока ничего говорить не будут, пока финальных данных на руках не будет;
карта “Монастырь” в HD-качестве будет целиком новой картой;
делать, какую-нибудь, интересную новость на официальном сайте про новую графику и рассказывать о ней по-подробнее, пока не будут;
переводить немецкую ПТ-САУ 8 уровня Ferdinand на 7 уровень с орудием 8,8 cm Pak 43 L/71 не будут.
[/more]

Особенно понравилось: "увы, такого сделать не можем - нечем зарплату людям будет платить."
Автор: Kish
Дата сообщения: 08.04.2015 01:12
Всем привет!
Я не понимаю формулировки от Джова "ИС-6 - лучший прем", если я всегда выезжаю на нем и страдаю, как ололо. Возможно, я рукопоп, возможно, что-то еще. Но выцеливание каких-то уязвимых мест с таким орудием это полный алес. Кумулятивы с выцеливанием так же печальная грусть. Наверное рукопоп...
Автор: Alexei1223
Дата сообщения: 08.04.2015 03:27
Kish
Не думаю, что он на нем на ББ играет.
Автор: spirit21
Дата сообщения: 08.04.2015 22:59

Цитата:
Кумулятивы с выцеливанием так же печальная грусть

Но там же подкалиберные снаряды + дидовская вертуха...
Автор: Kurunir
Дата сообщения: 09.04.2015 04:01
Новые ответы разработчиков от 08.04
[more]
немецкая ПТ-САУ 8 уровня Ferdinand отлично себя чувствует на своем уровне, делать самоходку историчной с соответствующим изменением уровня не будут. “С машиной всё в порядке. Не нужно с ним ничего химичить.”;
исторично ли орудие у немецкой ПТ-САУ 8 уровня Ferdinand - “Они почти у всех танков неисторичные.”;
“На нём нормально играют. Не очень много, но и не мало.”;
рассматривать немецкую ПТ-САУ 8 уровня Ferdinand как премиумную машину 7 уровня, точно не будут;
“Смысла менять Фердинанд никакого нет.”;
ап американского СТ 10 уровня M48A1 Patton - КТТС;
разработчики думают над возможностью введения собственного единого лаунчера (на подобии Steam), через который можно устанавливать все игры компании с последующим наращиванием возможностей в виде переписки, магазина, не-онлайновых игр компании и т.д.;
на данный момент, приоритеты в переводе моделей в HD - это высокоуровневые и премиумные машины;
возможно появление в игре локальных конфликтов, произошедших до Второй Мировой Войны с возвращением Исторических Боев, но без всяких гарантий;
башня французского ТТ 6 уровня АRL 44 будет исправлена, при выходе его модели в HD-качестве;
возможно будет изменение АРТ-САУ, чтобы этот класс техники не был таким разочарованием для игроков;
карты “Карелия” и “Рудники” изменены не будут;
переделка уровня боев у всех танков по балансу не планируется;
“политику против льготной премиумной техники” уже объясняли. “Это нарушает "пищевую цепочку”;
“Какого то специального ребаланса ЛТ не будет. Будут общие ребалансы техники, которые, в том числе, затронут и ЛТ”;
нерфа немецкой премиумной ПТ-САУ 7 уровня Е 25 не планируется;
вопрос с ваншотами от АРТ-САУ не считают "супер-проблемой", но, кое какие, мысли есть;
ввода в игру PzKpfwg. PANTHER III A Entwicklungstyp E79-128 не будет;
полноценных веток премиумных танков не будет;
ввода последующих веток обычных танков, с возможностью купить их только за золото, на некоторое время, не будет;
разрывать текущие ветки техники, чтобы некоторые танки из них сделать премиумными не будут;
принимать меры к игрокам, которые сливаются, не сделав хотя бы пару выстрелов с дамагом, не будут;
“Будет ещё одна итерация теста.”;
рендеры уже с игровыми текстурами делаются;
не факт что HD-текстуры можно будет увидеть;
такой класс техники как АРТ-САУ, будет переработан в HD-качество еще не скоро. В самом конце;
связь между малым опытом и малым количеством АРТ-САУ в боях в том, что пугает большое скопление арты на топовых уровнях;
какое то количество новой премиумной техники (кроме той, которая выйдет в патче 0.9.7) ещё будет;
в этом году будут новые прокачиваемые, высокоуровневые танки;
изменений по перкам (переход “лампочки” в основную специальность и переделки + добавления перков) в этом году не будет;
релиз патча 0.9.7 еще придется подождать;
карты “Минск” в этом году не будет. И не факт что будет вообще;
карта “Париж” - это только тесты;
“Ждите 9.8 - там будет список изменений ЛБЗ.”;
“Старый гемплей "бетонного" тяжа останется у маусёнка на 9 лвл.”;
“Лоб башни Маусенка 240мм, а не 200мм. "Шишка" больше по площади чем у тапка в 1.5 раза, но при этом в 1.5 раза более бронирована. По сути пробиваема только середина у этой башенки, края же с площадью в 2/3 башенки имеют приведенку от 240мм и больше. У Тапка есть ослабленное пулеметное гнездо, у Маусенка нет. Единственное место где проигрывает Маусенок - это НЛД, но его площадь в 3 раза меньше чем у тапка.”;
как получить “Тапок” на 7 уровне - это отдельная тема. Расскажут за некоторое время до перевода машины;
реализовывать “Елке” в игре возможность вращать башней на 360 градусов в статическом положении просто незачем;
работа над третьей веткой советских ПТ-САУ с башней не началась. Даже мыслей пока нет;
статистика по советским ТТ 10 уровня ИС-7 и ИС- 4 не показывает таких результатов, что это худшие ТТ10; Маус, Е100 и Т57 Хеви тоже не худшие;
пересмотр доходности и начисления опыта для ЛТ8 пока не планируется;
увеличения сплеша АРТ-САУ 100% не будет;
если сделать вероятность попадания снаряда внутри круга сведения полностью рандомной - такой вариант будет давать гораздо больше раздражения из-за частого нанесения повреждений;
с точки зрения артовода, то, что FV304 - это идеальная концепция арты, разработчики соглашаются, а с обратной стороны - нервирует неимоверно. Раздражает сам факт нанесения урона. Проверяли;
реформировать АРТ-САУ думают. Есть всякие мысли. Но пока говорить про это рано;
разработчики обращают внимание на проблему развития хай-энд контента, т.е. в будущем игра на топовых уровнях будет чем-нибудь ещё мотивирована кроме получения опыта и кредитов. Это на данный момент - главное направление работы;
с точностью работы завершены. Больше ничего не планируют;
никакой дискриминации соло игроков в игре нет;
"личные" задачи, для выполнения которых нужно искать/создавать взвод - это не мешает играть в игру. “Там немного нужно смочь во взводы. Далеко не все задания их требуют. Ну и вообще этот вопрос сейчас пересматривается.”;
дальнейшая судьба взводных ЛБЗ - пока без комментариев. Думают над этим вопросом сейчас. Что и как делать;
дата выхода релиза патча 0.9.7 зависит от скорости исправления проблем. Не хотят глючный патч выпускать;
будет ли новый рендер на DX11 или, все-таки, на DX12 - рано пока обо всем этом говорить;
возможность покупать траки и ставить их на определенные места на броню за серебро - это в будущих планах. Будут делать кастомизируемый обвес: траки, канистры, катки и прочее, с изменением коллижена в том числе. Ждать как обычно - долго;
это игроки слишком многого хотят, или в компании WG медленно работают - и то и другое вместе;
вполне возможно, что в Havok обвес будет “отваливаться”;
по реплеям будет только правка багов.
[/more]
P.S. В свое время купил заместо ис6 фцм, нравится.. хоть и большой картонный сарай. ис6 катал только на тесте.. но не мое..
Автор: VitalyVitaly
Дата сообщения: 09.04.2015 14:23
Ну и где эта хренова обнова 9.7?
Автор: Alexei1223
Дата сообщения: 10.04.2015 02:28
VitalyVitaly
Разрабы даже в таком обновлении-пустышке умудрились наворотить багов. Исправляют.
Автор: Kurunir
Дата сообщения: 14.04.2015 03:36
Ответы разработчиков 13.04.2015
[more]
проблемы с выпуском пачками похожих моделей (например, тот же Т-55А почти копия ряда китайских СТ. Или Pershing и SuperPershing) заключаются в том, что это только так кажется, что там мало работы;
китайские машины не в приоритете для перевода в HD из-за низкой популярности;
учитывая перевод в HD карт и ввода Havok, есть планы по изменению графической части движка;
при переводе техники в HD качество, у премиумных машин есть больший приоритет по сравнению с регулярными танками;
добавление экранов на немецком СТ 10 уровня Leopard 1, при переводе его в HD качество никто не обещал и в дальнейшем на нем моделлить экраны не будут. Причина - “Да все равно же. Назову причину - скажете: “это ерунда, а не причина, дайте мне мои экраны!”.”;
с моделькой немецкого СТ 10 уровня Leopard 1 ничего больше делать не будут. По крайней мере до ввода обвесов;
не исключается появление возможности добавить боковые обрезиненные экраны на корпус хотя бы в будущей кастомизации, но, понятное дело, обещать ничего не могут;
проблема с введением возможности писать впечатления о игре или обновлении прямо в игре заключается именно в фильтрации от всякого “мусора”. Как это качественно сделать - непонятно, игроки не представляют реальных масштабов происходящего в этом плане. Удваивать штат модераторов из-за такой системы будет крайне накладно;
есть вариант выкатить праздничные “плюшки” на 9-е Мая отдельным микропатчем, если не успеют с вводом релиза патча 0.9.7;
выход следующего обновления 0.9.8 чуть задержат, выйдет как будет готов;
уменьшение круга сведения прицела на ОТ не баг, вектор/не вектор будут править по остаточному принципу потихоньку;
шрифты менять в патче 0.9.7 не будут;
карта “Энск” переводится на более низкие уровни, расширятся или хотя бы пересматриваться в ближайшее время не будет, да и на будущее пока таких планов нет;
планов на переработку карты “Аэродром” нет;
якобы, имеющее место исчезновение ТТ 10 уровня из рандомных боев - это всего лишь частная ситуация, не отображающая реальной картины;
падение онлайна во всех ММО проектах объясняется сезоном, каждую весну и лето так происходит;
перебалансировки орудия американского премиумного СТ 8 уровня T26E4 SuperPershing не будет. Планируется некоторое улучшение лобового бронирования;
в игре, в основном, топовые орудия танков сильнее, чем исторические для этих танков. Была выбрана схема с заведомо более сильными топовыми орудиями из-за того, что других нормальных схем и не было. Если бы сделали реальные орудия машин - топовыми, а стоковые - послабее, тогда бы броня становилась бы слишком крутой, а на машинах со стоковыми пушками вообще нельзя было бы воевать;
минус 20 мм пробития топовым ПТ и минус 10 мм пробития топовым СТ в релиз 0.9.7 не уйдет;
"Арта в HD будет нескоро. Рендеров с HD текстурами больше не будет. Приоритет на китайцев в HD низкий" - это точная информация;
АРТ-САУ в HD качестве в целом будет в конце. Немецкая САУ 6 уровня Hummel - исключение, он в старых планах был в первых приоритетах, как одна из немногих реальных арт;
французского среднего танка 10 уровня Bat.-Châtillon 25 t в HD в патче 0.9.8 не будет, по нему ждут обновленных референсов после поездки по музеям Франции;
даже с задержкой выхода обновления 0.9.7, советский ТТ 8 уровня ИС-3 в HD качестве в него не войдет;
орудие у советского ТТ 6 уровня КВ-2 оставят то, которое есть сейчас;
планов добавить для танков с открытыми рубками отображение членов экипажа, нет;
увеличения ХП легким танкам не будет.
[/more]

Ничего полезного кстати так и не узнал...

Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899

Предыдущая тема: управление GTA 4


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.