Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Action & Arcade»

» World of Tanks / WoT

Автор: Polsun
Дата сообщения: 14.02.2015 10:52
Kullbass

Цитата:
голдой два танка пробить

Нет. Сейчас механика игры такого не позволяет. После пробития снаряд пролетает расстояние, равное десяти калибрам орудия или до первого модуля / члена экипажа (тут шутка про танкиста, зубами ловящего болванку в 150мм).
Фугасом можно два танка повредить. Для разрыва фугаса нужно стрелять в землю между ними или в сильно бронированное место одного из танков. Иначе, если фугас пробивает танк, взрыв будет уже внутри корпуса.
Автор: Aleks78
Дата сообщения: 14.02.2015 11:01
Рикошеты сейчас мощные но что-бы сразу два так не бывает, все баги давно выпилены.
Автор: 358
Дата сообщения: 14.02.2015 11:41
с неудовольствием зашел на форум и с удовольствием минусанул разрабов.
Жаль лимиты быстро кончились
Автор: Aleks78
Дата сообщения: 14.02.2015 11:53
Минусить разрабов у меня давно вошло в привычку.
Автор: 358
Дата сообщения: 14.02.2015 12:06
хорошие привычки надо всячески поощрять и всесторонне развивать
Автор: Aleks78
Дата сообщения: 14.02.2015 13:17
Как и модераторов с помошниками, которые дают исключительно дебильные советы на форуме. Понятно конечно что надо по проблемам отвечать всем но зачем набирать людей для помощи которые после описания проблемы просят логи и при выкладывании логов отправляют в ЦПП, где срок ответа - 2 недели. Например у человека винт битый или БП не хватает, это в ЦПП, маразм просто
Автор: Kurunir
Дата сообщения: 15.02.2015 19:07
Ответы разработчиков 15.02.2015
[more]
- “пролетание” снарядов насквозь танка связано с предельной дальностью (> 500м), это и раньше иногда возникало из-за недостатка точности координат;
- судьба карты “Огненная дуга” пока неизвестна, будут оставлять что-то одно. (Прохоровка vs Огненная дуга), наверное, “Дугу”;
- обзор у АРТ-САУ тоже поправят в связи с тем, что обзор у ПТ-САУ теперь меньше чем у одноуровневой арты;
- такой цели, как “реанимация” класса легких танков в игре, в патче 0.9.6 не было;
- карта “Рудники” подверглась переделке второй раз, “Огненную дугу” и “Утес” в патче 0.9.6 не трогали;
- французской ПТ AMX 50 Foch (155) даже и не думали пока давать орудие без “барабана”;
- серверная статистика у AMX 50 Foch (155) в сравнении с тем, что была до ее нерфа, очень средненькая сейчас;
- визуальные ощущения того, что танки начали двигаться как-то иначе (в частности ИС-3), кажущиеся;
- не все баги в описаниях ЛБЗ успели исправить, будут править дальше;
- относительно вероятности возвращения “старой” точности, на следующей неделе будут подробно смотреть статистку. Сейчас, по предварительным данным, разница в точности попаданий в пределах 1%, т.е. в пределах погрешности, будут смотреть дальше;
- повторение бага со случайно крутящимся на месте танком случайность;
- возможность пригласить игроков из клана только во взвод или только друзей, а не всех, будут дорабатывать;
- инструмент для поиска взвода, прикрепленный спецканал, поиск по доске объявлений будет, скоро пустят в разработку;
- визуальный баг с отображением движения Tiger (P) известен, скоро исправят;
- с возможным нерфом обзора премиумных ПТ ситуация пока не понятна;
- тренировочную комнату для 1-го человека делать не будут. Так как это может сильно повлиять на загрузку серверов;
- Идеей резко сократить "моды", многие из которых уже практически "читы", или, хотя бы, сделать "укрепрайоны" и "глобалку" территорией "ModsFree" - обсуждается;
- “пожароустойчивые” трансмиссии переделываются с переделкой танков в HD;
- “ап” французского легкого танка седьмого уровня AMX 13 75 будет не в обновлении 0.9.7, а чуть позже;
- географическое расположение сервера RU-4 осталось в том же городе, но у другого провайдера;
- баг с возгоранием трансмиссии M4A3E8 Fury известен, работают над его устранением;
- за статистикой АРТ-САУ будут внимательно следить;
- замена двух британских танков 10 уровня будет произведена одновременно;
- броню у “Чифтена” уже замеряли. В целом, по балансу с Т110Е5 они не похожи вообще;
- планов по частичным сливам закрытой информации нет;
- ДОТы точно будут, активно тестируют и дорабатывают сейчас;
- рандомного выбора (балансером) места респов перед боем не будет. Слишком сильный дисбаланс может быть. Даже от сдвига респа на 50 метров;
- советский средний танк 10 уровня Т-62А в HD еще не переводили;
- будет ли поддержка DirectX 12 или Mantle неизвестно;
- фризы в патче 0.9.6 объясняются подгрузкой моделей с диска компьютера;
- выход HD модели немецкого среднего танка 10 уровня Leopard 1 уже скоро, более бронированной башни у него не будет, смену гусениц ему тоже не планируют;
- эффект “дежа вю”, если на каком-то танке проиграл, то в следующем бою на том же танке с большой долей вероятности попадаешь на ту же карту, разработчиками игры признается, будут работать над исправлением;
- в исторических боях схемы без ХП не будет;
- одинаковые по названию, но разные по факту орудия WZ-120 и 113-го при переводе в HD исправят.
[/more]
Автор: Aleks78
Дата сообщения: 15.02.2015 19:29
Случайно запустил War Thunder и провис там на целый день Модели техники более интересные и в открытых рубках (как например у ПТ и арты) сидят люди и работают (наводчик наводит крутя колесики) вообщем гораздо интресней чем в картошке где тупо модель танка и всё. Ну и в тунде всё еще можно тянуть как раньше в картохе, в каждом бою почти по 5 медалей из за того что реально можно затащить и нет никаких турбо сливов. Вообщем рекомендую попробовать ! Мне понравилось
Автор: Polsun
Дата сообщения: 15.02.2015 21:02
Aleks78
Запускал. Унылая игра.
Автор: Aleks78
Дата сообщения: 16.02.2015 05:35
Polsun
Натанковал там кучу медалек, на данном этапе игра выгодно отличается от танков картошечных, там можно тянуть без доната вообще, к счастью он там не так сильно развит как у варгеев. Реалистичность там на уровне, у картошки просто красивый мультик а там всё довольно реалистично. Вообщем кому надоели турбосливы и донат не за что - то рекомендую попробовать !

Цитата:
Запускал. Унылая игра.

Зато всё правда https://www.youtube.com/watch?v=hoHIj_wZ-Qc

И очень быстро удаляют с форума то что техподдержка бездействует https://www.youtube.com/watch?v=2nNJer8C2o8#t=12
Парню на форуме дали бан на 2 недели что-бы больше рот не открывал и проблема решена.



Цитата:
Это же картошка. Все для зарабатывания бабла. Раньше вспомни, скрин с осокрблениями родителей в цпп-чувак на месяц улетал в бан. А щас?! А щас настроили автомат, который хз знает как работает.

Что есть то есть. Мата в рандоме огромное количество но никто за него в бан не попадает.
Автор: taborzykh
Дата сообщения: 16.02.2015 12:15

Цитата:
Запускал. Унылая игра.

Унылая потому что реализма много больше чем в WOT! Вот поэтому разработчики WOTи не стремятся делать так же. Ибо у WOT аудитория рассчитана на школоту в основном, и это несмотря на то что они заявляют что основная аудитория это молодые люди 22-30 лет. Я в это не поверю даже под наркотой! Просто игры рассчитаны как бы на разные аудитории!!! Вот.
Автор: Aleks78
Дата сообщения: 16.02.2015 15:54
Народ начал массово просекать что на форуме большинство троллей на зарплате

Автор: taborzykh
Дата сообщения: 16.02.2015 16:14
Только что потлучил письмо с приглашением на альфа тест armored warfare. Постараюсь сюда видео запостить. Самому интересно что там наваяли. Размер клиента 16,5 Гб.
Автор: Aleks78
Дата сообщения: 16.02.2015 16:18
taborzykh
Есть ветка про armored warfare, вот туда и кидай.
Автор: taborzykh
Дата сообщения: 16.02.2015 16:28
Aleks78
Написал туда список техники, геймплей и все такое. Если интересно посмотри.
Автор: Kurunir
Дата сообщения: 18.02.2015 02:45
Микродайджест:
- Вовсю работаем над новой физикой движения. Уже скоро общий тест. Будем показывать два варианта: более реалистичный, инерционный и более аркадный, с некоторыми костылями для большей маневренности.
- Много работы над ЛБЗ: правим тексты, будем менять многие условия, дорабатываем интерфейсы. Что то уйдёт в микропатчи, что то будет правиться в ближайших версиях.
- Анализ статистики (попадания, урон) после выхода 9.6 показал что новая точность даёт в среднем от 0.5 до 2% падения количества попаданий и количества нанесённого урона. При этом уровень падения прямо пропорционален точности машины и дистанциям выстрелов. Т.е. арта "пострадала" (если конечно 2% можно назвать страданием) больше всех.
- И ещё немного убрали HD танков из 9.7: AMX 50-100, ИС-3 (!) и Pershing. Машины получили некоторые изменения в коллижнах и т.к. они активно используются в киберспорте, а у нас будет грандфинал как раз на этом патче, то мы их пока придержим.
- Квадратный обзор станет круглым уже относительно скоро - через пару патчей. Сейчас в 9.7 накатим новый BW и потом возьмемся за обзор и другие системные вещи.
Автор: taborzykh
Дата сообщения: 18.02.2015 05:15
Интересно а новый BW принесет долгожданную оптимизацию или нет?! Если нет то смысл нового движка? Просто для циферок красивых?

Цитата:
Т.е. арта "пострадала" (если конечно 2% можно назвать страданием) больше всех.

Ахахах. Арта пострадала. Да она у вас последние 3 года только и делает что страдает.
Автор: Dominion
Дата сообщения: 18.02.2015 05:22
Не туда.
Автор: Aleks78
Дата сообщения: 18.02.2015 08:26
И что так все гонят на арту ? Не понимаю.
Автор: Kurunir
Дата сообщения: 18.02.2015 15:18
Читайте пока не удалили

#

"давно хотел написать, что судя по стоимости золота в игре, оно у нас настоящее а не игровое.И Варгейминг мог бы всё таки не драть цены в игровом магазине, Хотя если он, для игровых танков запчасти и расходники покупает за доллары то тогда другое дело. а слушать бред разработчиков, о том что где-то рубль упал, гривна упала - это смешно, ибо не хотят разрабы меньше зарабатывать, а только больше. и то что допустим многие игроки вкидывали на протяжении нескольких лет деньги их мало волнует, варгейминг просто тупо зажрался, в глазах светится только нажива . будет альтернатива мал мал похожая на танки, думаю что много народа уйдёт из танков. "

P.S.
Сегодня вышел микропатч:

Исправлена модель Tiger P
Исправлена ошибка связанная с неправильным отображением статуса в новом контакт листе
Исправлена ошибка возникающая в информационных окнах(таких как, поздравления с выполнением ЛБЗ, поздравление с получением девушки танкистки и.т.д)
Автор: Polsun
Дата сообщения: 18.02.2015 15:39
Kurunir
Да ну, боян. День новый - нытье старое.

В той же теме комент:

Цитата:
Что-то от игры без доната одни несчастья. Серебро кончается, модули не снимаются, продавать приходится, или же технику после прокачки не продавать, а в ангаре держать. Не продаешь технику - нет новых слотов, продаешь с модулями - нет серебра на след. технику и модули к ней.
Фритувин такой фритувин.

Люди странные. Хотят чтоб им все в игре бесплатно дали?
Еще нравится "играть без доната на дисятках нивазможна стала!!!" Да блин, там со дня релиза игра была убыточна по серебру. Если у игроков не будет дефицита серебра, то кто вообще будут прем покупать?
Автор: Aleks78
Дата сообщения: 18.02.2015 15:45
Искренне желаю что бы этот кризис сильно подпортил бизнес варгеям
Автор: Polsun
Дата сообщения: 18.02.2015 15:57
Aleks78
Вот интересно, сколько нытиков лопнет от счастья, если, ну вдруг, ВГ обанкротится? И сколько из них лопнет от огорчения, когда до них дойдет что они не смогут больше поиграть на своих любимых КоВэ и Дед-3?
Автор: Aleks78
Дата сообщения: 18.02.2015 16:14
Polsun
Мне например весело будет, не донатил сто лет уже и не собираюсь. C каждым патчем всё хуже (пользователи это только подтверждают несмотря на заверение шестерок ВГ что всё хорошо) даже толпа модераторов и всяких помошников не может исправить ситуацию огромного недовольства.

Цитата:
И сколько из них лопнет от огорчения, когда до них дойдет что они не смогут больше поиграть на своих любимых КоВэ и Дед-3?

Думаю тут будет важным аргументом сбережение своих средств от траты попусту, чем платить в игру где деньги только способствуют развалу.
Автор: Polsun
Дата сообщения: 18.02.2015 16:49
Aleks78

Цитата:
не донатил сто лет

Ну я только год не донатил)


Цитата:
шестерок ВГ

Это про форумных тролей-минусосборщиков? Да никто им не платит. Они на этих минусах помешались...
Автор: Kurunir
Дата сообщения: 19.02.2015 13:10
Ответы разработчиков 19.02.2015

[more]
список очередности выпуска моделей техники в HD есть, но, в результате все равно получается "по готовности";
новая физика движения танка будет полностью рассчитываться на сервере; на производительность клиента никак не повлияет; расход трафика при этом не повысится;
в изменение многих условий ЛБЗ, будут входить правка багов и исключение/изменение некоторых условий, мешающих геймплею команды;
обязательное условие игры взводом у соло-игроков, ради выполнения ЛБЗ останется;
относительно скорости выхода патчей, уже второй год патчи выходят раз в полтора месяца, +/- неделя;
падение точностина “Леопарде” составило менее 0.5%;
разница в статистике точности у всех машин с нормальными пушками (не фугасницами) составила меньше 1%;
смотрели стату отдельно по классам/уровням/машинам, максимальное падение в нанесенном уроне у определённых моделей арты это 2%;
моментальное падение среднесерверного винрейта какого-то танка на пару процентов - это очень много. Но винрейт величина нелинейная;
изменение в -2% урона - тут как раз всё линейно, разработчики не считают это серьезным и даже заметным ухудшением;
над артой в целом думают, будет ли пересмотр игрового процесса на ней или чего-то ещё, пока не придумали;
делать жесткое ограничение в 2 арты на команду не будут, обсуждалось уже при вводе патча 0.8.6;
если какого то класса техники больше нужного количества, то значит класс неправильно сбалансирован и правильно его перебалансировать, а не добавлять искусственные ограничения;
перебалансировать ПТ-САУ не будут, то, что сейчас балансит по 4-5 ПТ с каждой сторон - ложное утверждение;
на изменения выживаемости техники с небольшими уязвимыми зонами, типа “Торта” еще не смотрели;
“BW” - это BigWorld - движок игры;
изменения в новом движке BW в основном внутренние. Есть ожидания на повышение производительности (может быть даже значительное), но пока тестов не было;
повышение производительности произойдет благодаря множеству мелких системных оптимизаций в разных местах. В движке BW рендер свой;
танки вне квадрата (круга) отрисовки не перестанут дергаться на миникарте. Причина этого дерганья танков в не квадрата отрисовки на миникарте в оптимизации трафика. Чем дальше машина от "наблюдателя", тем реже передаются её координаты;
результат в 2%, это много или мало и достиг ли нерф точности цели, разработчики еще анализируют;
возвращать старую систему фугасов не планируют;
такую фичу как “Попадание в жизненно важные зоны наносит дополнительный урон; урон, наносимый при пробитии вторичных элементов (например, командирской башенки), снижен до 50%", вводить не будут. Слишком рандомные результаты стрельбы с большого расстояния "в силуэт";
новая физика будет очень интересная;
окончательное решения по карте “Прохоровка”, оставлять ее или удалять, ещё не принято;
больше половины работ по новой физике ведутся так, чтобы ей хватало текущих серверов;
ЛБЗ бессрочные, да и новый сезон не скоро. Через год наверное, хотя точно сказать не могут;
площадь отображения танков по засвету останется прежней - 1 кв. км., радиус отрисовки будет около 564 м;
вопрос с опытом как по своему засвету для арты, пока не обсуждали;
апгрейд серверных мощностей у компании WG происходит постоянно;
по обзору премиумных танков пока все остается как было, например, у Dicker Max так и останется 400 метров обзора;
относительно самых "некомандных ЛБЗ", на официальном форуме уже собрали данные и отправили тем, кто занимается ЛБЗ;
выхода в HD всей техники, которая принимала участие во Второй Мировой Войне, приуроченное к 9-му Мая, точно не будет;
при вводе новой физики, “полицейский разворот” можно будет делать в обоих режимах. И в более реалистичном, инерционном и более аркадном, с некоторыми костылями для большей маневренности;
в новом движке BW каких-либо заготовок под многобашенность нет;
при изменении коллижн-модели, лоб у ИС-3 стал хуже из-за меньшего угла наклона НЛД. Немного крепче стала ВЛД. Было: 57-60° (лист был кривой из нескольких частей), стало: 61° (лист цельный);
таран “починят” в “ближнем” КТТС;
даже небольшого апа САУ “Объект 263” пока не будет;
режим PvE будет введен еще не скоро;
новые звуки выстрелов, окружения, двигателя а также новый рендер травы и деревьев появятся в “среднем” КТТС;
движения облаков в дальних планах;
обзор у ПТ-САУ останется окончательным или будут правки, неизвестно, будут смотреть статистику;
японские ТТ возможно появятся уже в этом году;
возможности исключить 1 карту, не будет. Так как появятся проблемы у балансировщика;
новая физика будет опробована на отдельном вневерсионном общем тесте, по физике будут делать и рассылать опросник, общих голосований, скорее всего, не будет;
появится возможность просмотра любого танка в ангаре, возможности провести на неисследованной технике , хотя-бы 1 бой в тренировочной комнате, не будет;
модули техники в ангаре не появятся;
в ветке развития танка АМХ-30 будет 2 машины, с какого танка будет открываться прототип АМХ-30 сообщат позже;
средний танк Somua S35 это другая ветка (будет подветочка до 5-го уровня);
в патче 0.9.7 танки не перестанут пропадать в поле в радиусе прямого обзора;
новая физика не коснется физики полета снарядов;
“Вафлю” не заменят в патче 0.9.7;
при переворачивании танка будет как с затоплением. Пауза на определенное время и потом уничтожение танка;
новые камуфляжи, надписи, эмблемы будут, но сроков не называют;
тест новой физики запланирован на конец февраля или начало марта;
“СуперПерш” возможно появится в HD в патче 0.9.7;
правка условий выполнения ЛБЗ, связана со статистикой выполнения. Правка будет в сторону облегчения выполнения или усложнения, в разных задачах по разному. В зависимости от статистики;
ситуацию с новым контакт-листом исправят, чтобы можно было отправлять приглашения только выбранной группе, а не всем сразу;
специальные фичи для командиров ГК/УР/КБ, например, тактический планшет из WoWS, возможно появятся в патче 0.9.8;
появление быстрых СТ с барабаном типа “БатЧата” и увеличение его боекомплекта пока не планируются;
версии новой физики на общем тесте будут для тестирования концепции, релизная физика, естественно, может отличаться от тестов;
для тестирования разных вариантов новой физики будет выделено два сервера одновременно с возможностью зайти на любой из них;
принято решение потихоньку выводить “льготные” премиум танки из продажи;
апать Type 62 в ближайшем времени пока не собираются;
планов по изменению ТТХ А-32 нет;
апа КВ-5 не будет;
поддержки DirectX 12 пока нет и к лету не планируется, по DirectX 11 работа идет активно;
прокачиваемые корпуса будут КТТС;
рендер травы в процессе, график переделки HD в связи с двумя играми (WoT и WoT Xbox One), использующими их, не изменится;
Type 59 в HD в патче 0.9.7 не будет.
[/more]
Автор: Aleks78
Дата сообщения: 19.02.2015 13:42

Цитата:
Type 59 в HD в патче 0.9.7 не будет.

Автор: taborzykh
Дата сообщения: 19.02.2015 13:47

Цитата:
Ответы разработчиков 19.02.2015

ничего интересного для себя не увидел. смотрю они прям эту новую физику движения везде толкают. прям прорывная фича. А сели по уму все это сделать то получается что танк мягче идет и точнее стрелять должен сходу. Но это же варгеи, они такого допустить немогут.
Автор: Polsun
Дата сообщения: 19.02.2015 14:07

Цитата:
ЛБЗ... исключение/изменение условий, мешающих геймплею команды



Цитата:
балансит по 4-5 ПТ с каждой сторон - ложное утверждение

Тут полностью согласен, кто ноет - не пытался выполнить ЛБЗ на отстрел ПТ(

Цитата:
собрали данные и отправили тем, кто занимается ЛБЗ

Вместе с пендалями, надеюсь)
taborzykh

Цитата:
танк мягче идет и точнее стрелять должен сходу

С чего это вдруг?
Автор: taborzykh
Дата сообщения: 19.02.2015 14:34

Цитата:
С чего это вдруг?


Как? Если танк идет по грунтам мягче, меньше откликается на неровности рельфа то значит круг разброса не должен так критично разлетаться.

Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899

Предыдущая тема: управление GTA 4


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.