Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Action & Arcade»

» World of Tanks / WoT

Автор: Aleks78
Дата сообщения: 08.09.2014 18:18
Голду за сербу пока убирать не планируют вообще.
Автор: Kurunir
Дата сообщения: 08.09.2014 18:21
Aleks78
Ну с одной стороны я как бы и не против этого...
А с другой стороны дисбалансик есть...
Автор: Polsun
Дата сообщения: 08.09.2014 19:00
Kurunir
Т.е. из-за Хавока больше лагать будет? Ну нафиг его(
Автор: Aleks78
Дата сообщения: 08.09.2014 19:55
Kurunir

Цитата:
Ну с одной стороны я как бы и не против этого...
А с другой стороны дисбалансик есть...

Есть и еще какой.
Автор: sid444Gwerty
Дата сообщения: 08.09.2014 20:21
Kurunir

Цитата:
- Минск в основном прислушивается к игрокам с РУ сегмента, и очень редко реагирует на Европу.

Оно как, а я то думаю, почему советская техника так занерфлена?

Цитата:
Wargaming.net — один из крупнейших мировых издателей и разработчиков free-to-play ММО и околоигровых сервисов для разных платформ, с штаб-квартирой в Лондоне (Великобритания) и центрами разработок в Минске, Киеве и Санкт-Петербурге. Официальным партнёром компании является Wargaming Public Co. Limited — кипрская компания-дистрибьютор, основанная Виктором Кислым 26 июля 2011 года, с представительствами в десяти странах.
Автор: irg1990
Дата сообщения: 09.09.2014 01:07

Цитата:
планировалось выпустить Хавок в патче 9.5

Который планировалос выпустить еще в патче 9.0, а на деле все как всегда... Картошка пис....олы..))
Автор: Battle Angel
Дата сообщения: 09.09.2014 01:30
Причем тут Минск, если права на игру пиндосам принадлежат?
Автор: Aleks78
Дата сообщения: 09.09.2014 06:24
Смотрел видео с теста, народ негодует, таран убрали совсем. Разрабы пока не комментируют это.
Автор: Kurunir
Дата сообщения: 09.09.2014 06:57
Закончится дело тем, что хавок в версии 10 выпустят )))
Автор: Aleks78
Дата сообщения: 09.09.2014 06:58
Опять навернут красивостей и железо надо будет менять а сама игра как обычно пострадает. Вообщем ничего нового.
Автор: irg1990
Дата сообщения: 09.09.2014 09:19

Цитата:
Опять навернут красивостей и железо надо будет менять а сама игра как обычно пострадает. Вообщем ничего нового.

Уже последние года 2 ничего координально нового не вводят в игру кроме имботанков, ненужных функций тормозящих игру.

Автор: Polsun
Дата сообщения: 09.09.2014 11:02
irg1990

Цитата:
координально

кардинального
Автор: irg1990
Дата сообщения: 09.09.2014 13:42

Цитата:
кардинального

Спасибо за поправку.. Ну думаю меня все правильно поняли.
Автор: v1s
Дата сообщения: 10.09.2014 15:31
Polsun,
Цитата:
кардинального
И это единственное замечание? )
Автор: irg1990
Дата сообщения: 10.09.2014 16:08

Цитата:
И это единственное замечание? )

Грамотный??? Филолог???
Автор: Polsun
Дата сообщения: 10.09.2014 17:14
v1s
Ну в знаках препинания не силен
Автор: v1s
Дата сообщения: 10.09.2014 22:28
irg1990,
Цитата:
Грамотный??? Филолог???
"... На кол его!!!"? )

Polsun, то есть такой частичный граммар-наци, узкоспециализированный? )
Автор: irg1990
Дата сообщения: 11.09.2014 01:24
Мдеее!!! Поговорить совсем неочем!!!))

Ответы разработчиков 10.09.2014
--FV215b
В: узнал что FV215b (тяжелый танк 10 уровня) планируется заменить на Chieftain.Какая же судьба постигнет самого FV215b? Его выведут из игры как Т23?
О: Как вариант - сделать сменный ствол для ПТ. А может и уберем. Ну и Чиф еще не 100%
--FV4202
В: При замене FV4202 на ранний Chieftain или Vickers (ОБТ), замена пойдет по щедрому сценарию, как это было с Т34 (подарить всем кто вкачал) или по более скромному, как
это было с Т23 (вывели с игры, и попозже ввели в виде нового танка)?
О: Очень вряд ли. Халява - это плохо image
--Т-44-85
Тесты показали что танк слабоват получается. Перебалансируем и выпустим.
Выпуск отложен надолго
--Нерф САУ
Планов на нерф арты пока никаких нет. Но апать точно не будем, т.к. статистика показывает что у арты сейчас все в порядке.
--Китайская артиллерия и ПТ-САУ
Исследования ведутся, партнеры из Китая присылают нам различные данные.
ПТ-САУ Китая будут КТТС, но не в 2014 году. Мы сейчас сосредоточены на переделке существующих танков в новое качество и не занимаемся этими машинами.
--ПТ-САУ
Ограничения на их количество в бою не будет.
--Казна за реал
Возможность пополнять казну клана реальными средствами реализовывать не планируется.
--Отчисления в казну
Отчисление кредитов (получаемых в бою) в казну клана и последующее перечисление другим членам клана реализовано не будет.
--Фильтр техники
Будет полная переделка "карусели" выбора танков (также будет добавлен фильтр по уровню).
--Система благодарностей
Идеи по "лайкам" есть, но пока не реализуем из-за занятости другими фичами.
--Воронки от разорвавшихся снарядов
Без комментариев по поводу сроков и номеров версий. Проблема не в том, чтобы землю поменять, а в том, чтобы синхронно поменять ее на сервере и клиенте, плюс изменить все элементы оптимизации расчета видимости в соответствии с этим, например.
Воронки пока ещё только в обсуждении, поэтому ничего точно про них сказать нельзя.
--Музыка
Потихоньку, новая музыка добавляется постоянно.
--Защита от продажи
Возможно будет введена защита от продажи премиумной техники.

1)Обещали скидку на технику 8,9 и 10 уровня.Так вот, будет ли она действовать с акцией на ветку лт-ст Франции?То есть увеличится скидка?На прошлых ветках такое было?
--Скидки не суммируются, учитывается максимальная скидка действующая на приобретение того или иного танка. Т.е. если одновременно в игре действуют скидки на один и тот же
танк, но одна из них 30%, а другая 50% то скидка на танк составит 50%.
2)Шанс выпадения режима
--Соотношение выпадения игровых режимов таково: 50 % — Стандартный бой, 25 % — Штурм, 25 % — Встречный бой. При отключении одного из режимов шанс выпадения остальных
получается примерно следующим: 62,5% - стандартный бой; 37,5% - включенный один из режимов боев.
3)Аризона и Саванна
--Этих карт не будет.
4)Зоны респауна танков
--Некоторые "слоты" респауна зарезервированы под определенные классы танков (можно заметить, что артиллерия почти всегда грузится в особой зоне). Внутри этих зон распределение случайное
5)Скорость поворота ходовой
--Указанная в ТТХ - это предельная величина. Кроме нее ограничивающим фактором служит удельная мощность двигателя и качества ходовой (поэтому реальная скорость поворота ходовой может быть меньше, чем скорость указанная в ТТХ).
6)Физическая модель при расчете толкания/буксировки одного танка другим
--Используется достаточно сложная физическая модель. Исходя из мощности, качества ходовой, массы танка и геометрии (наклона террейна) считаются силы, затем они сравниваются и определяется вектор движения.
7)Балансировщик для 1 уровня
--Льготный режим боев существует только для первых двадцати боев на технике первого уровня.
Автор: Polsun
Дата сообщения: 11.09.2014 08:59
irg1990
Ну-у-у... Тут все старое(
Сборщик сливов с супертеста)
Автор: irg1990
Дата сообщения: 11.09.2014 11:02

Цитата:
Ну-у-у... Тут все старое(

Что удалось нарыть.. ))) спасиб за ссылочку..
Автор: Kunkevich
Дата сообщения: 11.09.2014 11:40
лучше б они Мир танков Блитц на Андроид сделали =\
Автор: Polsun
Дата сообщения: 11.09.2014 11:58
Kunkevich
Если неймется, записывайся на альфатест.
Автор: krew
Дата сообщения: 11.09.2014 12:03
Я на iOS так на альфа записался, танк КВ-220 подогнали за тест
Автор: Aleks78
Дата сообщения: 11.09.2014 15:15
Инвайт.

NCU9F-4KSKM-3H3BN-9N8FN

1. 5 дней према
2. 500 голды
3. самолетик 2 уровня Японии KAWASAKI KI-5
Автор: irg1990
Дата сообщения: 12.09.2014 06:39
- Систему наказаний за суицид будет отключена. Пока не получается заставить работать ее корректно.
- HD модель Т-34 и Т-34-85 делали разные люди. Шторм говорит, что исторически корпуса этих машин не были одинаковые.
- Когда моделяться новые танки, то иногда повторно используются такие элементы как баки, ящики или колеса, все остальное делают заново.
- Выставлять уровень "ржавчины" как Тундре не предполагается.
- Количество ржавчины на ИС-7 будет такое, какое сейчас в тесте 9.3
- В тесте 9.3 есть баг, у 100мм и 122мм орудий КВ-85 одинаковая толщина, это будет исправлено.
Автор: irg1990
Дата сообщения: 15.09.2014 01:53
Ответы с Линии Сталина
Ответы от Эвилли (сгруппированы в 7 блоков по 10 ответов по темам)

Перспективы и режимы

1. 2015-год Рандома
2. Сталинград в 9.4 вместе с начальным Хавоком
3. Исторические бои будут как кооперативные компании за стороны конфликтов и PvE
4. Новая физика движения уже в разработке и на тестах, но введут еще не скоро, надо забалансить тонко
5. Первые тесты PvE в 2015
6. Многоядерность будет
7. В 9.4 НОВЫЙ РУБЕЖ БАГВОРЛДА
8. В рандоме можно будет набить танк 10 уровня (Тапколев и ко), но только один. Т95Е6 и 907-для 3 и 4 кампаний
9. Перевороты будут, но после тестов. Надо осторожно с ними
10. Чаффирейс в 9.3

Не будет

1. Квас не сохранят
2. Маскировка ОК
3. ГК не изменят
4. Картоха не рушит семьи
5. Прем САУ-8 не будет
6. Прем 9-10 не будет
7. Физических пушек не будет
8. Карт из Игр Престолов не будет (НОРКОТА)
9. Поникамуфляжей не будет
10. Катюши не будет

Будет

1. прем-ФВ дадут, но за БЗ
2. Корпуса, Экраны-КТТС
3. За Чаффи дадут компенсацию, но прямо на него, чтобы сразу открыть ЛТ6
4. Гидростатиш будет с Рейзер-гарнитурой, МЛТС не факт
5. Шмаль и Т-34-3 апнут
6. С ботами борьба идет
7. Для Хавока нужна тефлоновая подложка к ноутам
8. Будет рейтинг командиров в укрепротках
9. В разработке автобан чата по ключевым фразам (кактус, плачь)
10. М56 Скорпион светится

Прочее

1. ЕU+RU сервера не будет
2. Новые должности в кланах в 9.3
3. Будет отдельный видос по рикошетам
4. Случайный рикошет не будет караться
5. Плавающим танкам негде плавать
6. ЛТ-10 ПОКА не будет
7. Вертухи совков не уберут
8. Круг отрисовки пока не сделают
9. ЛТ СЛОЖНЫЙ КЛАСС, БУЛЬБА ПРИЗНАЕТ
10. Многобашенность отложили далеко
11. ХЭШи тоже
12. Штурмтигр-еще не решено, прем-8, ПТ-10 или не будит
13. Голду за премы не будут возвращать
14. Референсы Минска-1944 в разработке
15. Исторического движка на КВ-220 не будит
16. Лиг для неприоритетных не будит
17. Но баланс по скиллу попробуют
18. Тикстур икипажа нибудит
19. Виккерс Мк3 влазил на 10, но решили не интересно
20. Со столкновениями все ок
Автор: Kurunir
Дата сообщения: 18.09.2014 03:40
Релиз патча 0.9.3

Есть информация, что патч, будет на следующей неделе 22.9. или 23.9. Дата неокончательная...
Автор: Kurunir
Дата сообщения: 20.09.2014 13:39
Новое:
В обновлении 9.3 будет переработана система клановых должностей. В частности, появятся три новые должности, а существующие ждёт переименование и частичное изменение полномочий.
Переименованные должности
БЫЛО      СТАЛО
Командир      Командующий
Заместитель командира      Старший офицер
Ротный командир      Боевой офицер
Дипломат      Офицер разведки
Казначей      Офицер снабжения
Вербовщик      Офицер по рекрутингу
Солдат      Рядовой

Вводятся три новые должности: штабной офицер, младший офицер и резервист. Должность «новобранец» сохранила своё название.

P.S. А я думал баги пофиксят. Плак плак.
P.P.S Достали два глюка - когда рядом кто стреляет игра подвисает (баг начался с версии 9.0) и второй при полном сведении, враг исчезает из засвета и прицел, хоп, слетает ... какого черта, наводчик не пьян!!!! И никакие динамические камеры не помогают....
Автор: Alexei1223
Дата сообщения: 20.09.2014 14:22
О, новые звания! Как нам этого не хватало, спасибо ВГ, теперь точно заиграем! В пень этот опыт за танкование, новый движок, фикс багов, оптимизацию (при желании можете продолжить список) - вот что нам нужно было!
Автор: Polsun
Дата сообщения: 20.09.2014 15:47
Kurunir
Открой полный список изменений в 9.3 и посчитай там кол-во слов "Исправлено".

Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899

Предыдущая тема: управление GTA 4


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.