Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Action & Arcade»

» World of Tanks / WoT

Автор: 358
Дата сообщения: 02.03.2015 00:53
зашел...пару-тройку турбо сливов пережил и вышел. Люди в игре вообще остались?
Автор: Alexei1223
Дата сообщения: 02.03.2015 02:45
358
Так акция же на Т34. Народ сходит с ума)
Автор: Kurunir
Дата сообщения: 02.03.2015 03:17
Кстати была полоса сливов, а сейчас 55% побед. Но была парочка боев.. которые стоило бы записать... потому что таких раков еще не видел....

Ответы разработчиков 01.03.2015
[more]
- систему прицеливания (сведение) менять точно никто не будет;
- возможно введение управления с "автоматическим ручником", на выбор. То есть, "ручной режим" используется по желанию на легких танках и быстрых средних для большего контроля, на остальных "автоматический". "Автоматический" по дефолту. Это один из вариантов управления, который рассматривается разработчиками;
- аркадный вариант отличается от тестируемого наличием некоторых дополнительных "космических" (как их называют разработчики) сил, помогающих поворачивать и стартовать;
- как скоро будет второй тест физики пока неизвестно;
- тесты новой физики продолжатся еще долго;
- “скалолазания” в игре не будет, будут убирать;
- вполне может быть, что до выхода новой физики пройдет еще патчей 5;
- физику будут вводить для всех танков сразу, а не как HD модели;
- в текущей физике реализованы 5 опорных катков;
- у разработчик будет возможность настраивать величину сцепления гусениц отдельно для каждой ходовой танка;
- будет ли в новой физике возможность также пользоваться нынешним балансным параметром проходимости, разработчикам пока непонятно;
- повреждения от тарана в уничтоженный танк/не разрушаемые препятствия в игру не добавят;
- влияние массы снаряда во время попадания, на движение танка и на его сведение не добавят;
- “разлетающиеся” после тарана 15-ти тонные машины это нормально, просто нет причин что бы они так не делали. Столкновение двух современных авто больше похоже на абсолютно неупругое столкновение (эксперимент с двумя пластилиновыми шарами из курса физики), так как сделаны из фольги, и еще дополнительно конструируются на деформацию. Небольшой отскок при лобовом столкновении обеспечивается, силовым каркасом, играющим роль упругого элемента. Танки же за счет толщины корпуса деформируются крайне неохотно, поэтому ведут себя гораздо ближе к упругому столкновению (как два стальных шара), по крайней мере на низких скоростях. На больших весьма вероятны большие потери энергии на разрушение корпуса и на текучую деформацию бронеплит;
- часть танка приподнимает от удара и с этой стороны теряется сцепление с поверхностью, вот его и начинает разворачивать на второй гусенице, если кнопку "вперёд" не отпускать;
- реалистичное поведение подвески (каждый каточек отдельно считается) - это вообще картинка. Ни физика и не Хавок. Работает только в улучшенной графике;
- ускорение свободного падения есть, реализовано нормально;
- выбранных карт для тестирования физики пока более чем хватит;
- некоторые зоны, естественно, сделают недоступными, чтобы нельзя было на них заезжать;
- текущий "эффект замедления” при "переключении передачи"" - баг, никак не связанный с переключением передач;
- есть техническая возможность сделать технику с электротрансмиссией (Фердинанд, например);
- если отпустить кнопку "вперёд", то дуга поворота сильно меньше становится, даже на тормоз жать специально не нужно;
- на Т-72 катались все разработчики, кто имеет к новой физике отношение. Причем за рычагами, а не просто пассажирами;
- сейчас у Т-54 и Т-62а разное расположение опорных точек, так как Т-54 в HD, но эти детали между собой не связаны;
- делать так, чтобы при толкании перевернутого танка, он становился на колеса, а не скользил на крыше не будут;
- возможно в будущем будет реализована гидропневматическая подвеска STB-1, но это к новой физике отношения сейчас не имеет;
- для заноса на полной скорости без ручника при поворотах нужно отпускать кнопку “вперед”;
- динамику добавить не сложно, будут пробовать разные варианты;
- не вводили никаких ограничений для скорости танков на тесте физики;
- относительно ездовых характеристик Т-62а - это тест с разными вариантами настройки похожих танков, специально так сделали.
[/more]
Автор: Polsun
Дата сообщения: 02.03.2015 07:24
358
Нет людей - каждый день по миллиону уходит. Ты с ботами играл. И умудрился им слить
Автор: Aleks78
Дата сообщения: 02.03.2015 07:30
Достали сливы тупейшие, забанился на месяцок Лесом такую игру где даже за деньги нельзя нормально играть.
Автор: Alexei1223
Дата сообщения: 02.03.2015 12:10
10 боев, 7 выиграно на 7,9 уровнях. Как обычно, кому как повезет.
Автор: taborzykh
Дата сообщения: 02.03.2015 13:23
Aleks78
Красава. Я бы дал кому нить как погонять, но там все танки проданы. Серы 20к. Да и в збт кораблей участвую.
Автор: Aleks78
Дата сообщения: 02.03.2015 13:27
taborzykh
В тундру гоняю, там пока гораздо интереснее чем в WOT. Сливов нет вообще.
Автор: Kurunir
Дата сообщения: 02.03.2015 13:48
Aleks78
Ну кто то же там получается сливается
Автор: Polsun
Дата сообщения: 02.03.2015 13:49
Kurunir
В ВоТ все сливаются. В Тундре только выигрывают. Вот такой вот парадокс)
Автор: Aleks78
Дата сообщения: 02.03.2015 14:42
Мне там поинтереснее чем в Вот. Задонатил даже на развитие.
Автор: taborzykh
Дата сообщения: 02.03.2015 14:44
Aleks78
А я пока на альфа тесте armored warfare участвую. Первая итерация прошла, пока конечно багов море. Но физика движения которую картоха тока собирается вводить уже там присутствует. К сожалению из за кривого сервера не потестишь родом, но в целом норм.
Автор: Polsun
Дата сообщения: 03.03.2015 20:54
Управление гневом (18+)
Автор: Vladson1980
Дата сообщения: 04.03.2015 05:46

Цитата:
В ВоТ все сливаются. В Тундре только выигрывают. Вот такой вот парадокс)

Это заговор, это на самом деле одна и таже игра, на одних и тех же серверах, просто всех кто играет через клиент тундры кидают в красную команду, а тех кто в ВоТ в зелёную
Автор: Aleks78
Дата сообщения: 04.03.2015 06:29
В тундре пока реально можно зажечь за счет прорыва фланга например в одиночку, в картошке такое уже не реально.
Автор: taborzykh
Дата сообщения: 04.03.2015 08:22
Aleks78
В картошке реально только себе стул зажечь!!! )) Ничего более невозможно.
Автор: Aleks78
Дата сообщения: 04.03.2015 08:56
Да ну, просто просто надоело сливать в ноль и полная невозможность это изменить. Баланс не правят, плевать на это им. В Тундре пока такое явно не наблюдается и буду рад если не будет.
Автор: taborzykh
Дата сообщения: 04.03.2015 10:57
Aleks78К счастью я это понял еще год назад. Поэтому решил что пора бросать этот проект.
Жаль что пришлось вкинуть в проект некоторое количество денег. Ну да ладно!!!
Автор: Kurunir
Дата сообщения: 04.03.2015 17:04
Су -122-54 из снега

смотреть
Автор: Polsun
Дата сообщения: 06.03.2015 13:48
По поводу доната
Автор: Alexei1223
Дата сообщения: 06.03.2015 14:25
Я даже представил как он действительно это говорит
И выражение лица подходящее.
Автор: taborzykh
Дата сообщения: 09.03.2015 05:09
Alexei1223
Ахахах почему то не возникает сомнения что он это мог сказать! Правда?!!!
Автор: Alexei1223
Дата сообщения: 09.03.2015 06:27
taborzykh
Сомнения? Не, не слышал.
Автор: taborzykh
Дата сообщения: 09.03.2015 06:36
Alexei1223
Я вот смотрю видосики от крана про неадекватов в игре, и просто диву даюсь!!! Игра так сильно деградировала за последние полгода, что просто жуть! На некоторых видео не могу понять то ли игроки играют то ли боты!!!

Добавлено:
Вернее даже не игра деградировала настолько, сколько сами игроки !!!!)
Автор: Kurunir
Дата сообщения: 09.03.2015 07:23
taborzykh
У нас при игре взводом 46% побед. Не важно как мы хорошо играем, другая часть команды тупо сливается.
Достали эти ботоводы. Или школьники 1-2 классов.
Автор: taborzykh
Дата сообщения: 09.03.2015 13:11
Kurunir
Очередное доказательство. Мдааа. Печально это все.
Автор: Aleks78
Дата сообщения: 09.03.2015 13:13
Сколько уже не играю... классно
Автор: Polsun
Дата сообщения: 09.03.2015 13:24
Вчера еще полтора миллиона игроков ушло из игры. Посмотрю сколько сегодня уйдет...
Автор: Aleks78
Дата сообщения: 09.03.2015 14:00
Ты бухгалтером там или просто поболтать охота ?
Автор: Polsun
Дата сообщения: 09.03.2015 14:13
Aleks78
Ну в теме все равно редко что интересное постят. А все обсуждения давно свелись к "игра УГ" и "разрабы УГ".

Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899

Предыдущая тема: управление GTA 4


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.