Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Action & Arcade»

» World of Tanks / WoT

Автор: Aleks78
Дата сообщения: 08.05.2015 22:32
Vladson1980
Вот он весь смысл теперешней игры, сколько не пыжся - всё равно толк ноль.
Автор: 358
Дата сообщения: 09.05.2015 08:55
взял Бульдожку по акции) упаковал) кайфую) вспоминаю Хела в молодости)
Автор: LEVONLI
Дата сообщения: 09.05.2015 23:04
Всех с Великой победой!

Не играл на протяжении всего патча 0.9.6, при выходе 0.9.7, решил посмотреть, что поменялось:
- странное поведение обнаружения противника обнаружил. Полностью стоячего танка засветил при движении (конец игры, я остался один против двоих, тяж и арта, тяж афк), остановился его обстрелять, включаются бинокли и... танк пропадает с засвета... КАК!!? Получается, в движении обзор больше чем с биноклем?? Нах тогда нужен бинокль?
- игра стала динамичнее;
- сливы, обиды на ВБР, всё так и осталось.. но с прямыми руками это не помеха.

ПС: посадил племянника поиграть под своим аккаунтом.. так он мне купил пару слотов в ангаре за голду, на сколько хватило голды, на столько и накупил.. теперь у меня 8 свободных слотов (я играю одним танком, остальные пылятся)... называется скопил голду за пару лет.. Не давайте детям играть за своим аккаунтом!!

Статистика за два дня игры как-то так:
Автор: Kullbass
Дата сообщения: 10.05.2015 01:25
LEVONLI, и что же вы нам показываете? Это пресс акк или тестовый? а в рандоме как же?
Автор: LEVONLI
Дата сообщения: 10.05.2015 08:50
Kullbass
Гы, это обычный ак., один единсвенный, никогда не играл на тестовых, зачем этот изврат? Рандом - форева, ни разу не играл в команде, боец - одиночка.. надо только в команде или мир остановится?
Автор: Kullbass
Дата сообщения: 11.05.2015 02:34
ладно... просто смотрю перки экипажа как-то странно смотрятся.
Автор: sensse
Дата сообщения: 11.05.2015 03:12
а кто скажет что по банам чата? видел начали борьбу за чистоту чата.. играю редко, неделю не играл, вчера зашел,.. и бан чата до 12 мая) не отрицаю выражаюс бываю, да и как не выражаться сегодня 5 боев не фв153 не мог звезду сбить, последний бой 3 9ки и 2 10ки с нулем дамага ушли в ангар.. интересует по каким принципам бан, у нескольких друзей тоже бан до 12,05 странное совпадение, хотя вместе не играли, и как заметил много людей тыкают по карте без сообщений в чат.. что самое обидное последний очень сильно ругался в чат когда выехал сбить звезду на арте (коих ненавижу и играю лишь по акциям\лбз) и лт 8 начал троллить ст 10 - тим дамаг, блокировка и тп в итоге ст бан получил за тим дамаг тк убил лт вобщем ситуация ни раз озвучиваемая в обзорах а лт отстался как бы жертвой, печаль уг вобщем
Автор: Alexei1223
Дата сообщения: 11.05.2015 05:11
Видимо это как-то рандомно баны выдаются. Я не стесняюсь выражениях и довольно часто. По хорошему, мне закрыть чат уже давно пора.
Такое ощущение что есть просто невезучие танки, в которых кидает к убогим. WZ-131 - офигенный ЛТ но из-за сливных команд не могу раскрыть его потенциал. 39% побед на нем, и вроде бы делаешь все, что должен был. Зато на стремном 59-16 - 60% побед.
Автор: PodolskOUR
Дата сообщения: 11.05.2015 21:30

Цитата:
я играю одним танком, остальные пылятся

Больше 7000 боёв на СУ-85Б. Это танк 4 уровня, да вы батенька педобир. Педобиры должны были начать страдать в 0.9.7 , как обещал новый балансер. Есть отличия от 0.9.6 в этом направлении?
Автор: LEVONLI
Дата сообщения: 11.05.2015 22:01
PodolskOUR

Цитата:
СУ-85Б. Это танк 4 уровня

Чё, серьёзно? прям четвёртый уровень? а я столько играю и не замечаю

Цитата:
да вы батенька педобир.

Не, не так - расчётливый! Играть на уровнях выше седьмого, без према не интересно и неприлично тупо. А я не хочу платить ни копейки. Я хочу просто играть, что и делаю

Цитата:
должны были начать страдать в 0.9.7 , как обещал новый балансер. Есть отличия от 0.9.6 в этом направлении?

сообщение и статистика выше... на 0.9.6 не играл, по сравнению с 0.9.5:
- процент побед возрос на 4% с расчётом на 200 боёв.
- личное влияние на статистику стало меньше.. т.е. затащить бой стало гораздо труднее.
- чаще кидает в "днище списка" (говоря о СУ-85Б), но это только плюс нежели минус лично для меня.
- свет и маскировка ваще стали непонятными.. где-то светишь противника чуть ли не на всей карте, а где-то не смог засветить такую же СУ в кустах в 20 метрах.. бред.
Автор: ytka00
Дата сообщения: 11.05.2015 23:21
Давно пора было понерфить обзор птшкам, стреляющий куст на 4 уровне был просто имбой. А зачем качать ведро если оно всеравно не работает, уж лучше поменять с чемто местами.
Автор: Alexei1223
Дата сообщения: 12.05.2015 14:20
Ха, оказывается действительно банить за мат и оскорбления в чате стали. Наконец и мне выдали на недельку за мой французский в отношении союзников. Будто бы это меня оградит от крепких словечек в дальнейшем.
А по какому принципу банят? По многочисленным жалобам от униженных и оскорбленных или как-то по другому?
Автор: Aleks78
Дата сообщения: 12.05.2015 14:38
Разрабы что бы вносить что-то дельное стали наконец то после нескольких лет банить за мат ? Лучше бы занялись делом и действительно сделали что-то хорошее а то получается как в реале, если запретить алкоголь продавать вечером то пить никто не будет Сначала исковеркают игру а потом банят за мат... умно очень.
Автор: Kurunir
Дата сообщения: 12.05.2015 18:11
Ответы разработчиков 12.05.2015
[more]
недостаточное пробитие орудий у немецкого СТ 7 уровня VK 30.02 (D) - “У танков должны быть недостатки”;
На тесте специально ускорили заработок личных резеров, на основном сервере так не будет;
будет еще много этапов тестирования нового игрового режима “Превосходство”, с разными условиями и параметрами, пока без комментариев, ждите;
относительно изменений ТТХ АРТ-САУ, разработчики много чего думают. Есть варианты по ребалансу и изменениям/дополнениям механик;
возможности отключения отображения “кликов” по миникарте и предустановленных команд в игровом клиенте не будут делать принципиально;
с переработанной в HD коллижн-моделью советского ТТ 8 уровня ИС-3 на тесте есть пара проблем, исправят;
проблемы с маской орудия советского СТ 10 уровня Т-62А уже исправили серверным патчем;
что касается пробития маски орудия у немецкого ТТ 10 уровня Е 100, после перевода его в HD-качество, маска 250мм может пробиваться орудием с пробитием 258мм, приведенная броня там не больше 258мм. Конкретно, в данном месте, толщина маски 200мм (как и в версии 0.9.6). Кроме этого, неизвестен угол прилета в момент попадания;
в обновлении 0.9.8 будет только то, что есть на тесте, ничего не спрятано;
то, что игра на двух танках в режиме “Превосходство” засчитывается как 2 победы в боевых задачах и в этом же режиме доступно выполнение ЛБЗ - это баги;
нововведение “Превосходство” называется разработчиками игровым событием, а не новым режимом, потому что сейчас это по формату ивент, а не режим.
проверили вопросы игроков относительного того, что американский премиумный СТ 8 уровня T26E4 SuperPershing начал пробиваться в лоб башни (в экран на маске орудия) с орудий, у которых пробой в районе 230-240мм. С ним все в порядке. Общая приведенная толщина такая же как и раньше;
сейчас на общем тесте есть проблема с коллижн-моделью T26E4 SuperPershing. Пока на него вообще не нужно ориентироваться, исправят;
изменять ТТХ (апать) T26E4 SuperPershing, а именно улучшать стабилизацию, проходимость и скорострельность не будут;
никаких изменений бронирования T26E4 SuperPershing с сентября 2013 года не было и после этого была возможность продать танк обратно за золото. И в версии 0.9.7 сейчас и в версии 0.9.8 в будущем, в броне башни танка есть большое прямоугольное "окно" для орудия. Нерфа башни не было;
условия выполнения ЛБЗ и задачи для укрепрайонов на тесте упрощенные;
выведенная на тесте премиумная техника СУ-85И, Sexton I являются предпосылкой к выводу на основе. Премиумные танки Ram II и Pz.Kpfw. IV Schmalturm выводятся из-за непопулярности;
перевода немецкого премиумного СТ 6 уровня Pz.Kpfw. IV Schmalturm в HD-качество осталось ждать недолго, при переводе он получит экраны;
изменение ТТХ (ап) советского ТТ 10 уровня ИС-7 связан с анализом статистики;
в режиме “Превосходство” опыт за выживание в бою и так есть, совсем небольшой правда;
случай в игре, когда снаряд вообще не вылетел, хотя эффект выстрела был, объясняется потерей пакетов;
изменять ТТХ (апать) французскую ПТ-САУ 10 уровня АМХ Foch (155) пока не собираются;
личные боевые резервы - это не награда за игру в "Превосходстве". Награды за игру в этом режиме будут отдельно от бонусов обычной канцелярии из укрепрайонов;
введение тумана войны в рандоме отложили, некогда пока;
зеркального баланса команд в игре не будет никогда;
у “скайподипломатии” на ГК 2.0 будет проблем больше, чем на ГК 1.0, в том числе благодаря возможности через аукцион попасть на практически любую провинцию, провинции можно будет "прокачивать" на доходность;
идут работы над тем, чтобы бои на ГК не шли в рандомную статистику, с релизом ГК 2.0 так и будет. Статистика ГК будет отдельно идти;
ГК 2.0 в клиент игры интегрирована не будет, ГК будет размещаться на отдельном ресурсе, а в клиент, как и сейчас, будет поступать необходимая нотификация;
в ГК 2.0 “голда” будет за доход с удерживаемых провинций. За нее покупается премаккаунт, техника или снаряды. Все как обычно. Улучшения провинций, покупка дивизий и их улучшение, а также участие в аукционах - за влияние. Влияние зарабатывается в вылазках в УРе (цифры будут сопоставимы с промресурсом) и в боях на ГК.
[/more]
Автор: 358
Дата сообщения: 16.05.2015 14:26
ну я из бани чата не вылезаю практически) так даже спокойнее.
покатал на тесте режим Превосходство - что сказать? очень даже бодрое танковое рубилово.
Поначалу было трудно "въехать". Сначала захватить флаг и доставить его в штаб. Ремонтные базы, смена танков. Реально геймплей гораздо интереснее стал, пара карт новых под этот режим.
В общем плюсую. Рубилово \ мочилово очень бодрое и интересное. Мозги включаются.
но на оффе я уже вижу маты перематы по части - а что это за режим и че тут делать? если рачье и так тупо стоит в кустиках, то в режиме Превосходство играть будет дай Бог полкоманды, остальные по старинке будут кататься.
Автор: Alexei1223
Дата сообщения: 17.05.2015 07:11
Единственные неудобства которые доставляет чат - это невозможность написать кретинам с которыми приходится играть что я о них думаю. Я уверен что как выйду из бана чата - снова туда загремлю. Я просто не понимаю как можно пропустить к ЛТ в начале боя на жемчужной реке на центре тяжа без какого либо урона, который приехал туда когда рубилово уже началось.

Недавно тут для себя открыл что есть невезучие танки, причем это далеко не кактусы. Как ни выкладывайся, как ни вылезай из кожи вон, но на них просто тупо к убогим командам кидает. И так хорошие танки становятся кактусом на которых 40% побед. Благо такие нечасто встречаются.
Автор: Vladson1980
Дата сообщения: 21.05.2015 21:56
Поиграл на евро серваке, вот там рандом рандомный шо пинцет... Все команды красные, даже жёлтые редкость, а зелёные так и вовсе не в каждом бою есть... Шансы по XVM бывают до 10%, это нечто ...

Но в этом есть свой шарм

Автор: Aleks78
Дата сообщения: 21.05.2015 22:13
Играл на евриках давно. Ничего выдающегося но имхо чуть лучше.
Автор: Vladson1980
Дата сообщения: 21.05.2015 22:55
Я бы не сказал лучше, я бы сказал полный шухер там творится, разница в том что чтоб повлиять на бой, на русских серваках надо быть ультрафиолетом, а чтоб там тащить, надо просто не тупить... (средне статистический уровень бойцов там ниже)
Автор: 358
Дата сообщения: 31.05.2015 20:48
9.0.8
отдельное спс сервакам - такого уг давно не было...
выкидывает из игры через раз, "пульки" (они же снаряды") - летят ещё более "правильно" чем обычно, т.е. огибая цель.
Автор: Kullbass
Дата сообщения: 01.06.2015 01:02

Цитата:
9.0.8
отдельное спс сервакам - такого уг давно не было...
выкидывает из игры через раз,

Это может быть из-за модов, на форумах сейчас много жалоб на работу модов. Что-то новый патч очень все поломал...
Автор: Alexei1223
Дата сообщения: 01.06.2015 03:12
Использую только мастхэв: карта и дамаг панель ну плюс по мелочам с камерой и не стрельбой по союзникам и трупам. Полет нормальный, ниче не вылетает.
Автор: 358
Дата сообщения: 01.06.2015 13:07
Kullbass (00:02 01-06-2015)
Цитата:
Это может быть из-за модов

может и так. Меня больше всего поражает позиция ВэГэ по части улучшалок. Мододелы давно показали как можно и нужно делать игру луше - направление стволов, обзор, квадрат, 15 метров и т.д. Единственное что их величества соизволили внедрить - это слегка модифицировать миникарту. Добавили позорнейший мод направления ствола - просто отстой нереальный.
Помню как это ВэГэ просили сделать ф-ю отключения чата. Так они видимо согласовывали с ООН и др. международными организациями. Помните раньше как было? Роту можно было создатьтолько за голду? Нет слов. Жадность и деньги.
и таких примеров куча.

p\s
да что там говорить, если ВэГэ - допускает в свой офис всяких джовов и им подобных, (сами себя не уважают) - которые на ютубе с одной стороны хвалят а с другой поливают танки. Таким надо волчий билет выдавать. Хотя благодаря этим т.н. репортажам мы видим кто делает танки...по сути обычные мальчики и девочки...за исключением более менее высшего руководства.

Автор: LEVONLI
Дата сообщения: 01.06.2015 14:44
Раньше пользовался модами от lex_blr, очень хороший мод-пад был, но автор часто забивает на мод и выпускает его чуть ли не спустя неделю-две после обновления игры...

Последнее время сижу на модах от протанки, совсем чуть-чуть подправленных напильником под свой вкус, вылетов не заметил ни разу, всё устраивает, да и обновы выходят сразу после анонса обновления игры.

Ставил мод от джова, что-то меня он не устроил, это не объяснить, вроде, всё, что надо, есть, да не то.

Добавлено:
ЗЫ: по поводу вылетов, ко мне в своё время заходил брат поиграть под своим аккаунтом и были вылеты, чуть ли не каждую минуту.. как потом оказалось из-за того, что в это же время за его (не за моим) компьютером дома в это же время заходили дети поиграть под его же аккаунтом.
+ наибольшая вероятность вылетов от модов, которые не оптимизированы под новое обновление.. это я заявляю со 100% уверенностью, так как сам пытался поставить один малюсенький мод старой версии и получал 100% вылеты каждую игру.. залез в интернет, качнул новую версию этого же мода и вуаля! ни одного вылета.
Автор: 358
Дата сообщения: 01.06.2015 16:43
ну да моды. опять моды.
я вот одного не понимаю. почему уВэГэ не решает это проблему банальным введением аналогов.
дурацкое направление ствола ввели (которое на карте еле видно, и даже нет вариантов цвета настройки). а в ладошки хлопали как дети.
почему остальные наиболее востребованные моды просто не сделать по умолчанию в игре?
ведь все мы понимаем - что куча проблем из-за совместимости версии клиента и модов.
не понимаю...как же трудно в уВэГэ приминаются решения по части улучшения геймплея, тем более когда все уже есть.
хотя нет, понимаю - в конторах такого масштаба всё делается по решению свыше и только с выгодой для своих.
Автор: Aleks78
Дата сообщения: 02.06.2015 10:41
Как вы в ЭТО до сих пор играете для меня непонятно
Автор: 358
Дата сообщения: 02.06.2015 20:09
да как) танкуем помаленьку)
Автор: Aleks78
Дата сообщения: 02.06.2015 20:54
Уже успел все ЗБТ обкатать и всё надоело Пара недель - на большее меня не хватило.
Автор: taborzykh
Дата сообщения: 04.06.2015 08:18
Aleks78
Аналогично! Рещил зайти и катануть в танчики от картохи! Вспомнить былое так сказать! Эххх! Как я сильно пожалел об этом решении! Если год назад в командах четко прослеживалась тенденция зеленых игроков, то сейчас сплошь все тимы красного цвета с изредка проскакивающими желтыми игроками! Это писец! Поиграл так же во все альфа и ЗБТ варианты игр подобного жанра! Ничего не цепляет! Или надоело просто! незнаю! Вообщем данный жанр выдохся! Буду играть во что нить обычное!
Автор: Vladson1980
Дата сообщения: 04.06.2015 19:42
У меня от рандома уже пукан горит... Надо отдохнуть, попить чаю...

Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899

Предыдущая тема: управление GTA 4


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.