Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Action & Arcade»

» World of Tanks / WoT

Автор: ytka00
Дата сообщения: 21.08.2014 09:30
Адский надрыв жопы ради никчемного танчика хоть и уникального, нет уж спасибо. Розетка имеется, а для китайца даже экипажа нет, какой в нем смысл
Автор: Polsun
Дата сообщения: 21.08.2014 10:19
ytka00
Фана ради) У меня есть 131 и 132 - хорошие машины.
Предполагаю что понадобится 15-20 боев в день провести на СТ (при моих средних 30 боях). Те, у кого руки прямые, справятся и за 10.
Напрягает только то что нужно БЗ выполнить 25 раз - получение танчика может легко сорваться
Автор: Alexei1223
Дата сообщения: 21.08.2014 10:59
15-20 боев? Маловато. Может в обычный день и вполне реально, но, когда акция начинается и все как с цепи сорвавшиеся, это занимает чуть ли не в 2 раза больше.

Добавлено:

Цитата:
Адский надрыв жопы

Причем ради танка, как оговаривалось выше, который можно давно купить, причем не так уж и задорого
Автор: Polsun
Дата сообщения: 21.08.2014 11:41
Alexei1223
Для Тип62:

Цитата:
Нанести 20 000 единиц урона, уничтожить 25 машин противника и заработать 13 500 единиц чистого опыта
- что тут зависит от команды? Ну только чистого опыта при сливах в полтора раза дольше копить (но не в два).
Хотя про 15 боев я кажись погорячился. При моем среднем опыте на СТ9 нужно будет 23 боя провести...

Не, если кто КВ-220 захочет получить, тогда да, заставить игроков стрелять по своему засвету трудновато.
Автор: Alexei1223
Дата сообщения: 21.08.2014 15:46
Polsun

Цитата:
что тут зависит от команды?

Про чистый опыт - да, верно сказано. Но ведь практика показывает, что во время таких акций кол-во жадного тупого быдла начинает зашкаливать и сливы идут за считанные минуты. Чем дольше команда живет - тем больше возможности набить дамажки.
Автор: Polsun
Дата сообщения: 21.08.2014 16:02
Alexei1223

Цитата:
во время таких акций... ...сливы идут за считанные минуты

Ну вот, опять. Логика подсказывает что если игроки играют друг с другом то все они не могут одновременно проиграть. А с учетом случайного подбора состава команд и один игрок не может все время "сливаться".
Автор: Alexei1223
Дата сообщения: 22.08.2014 03:45
Polsun

Цитата:
А с учетом случайного подбора состава команд и один игрок не может все время "сливаться".

Ага, особенно, когда 0 побед из 10-15 боев.
Автор: Polsun
Дата сообщения: 22.08.2014 07:38
Alexei1223
Строгая теория серий сливов и эксперимент
Автор: Alexei1223
Дата сообщения: 22.08.2014 09:47
Polsun
Прочитал, но все же, это лишь теория. В которой, кстати, от игрока, кроме его процента побед ничего не зависит. На практике же, когда начинаются подобные акции с "халявой", то серии сливов я бы не назвал случайностью, как говорилось в той теме. А если затрагивать тему психологии, то мод со статистикой игровой сессии наглядно показывает...
Автор: Vladson1980
Дата сообщения: 22.08.2014 11:15
Теории теориями, а практика показывает что процент побед (у меня 47%) ни о чём не говорит. Я видел много людей играющих как откровенно хуже меня, так и несоизмеримо лучше (как внешне, так и по объективным параметрам в профиле, типа дамага/опыта/итд) но при этом имеющих ровно такой самый процент побед и поражений.

Интересная фраза

Цитата:
Средняя частота таких серий определяется процентом побед игрока и может быть вычислена математически по его проценту побед

Т.е человек сливается в зависимости от его процента побед, а не процент побед зависит от того сливается человек или нет ? Что и требовалось доказать ?
Автор: Aleks78
Дата сообщения: 22.08.2014 19:39
Опять эти варгеи (по другому уже сложно их называть) не дают писать на форуме, стоит заикнуться про неадекватность цен итд то сразу следует бан
Автор: Alexei1223
Дата сообщения: 23.08.2014 08:10
Aleks78
А что ты от них ожидаешь услышать? Думаешь скажут, что они жадные хитрые твари, которые умудряются рубить нехилые бабосы за пиксели? Кроме того, Сербу ж надо копить на очередной ламборджини
Автор: Aleks78
Дата сообщения: 23.08.2014 08:47
Alexei1223
Да не просто это уже как хобби. Пишешь максимально корректно и обоснованно и получаешь бан
Автор: Polsun
Дата сообщения: 23.08.2014 08:52

Цитата:
Опять эти варгеи...


Цитата:
Пишешь максимально корректно и обоснованно...

Хм...
Автор: Kullbass
Дата сообщения: 23.08.2014 10:00
помогите разобраться... Что выгоднее?
1 вариант. прокачиваю "наставника" командиру, ставлю галочку "ускоренная прокачка" и качаю экипаж.
2 вариант. "наставник" у командира, отключаю "ускоренную прокачку", накопленный опыт перевожу в свободный за голду.
Автор: Polsun
Дата сообщения: 23.08.2014 10:16
Kullbass
- Наставник - все, кроме командира, будут получать +10% к опыту.
- Ускоренное обучение: все будут получать от +16% к опыту (экипаж 6 человек) до +50% (экипаж из 2 человек, типа МС-1).
Автор: bond001
Дата сообщения: 24.08.2014 01:35
Kullbass
Забить на танки ))))
Это выгоднее всего ...
Автор: Aleks78
Дата сообщения: 24.08.2014 12:07
Впервые за несколько месяцев попробовал поиграть на 10х уровнях и тут лёгкий шок... 3 боя из 3х проиграли но мало того что по всей видимости в командах были боты (уж очень тупо некоторые себя вели) но еще и проигрывали со счетом на всю команду 2-3 фрага. Жесть. Вообщем ничего не изменилось.
Автор: Igorkharkov
Дата сообщения: 27.08.2014 11:11
dell
Автор: Polsun
Дата сообщения: 27.08.2014 12:40
Маскировка и обзор

Цитата:
На данный момент всё работает так:

Маскировочная сеть
Действует как слагаемое. Для ПТ - 15% ; Для СТ, ЛТ - 10% ; Для ТТ, артиллерии - 5%

Камуфляжи
В обновлении 0.8.6 были изменены параметры маскировочной сети и камуфляжа. До этого они давали 5% к маскировке танка, после обновления дают фиксированный бонус к маскировке.
Могу добавить, что этот фиксированный бонус для разных классов танков свой, близкий к 5%.
Автор: Polsun
Дата сообщения: 31.08.2014 15:52
Armored Warfare ALPHA Gameplay
Armored Warfare
Автор: Kurunir
Дата сообщения: 03.09.2014 04:04
Что патч грядущий нам готовит?

Изменения в техники патча 9.3
Все еще может быть по другому, но это то, что есть сейчас на супертесте.

- Всем легким танкам (кроме Type 62) подняли прочность подвески на 10%(10-20 хп)
- Jagdpanther 88mm L/56 УГН уменьшен с -8 до -5
- Ремонт VK3601 уменьшен на 25%
- Birch gun 25pdr убрали
- Американскую ПТ T49 переименовали в T67
- Стоимость орудие T185 используемое в T71 легком танке и T69 среднем танке увеличили (63k до 73k серебра)

FV304:

- Сопротивление грунтов базовой ходовой с 1,2/1,4/2,3 до 1,2/1,5/2,3, скорость поворота с 22 до 20
- Сопротивление грунтов улучшенной ходовой с 1,1/1,3/2,1 to 1,1/1,4/2,1, скорость поворота с 24 до 22
- Потеря точности от движения с 0,36 до 0,38
- Скорость перезарядки Q.F. 25-Pr. Gun/How. с 8,6 до 8,9s, время прицеливание с 4,5 до 4,8s, разброс от движения башни с 0.36 до 0.42 и разброс после выстрела с 5 до 6.
- Скорость перезарядки 4.5in Howitzer с 12 до 13,5s, время прицеливания с 4,5 до 4,8s, разброс от движения башни с 0.36 до 0.42 и разброс после выстрела с 5 до 6.

T18:

- Скорость движения назад с 8 км/ч до 6 км/ч
- Прочность уменьшена на 5
- Сопротивление грунтов для базовой ходовой с 1,4/1,7/2,7 до 2/2,2/2,9, скорость поворота с 28 до 18
- Сопротивление грунтов улучшенной ходовой с 1,3/1,5/2,5 до 1,9/2,1/2,8, скорость поворота с 30 до 22
- Скорость перезарядки 75mm M1A1 с 4,8s до 5,2s, разброс после движения орудия с 0,16 до 0,18
- Скорость перезарядки 2pdr с 2,1s до 2,5s, разброс после движения орудия с 0,12 до 0,14

Hellcat:

- Точность во время движения и повороте уменьшена на 60%
- Сопротивление грунтов для базовой ходовой уменьшена на 9/14/9 %
- Для улучшенной ходовой уменьшена точность стрельбы вовремя поворота на 57%
- Сопротивление грунтов для улучшенной ходовой уменьшена на 10/17/10 %
- Максимальная скорость назад с 20 до 12 км\ч
- Точность для 76mm M1A2 AT при движении орудия уменьшена на 12%
- Скорость перезарядки 90mm M3 с 8s до 8,5s, потеря точности от движения башней увеличена на 25%

T57 Heavy:

- Время прицеливания с 2,7 до 2,9
- Потеря точности от поворота башни увеличена на 30%
- Потеря точности от движения и поворота корпуса на 25 %
- Потеря точности от движения на максимальной скорости на 25 %

M5 Stuart:

- Убрали 75mm орудие
- Максимум скорости увеличен с 58 до 64,4
- Сопротивление грунтов уменьшено на 10%
- Скорость поворота улучшенной ходовой с 45 до 42
- Прочность увеличена на 24

T92 SPG:

- Разброс от движения орудия с 0,64 до 0,62
- разброс от движения или поворота с 0,38 до 0,34
- Точность в движении увеличена на 10%
- Сопротивление грунтов с 1,2/1,4/2,3 до 0,1/1,2/1,9

ИС:

- Базовая башня: 100мм Д-10T перезарядка с 9,3s до 7,8s, время прицеливания с 2,9s до 2,7s, точность с 0,42 до 0,38, улучшена точность при повороте башни на 23%
- Улучшенная башня: 100мм Д-10T перезарядка с 9,3s до 7,6s, время прицеливания с 2,9s до 2,7s, точность с 0,42 to 0,38, улучшена точность при повороте башни на 23%

Объект 430:

- 100мм У-8ТС перезарядка с 6,9s до 6,4s, точность с 0,35 до 0,38, улучшена точность при движении башни на 33%
Автор: Kurunir
Дата сообщения: 03.09.2014 20:48
Ответы разработчиков 03.09.2014
--Броня гусениц варьируется в среднем от 10 до 50 мм для разной техники.
--Прочность гусеницы неравномерная, в центральной части она в 3 раза выше, чем по краям (ведущим колесам).
--При попадании в гусеницу снаряд не рикошетит и не нормализуется.
--Коллижн-модель гусеницы примерно совпадает с визуальной, с проемами в местах с большим расстоянием между катками.
--Внутри корпуса после пробития брони с нанесением урона снаряд пролетает дистанцию равную 10 калибрам снаряда.
--Если у внутреннего модуля срабатывает вероятность увернуться от снаряда, то снаряд дальше внутри танка не летит.
--Если внутренний модуль не уворачивается, то снаряд летит дальше и из его урона по модулям вычитается прочность модуля. Если оставшийся урон <= 0, то снаряд дальше не летит. "Застревает" в модуле. Урон по модулю != урон по танку. К примеру, у 120мм орудия урон по танку 400, а по модулям 165.
--При пробитии коллижна орудия, если пробитие происходит через 2 точки контура модели орудия, броня орудия с бронепробиваемости снаряда списывается один раз.
--У орудия также есть шанс уклонения, но если оно уклоняется, то снаряд летит дальше. Но если снаряд перед попаданием в орудие пробил броню и нанес урон, то при попадании в орудие и уклонении он дальше не полетит.
--Члены экипажа не останавливают ББ снаряды ни при каких условиях. Для контузии достаточно получения 1хп модульного урона, но забирается 25.
Автор: Kurunir
Дата сообщения: 05.09.2014 04:34
Подробно об изменениях которые будут 12 сентября

После обновления вся премиум техника, подарочные танки и техника за победу в Первой и Второй кампаниях на Глобальной карте приобретут новые особенности. Сейчас эти танки обладают следующими преимуществами:

уникальная техника, которую не нужно исследовать;
больше кредитов за каждый бой (за исключением танков М60 и VK 72.01 (K));
«элитный» статус, дающий возможность переводить заработанный боевой опыт в свободный с первого боя;
пересадка экипажа с того же типа техники без штрафов и переобучения;
возможность ускоренного обучения экипажа с первого боя.

После обновления к вышеуказанным преимуществам будут добавлены новые:

Дополнительный бонус в 50% к опыту экипажа. Прокачать экипаж и изучить новые умения и навыки можно будет гораздо проще и быстрее.
Повышенный коэффициент опыта по итогам боя*. Чем ниже уровень премиум техники, тем выше этот коэффициент: приняты во внимание действительно большое количество низкоуровневой премиум техники у игроков и не самая высокая популярность этих танков в боях.
Автор: Aleks78
Дата сообщения: 05.09.2014 05:52

Цитата:
Дополнительный бонус в 50% к опыту экипажа. Прокачать экипаж и изучить новые умения и навыки можно будет гораздо проще и быстрее.

Наверно единственная толковая новость за прошедший год а не как обычно шлак один Наверно буду чаще чем раз в месяц заходить в игру.
Автор: Alexei1223
Дата сообщения: 05.09.2014 07:37
Да вообще, довольно неплохие нововведения планируются. Новые ЛТ, опыт за танкование, фикс загорающейся трансмиссии. Так что этот патч стоит своих ожиданий, в отличие от предыдущих. Жаль, что отказались от идеи, сажать экипаж на пройденные им танки - у тех же улиток это реализовано, к слову.
Автор: Kurunir
Дата сообщения: 05.09.2014 13:24
Alexei1223
Это было бы вообще очень полезно.. Но по мнению разработчиков, выгоднее ИМ за голду
Автор: Alexei1223
Дата сообщения: 05.09.2014 14:07
Kurunir
Возможно, до них когда нибудь дойдет, года так через еще 2, и когда повыдают веники пользователям, которое это предлагают. Ну как обычно короче.
Автор: Aleks78
Дата сообщения: 08.09.2014 06:37
Спорили сегодня на форуме о новых правилах когда выходишь из боя и за это налагается штраф. В теме отвечал разраб: заметил странность, полное согласие с этими правилами высказывали личности с 0 или 20-30 боями. Когда спросил почему положительные отзывы идут от личностей с 0 боями (и что это попахивает подставой) то через минуту сообщения были стерты а мне выдали RO за флуд на 3 дня

Разрабы не перестают радовать !
Автор: Kurunir
Дата сообщения: 08.09.2014 17:59
- Штурмтигр никогда не будет доступен игрокам из-за проблем с веткой. Наибольшая проблема это баланс- с одной стороны, разработчики хотели сделать его в виде артиллерии, но это привело бы к большому "плачу". Так же есть проблемы с низкоуровнемы танками в ветке - 3, 4 и 5 уровня. Тем не менее, Штурмтигр все же может появиться в игре в виде "раходника". Предполагается, что в укрепрайонах будет добавлена возможность наносить "артиллерийские удары" и обстрел Штурмтиграми будет один из самых сильных.

- Новым "фан модом" буде гонка на Chaffee, что-то на подобии Mario Kart - быстрые гонки на карте Порт с разными бонусами и ускорениями.

- Минск в основном прислушивается к игрокам с РУ сегмента, и очень редко реагирует на Европу.

- Погода уже готова, но дата выхода пока не известна, так как она серьезно разбалансирует игру.

- Еще пол года назад тестировалась возможность свободной смены гаража для всех игроков, но по непонятной причине отложена.

- В какой-то момент, было принято решение жестко ограничивать количество голдовых снарядов, но позже отказались от этого, и причины скорее всего чисто экономические.

- Разделение КВ-1С так часто откладывалось по многим причинами, в первую очередь орудие - разработчики хотели оставить 122мм и думали как это лучше всего сделать. Еще одна причина кроется в популярности танка.

- Очень многое завязано на Хавока. Сейчас проходит процесс обучения, особенно это касается людей отвечающих за карты и технику. Еще месяц назад планировалось выпустить Хавок в патче 9.5, но есть большая вероятность, что его могут задержать. Вряд ли мы увидим больше техники пока не будут переработаны в ХД текущая и добавлен Хавок.

- Основная проблема с Хавоком сейчас - это то, что для синхронизации картинки нужно увеличить трафик на 45%, и все силы брошены на то, что бы снизить это значение до 18%.

Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899

Предыдущая тема: управление GTA 4


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.