Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Программы»

» Работа с информацией: сбор, структурирование, доступ

Автор: Ridiska
Дата сообщения: 09.08.2009 12:04
Советую поробовать вынь Висту. Про тормознутость системы говорить не будем. Решается она установкой более мощного компа и грамотной настройкой. Но смысл совета не в этом, а в том, чтобы посмотреть на возможности предоставляемые Вистой по работе с файлами и папками. А именно установка дополнительный меток, поиск по ним, фильтрация отображаемых файлов и папок.
Далее про облака и точки.
облако это скопление, одни и теже точки могут входить в разные скопления, например одним из скоплений точек явзяется наша жизнь
точка это элемент системы, очкой может быть человек или домен, или организация или цель и т.д. Проще говоря точка, это то, что можно назвать одним словом либо однозначно обозначить. В объектно ориентарованном программировании точкой будет объект.

Добавлено:
Существует зависимость от точки зрения.
Взависимоста от точки зрения наша жизнь может быть как точкой, так и скоплением точек (облаком)
Возьмем к примеру огранизациию. у вас есть 4 основные точки зрения:
1. руководство
2. работники
3. клиенты
4. персональная
в общем оставим этот разговор ни о чем
у нас есть цель. нам необходимо найти продукт под названием
"Персональная Система Накопления Знаний"
В ней у нас будут копиться знания.
От нас требуется только:
1. заносить данные.
2. группировать данные
3. устанавливать связи.
4. устанавливать приоритеты.
Далее по поиску. умение правильно и быстро выбирать ключевые слова нам в помощь.
Изучение и анализ карт памяти поможет наиболее оптимально устанавливать связи и приоритеты.
Если кому то это интересно, то на мой взгляд поиск подобного софта нужно решить так:
1. Публикуем название программы.
2. Публикуем ее минусы(что же нам в ней не хватает).
3. Ищем решение.
Автор: abboot
Дата сообщения: 09.08.2009 19:24
Ridiska
очень нравится высказанная вами идея о "поиске софта"...
но тут скорее не поиск получится, а разработка своего чего-то... всё может быть.

Начнём рассмотрение проблемы структурирования текстовой/гипертекстовой информации.

Тегирование и многократное использование блоков текста.
1) Многократное использование блоков текста.
Часто приходится в одном и том же документе использовать одинаковые цитаты/абзацы и т.п.. Набрать или накопировать не сложно, но возникает ситуация, когда этот самый абзац/цитату необходимо изменить. Опять же, если это в пределах одного документа/файла, то можно (в том же Ворде) быстро это сделать. Но всё же куда правильнее создать один единственный блок текста а во всех местах где нужно его продублировать - поместить специфический ярлык. Текстовый процессор должен будет иметь настройку - показывать ярлык в виде ссылки на исходный экземпляр или отображать блок полностью...
Несомненно здесь очень много тонкостей должно быть, элементов управления, а главное - способов отображения.
2) Тегирование
Очень-очень отдалённо и чрезвыйчайно примитивно это организовано в EverNote.
Вот что мне не хватает в редакторе MS Word:
Возможность придавать произвольному блоку текста (а возможно, чтобы весь текст/документ состоял обязательно из блоков, по умолчанию можно взять абзац) всевозможные атрибуты. Также понадобится гибкая система отображения, сортировки, поиска, управления блоками в на основе этих самых атрибутов. В этом случае легко решаема задача повторного использования блоков текста при помощи динамического отображения по ярлыку на исходный.

Общий пример.
Создаётся документ/база знаний (текст/гипертекст) или даже книга... но книгу эту можно сделать не статичной, а динамической, гибкой...
Пусть это будет книга по Здоровому Образу Жизни (ЗОЖ). Сюда входит много разделов: питание, физкультура, режим суток/года, методики разные для лечения, профилактики, дыхание и т.д.. Создаётся этот документ путём переработки большого количества источников, например книг.
У каждого автора присутсвует информация по нескольких разделов. У Иванова - про питание и дыхание, у Сидорова - про питание и физкультуру... Можно поступить так:
1) Сделать для каждого автора заголовок "Имя автора" и там подзаголовки по разделам ЗОЖ.
2) Создать заголовки по разделам ЗОЖ (питание, физ-ра, дыхание...) и в каждом создавать пречень подзаголовков "Имя автора №".
В общем, такая же проблема, как и для файловой структуры (каталоги). Сейчас (в Висте пока не разбирался) только начали заниматься этой проблемой - тегирование фалов/динамические каталоги. Но ведь по сути для текстового документа существует точно такая же проблема!
Итак, если у нас имеется возможность тегировать произвольные блоки документа, то всё очень просто и эффективно:
Создаём для каждой выдержки из книги очередного автора кусок документа (текста для простоты) и навешиваем на него теги: Иванов, Питание; Иванов, Дыхание; Сидоров, Питание; Сидоров Физ-ра...
Ну а далее формируем любую, душе угодную, структуру из созданных и протегированных блоков. Причём, метаданные созданной структуры должны сохранять по типу "динамической папки/каталога", чтобы в любой момент иметь возможность придать любой, заготовленный заранее, вид/структуру документу.
Я не слишком знакомился с XML, но, кажется, это должно стать одним из кирпичиков при создании такого ПО.
Пример2.
Ведение дневника, в котором для каждой записи указывается дата и тема, причём темы могут быть иерархическими. По сути - это набор атрибутов: дата, время, имя, раздел... - всё как в ФС опять же.
Если структура статична (Word, Блокном), то появляется проблема - записи созданы по дате, а необходимо найти во всех датах заметки с именем "состояние здоровья" или "заработано денег"...
Есть EverNote, но он не позволит отобразить дневник в виде единого документа (как в Word в том же), да и недостатков море. А хотелось бы, чтобы сохранились все возможности Word (в частности - работа со стилями, отображение, форматирование - миллион удобств!).
Есть динамический PersonalBrain, но он опять же не даёт единого текстового документа, а недостатки те же, что у EverNote, да и вообще это из другой оперы...
Есть специализированные проги для ведения дневников - но в них снова не отобразить документ в монолитном виде, как для печати, для издания...

Если совсем кратко, то основная моя идея/потребность - оперировать, хотя бы в пределах документа, частями/блоками этого документа ( [гипер]текстовые куски) словно файлами в ФС (Файловой Системе); со всеми вытекающими преимуществами. Главное преимущество - динамизм, то что присуще PersonalBrain.

Слияние PersonalBrain, MindManager и ... Word!
В программе MS Word существует очень удобная штука - отображение структуры документа. Если кто не знает, то можно, используя стили заголовков, придать документу структуру (названия глав оформлять встроенными стилями "заголовок №"), а также отобразить специальную панельку слева (вроде закладок в браузерах: Опера, ИЕ) в которой будут выведены названия этих самых глав и кликая мышкой по которым можно быстро перемещаться к нужной главе. Прям как в CHM файлах справки.
А теперь представьте, что можно вывести все эти имена заголовков в виде графических прямоугольников (например, добавить в Ворд дополнительный режим отображения "статическая графическая структура) и из этих самых прямоугольничков (да любых графических форм!) создать МайндМап - в точности как в МайндМанаджере...
Пойдём дальше. Добавим в Ворд ещё один режим отображения - "Динамическая графическая структура", в котором можно будет манипулировать главами (блоками) в точности как в мыслями в PersonalBrain...
Разовьём мысль ещё! Вместо глав введём тегирование произвольных блоков текста, которые будут иметь обязательное имя, которое и будет отображаться в графических элементах в момент представления/отображения документа в режиме аля PersonalBrain & MindManager.

Это та идея, которой я болею последнее время. Очень грубо, лишь напраление, а деталей и перспектив/возможностей - море! Особенно в плане реализации, оформления, нюансов/тонкостей.

Основная мысль - объединить в единое целое: Word, EverNote, PersonalBrain & MindManager. А точнее - всё самое эффективное и удобное из этого ПО на основе Word (или ему подобного мощного текстового процессора).

Вариант частности в этих идеях:
При переходе их отображения PB к обычному виду документа Word связи могут отображаться в начале главы/блока в виде простых перекрёстных гиперссылок; а типы/атрибуты Мыслей (краткие названия блоков/глав документа) добавляться в виде скрытых/показываемых текстовых полей (или вообще быть недоступными в момент вида "Обычный документ" или "Веб").
Аналогично и при переходе Word-MindManager... придётся попотеть и рассмотреть кучу тонкостей при "динамическом конвертировании" из одного вида отображения в другой...

Т.о. можно будет манипулировать структурой документа, созданного на основе тегируемых блоков, по любой модели - PB, MM, EN...
Возможно, что придётся реализовывать это в виде плагинов для каждой отдельной модели отображения или "надстроек" для того же Word.

Более того - все эти принципы и идеи, особенно в плане слияния разных моделей отображения блоков на основе единой структуры тегирования, можно применить хоть к чему - файлы/каталоги (уровень ФС), блоки документа (текстовые процессоры), возможно и в БД и вообще при создании "информационного" ПО (энциклопедии, справочники, динамические книги...)...

пока хватит, устал писать.
Далее можно заняться созданием списков преимуществ/"изюминок"/удобств/идей в используемом ПО. А так же рассмотреть недостатки и перспективы.
Автор: NAATH
Дата сообщения: 09.08.2009 21:30
JCVGantt + Mindjet.MindManager
http://s48.radikal.ru/i122/0908/65/843aef4e95c0.gif
Автор: Ridiska
Дата сообщения: 10.08.2009 00:12
мне видится тут только один путь -> вэб программирование
база данных <-> запрограммированные модули(обработчики) <-> страница для показа пользователю(с элементами управления обработчиками)
плюсы - решить можно практически любую задачу
минусы - денежные затраты, неопределенная продолжительность создания
Автор: Nafanja
Дата сообщения: 10.08.2009 07:43

Цитата:
мне видится тут только один путь -> вэб программирование

-этого я и боялся, т.к. года два тому сам пришел к такому выводу, но надеялся что из "моря" софта можно составить что-то приемлемое - один из вариантов вы правильно отметили - это новейшие ОС , здесь не важно как на них реагируют школьники и студенты, здесь речь о серьёзных личных средах накопления и обработки информации, поэтому я благодарен вам за подробные разборки проблемы. Что такое Joomla? Кто-то наверняка пробовал работать или работает с ним.
Автор: Gnom_s_Borodoi
Дата сообщения: 10.08.2009 09:22

Цитата:
„знание“ не соответствующее поставленной цели есть, по сути, лишь „информационный шум“, т.е. нечто не являющееся даже информацией.
Знание - скорее относится к способности осуществления поставленных целей, а мотивация - к возможности, как осознанная необходимость их достижения.


Не спорю. Информационный цикл начинается с формулирования цели исследования.


Цитата:
JCVGantt + Mindjet.MindManager


ИМХО - ММ программа для формирования цели исследования и мозгового штурма по получению информации. JCVGantt -нахлобучка к ММ для управления проектами. Как уважаемый NAATH ее использует в исследованиях? Если есть опыт - давайте делиться.


Цитата:
Что такое Joomla


Ссылку пожалуйста на первоисточник. А то я тоже знаю чудное слово Жасмин (по английски ) даже где-то дистриб могу нарыть, ну и фигля с того


Цитата:
но надеялся что из "моря" софта можно составить что-то приемлемое


Ну "еще не вечер". ТОлько четче формулировать желания и отключить "туннельное мышление" может быть что-то и найдется. Только надо понимать, что любое ПО пишется под конкретную концепцию его использования. И ПО даже со схожим интерфейсом может иметь различное назначение.

Если говорим об EverNote, то почему молчим об OneNote не упоминаем? никто не пользуется?
у меня EverNote двойка портейбл. Поэтому основная база - в OneNote. Мне OneNote удобнее, т.к. хранение записных книжек в отдельных папках. Каждый раздел отдельный файл, соторый можно прицепить к PB организовать внутренние ссылки между документами.


Цитата:
Основная мысль - объединить в единое целое: Word, EverNote, PersonalBrain & MindManager. А точнее - всё самое эффективное и удобное из этого ПО на основе Word (или ему подобного мощного текстового процессора).


А ConnecnedText не пробовали?


Автор: Ridiska
Дата сообщения: 10.08.2009 11:46
Joomla - http://ru.wikipedia.org/wiki/Joomla
Joomla очень популярна в среде людей, занимающихся созданием вэб сайтов на основе систем управления содержимым.
для создания базы знания нужно совсем немного.
освоить HTML, PHP, MySQL остальное на усмотрение - JawaScript, Ajax, flash и все! можно cделать любой проэкт!
кстати кто тут знаком с wiki ?
http://ru.wikipedia.org/wiki/Вики
на ее основе мжно создать свою базу знаний
http://ru.wikipedia.org/wiki/Вики-сайты_на_русском_языке
для создания базы знаний больше подойдет вики, чем джумла
Автор: Nafanja
Дата сообщения: 10.08.2009 13:45

Цитата:
Ridiska
- спасибо, буду избавляться от "тунельного мышления".
Автор: Gnom_s_Borodoi
Дата сообщения: 10.08.2009 14:34

Цитата:
кстати кто тут знаком с wiki ?



Цитата:
А ConnecnedText не пробовали?


ConnectedText (also abbreviated as CT) is a commercial editing application with wiki-like syntax for Windows. It was designed by Eduardo Mauro. It stores topics in a SQL database, maintaining a complete revision history. It is possible to open several workspaces at the same time. Includes full-text search and a graph navigator which show topic links.

The following are personal wiki systems releases under free software licences:

bLADEWiki is a free personal wiki written in C#. It is composed of two distinct programs, one for Windows and the other for Windows mobile, with robust syncing between the two.
DidiWiki is a free small and simple personal wiki written in C.
Gnote is a port of Tomboy to C++, not all plug-ins ported
MoinMoin Desktop Edition is a browser-based wiki with a built-in server based on the python-powered MoinMoin original version.
Nanoki [2] is a small, full featured wiki engine implemented in Lua.
Personal PPC Wiki is a free personal wiki written in Basic4ppc.
Pimki is a derivative of Instiki designed as a personal information manager.
TiddlyWiki is BSD licence, single file, self-modifiying HTML + JavaScript based personal wiki
Tomboy is a (LGPL) free software program for note-taking in a Wiki like manner. Simple editing and retrieval methods are provided. The program allows for easy organisation of any hierarchical data. The Tomboy project is hosted on GNOME CVS.
Wiki in a jar [3] is a, GPL'd, small (one jar file, <100KB) Java Wiki implementation with great focus on simplicity.
Wiki on a Stick [4] (WoaS) is a free (GPL) single file, html based personal wiki system with support for IE, Firefox, and Opera.
WikiNotes [5] is an open source personal wiki for Mac OS X similar to VoodooPad [6].
WikidPad is a free open-source standalone wiki notebook/outliner for Windows with many features, such as dynamic tree generation, topic tagging, auto-completion, full text searches, visual link tree, customizable interface, image and file control etc.
WikkaWiki [7] is a flexible, standards-compliant and lightweight wiki engine written in PHP, which uses MySQL to store pages. Forked from WakkaWiki. Designed for speed, extensibility, and security. Released under the GPL licence.
Zim is a (GPL) free software program intended as personal scratch book and note-taking application.
ZuluPad [8] is a personal wiki designed for Windows and Mac OS X platforms [1]. There is also a "Pro" version which is not free software.

И буквально "в тему" _http://www.novamind.com/screenwriting/
Автор: abboot
Дата сообщения: 10.08.2009 18:33

Цитата:
_http://www.novamind.com/screenwriting/

до этой пока руки не дошли.

А вот ConnectedText буду разбираться - только глянул и уже ясно, что стоящая внимания вещица... благодарю за наводку.
Упоминания на нашем форуме:
ConnectedText+список фитч 2007
Варезник
А вот оф.сайт: _http://www.connectedtext.com/
Автор: Gnom_s_Borodoi
Дата сообщения: 11.08.2009 06:07

Цитата:
А вот ConnectedText буду разбираться - только глянул и уже ясно, что стоящая внимания вещица... благодарю за наводку.
Упоминания на нашем форуме:
ConnectedText+список фитч 2007
Варезник
А вот оф.сайт: _http://www.connectedtext.com/


На кряки не расчитывайте. Там защищено все, что можно защитить

Автор: abboot
Дата сообщения: 11.08.2009 13:52
Gnom_s_Borodoi
на данный момент решил проблему так.
А вообще цена 30$... а если будет хоть 10 желающих...
Ну а так, пока надо попользоваться, я только начал, вот хочу оценить фичи...
Первое неудобство, что бросилось в глаза - отсутствие WYSIWYG. Всё же хочется как в Ворд или ФронтПейдж... или пока просто не нашёл.
Автор: Gnom_s_Borodoi
Дата сообщения: 12.08.2009 08:20
Ну если понравится, то 1000 в фонд автора не проблема...
Автор: abboot
Дата сообщения: 12.08.2009 10:51
Полезная ссылка по MindMaps и вообще по теме: Software for mindmapping and
information organisation

Ещё ряд полезных ссылок (вышеприведённая, скрипты для ConnectedText и по Wiki).

Автор: Gnom_s_Borodoi
Дата сообщения: 13.08.2009 09:11
Информационный цикл:

Автор: Nafanja
Дата сообщения: 13.08.2009 13:36
abboot
На мой взгляд, три первых слова в новом заголовке не нужны. Текущее название точнее, т.к. мы обсуждаем технические приемы обработки многодокументных массивов, но для различных целей: "Лишь сочинения хорошо написанные дойдут до потомства: обилие познаний, своеобычность фактов, даже новизна открытий еще не сулят верного бессмертия; если сочинения, их содержащие, посвящены вещам мелким, если они написаны без вкуса, благородства и гения, они канут в Лету, ибо знания, факты и открытия без труда изымаются из одного сочинения, переносятся в другое и даже выигрывают, оказавшись в руках более умелых.
Все это вне человека, стиль же — это сам человек: стиль нельзя изъять, похитить, исказить: если он возвышен, благороден, величествен, автор снищет равное восхищение во все века, ибо долговечна и даже бессмертна одна лишь истина. Прекрасный же стиль прекрасен лишь благодаря бесконечному числу воплощаемых им истин." http://www.infoliolib.info/philos/buffon/buffon.html
Автор: abboot
Дата сообщения: 13.08.2009 17:42
Nafanja

Цитата:
три первых слова в новом заголовке не нужны. Текущее название точнее

Так всё же ваше мнение - оставить текущее название "Структурирование: данные, информация, знания" или заменить три "лишние" слова в новом заголовке одним словом "информация" и получить название: "Информация: структурирование, оперирование и автомитизация"? Или вообще убрать три слова, оставис: "Структурирование, оперирование и автоматизаци"?

Автор: Nafanja
Дата сообщения: 13.08.2009 19:50
abboot

Ну мою информацию Вам будет скучно читать, возможно никто не заинтересуется моей информацией, зачем же мне ее здесь публиковать? А вот технические приемы работы с информацией, как в приведенном мной примере из далекого 25 августа 1753 года, очень полезны могут быть кому-то. Поэтому действие (структурирование) и схема или порядок этого действия (от данных к информации, с целью создания знания), на мой взгляд, подходящее название ветки форума. Но автор имеет полное право на собственное наименование - это не умалит нашего внимания к очень актуальной теме.
В заголовке-шапке уместно будет давать ссылки на наиболее полезные (подробные) техники личной работы с многодокументными проектами.
Вот мое мнение, думаю я Вас правильно понял, когда высказывался. Иначе это все надо подчистить, как "не_в_тему".
Автор: abboot
Дата сообщения: 14.08.2009 10:33
Или вот тоже нормальный вроде вариант:
Работа с информацией: структурирование, оперирование и автоматизация
(Данные, Информация, Знания - технологии, решения, опыт).

Вообще не хочу торопиться. Надо поразмышлять... успеется ещё.
Перечитал тему и решил пока ничего не трогать. Не будем дёргаться, господа, пока всё по плану.
Но посты оставлю - для размышлений.


Добавлено:

Цитата:
В заголовке-шапке уместно будет давать ссылки на наиболее полезные (подробные) техники личной работы с многодокументными проектами.


Я так понял, ссылки на посты где участники описывают опыт?

Автор: Gnom_s_Borodoi
Дата сообщения: 14.08.2009 12:12

Цитата:
не совсем понял: это информация для размышлений; ещё одна монета в копилку темы или совет, как надо подходить к делу?


В копилку темы. Поскольку в каком-то посте я ссылался на термин "информационный цикл". Но это применимо и нашей теме



По поводу названия:


Цитата:
Данные, Информация, Знания - структурирование, оперирование и автоматизация.
(софт, решение проблем, идеи, технологии, новинки, опыт).


Мне нравится! Определен предмет "структурирования, оперирования и автоматизации". И логически более правильно (ИМХО).

И еще ИМХО:

Цитата из Жорж Луи Леклерк де Бюффона занятна, но он отражает исключительно его позицию и его подход. Еще цитата:
"В то время, как родившийся в одном с ним году Линней поставил себе задачей создание формальной стороны науки, систематики и классификации, — Бюффон старался противопоставить строгому методическому ходу описания природы и наружного вида животных их нравы и образ жизни, и тем возбудить интерес образованных людей к животному миру. Соответственно с этим, план его состоял в том, чтобы собрать отдельные факты из всех отраслей естествоведения и воспользоваться ими для выяснения системы природы. Но для выполнения этого плана ему недоставало как основательного знания, так и терпения в трудных исследованиях. Одарённый живым воображением и склонный разрешать сомнения блестящими гипотезами, он не мог приспособиться к строго научному методу Линнеевской школы. Важная заслуга Бюффона состоит в том, что он положил конец смешению позитивной теологии с естествоведением. Это стремление не осталось без влияния и вне Франции. С подачи Бюффона свободные воззрения, несмотря на сильную оппозицию Галлера, Бонне и некоторых немецких ученых, пробили себе путь по всем направлениям, и кроме того его наблюдения дали толчок более глубоким научным исследованиям."

Мое мнение: "Сначала дерево, потом ствол, потом ветви. Иначе ветвь можно принять за ствол".


Цитата:
Ну мою информацию Вам будет скучно читать, возможно никто не заинтересуется моей информацией, зачем же мне ее здесь публиковать

А что имется в виду под "моя информация"?


Автор: abboot
Дата сообщения: 14.08.2009 13:58
Nafanja писал:

Цитата:
Есть такая программа NotesBrowser www.notesbrowser.com/ru для начального этапа работ с многодокументными проектами вполне подходит, но нет сообщений о практике работы с ней.


NotesBrowser Pro (Варезник)

Глянул на неё и почитал туторы к ней.
Грубейший недостаток - нет масштабирования заметок!
Нет работы с тегами... но это терпимо для такого плана программульки, т.к. она ориентирована графически, а не тегово (в отличие от EverNote, которая является сугубо теговой).
Напоминает OneNote... есть преимущества, но и недостатков хватает.
Оформлена симпотно. Особенно понравилась идея расположения множества полей (выравненных!) на странице одной заметки. Получается несколько мини-субзаметок внутри одной страницы. Похоже на блоки в OneNote, но у последней совершенно нет возможности красиво выравнивать эти блоки... (я не встречал).
Автор: Nafanja
Дата сообщения: 14.08.2009 19:10
abboot
Спасибо за рецензию NotesBrowser, я расчитывал на опыт использования, но таких не нашлось.
Бюффон в своей речи дает практические советы для «писателей»: «Однако, прежде чем заняться порядком изложения мыслей, надобно обратить внимание на порядок более общий и прочный — на последовательность главных понятий и общих идей: именно определив их место в этом первоначальном плане, вы ограничите предмет своего рассуждения и оцените его сложность<…> - и проч., но нам это – история.
«Моя информация» - это 17-18 объектов, для каждого нужен информационно-справочный материал, перечень единиц с характеристиками, сроками, ответственными исполнителями и локально-распорядительной документацией. Кроме того напоминальник, календарные даты привязаные к срокам. Непрерывное слежение. NB позволяет частично, как перечень-описание и календарь, но динамично отслеживать справочную информацию - проблема.
Кроме того, годовая цикличность (некоторые 3 года и реже). Сейчас использую возможности файловой структуры, с нового периода перехожу на Vista с ее возможностью индексирования. Понравилась W-7 , жизнь покажет.

p.s. решил добавить подробностей: на чисой ОС регистрирум пользователей: 2009, 2010 и т.д. у каждого в "его документах" создаем структуру: "01_Объект", "02_Объект" и т.д. Внутри каждого, в зависимости от особенностей "объекта": "0101_Спрабочник по", "0102_Справочник по" (слово "справочник" не обязательное), ну и все остальное по тому же принципу. Что туда грузим по мере жизни - данные, метаданные, мусор в "Отстойник", информацию в справочники, проверки, экзамены, поздравления - в часы. Но вопрос быстрого поиска нужной информации от этого не решается.
Вот хороший учебник http://vebius.com.ru/dreamweavermx/index.html планирую ликбез для себя.
Автор: Ridiska
Дата сообщения: 15.08.2009 00:42
я думаю, что в этот пункт "Термины/понятия/соглашения"
нужно внести еще:
Метаданные
если пройти по ссылке:
http://ru.wikipedia.org/wiki/Метаданные
можно ознакомиться с общим представлением.
в дополнение внизу страницы есть ссылки на материалы по сопутствующим темам
Автор: abboot
Дата сообщения: 15.08.2009 09:03

Цитата:
на чисой ОС регистрирум пользователей: 2009, 2010 и т.д. у каждого в "его документах" создаем структуру: "01_Объект", "02_Объект" и т.д.


Что-то никак не пойму, зачем пользователей создавать? Какой смысл? Да ещё и в новой ОС...

В копилку темы:
Система управления содержимым
Автор: Nafanja
Дата сообщения: 15.08.2009 09:24
abboot
Так речь у нас идет о структурировании информации или об упорядочивании хаоса. В Ос от M$ вот так и предлагаю нам структурировать нашу повседневную работу. Или я не о том говорю? Поправьте. Именно этого я и ожидаю на этой ветке. С уважением...
p.s. лицензия на платформу InfoDesigner 3.0 стоит 350 т.р.
Автор: abboot
Дата сообщения: 15.08.2009 13:59
Nafanja
признаюсь честно - не понял совсем о чём Вы...


Автор: Gnom_s_Borodoi
Дата сообщения: 17.08.2009 09:52

Цитата:
Спасибо за рецензию NotesBrowser, я расчитывал на опыт использования, но таких не нашлось.


Я погонял ее немного, но поскольку уже стоит OneNote, то особо не заморачивался.
Кстати из OneNote страницы прекрасно цепляются к РВ. Мне это подходит для структурирования


Цитата:
Бюффон в своей речи дает практические советы для «писателей»:

Без возражений. Могу еще рекомендовать "Золотые правила Гарварда и McKinsey. Принцип пирамиды в мышлении, деловом письме и устных выступлениях"
Автор: Барбара Минто


Цитата:
«Моя информация» - это 17-18 объектов, для каждого нужен информационно-справочный материал, перечень единиц с характеристиками, сроками, ответственными исполнителями и локально-распорядительной документацией. Кроме того напоминальник, календарные даты привязаные к срокам. Непрерывное слежение. NB позволяет частично, как перечень-описание и календарь, но динамично отслеживать справочную информацию - проблема.


OneNote + Outlook не пробовали? там есть встроенная связь



Автор: Nafanja
Дата сообщения: 17.08.2009 14:01
Gnom_s_Borodoi
Спасибо, сам склоняюсь к Outlook, но какая-то неприязнь останавливает. Буду опробовать Вашу рекомендацию, особенно интересно, что есть связь с PB. Мне кажется для меня этого будет достаточно. С уважением...
Автор: abboot
Дата сообщения: 17.08.2009 17:05
Регулярные выражения.
Регулярные выражения. Википедия.
Сайт о регулярных выражениях на инглише.
RegexBuddy, RegexMagic - Варезник
PowerGrep - Варезник
Автор: abboot
Дата сообщения: 19.08.2009 10:11
Nafanja

Цитата:
p.s. лицензия на платформу InfoDesigner 3.0 стоит 350 т.р.

_http://infodesigner.ru/

да, цена я гляжу какая-то ненормальная.
А что, настолько крутая и стоящая вещь?
Кто-нибудь пользовался этим? Удобная штука?
В нете что-то на первый взгляд совсем не видать... халявы.

Страницы: 1234567891011121314151617181920212223242526272829303132

Предыдущая тема: Полная информация о мультимедийном файле


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.