Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Флейм»

» О современной России рассуждаем здесь! :)

Автор: cornborer
Дата сообщения: 03.11.2007 17:08
Spectare

Цитата:
через них просочишься?

+2
vengeance
-2
Автор: tolja
Дата сообщения: 03.11.2007 20:42

В Петербурге задержаны трое организаторов "Марша пустых кастрюль", участники которого протестовали против повышения цен, передает РИА Новости.


Цитата:
...Демонстранты стучали в пустые кастрюли и выкрикивали лозунги, в том числе "Вова, где деньги!", "Верните народу советские цены", "Несогласные идут", а также "Нам не нужен Путин Вова, нам бы Сталина живого!".


..Нам бы Сталина живого!




Цитата:

14 декабря 1947 г. хлеб и мука, крупа и макароны, пиво были в цене снижены на 10-12%. На ткани, обувь, одежду и трикотажные изделия устанавливались новые цены в 3,2 раза ниже бывших коммерческих цен.

А затем каждый год (кроме, естественно, наступавшего через две недели 1948 года) либо 1-го марта, либо 1-го апреля розничные цены абсолютно на все продовольственные и промышленные товары снижались от 5 до 40%. Таким образом, после войны и вплоть до своей кончины Сталин провел шесть снижений цен. Последнее - седьмое по счету - провели уже его наследники 1 апреля 1954 года. Помню, народ ждал опять очередного снижения цен весной 1955 года. Но... получил кукиш...

В результате сталинской заботы повысилось материальное благосостояние народа. Это способствовало повышению рождаемости в СССР. Войну мы встретили с населением в 193 млн. человек. Потеряли - 27 млн., а через четыре года после смерти Сталина нас стало 209 млн. человек.




Автор: Spectare
Дата сообщения: 03.11.2007 21:27
tolja
Цены снижались от довоенного уровня?
Автор: tolja
Дата сообщения: 03.11.2007 21:44
Spectare

Цитата:
от довоенного уровня?

от дореволюционного...
Автор: Spectare
Дата сообщения: 03.11.2007 21:53
tolja
Не, такой Сталин нам не нужен... Банальный популизм.
Автор: tolja
Дата сообщения: 03.11.2007 21:56
Spectare

Цитата:
нам не нужен...

Этож кому ''нам'', позвольте полюбопытствовать?
Автор: Spectare
Дата сообщения: 03.11.2007 22:01
tolja
Мне и моим "нахлебникам" (тем, за кого я юридически в ответе).
Автор: tolja
Дата сообщения: 03.11.2007 22:13
Spectare

Цитата:
за кого я юридичес.ки в ответе

Дык что ты беспокоишься, тебе и при Сталине дадут ответить...
Автор: Spectare
Дата сообщения: 03.11.2007 22:35
tolja

Цитата:
тебе и при Сталине дадут ответить...

Дык именно потому и беспокоюсь.
Автор: UncoNNecteD
Дата сообщения: 04.11.2007 01:22
отмечусь... сколько уж флеймить...
Автор: aleksiom
Дата сообщения: 04.11.2007 13:15
3 ноября на трассе Москва – Уфа во Владимирской области произошло ДТП, в ходе которого вместе с семьей погиб известный актер Александр Дедюшко. Машина Дедюшко на большой скорости выехала на встречную полосу и столкнулась с грузовиком. Актер, его жена и 8-летний сын скончались на месте.
Вот любопытно, чем руководствуется человек, который решает переть на 130 по встречной. При этом находясь с женой и ребенком?
Автор: PILIGUSTR
Дата сообщения: 04.11.2007 16:57
aleksiom

Цитата:
Вот любопытно, чем руководствуется человек, который решает переть на 130 по встречной. При этом находясь с женой и ребенком?

Я тебе так скажу-ничем человек не руководствуется,думает он царь дороги.Но дорога она не прощает ничего.Обидно,что из-за этого страдают другие люди.
Автор: pita
Дата сообщения: 05.11.2007 23:56
K V K

Цитата:
Насчет ввп, эт штука хитрая. Конечно место общее, но возразите, ссср явно производил обувки больше, чем россия нонешняя, но в те временя, я что то норовил чешские, какие нибудь башмаки отхватить, югославские там, в крайнем случае польские. Сейчас, я просто щупаю и меряю, не глядя на производителя и часто беру российские (или росссиянские?).
Продолжать перечислять, телевизоры, холодильники, штаны и тд и тп. Оно нужно такое ввп.


Вообще-то тут и возражать нечего - настолько это неубедительно. Я прекрасно помню 70-е годы - все одеты, обуты и сыты (по помойкам точно никто еду не искал), импортные товары есть, но очень мало, да и те из соцстран. С каких это пор людям не нужна еда, одежда, жилье?
Что касается качества, то сейчас подавляющее большинство русских людей вынуждено потреблять продукцию более низкого качества (носить дешевую одежду и обувь азиатского производства, сильно уступающую в качестве советской, есть хрен знает что, вместо лекарств принимать отраву и т. д.). И если обувь сейчас хотя бы меньшинство населения может купить дорогую и качественную, то качество продовольствия сильно упало для всех.
Насчет холодильников претензии вообще нелепы - их делали достаточно качественно. Вот телевизоры можно было и лучше делать, хотя по большому счету это всё не принципиально - не сделает даже очень качественный японский телевизор человека счастливым. Тем более что уничтожение советских предприятий вовсе не привело к возникновению частных, которые производили бы более качественную продукцию. Где они, высококачественные россиянские телевизоры или автомобили (тут качество даже упало)?
Качество продукции слабо связано с политической системой, даже национальные традиции имеют куда большее значение.
А ведь производство потребительских товаров это только часть ВВП. Всё остальное вообще рухнуло. Строят сейчас очень мало, в основном дома и дачи для незначительного меньшинства населения, а дороги, мосты, электростанции и т. д. вообще не строят. Тоже никому не нужно? Производство не модернизируется, новые предприятия строятся очень редко (там, где возможна быстрая окупаемость), все высокотехнологичные отрасли загубили.
Добавились, правда, некоторые новые отрасли вроде игрового бизнеса, но лучше бы их не было.
В целом с точки зрения эффективности производства россиянская система явно уступает советской, и общие экономические показатели прекрасно отражаю этот факт. Именно поэтому пропагандисты предпочитают о них помалкивать, используя жульнические приемы типа: производили много, но это никому не нужно. А ведь при буржуйской системе производится куда больше никому не нужных товаров (и даже вредных). Массу всякого дерьма, ежедневно рекламируемого через передовые, независимые и государственные СМИ, выставляемого на распродажи и даже распространяемого под видом гуманитарной помощи вовсе не в СССР произвели!
Вот что сейчас кардинально поменялось, так это распределение - в СССР действительно была минимальная дифференциация доходов. Если так же равномерно распределить сегодняшний ВВП (примерно 5000$ в год на человека), то можно вполне сносно жить, хотя и не роскошно (ясно, что всю сумму пускать на личное потребление нельзя, но хотя бы половину). Сегодняшний способ распределения, когда небольшая часть населения забирает себе львиную долю ВВП (подчеркиваю, именно забирает, а не зарабатывает) ведет к тому, что большинство русских людей живет в нищете. И оправдания этому нет абсолютно никакого - ведь эффективность производства в результате только снизилась. Более того, экономика перешла в режим обслуживания текущего потребления, все долгосрочные проекты свернуты, всё держится исключительно на богатом советском наследстве (даже удивляюсь, как это "никому не нужные" советские электростанции, газопроводы, дома и т. д. до сих пор не развалились, они ведь по определению должны быть отсталыми, некачественными и т. п.).
Автор: Aalai
Дата сообщения: 06.11.2007 00:17
pita
Трудно сравнивать, тогда и сейчас. Могу негатива подкинуть о советской действительности. 70 годы. После ночной смены, проведённой у станка, маманя с товарками поехали в Москву за картошкой !!! Живя в Подмосковье.
Было это несколько раз, как и поездки за капустой. Потом снабжение слегонца наладилось, но только относительно осенних овощей.

Холодильники делать умели. Наш пашет как часы, но уже на даче, с 1972 по настоящее время.

Добавлено:
Марка "Полюс-2"
Автор: K V K
Дата сообщения: 06.11.2007 03:35

Цитата:
а дороги, мосты, электростанции

ну уж не привирайте, это то добро строят

Aalai

Цитата:
Холодильники делать умели.

1. и уплотнитель на дверце не меняли?
2. И ржавчиной внутри всеь не пошелл?
ну может в начале 70-x
3. Как насчет издаваемых звуков, сколько электричества жрет.

понимаете какое дело, у танка двигатель форсированый, если мощность скинуть вполовину, получается трактор с неплохим ресурсом
Удачи
Автор: aleksiom
Дата сообщения: 06.11.2007 09:34
Про свой скажу.
"Юрюзань". 69г.в., если не ошибаюсь. Отличный холодильник .
Уплотнитель не меняли, ржавчиной не шел.
28 лет отпахал. Ремонтировали один раз.
Автор: maljuk
Дата сообщения: 06.11.2007 09:54
K V K

Цитата:
это то добро строят

Разве что в телевизере.
Но не в реале. Тут уж ты совравши.
16.4. ВВОД В ДЕЙСТВИЕ ОТДЕЛЬНЫХ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ
МОЩНОСТЕЙ ЗА СЧЕТ НОВОГО СТРОИТЕЛЬСТВА, РАСШИРЕНИЯ
И РЕКОНСТРУКЦИИ

Смотрим сначала по жд дорогам:
По годам новых железнодорожных линий, км    
2000 - 1,7    
2002 - 175,3    
2003 - 36,8    
2004 - 26,7    
2005 - 127,8    
2006 - 208,2
Итого в среднем за время правление Владимира Красно Солнышко строилось 96 км (!!!) дорог в год!!!!
Много это или мало? Смотрим:
17.9. ПРОТЯЖЕННОСТЬ ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ
(на конец года; тыс. километров)

На конец 2006 года протяженность жд путей составила 85 тыс. км.
Для того что бы построить такую сеть дорог такими темпами необходимо всего-навсего 885 лет. Можно кричать Уряяяя и восторгаться небывалыми успехами россиянии под мудрым руководством Великого Вождя и протчая...
Несколько лучшая картина по электростанциям (или худшая - так как без электричества жить не очень уютно, как-то)
источник - госкомстат и Состояние электроэнергетики Российской Федерации на 01.01.2007
В среднем вводилось в строй 1,1 тыс. МВт электростанций а на конец 2006 года сумарная установленная мощность всех электростанций составляла 210,8 ГВт.
Вроде бы не плохо для "эффективной рыночночной" экономики. Всего навсего лет за 200 можно построить такими темпами энергетическую систему аналогичную построенной в Советском Союзе.
Если бы не одно НО. Оборудование построенное в СССР не вечно и скоро начнутся массовые отказы, так как ни кто его ремонтировать не собирается.

Цитата:
средний возраст оборудования электростанций составляет 30,5 лет
мощность генерирующего оборудования, выработавшего парковый ресурс составила 45,7%, большая часть которого приходится на тепловые электростанции (более 70%)
доля оборудования электросетевых объектов возраст которого свыше 30 лет составила около 40-50%

Рекомендую посмотреть внимательно на прочие графики, дабы не заявлять, что "это добро строят".
http://www.e-apbe.ru/library/MEN_ISK_%2024_10_07.pps
Ситуация с автомобильными дорогами еще хуже. Можно убедиться на госкомстате или просто проехаться по этим самым дорогам.
Автор: bredonosec
Дата сообщения: 06.11.2007 11:59
ребятки отжигаютЪ
http://www.pravda.ru/world/northamerica/usa-canada/06-11-2007/244390-%F1ongress-0
аргУменты - просто жесть.
в частности, "отказ выдать", когда сами же - http://www.pravda.ru/news/world/27-10-2007/243418-Litvinenko-0
а по ирану/косово - ваще смех ))
Автор: maljuk
Дата сообщения: 06.11.2007 12:12
bredonosec

Цитата:
аргУменты - просто жесть.

Ага, особенно вот этот:

Цитата:
Иными словами, американским демократам как кость в горле наше крепкое государство и эффективная государственная власть.

Плакаль... куда уж крепче и деффективнее.
Автор: bredonosec
Дата сообщения: 06.11.2007 12:44
maljuk
ууу, похоже, вы пропустили [more=самое интересное ]обвинил российского президента в централизации власти и создании авторитарного государства, фальшивых обвинениях в адрес Ходорковского, прекращении деятельности оппозиции, отсутствии свободных СМИ, использовании нефти и газа для запугивания соседей, безответственном поведении в отношении Ирана и препятствовании резолюции ООН по независимости Косово.
...
Высокая цена на нефть позволяет Путину вести себя, как он хочет, и дома, и за рубежом»- констатировал конгрессмен. В этом его поддержала его заместитель республиканка Илеана Роз-Летинен, она дополнила обвинения "загадочными взрывами домов в Москве", "вторжением в Чечню" и отказ выдать британским властям основного подозреваемого в отравлении Александра Литвиненко.
...
Большинство участников слушаний поддержали эти обвинения. Правда, приличия требовали плюрализма мнений, и члены комитета истолковали действия Москвы по-разному. Конгрессмен Брэд Шерман посчитает, что во многом ответственность за действия России несут сами американские власти. "Мы читаем лекции бывшим коммунистам в Москве о том, что незаконно или, по крайней мере, плохо продавать их природный газ, требуя за природный газ рыночную цену"- заявил он.
Упомянул Брэд Шерман и вашингтонскую политику двойных стандартов. "В отношении Приднестровского района в Молдавии и Абхазского региона в Грузии мы поддерживаем территориальную целостность. Но в отношении косовского региона в Сербии мы поддерживаем самоопределение. Кто-то может сказать, что мы необъяснимо непоследовательны, но я скажу, что мы очень последовательны и настойчиво занимаем антироссийскую позицию в отношении всех этих трех конфликтов». По его словам, США "лишают Россию права иметь любые легитимные интересы за пределами ее собственной территории, даже в этнически схожих бывших республиках".
...
конгрессмен-республиканец Дан Рорабакер также отметил: "У русских есть все основания быть недовольными США и нашими действиями с момента падения коммунизма". При этом он привел в пример сохранение в силе внешнеторговой ограничительной поправки Джексона--Вэника в отношении России, в то время как США сняли все внешнеторговые ограничения в отношении Китая. "В Китае нет оппозиционных партий, вообще нет акций протеста на улицах, нет свободы религии, и они являются одними из самых больших нарушителей. Тем не менее, мы даем им режим наибольшего благоприятствования в торговле, но не освобождаем Россию от поправки Джексона-Вэника, несмотря на то что русские работают намного лучше, чем Китай, во всех этих областях". Мы сделали все возможное, чтобы породить враждебность в отношениях с российским государством", –констатировал Робакер.[/more]
+ из предвыборных речей кандидатов в презы сша:
[more=Mayor Giuliani]CAMERON: Mayor Giuliani, do you agree with the idea that now is the time to start working with Russia on missile security?

GIULIANI: You know, I think now is the time to make it clear to Putin that America can speak softly and carry a big stick. We want to engage...

(APPLAUSE)

We want to engage Russia. We want to continue to commercially engage them.

GIULIANI: But at the same time, the senator is absolutely right; we should move as quickly as we can to build missile defense.

I think this would be a heck of a good time to expand NATO. NATO needs a little revitalization. I think we could look to countries like Australia; we could look to Japan; we could look to expand it, geographically.

It's certainly the time to make sure we shore up our relationships with the Eastern European countries that have emerged into being free market countries, democracies.

Ukraine isn't quite there yet. Ukraine is in a struggle, internally. They need us. They need us to support them to — they'd be a good hedge against Russia.

And at the same time, I think we should make it very, very clear that we understand that we can both engage a country, commercially, like we are doing with Russia, or at the same time, we can be very, very firm in our own defense.

Ronald Reagan gave us the best answer to how to deal with these situations.

GIULIANI: The answer is a very, very strong military that no other country on earth would ever consider challenging.

(APPLAUSE)

According to Gorbachev, in his book, he says that Ronald Reagan spent the Soviets out of existence. Right now, an increase in military spending, increasing the size of our military in all aspects in a sensible way, would send a heck of a signal both to Russia and to China to not think about challenging us down the road.

(APPLAUSE)[/more]

[more=Маккейн]MCCAIN: I don't know about naive, but I do know that when I looked into Mr. Putin's eyes, I saw three letters: a K, a G and a B.

(LAUGHTER) (APPLAUSE)

And I'm not saying we will have a return of the Cold War, because Russia doesn't have the kind of capabilities, the territory nor other things. But have no doubt, the problems they are causing us are severe.

And the United Nations Security Council assisting Iran as they continue to develop nuclear weapons, as he continues to consolidate power as he attempts to restore the old Russian empire.

MCCAIN: And he bullies his neighbors and he wants to get a control of the energy supply of Western Europe.

This is a dangerous person. And he has to understand that there's a cost to some of his actions.[/more]
КОмментировать, надеюсь, не надо? И так всё понятно?

по предыдущему посту:

Цитата:
По годам новых железнодорожных линий, км
вы забыли добавить статистику за 90-е. А там нулик.

Цитата:
Вроде бы не плохо для "эффективной рыночночной" экономики. Всего навсего лет за 200 можно построить такими темпами энергетическую систему аналогичную построенной в Советском Союзе.
намекаете, что стОит поставить у власти кого-то, кого хвалят вышеуказанные граждане и всё станет шоколадно? Али что из полной жопы выбираться можно за год, а людей перевоспитать вообще за день?
По поводу цифирей- они не учитывают качество. Напр, если за 2002 указано, что 1.8млн тонн мощностей проката добавилось - эти тонны равнозначны тем, что были ранее? Фигс. Это стан для сортовых сталей и изделий. То, что пользуется спросом как в рф, так и за бугром, а равно позволяет отечественным предприятиям использовать местного, а не импортного поставщика, желая произвести что-то конкурентноспособное. То есть, добавочная стоимость, создаваемая данными новыми - выше. И, учитывая, что запросы рынка в рф также движутся в сторону мирового качества, разница в спросе на продукцию тех древних и новых будет только расти. Соответственно, и разница добавочной стоимости. В цифирях это не отражено.
Короче, дьявол кроется в деталях, но вам оно неинтересно - вам проще принять постулат: "ффффсё плохо!" и далее подбирать исключительно совпадающе с ним, отбрасывая остальное.
Автор: K V K
Дата сообщения: 06.11.2007 13:13
maljuk
я сказал, что строят, что и Ваш пост подтверждает, а Вы предпочитаете, сразу БАМ забабахать, положив кучу зэка, потом разобрать и попозжа снова забабахать, нагнав кучу солдат и разорив страну? По мне так лучше по 200 км чем так.

Цитата:
или просто проехаться по этим самым дорогам.

Я неоднократно уже говорил, что люблю все пробовать на своей шкуре (ну небыло у меня холодильника раньше 76 года выпуска )? так вот на двух трассах, хабаровск - комсомольск и хабаровс Владивосток за последние 10 лет качество дороги изрядно улучшилось (особо в хабаровском крае) даже появились участки, которые нужно ремонтировать не раз в 3 года, а можно раз в 10 лет. Отчего замечу ввп солидно упадет, тк вместо 3 ремонтов будет 1.
Удачи
Автор: nikolajzd
Дата сообщения: 06.11.2007 14:14
maljuk

Цитата:
за время правление Владимира Красно Солнышко строилось 96 км

В 1916 г., т.е. в самый разгар войны, было построено более 2.000 вёрст (одна верста равняется 1,067 км) железных дорог, которые соединили Северный Ледовитый Океан (порт Романовск) с центром России.

К 1917 г. в России находилось в эксплуатации 81.116 км. железной дороги и 15.000 км было в постройке. В Царской России в период с 1880 по 1917 гг., т.е. за 37 лет, было построено 58.251 км., что даёт средний годовой прирост в 1.575 км. За 38 лет советской власти, т.е. к концу 1956 г., было построено всего лишь 36.250 км., что даёт годовой прирост лишь в 955 км.
http://www.maponz.ru/arhiv_from/af_042.htm
Автор: maljuk
Дата сообщения: 06.11.2007 15:02
K V K

Цитата:
я сказал, что строят, что и Ваш пост подтверждает

Ну, если так подходить к делу, то достаточно построить 1 (один) квадратный метр дороги, что бы заткнуть рот злопыхателям - ведь строят? - строят! Против логики не попрешь. Не важно что один метр - главное что строят.
И ты правильно заметил, что при ЕБН-е дорог строили БОЛЬШЕ, не вспоминая уже про Советский Союз. Остается только придумать "логичное" объяснение сему парадоксу. Ну, например: в Советском Союзе дороги делали из специального асфальта, который через три года разваливался, а при Великом Пу начали делать дороги из супер-пупер асфальта и срок службы дорог сразу возрос до 10 лет. Главное не ограничивать свою фантазию. Ты написал про ремонт дорог, что дело безусловно нужное и важное. И я очень рад за тебя, что отремонтировали, но разговор начинался именно со строительства. И простейший подсчет показывает, что для строительсва такой же сети дорог, как в РСФСР в условиях современной россиянии образца правления великого П. необходимо всго лишь лет двести. Даже при ебн-не строилось ГОРАЗДО БОЛЬШЕ дорог. Так в чем заслуга П.?
Почему-то мне кажется, если посмотреть на статистику РЕМОНТА дорог, то выводы будут однозначные и не в пользу пупкина. По крайней мере у меня сложилось такое впечатление "по месту".
Теперь касательно твоего поста, несколько вопросов у меня возникло.

Цитата:
а Вы предпочитаете, сразу БАМ забабахать, положив кучу зэка, потом разобрать и попозжа снова забабахать, нагнав кучу солдат и разорив страну?

Нет, не продпочитаю - не угадал.
1 - БАМ не сразу забабахали.
2 - подробнее про "кучу зеков положить", если можно, а то я не в курсе всех фантазий антирусской пропаганды.
3 - про "разорить страну" тоже ни чего не понял - подробнее, если можно, а то закрадывается такое подозрение, что лучше ни чего не строить, дабы не разорить страну ненароком.

Цитата:
Отчего замечу ввп солидно упадет, тк вместо 3 ремонтов будет 1.

Не факт. Если деньги, которые тратились на ремонт, потратить на строительство новых дорог, а не просто разворовать.
Автор: Spectare
Дата сообщения: 06.11.2007 15:24
maljuk

Цитата:
На конец 2006 года протяженность жд путей составила 85 тыс. км.
Для того что бы построить такую сеть дорог такими темпами необходимо всего-навсего 885 лет
Спрашивается, зачем? Вы готовы обеспечить грузо- и пассажироперевозки? Или опять порожняки гонять?
Цитата:
В среднем вводилось в строй 1,1 тыс. МВт электростанций а на конец 2006 года сумарная установленная мощность всех электростанций составляла 210,8 ГВт.
Вроде бы не плохо для "эффективной рыночночной" экономики. Всего навсего лет за 200 можно построить такими темпами энергетическую систему аналогичную построенной в Советском Союзе.
Опять таки, зачем? Имеется в нашем "колхозе" ТЭЦ на 50МВт электрической мощности, но вырабатывает их только в отопительный сезон. На энное количество гигакалорий тепловой мощности покупателей нет. Водогрейные котлы несколько лет стоят на консервации из-за невостребованности.

Автор: K V K
Дата сообщения: 06.11.2007 15:36
maljuk
и при сов власти строили нормальные дороги (Каширское шоссе), но как правило, писали планировка, подсыпка, и тд и тп, а кидали на голый грунт. Так вот при строительстве каширского шоссе сначала рылась траншея глубиной 2.5 метра (так еще римляне делали), туда заспался гравий, потом песок, потом бетон, потом асфальт.
Так вот, лучше построить 1 м такой дороги, чем 100 км асфальта набросать на голый грунт.

Про бам, его строили два раза, первый раз перед войной, кто использовадся в качестве рабсилы догадаться нетрудно. В связи с войной и потребностью в рельсах, разобрали, рельсы вывезли туда где было нужнее.

Второй раз строли в 70-х якобы комсомольская стройка (железнодорожные войска и стройбаты, дальстрой зека использовал, теперь солдат, расходы не сильно отличались) Ресурсов сожрано было немеряно (частью суровые условия, частью неэффективность рабского труда, частью разворовали), поскольку в силу мировой коньюктруры на нефть и неконкурентоспособности экономика была в нелучших кондициях, несколько крупных проектов ее доконали (включай расходы на афганистан).

Рентабельность бама уже при его строительстве (с учетом состояния экономики) была существенно отрицательная.

С точки зрения экономики ссср лучше было не строить бам, чем строить.
Удачи

Добавлено:
Spectare
ну понт тоже деньги
Удачи
Автор: Spectare
Дата сообщения: 06.11.2007 15:54
K V K

Цитата:
ну понт тоже деньги

Народ выбирает Клинское, поэтому понты не пройдут.
Автор: maljuk
Дата сообщения: 06.11.2007 16:35
bredonosec

Цитата:
ууу, похоже, вы пропустили

Хотелось бы поподробнее про "наше крепкое государство и эффективную государственная власть". Потому что не наблюдается ни того не другого. И власть какая-то воровская - клептократия. С этой точки зрения наверное и можно считать ее эффективной.
А из факта негативных высказываний в конгрессе империи добра нельзя делать вывод, что вдруг откуда не возьмись появилось "крепкое государство".

Цитата:
намекаете, что стОит поставить у власти кого-то, кого хвалят вышеуказанные граждане и всё станет шоколадно?

НЕТ!!!

Цитата:
Али что из полной жопы выбираться можно за год, а людей перевоспитать вообще за день?

А за сколько? И что считать жопой? Есть примеры, что государство занялось перевостпитанием людей? Или хотя бы образованием или обучением?

Цитата:
эти тонны равнозначны тем, что были ранее? Фигс. Это стан для сортовых сталей и изделий.

Ну конечно же - все знают, что в СССР инструментальных и подшипниковых сталей не выпускалось. Поэтому будем считать, что одна тонна проката выпущенная после 2000 год весит больше чем тонна выпущенна до того как...

Цитата:
Соответственно, и разница добавочной стоимости. В цифирях это не отражено.

Ну отчего же, я уже привык, что самая главная цифра в либеральной системе ценностей - это прибыль. Вот ожидать прибыль от детского садика/школы можно только в очень долгосрочной перспективе - поэтому они и не строятся и не ремонтируются. А вот прокатный стан - это дело другое - прокат можно вывезти из страны и продать.
Spectare

Цитата:
Спрашивается, зачем? Вы готовы обеспечить грузо- и пассажироперевозки? Или опять порожняки гонять?

С чего ты взял, что я должен обеспечивать грузо- и прочие перевозки. Это жд транспорт предназначен для обеспечения - как самый дешевый. Поэтому и строились дороги. Если в россиянии нет потребности в дорогах - это значит, что нет потребности в перевозках.

Цитата:
Опять таки, зачем? Имеется в нашем "колхозе" ТЭЦ на 50МВт электрической мощности

Действительно, зачем?
Вот РАО ЕЭС прогнозирует, что потребление электроэнергии к 2020 году вырастет в два раза. Вот ты им объясни, что понты все это, что россиянский народец и без света перебъется. Потому что построить такой объем за несколько лет для россиянии это нереально - потому как сидим в жопе.
K V K

Цитата:
но как правило, писали планировка, подсыпка, и тд и тп, а кидали на голый грунт.

Чего кидали? Сразу асфальт? Не разу не видел асфальта набросанного на голый грунт.

Цитата:
Так вот при строительстве каширского шоссе сначала рылась траншея глубиной 2.5 метра (так еще римляне делали), туда заспался гравий, потом песок, потом бетон, потом асфальт.
Так вот, лучше построить 1 м такой дороги, чем 100 км асфальта набросать на голый грунт.

Смиялся...
Ты себестоимость не прикинешь такого мероприятия. хоть в общих чертах. Посмеемся вместе. Это может аэродромы так строили или резервную ВВП совмещенную с шоссе. Только вот не понял - в россиянии теперь так все дороги стоить будут?
Автор: Churchill
Дата сообщения: 06.11.2007 17:08
maljuk

Цитата:
Смиялся...
Ты себестоимость не прикинешь такого мероприятия. хоть в общих чертах. Посмеемся вместе. Это может аэродромы так строили или резервную ВВП совмещенную с шоссе. Только вот не понял - в россиянии теперь так все дороги стоить будут?

Малыш, у меня так в прошлом году "карман" от Северного проспекта укладывали. Удивлен? В Питере сейчас отремонтировали практически все магистрали и придворовые территории - плохих дорог нет - а их не ремонтировали и не вводили в строй новые с дай Бог памяти 1975-85 годов. Построена КАД - при совке об этом даже и не мечтали. Сдается вторая очередь вантового моста, прорубается два тоннеля под Невой - на наиболее загруженных участках. Сделаны многоуровневые развязки со многих мостов и КАД. Все дорожные работы ведутся так, как написал K V K. В области дела чуть похуже, но основные трассы - Скандинавия, Кола, Приозерская - в отменном состоянии.
Всё это сделано за последние 3-4 года. Если это - дерьмово, мало, плохо и неэффективно - то у тебя клинический случай, в чем я, собственно, давно не сомневался уже.
Автор: Ici Chacal
Дата сообщения: 06.11.2007 17:19
Единственно чего, так это 2,5м многовато, а вообще МКАД именно так и строили. Да и совке тоже не всегда на подушке экономили. Трассы союзного и республиканского значения строили нормально, а местного, это да могли и песочком обойтись - вот и вся подушка, ну а асфальт брошенный в лужу со льдом по зиме, так сплошь и рядом.
Но... пока что, такая российская беда как дороги остается.
Автор: K V K
Дата сообщения: 06.11.2007 17:27
maljuk

Цитата:
Или хотя бы образованием или обучением?

есть, еще не все что было хорошего извели, но уже близко к тому Болонский процесс называется.

Цитата:
Только вот не понял - в россиянии теперь так все дороги стоить будут?

Хорошо бы, а насчет себистоимости не знаю, траншею видел сам (про то что также делали Римляне читал), чтобы ремонтировалось каширское шоссе, не разу не видел (ну да я там не часто бываю). В россии расходы на ремонт дороги, лет за десять перекрывают расходы на строительство по любой самой дорогостоящей технологии. А прежде чем смеяться, почитайте специальную литературу, про то как следует строить дороги.
Насчет асфальта на голый грунт, я видел, и последствия видел, строителей последствия не трогали, наряды закрыты деньги получены.
Churchill
А да точно, летом ездил в электричке с Балтийского вокзала, там дорогу строят, щебень видно уже уложили, сейчас песку, больше чем на лазурном берегу.
Вот о том то и речь, лучше 1 км сделать нормально, по нормальной себистоимости, (где то слышал, но не уверен, врать не буду, что 1км нормальной дороги 10 млн в зленых рублях) чем 1000 км грейдером поскрести и отрапортавать к съезду, о немеряном количестве чугуна на душу населения.
Хотя да признаю, летом искал чугуневую сковородку, нашел конечно, но побегать пришлось. Видно с чугуном плохо стало, тут спорить не буду
Удачи



Добавлено:
Ici Chacal
Ну я на глаз определял, может и 2, а не 2.5. Римляне на 1 м траншеб делали. При сов власти, на дальнем востоке, так построили только одну дорогу (идет через болота, стоит уже 25 лет и чтоб ремонтировали не видел, правда по ней движения практически нет и не было никогда, зачем строили бог весть).
Удачи

Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455565758596061626364656667

Предыдущая тема: Получил странный спам - чего хотят мошенники ?


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.