Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Флейм»

» О современной России рассуждаем здесь! :)

Автор: Spectare
Дата сообщения: 06.11.2007 18:09
maljuk

Цитата:
С чего ты взял, что я должен обеспечивать грузо- и прочие перевозки.
Садясь в атомобиль или автобус для междугородной поездки, вы тем самым снижаете потребность в ж/д пассажироперевозках.
Цитата:
Это жд транспорт предназначен для обеспечения - как самый дешевый. Поэтому и строились дороги. Если в россиянии нет потребности в дорогах - это значит, что нет потребности в перевозках.
Если объем производства снизился, то почему потребность в перевозках должна возрасти?
Цитата:
Вот РАО ЕЭС прогнозирует, что потребление электроэнергии к 2020 году вырастет в два раза. Вот ты им объясни, что понты все это, что россиянский народец и без света перебъется. Потому что построить такой объем за несколько лет для россиянии это нереально - потому как сидим в жопе.
Не уверен, что вы внимательно изучали документы РАО ЕЭС... Но радение за россиянский народец похвально.

Добавлено:
K V K

Цитата:
ну понт тоже деньги

Кабы в понтах была проблема... Многое строилось под плановую экономику. Нынешнюю язык не повернется назвать плановой. Возможно, что к Сочинской Олимпиаде или форуму АТЭС кое-что из плановой экономики и вернется.
Автор: cornborer
Дата сообщения: 06.11.2007 18:39
K V K

Цитата:
Болонский процесс называется

наша некая проблемка, боюсь, вот в чем состоит: в том, что нам близко и очень хорошо, до боли в глазах, знакомо обнаруживается очень нередко много нехорошего, а в том, что незнакомо или известно лишь шапочно - вроде бы там и все в порядке. Вот ведь загогулина какая получается...
Автор: oldjoe
Дата сообщения: 06.11.2007 19:10
Churchill

Цитата:
Всё это сделано за последние 3-4 года. Если это - дерьмово, мало, плохо и неэффективно - то у тебя клинический случай, в чем я, собственно, давно не сомневался уже.

А не кажется ли тебе, что Питер - это не вся Россия?..
И почему мне достается 17% благ от уплаченных мною налогов, а тебе ок.140?..
По конституции мы вроде равны.
И за этим должен следить один нам с тобой известный гарант...


Добавлено:
А мой город то же город-герой.
Автор: Churchill
Дата сообщения: 06.11.2007 20:00
oldjoe

Цитата:
А не кажется ли тебе, что Питер - это не вся Россия?..
И почему мне достается 17% благ от уплаченных мною налогов, а тебе ок.140?..
По конституции мы вроде равны.
И за этим должен следить один нам с тобой известный гарант..

Вообще то, я говорил не об этом. То, что в Питере больше, где-то меньше, а в МСК - вообще звездными темпами - это "заслуга" муниципалитетов. А гарант за всем следить не может - он же не мутант-бушрут.
Я говорил о том, что наш мальчик несет ахинею с упорством, достойным маниака. Например, он насчитал 96 км. ж/д дорог в год. Так вот поведаю - в Питере в прошлом-позапрошлом году был введен в строй Ладожский вокзал. Введен в эксплуатацию там, где ранее ж/д инфраструктуры не было. Думаю, не сложно подсчитать, хоть и умозрительно, сколько км. ж/д путей вводится в строй при строительстве новой крупной ж/д развязки.
А Питер я привожу в пример по причине того - вижу всё это своими глазами.
Добавлю также, что за последние три-четыре года было введено в эксплуатацию 4 станции метро, ликвидирован промыв (Лесная - пл. Мужества), и в конце этого года вводится в эксплуатацию ст.м. Парнас.
Если всё это - неэффективно, мало, хреново, итд итп. - у человека явные проблемы с головой.
Автор: vengeance
Дата сообщения: 06.11.2007 20:15

Цитата:
То, что в Питере больше, где-то меньше, а в МСК - вообще звездными темпами - это "заслуга" муниципалитетов.


Ну че тут можно сказать. Да, точно, это муниципалитеты разыгрывают в преферанс госбюджет. Или в нап? Бред конкретнейший. А истина в том, что Черчиль, при всех своих истошных воплях о том, как он рук не покладая трудится на благо родины, плевать хотел с высокой колокольни на то, как живут другие, лишь бы свое брюхо поплотнее колбасой и сосисками набить. Вам американские буржуи жить мешают? Вы сначала со своими, такими как Черчиль разберитесь. Он ведь Америку для того и облаивает, чтобы отвести внимание от себя.
Автор: cornborer
Дата сообщения: 06.11.2007 20:21
vengeance

Цитата:
Он ведь Америку для того и облаивает, чтобы отвести внимание от себя.

типа как ты всегда громко кричишь, что "на воре шапка горит!"?
Автор: Spectare
Дата сообщения: 06.11.2007 20:28
vengeance
Цитата:
Он ведь Америку для того и облаивает, чтобы отвести внимание от себя.
Для того, чтобы отвести внимание от себя, можно и Пу... облаивать по примеру drop'а. Можно наоборот, предвидя реакцию, безмерно восхвалять (Америку или Пу...)
Цитата:
Вам американские буржуи жить мешают?
Нам не буржуи мешают. Мешают те, кто их рекламирует, как панацею.
Автор: Ici Chacal
Дата сообщения: 06.11.2007 20:33
vengeance

Цитата:
А истина в том, что Черчиль, при всех своих истошных воплях о том, как он рук не покладая трудится на благо родины, плевать хотел с высокой колокольни на то, как живут другие, лишь бы свое брюхо поплотнее колбасой и сосисками набить.

Как гриться - ВАХ! "А истина в том..." Рулез. Что есть истина?
Дело в том, уважаемый, что радеть за то, "как живут другие" могут все, но сделать что-то реально не может практически никто. Ну от щедрот отслюнявить накрайняк и очень этим гордиться... Ну а "на благо Родины" в каментах не нуждается, много таких трудяг мы лицезрели.
Приезжайте, поселитесь где-нибудь под Калугой\Рязанью, поднимите хозяйство, жертвуйте, оставляя себе лишь на хлеб с кислой капустой.
А то сучок подметил. В одной нелюбимой вами книге сказано очень точно:

Цитата:
3 И что ты смотришь на сучок в глазе брата твоего, а бревна в твоем глазе не чувствуешь?
4 Или как скажешь брату твоему: "дай, я выну сучок из глаза твоего", а вот, в твоем глазе бревно?
5 Лицемер! вынь прежде бревно из твоего глаза и тогда увидишь, как вынуть сучок из глаза брата твоего.

Вот вам и истина.
Автор: vengeance
Дата сообщения: 06.11.2007 20:36
Spectare

Цитата:
Для того, чтобы отвести внимание от себя, можно и Пу... облаивать...


Нет нельзя, иначе бежать придется как Береза, а Черчиль еще столько не наворовал.

Добавлено:
Ici Chacal

Вы миссионер?
Автор: Spectare
Дата сообщения: 06.11.2007 20:40
vengeance
Но ведь drop'у как-то это удаётся? Впрочем, Churchill и drop не наворовали столько, чтобы беспокоиться.
Автор: vengeance
Дата сообщения: 06.11.2007 20:42
Spectare

Цитата:
Но ведь drop'у как-то это удаётся?


Что? Воровать? Дропыч! Наезд!
Автор: Spectare
Дата сообщения: 06.11.2007 20:45
vengeance
Облаивать...
Автор: vengeance
Дата сообщения: 06.11.2007 20:52
Spectare

Глупенький... Нельзя и рыбку съесть, и косточкой не подавиться. Хочешь воровать — изволь властям попу лизать. А не хочешь властям попу лизать — не воруй. Демократия, однако.
Автор: Spectare
Дата сообщения: 06.11.2007 21:02
vengeance
Я, собственно, никогда не забывал родства с валенком. У вас то откель такие познания реальностей демократии? Вставала проблема выбора?
Автор: aleksiom
Дата сообщения: 06.11.2007 21:52
Россияне выходят на первое место в Европе по трате денег"

Цитата:
В стоимостном выражении Россия выйдет в лидеры еще не скоро, отмечают эксперты, однако в физических показателях Россия выбивается в лидеры по многим рынкам. В 2006 году Россия вышла на первое месте в Европе по продажам стиральных машин и мобильных телефонов, российские граждане сравнялись с немцами по потреблению пива и стали четвертыми в Европе по автомобилям.
К концу 2008 года Россия станет крупнейшим потребительским рынком в Европе по физическим объемам продаж, отмечается в отчете. Причем речь идет не только о дешевых товарах (например, пиво и фруктовые соки), но и о более дорогих (мобильные телефоны и стиральные машины).


Автор: maljuk
Дата сообщения: 06.11.2007 22:08
Churchill

Цитата:
Малыш, у меня так в прошлом году "карман" от Северного проспекта укладывали.

Послушай, сынок, если тебе хочится получить в очередной раз по носу - то продолжай хамить. Правда твоя хитренькая натура позволяет тебе долго выворачиваться пока тебя прижмешь к стенке, но это в принципе не страшно, как будет скучно, можно будет поразвлечься. Но не сейчас. Поэтому можешь пока поиграться в песочнице.
K V K

Цитата:
Вот о том то и речь, лучше 1 км сделать нормально, по нормальной себистоимости, (где то слышал, но не уверен, врать не буду, что 1км нормальной дороги 10 млн в зленых рублях) чем 1000 км грейдером

Но совершенно самой-собой разумеется, что нормальные дороги начнут строится от твоего дома до твоей работы, потом будут построены дороги до твоей дачи и к дому любимой тещи и так далее. То есть ты по любому предполагаешь, что ты, как богоизбранный расчитываешь ездить по хорошим дорогам? Или все же постараешься осознать, что при таких темпах строительства, как в россиянии тебе бы, вероятнее всего, пришлось бы подождать немного (лет сто, а может и двести), пока до тебя дошла бы очередь. А до тех пор ты бы ездил по грунтовкам летом и зимой (а весной и осенью сидел бы на печи, сам понимаешь почему).
Кстати, если умножить твою "нормальную" себестоимость на нормальную протяженность россиянинских дорог получится веселенькая цифирька в 8 540 000 000 000 уе.

Цитата:
...траншею видел сам...

Траншея может иметь вполне прозаическое назначение, без всякой мистики с засыпанием двух с половиной метров гравием ради развлечения.

Цитата:
А прежде чем смеяться, почитайте специальную литературу, про то как следует строить дороги.

Ссылочкой не поделишься?

Цитата:
Видно с чугуном плохо стало, тут спорить не буду

Это ты зря. И сковородки купить можно чугуниевые, почти совсем такие же как при коммунистах.
Ici Chacal

Цитата:
Единственно чего, так это 2,5м многовато

Вот и я думаю, что многовато. Так сколько на самом деле: 15, 25 см или 30 см?
Churchill

Цитата:
Например, он насчитал 96 км. ж/д дорог в год.

Если человек торомоз - то это наверное не лечится.
Для полных на все голову экономистов повторяю, это насчитал не я, а госкомстат - слышал, есть такая контора в государстве россиянском? Я конечно могу понять, что если хлебнуть пифка, посмотреть дебелизор, то становится "совсем несложно подсчитать, хотя и умозрительно" киллометры, литры, градусы и зеленых человечков - но это уже твои личные проблемы. Можешь попробовать запатентовать "методику умозрительного подсчета".

Цитата:
Думаю, не сложно подсчитать, хоть и умозрительно, сколько км. ж/д путей вводится в строй при строительстве новой крупной ж/д развязки.

И сколько? Давай цифирь в студию.
Spectare

Цитата:
Садясь в атомобиль или автобус для междугородной поездки, вы тем самым снижаете потребность в ж/д пассажироперевозках.

А садясь в поезд - увеличиваю. Так в чем мораль?

Цитата:
Если объем производства снизился, то почему потребность в перевозках должна возрасти?

А почему объем производства снизился и продолжает снижаться? Хорошо это или плохо.

Цитата:
Не уверен, что вы внимательно изучали документы РАО ЕЭС...

Нет, что ты, бегло просмотрел рекламный ролик и все. (ссылку приводил) Вот что настораживает ведь - обещания повысить цену за электроэнергию они-то выполняют. Кроме того, ведь логично ожидать дальнейшего выхода из строя инфраструктуры доставшейся в наследство от Советского Союза с одновременным ростом потребности в электроэнергии. Но в замен-то ничего не строится.
Если где-то я не правильно рассуждаю, или ты более внимательно изучил документы РАО ЕЭС - то поправь меня.


Ладно, вернемся к нашим дорогам...
Разговор начался с реплики K V K о том что дороги и мосты строят. Формально - да, но объемы строительства значительно ниже чем даже при ЕБН-е, не говоря уже о Советском Союзе. В ход пошла байка про 2-х с половиной метровую отсыпку из щебня и песка и притом непременно зарытую в землю.
Ни кто даже не потрудился привести сылок, выложить фотографию или чего подобного. Как в анекдоте: джентельменам верят на слово - и тут мне как поперла карта...
На самом деле все обстоит несколько иначе, и нет ни каких отсыпок гравием двухметровой толщины, и технологии значительно не изменились и тех нормы те же самые. Ну разве что воруют больше - но это как обычно. Просто стали строить значительно меньше дорог.
для примера прайс московской фирмы http://www.asfaltirovka.com/price.htm
характерная толщина для асфальта 3-5-6-10 см (укладка в два слоя) и толщина отсыпки - 10 см (можно предположить, что отсыпка тоже в два слоя, но не факт).
Но средств нет даже на это http://el.mos.ru/cgi-bin/pbl_web?vid=2&osn_id=0&id_rub=2061&news_unom=32034

Цитата:
По технологии асфальт на городских дорогах должен быть
двухслойным, толщиной 12-17 сантиметров.
Однако, из-за нехватки средств городские дороги покрывают
лишь одним слоем асфальта, и толщина его составляет при этом лишь
пять-семь сантиметров, сказал Павлов в программе ТВЦ "Лицом к
городу".

Это в Москве, однако, нет средств.
Ну и для общего развития, кому интересно и кто никогда не видел как строят дороги рефератик и что-то типа гостов, только украинских:
http://ref.net.ua/work/det-31933.html
http://www.budinfo.com.ua/dbn/114.htm
неужели так трудно осознать такую простую вещь?????????
aleksiom
Ты не ту цитату прилепил. На мой взглад, эта больше подошла бы:

Цитата:
Постепенно формируется средний класс.
Так, в настоящее время четверо из пяти россиян относят себя к таковому.
Автор: aleksiom
Дата сообщения: 06.11.2007 22:22
maljuk
Да цитату можно любую прилепить.
Я не считаю, что у РФ нарождается по-настоящему мощная экономика.
Просто вызывает удивление постоянное нытье "рядовых граждан" о том как все плохо, в т.ч. недавнее - "караул, молочные подорожали!".
На авто у людей деньги есть, на стиралки, компы, сотовые и т.д. средства находятся, а на молочко не хватает?
Автор: Churchill
Дата сообщения: 06.11.2007 22:27
maljuk

Цитата:
Если человек торомоз - то это наверное не лечится.

Ты очень правильно себя описал!
Провторяю для тормозящих: В СПб за последние три-четыре года введены в строй:
- КАД (протяженность около 100 км. - 4 полосы в каждую сторону, не считая разгоночных).
- Первая очередь вантового моста и сейчас достраивается вторая (по сути - это два независимых моста).
- сторятся два тоннеля под Невой - в створе Пискаревского пр., и на ВО.
- поставлен на капитальную реконструкцию мост Лейтенанта Шмидта.
- отремонтированы все основные магистрали города. При этом - их ремонт капитальный - закрывается на срок - снимается всё до 2-2,5м. в глубину и затем делается покрытие. В начале года как раз сдадут Пискаревский пр. - один из важнейших узлов.
- отремонтированы не менее 60% всех придворовых территорий (дорог вдоль домов в глубине кварталов)
- доделан, законсервированный с советских времен, участок набережной от Литейного моста до моста Охтинского по левой стороне.
- сделаны многоуровневые транспортные развязки (хоть и не очень много).
- введены в эксплуатацию 4 станции метро (пятая на подходе), ликвидирован размыв на участке Лесная - пл. Мужества.
- реставрированы все ж/д вокзалы и прилегающая территория.
- введен в эксплуатацию Ладожский вокзал ( с нуля).
При совке такое было ли возможно? Нет. а вот при ВВП - оказалось реальностью.
Если моска хватает - то попробуй посчитать сумму этих капитальных затрат.
И это я только о транспортной инфраструктуре говорю, а капиталаят и ЖКХ, и реставрируют памятники (их тут, знаешь ли, много).
Да и по энергетике - введена в эксплуатацию С-З ТЭЦ, отремонтирована капитально северная и южная ТЭЦ.
Так что исходи на слюну дальше...
Автор: Aalai
Дата сообщения: 06.11.2007 22:42

Цитата:
Провторяю для тормозящих: В СПб за последние три-четыре года введены в строй...

"Любимый город, может спать спокойно..."
Я тоже люблю свой город. Жаль призидент не из него.
Автор: aleksiom
Дата сообщения: 06.11.2007 22:47
Aalai

Цитата:
Я тоже люблю свой город.

Ну дык, баллотируйся. Кто мешает то ?
Автор: Churchill
Дата сообщения: 06.11.2007 22:48
Aalai

Цитата:
"Любимый город, может спать спокойно..."
Я тоже люблю свой город. Жаль призидент не из него.

В МСК ничуть не меньше строится и ремонтируется. А вот интересно - в Ставрополе при алконавте - тоже всё в шоколаде было?
Автор: Aalai
Дата сообщения: 06.11.2007 22:52
aleksiom

Цитата:
Ну дык, баллотируйся.

Человеком хочу остаться. Да и честно сказать, ума не палата.

Добавлено:

Цитата:
в Ставрополе при алконавте - тоже всё в шоколаде было?

Не понял.
Автор: cornborer
Дата сообщения: 06.11.2007 22:58
Aalai


Цитата:
Если моска хватает - то попробуй посчитать сумму этих капитальных затрат.

боюсь все ж затраты в масштабах РФ невелики. и то что не все хорошо - это ж всем видно...
вот напр. http://www.bigness.ru/articles/2007-10-29/rao/4484
Автор: Churchill
Дата сообщения: 06.11.2007 23:03
cornborer

Цитата:
боюсь все ж затраты в масштабах РФ невелики. и то что не все хорошо - это ж всем видно...

Я не говорю, что всё хорошо. Я говорю, что страна, практически уничтоженная в 90-е, смогла остановиться у края пропасти и начать возрождаться. Причем, говорил я это неоднократно! Темпы возрождения - весьма высоки - вполне соответствуют доходам страны, расположенной на территории одной седьмой части суши планеты, а не как Словения - на пятачке из трех деревень и пары городов (метафора).
Aalai

Цитата:
Не понял.

Ну ЕБН вроде же из Ставрополя был? Так как он - поднял город свой любимый?
Автор: aleksiom
Дата сообщения: 06.11.2007 23:07

Цитата:
ЕБН вроде же из Ставрополя был

из Свердловска вроде как. Это ГМС в Ставрополье орудовал.
Автор: maljuk
Дата сообщения: 06.11.2007 23:24
aleksiom

Цитата:
Просто вызывает удивление постоянное нытье "рядовых граждан" о том как все плохо, в т.ч. недавнее - "караул, молочные подорожали!".

Ну, у кого-то бриллианты мелкие, у кого-то дети голодные, чему удивляться? Просто порадовался, что четверо из пяти россиянцев уже считают себя средним классом.
Впрочем вот и черчиль считает себя мыслителеем.
Чего стоит одна только фраза:
Churchill

Цитата:
При совке такое было ли возможно? Нет. а вот при ВВП - оказалось реальностью.

И список прилагается. Поэтому пощелкаю я нашего мыслителя за хамство по носу, как обещал. Далее идут вопросы, впрочем вопросы риторические, так что вопросительные знаки не везде буду ставить. Впрочем можешь ответить, если я чего перепутал.

Цитата:
- введен в эксплуатацию Ладожский вокзал ( с нуля).

При "совке" строительство вокзалов вещь совершенно не мыслимая.

Цитата:
- реставрированы все ж/д вокзалы и прилегающая территория.

А откуда они вообще взялись, эти вокзалы? Может при "совке" построенны?

Цитата:
- пл. Мужества.

Оооооо!!! В Лениграде появилась хоть одна площадь!!! Вещь совершенно немыслимая при "совке".

Цитата:
- введены в эксплуатацию 4 станции метро (пятая на подходе)

Теперь в Ленинграде будет и свое метро!!! При "совке" такое и не снилось!!! Уряяяя!!!

Цитата:
- сделаны многоуровневые транспортные развязки (хоть и не очень много).

Нифигасе...

Цитата:
- доделан, законсервированный с советских времен, участок набережной от Литейного моста до моста Охтинского по левой стороне.

А до Литейного моста и после Охтинского когда доделают? Или при проклятом совке сделали? - ну нет, такое тогда невозможно было.

Цитата:
- отремонтированы не менее 60% всех придворовых территорий

Все знают что при "совке" дороги не ремонтировались, а специально разрывались экскаваторами... и вообще, при совке дорог не должно было быть.

Цитата:
- отремонтированы все основные магистрали города. При этом - их ремонт капитальный - закрывается на срок - снимается всё до 2-2,5м.

Вот и признак капитальности ремонта - сначала надо вырыть яму глубиной не мении 2-х метров.

Цитата:
- поставлен на капитальную реконструкцию мост Лейтенанта Шмидта.


Цитата:
- сторятся два тоннеля под Невой

Мост ремонтируют!!! Немыслимая вещь для "совка"!!! неужели тонели? ну блин, крута!!!
Автор: Spectare
Дата сообщения: 06.11.2007 23:34
maljuk
И каков вывод? Совок в отдельно взятом городе?

Добавлено:

Цитата:
Теперь в Ленинграде будет и свое метро!!! При "совке" такое и не снилось!!!
В Е-бурге при совке не было введено в эксплуатацию ни одной станции метро... Ай да Ельцин, ай да...
Автор: Aalai
Дата сообщения: 06.11.2007 23:38
Churchill

Цитата:
Так как он - поднял город свой любимый?

Все люди разные. Может Борис не желал выделять как-то свой уральский город, а возможно он его просто ненавидел.
А ВВП, как истинный петербуржец, желает видеть свою малую родину красивой, удобной и современной. Для этого и распоряжений особых не нужно. Бывая в Питере, обронить пару фраз и дело пойдёт.
Кстати это вполне нормальное человеческое желание. Злопыхателям этого не понять, но я поступил бы точно так-же. Естессно проявляя заботу о своём городишке.
Автор: Spectare
Дата сообщения: 07.11.2007 00:48
maljuk

Цитата:
А почему объем производства снизился и продолжает снижаться? Хорошо это или плохо.
Кто из нас двоих доказывал необходимость строительства новых железных дорог? Предпочитаете замять первый вопрос и перейти к другому?
Цитата:
Вот что настораживает ведь - обещания повысить цену за электроэнергию они-то выполняют.
Так ведь и цены на уголь, мазут, газ и торф на месте не стоят. Тарифы на доставку угля с Казахстана на Урал тоже не уменьшаются. Или все эти обходчики и машинисты котлов и турбин не достойны нормальной зарплаты. Может они не относятся к россиянскому народцу. Коммунальщиков ты скромно умолчал.
Цитата:
Кроме того, ведь логично ожидать дальнейшего выхода из строя инфраструктуры доставшейся в наследство от Советского Союза с одновременным ростом потребности в электроэнергии. Но в замен-то ничего не строится.
Проблемы во многом схожи с РЖД. То ли ремонтировать огромное совковое наследство, то ли строить новое?
Цитата:
Если где-то я не правильно рассуждаю, или ты более внимательно изучил документы РАО ЕЭС - то поправь меня.
Полистайте инвестиционные проекты на предмет того, что планируется - ввод новых генерирующих мощностей или развитие сетевой инфраструктуры (ЛЭП, подстанции и т.д.).



Автор: maljuk
Дата сообщения: 07.11.2007 08:47
Spectare

Цитата:
Предпочитаете замять первый вопрос и перейти к другому?

Нет. В оригинале было вот так:

Цитата:

Цитата: Если объем производства снизился, то почему потребность в перевозках должна возрасти?

А почему объем производства снизился и продолжает снижаться?

Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455565758596061626364656667

Предыдущая тема: Получил странный спам - чего хотят мошенники ?


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.