Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Флейм»

» Бога Нет

Автор: VIP83
Дата сообщения: 01.05.2011 18:33
Попадает один человек в катастрофу. После тщательной диагностики врач говорит:
- Вам нужна срочная трансплантация мозга. Но так, как Вы христианин, то вам нужно самостоятельно выбрать для себя подходящий мозг, исходя из ваших финансовых возможностей. Итак, вот что я могу вам предложить: мозг христианина - 5000$; мозг религиозного, но неверующего человека – 10000$; мозг атеиста – 50000$.
- А почему мозг атеиста так дорого стоит?
- Понимаете ли,… им меньше всего пользовались.

Добавлено:
Автор: Mall_Orca
Дата сообщения: 01.05.2011 21:27
5.Пояснение к второй системе.
Основные её тезисы:
1.Бог создал души(субъекты мышления) и только их.
2.Души созданы как нечто внешнее(т.е. действительно созданы, а не вообраются Богом) по отношению к Нему.
3.Материи не существует как вещи самой по себе.
4.То,что эмпирически воспринимается как внешнее и материальное, на самом деле есть продукт прямого действия
воли Бога на душу.(т.е. Бог действует на души непосредственно, своей волей доставляя различные восприятия без
реального предмета восприятия(т.е материи))

6.Пояснение к третьей системе.
Основные её тезисы:
1.Бог создал(из ничего) души и материю(т.е мир).(т.е материя реальна и создана из ничего)
2.Мир есть внешнее по отношению к Богу.

7.Пояснение к четвёртой системе.
1.Материя реальна.
2.Материя не создана Богом.
3.Бог создал мир в том смысле, что придал этой материи, точнее первоматерии, нужную форму.
Автор: Mall_Orca
Дата сообщения: 02.05.2011 15:10
8.Полнота рассмотрения.
Итак, возмём некоторую произвольную систему теологии и зададим следующие вопросы.
1.Существует ли нечто внешнее по отношению к Богу?(т.е. реальное само в себе, а не воображаемое им)
(в том числе и я сам)
Если ответ отрицательный, то данная система подпадает под условие Объективного солипсизма.(см п.4)
Если ответ положительный, переходим к вопросу 2.

2.Является ли материя реальной вещью самой по себе?
Если ответ отрицательный, то данная система подпадает под условие берклианской теологии.(см п.5)
Если ответ положительный, переходим к вопросу 3.

3.Создана ли материя Богом?
Если ответ отрицательный, то данная система подпадает под условие имманентистской теологии.(см п.7)
Если ответ положительный, то данная система подпадает под условие классической теологии.(см п.6).

Таким образом, любая возможная теология подпадает под условия одной из 4-х представленных систем.
Автор: Mall_Orca
Дата сообщения: 03.05.2011 01:29
9.Опровержение первой системы.
Использумое синтетическое априори:Я мыслю, следовательно, существую.

Итак, пусть я являюсь продуктом воображения некоторой сущности.Но тогда моё самоосознание не вполне реально так
как я не существую а лишь воображаюсь существующим.Но я достоверно знаю,что я существую реально(самодостоверность
собственного мышления т.е. декартовское Cogito ergo sum).Остается только один случай:я тождественен этой моделирующей
меня сущности.Но это равносильно солипсизму, а я уже исключил его из рассмотрения(см п.1)
Таким образом, доказано, что по крайней мере я есть нечто внешнее по отношению к Богу.
Примечание:понять это поможет следующий пример:рассмотрим спор двух солипсистов о том, кто из них существует.
Каждый из них не знает, прав ли он сам, но точно знает, что его оппонент неправ.(с точки зрения третьего они оба неправы)
Таким образом,я достверно знаю, что всякий солипсист(кроме меня самого) априори неправ и внешний солипсизм невозможен.
Автор: daimonp
Дата сообщения: 03.05.2011 15:23

Цитата:
А про какие муки вы говорите. Если вы верите в Бога, то как вы думаете - Бог - Он, что, садист что ли? Ему, что, доставляет удовольствие садисткое испытывать, жарить грешников на костре. Вот, блин, у кого хватило ума такую туфту придумать?


Согласен. Потому как и рай и ад - заточение души человека, если учитывать то, что Бог милостив - значит ад и рай не существуют. Потому как ад и рай ничем не отличаются от тюрьмы. То есть - дальнейшее развитие души невозможно.


Цитата:
Борьба с собой самая сложная в жизни человека, хочется стать Человеком, а не животным или даже хуже.


Бог дал свободу выбора и возможность обрести свободу воли.

Добавлено:

Цитата:
3.Материи не существует как вещи самой по себе.


Коран — единственное Писание, которое прямо говорит о ниспослании Различения: «И вот, Мы дали Мусе (Моисею — авт.) Писание и Различение, — может быть, вы пойдёте прямым путём!» (сура 2:50). В суре 25:2, названной “Различение”, сказано, что Бог «создал всякую вещь и размерил её мерой». Придерживаясь этого Различения, пойдём дальше.
Ленинское определение «материи»: «Материя есть философская категория для обозначения объективной реальности, которая дана человеку в ощущениях его, которая копируется, фотографируется, отображается нашими ощущениями, существуя независимо от них», — является переливанием из пустого в порожнее. Это “определение” эквивалентно следующему тождеству: «материя» ( «Объективная реальность». Объективная реальность, в свою очередь, есть Бог и сотворенное Им, Мироздание в целом, Вселенная; а человек — частица сотворенного.
Читаем определение далее: Вселенная «копируется, фотографируется, отображается нашими ощущениями, существуя независимо от них».

Проще и более обще говоря: информация из внешнего мира (впрочем, и из внутреннего тоже) возпринимается нашими органами чувств, запоминается безсознательно и хотя бы частично доходит до осознания, становясь неотъемлемым достоянием личности человека. Для возприятия информации (не только человеком) на любом этапе разпространения информации необходимо:
чтобы уровень сигнала был выше порога чувствительности приёмника;
чтобы была совместимость приёмника, передатчика и среды между ними по способности ко взаимодействию друг с другом, то есть необходима совместимость по материальному носителю;
чтобы была совместимость по системе кодирования, частотному диапазону и т.п.;
чтобы прохождение информации как-то фиксировалось в приёмнике, т.е. изменяло его информационное состояние, и соответственно — упорядоченность каких-то свойственных приёмнику элементов, запоминающих и (или) отображающих информацию.

Если изложить это в терминах наиболее общих философских категорий, то:
есть нечто, что воздействует на подобное ему нечто, изменяя его состояние, его образ — это материя;
есть нечто, объективно существующее, но не материальное, что передаётся в процессе этого взаимодействия, изменяющего состояние материи — отображения — от одного материального носителя к другому и не утрачивает своего объективного качества при смене материального носителя — это информация по-русски: образы; «Нет вещи без образа» — Словарь В.И.Даля;
и присутствует ещё нечто, также нематериальное, что определяет различные качества отображения информации — порог чувствительности, система кодирования, частотный диапазон, поляризация несущей волны и т.п. — это всё частные меры различения параметров.


И эта троица: материя, информация, мера (через h — «ять»: мhра) — существуют в неразрывной связи друг с другом, образуя триединство. «Бог троицу любит», но Бог — не троица.

Человек — и особь и биологический вид — часть Вселенной. Человек имеет возможность возпринимать всю Вселенную как процесс-триединство: МАТЕРИЯ и ИНФОРМАЦИЯ изменяются по МЕРЕ развития.

Первичность категорий материи, информации, меры означает, что категории пространства и времени — не первичные, а производные от первичных; т.е. пространство и время не объективны в предельном случае обобщения понятий, а порождаются объективными разнокачественностями, составляющими триединство.
Автор: Mall_Orca
Дата сообщения: 03.05.2011 19:13
10.Опровержение второй системы
Используемое синтетическое априори:все предметы внешного восприятия подчинены априорным условиям чувственности и,
следовательно, материальны.

Действительно, если нечто ощущается и это ощущение не есть иллюзия, то оно должно до всякого рассудка быть
произведённым чувственностью, на которую действует нечто внешнее. Так как это ощущение произведено чувственностью,
то предмет его должен подчиняться априорным формам чувственности:пространству и времени, что означает материальность
данного предмета.
Кстати говоря, это доказывает также,что души изолированны друг от друга и не может быть никакого духовного
мира.Если бы он был, то было бы возможно восприятие его предметов, а раз возможно восприятие, то эти предметы
необходимо материальны.
Автор: Mall_Orca
Дата сообщения: 04.05.2011 11:18
11.Опровержение третьей системы.
Используемое синтетическое априори:Материя субстанциональна, т.е. в ней есть субстрат, постоянный во времени.

Все явления находятся во времени, и только в нем как в субстрате (как постоянной форме внутреннего созерцания)
могут быть представлены и одновременное существование, и последовательность. Стало быть, время, в котором должна мыслиться всякая смена явлений, само сохраняется и не меняется, так как оно есть то именно,
в чем последовательность или одновременное существование могут быть представлены только как его определения.
Но время само по себе не может быть воспринято. Следовательно, в предметах восприятия, т. е. в явлениях,
должен быть субстрат, который представляет время вообще и в котором может быть воспринята всякая смена
или одновременное существование через отношение явлений к нему при схватывании. Но субстрат всего реального,
т. е. относящегося к существованию вещей, есть субстанция, в которой все, что относится к существованию,
можно мыслить только как определение. Следовательно, то постоянное, лишь в отношении с которым можно определить
все временные отношения явлений, есть субстанция в явлении, т. е. реальное [содержание] явления, всегда остающееся
одним и тем же как субстрат всякой смены. Следовательно, так как субстанция не может меняться в существовании,
количество ее в природе не может ни увеличиваться, ни уменьшаться.

А это напрямую противоречит созданию материи из ничего.
Действительно,если материя создана, то было время, когда никакой материи не было.
И,следовательно, в момент создания количество субстанции изменилось от нуля до некоторой величины.
А это невозможно в силу доказанного.Ex nihilo nihil fit.

Примечание:это никак не противоречит космологии Большого взрыва.Это рассуждение лишь показывает, что кол-во
субстанции постоянно во всякое время.Но ничего не говорит про возможное начало самого времени.Разумеется, само
время не может быть сотворено, ибо само сотворение предполагает предшествующее время, т.е время до времени, что
есть абсурд.
Автор: daimonp
Дата сообщения: 04.05.2011 12:34

Цитата:
Примечание:это никак не противоречит космологии Большого взрыва.Это рассуждение лишь показывает, что кол-во
субстанции постоянно во всякое время.Но ничего не говорит про возможное начало самого времени.Разумеется, само
время не может быть сотворено, ибо само сотворение предполагает предшествующее время, т.е время до времени, что
есть абсурд.



Понятия “пространства” и “время” возникли в процессе прямого или опосредованного соотнесения наблюдаемого объекта с неким подобным ему в некотором смысле объектом-эталоном, хотя это соотнесение не всегда определенно осознается субъектом.
Пространство и время не свойство объективного “пустого вместилища”, в которое помещено материальное Мироздание, а свойство самого триединого мироздания, воспринимаемые человеком в качестве соразмерности (соизмеримости) фрагментов Мироздания, существующего как процесс вероятностно предопределенных Мерой преобразований Материи при отображении информации, переносимой вместе с энергией (материей) из одного фрагмента Мироздания в другой.
Но соотнесение невозможно, если отсутствуют объекты, несущие в себе триединство, способные ко взаимодействию, один из которых выбирается в качестве эталона, и с которым сравнивается (соизмеряется) другой.

Понимание пространства и времени, как объективных категорий связано, по-видимому, с развитием механики, в которой изучалось движение тел в пространстве и времени. Законы механики явно или неявно содержат пространственно-временные соотношения — расстояния и промежутки времени. Пространство и время в механике рассматриваются как физические объекты [12], обладающие определенными свойствами. В ньютоновской концепции пространство и время — абсолютны, т.е. их свойства не зависят от системы отсчета. В теории относительности Эйнштейна, наоборот, они зависят от системы отсчета и являются относительными. Утверждается следующее: “Положение тела в пространстве может быть определено только по отношению к каким-либо другим телам. <...> Определить время безотносительно к какому-либо периодическому процессу, т.е. вне связи с движением, невозможно.”

Понятие времени возникает у субъекта в процессе отображения одного колебательного процесса на другой колебательный процесс, частота которого выбрана в качестве эталонной. Время воспринимается тем в большей степени в качестве объективного, чем более распространен в природе класс процессов, из которых выбирается эталонный процесс времени. В принципе любой процесс, в котором может быть выявлена периодичность изменения некого присущего ему качества, может быть избран в качестве эталонного процесса времени.

Соответственно из множества процессов во Вселенной можно избрать не один, а несколько эталонов — свой для каждой системы.

Именно по этой причине, будучи вторичной по отношению к мере категорией, время не объективно и не абсолютно. Измерение времени основано на выборе эталона и подсчете числа полных колебаний. Выбор же эталона всегда субъективен, хотя может и не осознаваться как выбор. Субъективизм восприятия времени проявляется в выборе эталонного процесса по уровню в иерархии Вселенной, поэтому время может быть астрономическим, биологическим, социальным и т.д.
Смещение понятийных границ в основных предельно обобщающих категориях: игнорирование триединства, — привело к кризису науки.

Знание факторов, обуславливающих частный процесс в триединстве Вселенной, позволяет во многих случаях привести процесс, протекающий объективно, к субъективно выбранному режиму течения из множества объективно возможных вариантов развития процесса.
Триединство материя, информация и мера — это минимум начальных философских категорий, необходимых для описания мира и формирования упорядоченной системы осознанных и неосознанных стереотипов человека: различения явлений, отношения к ним, внутреннего и внешнего поведения и других.

Мир познаваем человеком в силу общности для человека и природы материи, информации, меры и общности свойства отображения информации и общности для них Всевышнего.

Познание — это расширение своей личной ограниченной частной меры при освоении общевселенской меры в процессе получения из неё информации. Мера — матрица возможных состояний — объективна. Но ограниченному временем, ресурсами человеку, она доступна только в какой-то её части: отсюда субъективизм, т.е. неполнота, ограниченность (мозаичность и калейдоскопичность восприятия мира).
Автор: XPEHOMETP
Дата сообщения: 04.05.2011 14:44
daimonp

Цитата:
Пространство и время не свойство объективного “пустого вместилища”, в которое помещено материальное Мироздание, а свойство самого триединого мироздания...

И у материи - триединство?
Автор: daimonp
Дата сообщения: 04.05.2011 18:50

Цитата:
И у материи - триединство?


Материя-информация-мера. Если это не так - попробуй представить просто материю, без образа и размера.
Автор: Ras_Putin
Дата сообщения: 05.05.2011 13:47
12.Опровержение четвёртой системы.
В отличие от всех предыдущих, оно не априорное, а де-факто апостеорное.
Итак,во всех предшествующих рассуждениях показана невозможность трансцендентного Бога.
И остаётся только имманентизм.
Но такой Бог необходимо подчинён условия пространства, времени и всем законам природы.Он в этом случае
является реальным существом в пространстве, подобно материальным вещам и человеку.А это сразу исключает
всемогущество,всеведение, всеблагость и прочие трасцендентные предикаты.
Но,как я полагаю, законы природы(уже в основном открытые человеком) исключают подобное.
Хотя, в принципе, такого бога не необходимо нет(в отличие от предыдущих случаев), а просто нет.
Если бы он был, то с ним можно было бы бороться и даже уничтожить.
Автор: daimonp
Дата сообщения: 05.05.2011 15:37

Цитата:
Но такой Бог необходимо подчинён условия пространства, времени и всем законам природы.Он в этом случае
является реальным существом в пространстве, подобно материал


Если Бог создал Вселенную - он может находжится вне её. Подобно тому, как программист создаёт программу, её среду, но сам находится вне её. И в отношении программы он бог: он даёт программе Различение, внезапно может остановить, перезапустить, добавить переменных, изменить пределы реагирования, внести любую информацию.
Автор: Ras_Putin
Дата сообщения: 05.05.2011 16:09
Если вследствие разрушения синапсов леригией вы ничего из сказанного не поняли, совсем необязательно кричать тут об этом.
Автор: daimonp
Дата сообщения: 05.05.2011 19:15

Цитата:
Если вследствие разрушения синапсов леригией вы ничего из сказанного не поняли, совсем необязательно кричать тут об этом


Объясните попроще то, чего я, по вашему мнению, не понимаю.
Автор: Ras_Putin
Дата сообщения: 13.05.2011 12:34



Цитата:
Да, были люди в наше время, Не то, что нынешнее племя: Богатыри - не вы!
Автор: deMax07
Дата сообщения: 13.05.2011 12:51
У Осипова диалог один был(передаю не дословно):
ему атеист говорит - вы знаете я лично считаю что Бога нет.
О: А кого вы понимаете под Богом?
А:....(мнение кто есть Бог)
О: вы знаете я тоже считаю что такого Бога нет.

Я знаю что Бог есть, и соглашусь с атеистами в том что то кого они понимают под Богом его нет.
Автор: daimonp
Дата сообщения: 13.05.2011 13:00

Цитата:
Я знаю что Бог есть, и соглашусь с атеистами в том что то кого они понимают под Богом его нет.


Они не верят в такого бога, которого представляет идеалистический атеизм в Библии.
Автор: Ras_Putin
Дата сообщения: 13.05.2011 18:23
deMax07
Вы определения своего бога дать все равно не сможете.
Автор: daimonp
Дата сообщения: 13.05.2011 18:53

Цитата:
Вы определения своего бога дать все равно не сможете.


Вседержитель, Всемилостивый, Праведный. В Коране так написано:

ОЧИЩЕНИЕ (ВЕРЫ)
Во имя Бога милостивого, милосердного.

1(1). Скажи: “Он — Бог — единый,
2(2). Бог вечный;
3(3). Он не родил и не был рожден,
4(4). и нет никого, равного Ему!”
Автор: Ras_Putin
Дата сообщения: 14.05.2011 01:30
А он всемогущий тоже, или нет?
Автор: Ras_Putin
Дата сообщения: 14.05.2011 19:02
Умирает Папа Римский.
У ворот Рая встречает его Петр.
- Как зовут тебя? - спрашивает Петр.
- Я Папа Римский!
- Папа, папа, - шепчет себе под нос Петр, - сожалею, но папы римского
у меня в списке нет.
- Но, но я же был заместителем Бога на земле!!!
- У Бога есть заместитель на земле?! - удивленно спрашивает Петр, -
Странно, я ничего об этом не знаю...
- Я глава Католической Церкви!!!
- Католическая Церковь? Никогда не слышал о такой... Подождите, я
спрошу у Шефа.
- Шеф, - спрашивает Петр у Бога, - там один чудак утверждает, что он
ваш заместитель на земле, его зовут Папа Римский, вам это о чем-то
говорит?
- Нет, - отвечает Бог, - но погоди, давай спросим у Иисуса.
Бог и Петр объясняют Иисусу ситуацию.
- Подождите, - говорит Иисус, - я сам с ним поговорю.
Через 10 минут Иисус, смеясь до слез, приходит назад.
- Помните рыболовный кружок, который я организовал 2000 лет назад?
Он ДО СИХ ПОР СУЩЕСТВУЕТ!
Автор: Ras_Putin
Дата сообщения: 15.05.2011 16:32
Знаменитому богослову доктору Таддеусу как-то приснилось, что он умер и отправился на небеса. Весь путь он проделал без всяких трудностей, так как богословские занятия научили его запросто ориентироваться в небе. Когда же наконец он прибыл к месту и стал стучаться в небесные ворота, то был удивлен подозрительностью, с которой его встретили.

— Прошу впустить меня,— обратился он к привратнику.— Я благонамеренный человек и всю свою жизнь посвятил трудам во славу божью.

— Человек? — удивленно переспросил привратник.— А что это такое? И потом, как может такое странное, я бы сказал, потешное существо, как вы, поддерживать чем-либо славу божью?

Доктор Таддеус был поражен.

— Вы не можете не знать о человеке,— настаивал он.— Вам должно быть известно, что человек — это высшее творение создателя.

— Мне очень не хочется обидеть вас,— сказал привратник,— но то, что вы говорите, совершенная новость для меня. И я сомневаюсь, слыхал ли кто-либо у нас здесь о таком существе. Однако, раз вы так настаиваете, я позову нашего библиотекаря, и вы можете справиться у него.

Появившийся вскоре библиотекарь оказался большим шаровидным существом, у которого было не менее тысячи глаз и один-единственный рот. Несколькими десятками глаз он уставился на знаменитого богослова.

— Что это? — спросил он у привратника.

— Да вот прибыл к нам и заявляет,— пояснил привратник,— что он из породы, которая называется человек, и живет в месте, называемом Земля. При этом у него какие-то странные представления. Он утверждает, будто создатель проявил особый интерес к их месту и к их породе.

Я подумал, быть может, вы что-нибудь знаете об этом?

— Вы не могли бы объяснить мне, где находится то место, которое вы называете Землей? — весьма любезно обратился библиотекарь к богослову.

— О,— воскликнул д-р Таддеус,— это же часть Солнечной системы!

— А что такое Солнечная система? — спросил библиотекарь.

— Ох,— несколько смущенно сказал д-р Таддеус,— моя область — Священное писание, а то, о чем вы спрашиваете, относится к мирским наукам. Однако от моих друзей, сведущих в астрономии, я слышал, что Солнечная система — это часть Млечного Пути.

— А что такое Млечный Путь? — тут же спросил библиотекарь.

— Млечный Путь — это одна из галактик, которых, как мне говорили, насчитывается что-то около ста миллионов.

— Раз их так много,— сказал библиотекарь,— то странно, что вы могли предположить, чтобы я помнил об одной из них. Но я припоминаю, что само слово “галактика” мне приходилось слышать. Действительно, среди наших помощников библиотекарей есть один, который специально занимается галактиками. Надо послать за ним, и, может быть, он сумеет помочь нам.

После недолгого ожидания появился помощник библиотекаря, занимающийся галактиками. Это было существо в виде двенадцатигранника. Когда-то оно было светлым и блестящим, но пыль с книжных полок, постоянно оседавшая на нем, сделала его тусклым и мрачным. Библиотекарь подробно рассказал ему, что вот прибывший к ним д-р Таддеус, пытаясь объяснить свое происхождение, упоминает галактики, и в связи с этим хотелось бы надеяться, что надлежащая информация может быть получена от секции библиотеки, занимающейся этим вопросом.

— Все, что можно, будет сделано,— ответил помощник библиотекаря.— Однако прошу иметь в виду, что существует сто миллионов галактик и о каждой на полке стоит один том. Поэтому потребуется некоторое время, чтобы получить нужную справку. А какую именно галактику просит найти эта странная молекула?

— Она часть Млечного Пути,— заискивающе пояснил д-р Таддеус.

— Хорошо,— сказал помощник библиотекаря,— я постараюсь найти ее.

Через три недели помощник библиотекаря вернулся и сообщил, что только благодаря тому, что в их секции имеется исключительно полная, хорошо составленная картотека, они смогли наконец разыскать требующуюся галактику под номером XO 321762.

— Все пять тысяч клерков секции галактик занимались этой работой,— добавил помощник библиотекаря и предложил: — Может быть, вы хотели бы переговорить с тем клерком, который отыскал эту галактику и специально занимался ею?

Послали за клерком, и вскоре к ним вышел восьмигранник, у которого на каждой грани было по одному глазу и всего лишь один небольшой рот. У него был смущенный вид, он щурился от непривычно яркого света, так как обычно всегда находился в мрачной полутьме своих книжных полок. Овладев собой, он обратился к д-ру Таддеусу:

— Что вы хотите знать об этой галактике? — довольно робко спросил он.

— Мне бы хотелось знать, что вам известно о Солнечной системе,— громко и самоуверенно заговорил д-р Таддеус.— Она как раз находится в той галактике, что вы нашли, и в ней небесные тела вращаются вокруг одной звезды, которая называется Солнце.

— Гм! — пробормотал клерк.— Было весьма трудно отыскать одну из миллионов галактик, но несравненно труднее найти какую-либо звезду в этой галактике. Я знаю, что в ней около трехсот миллиардов звезд, но как их различать одну от другой, я не знаю. Мне известно, однако, что по указанию нашей администрации были как-то составлены списки всех этих трехсот миллиардов звезд, и они хранятся в подвалах. Если вы считаете, что стоит заняться поиском звезды, которая называется Солнцем, то для этого придется привлечь значительное количество сотрудников из других отделов.

В конце концов решили, что, поскольку вопрос уже возник, а прибывший д-р Таддеус находится в беспокойном состоянии и очень мучится, поиски звезды, которая называется Солнцем, следует предпринять.

Через несколько лет сильно утомленный, унылого вида четырехгранник явился к помощнику библиотекаря, ведающему секцией галактик.

— Мне удалось отыскать звезду, которая называется Солнце,— сказал он.— Но я совершенно не могу понять, чем вызван такой особый интерес к ней. Она такая же, как и большинство других звезд в этой галактике.

Среднего размера, со средней температурой и окружена небольшими телами, их называют “планеты”. В результате исследования я обнаружил, что на некоторых планетах имеются микроорганизмы, и думаю, что вот это прибывшее к нам существо, толкнувшее нас на эти поиски, должно быть, одно из них.

В этом месте д-р Таддеус не выдержал и разразился горькими и негодующими сетованиями.

— Почему, ох, почему,— восклицал он,— создатель скрыл от нас, бедных обитателей Земли, что он создал без нашего ведома огромное множество других небес?! Всю свою долгую жизнь я усердно служил ему, веря, что он заметит мою службу и вознаградит меня вечным блаженством. А теперь оказывается, что он даже и не подозревал о моем существовании. И к тому же вы заявляете, что я какое-то бесконечно малое микроскопическое существо, обитающее на крошечной планете, вращающейся вокруг одной из незначительных звезд, которых только в нашей Галактике насчитывается триста миллиардов. Нет, я не могу вынести этого и не могу больше восхвалять моего создателя.

— Очень хорошо,— сказал привратник.— В таком случае вам следует отправиться в другое место. И тут знаменитый богослов проснулся.

— Власть дьявола над нашими сновидениями поистине ужасна,— в большом смущении пробормотал он.
Автор: KycTypuLLA
Дата сообщения: 15.05.2011 18:10
бога нет, аллахом клянусь.
Автор: Nureyev
Дата сообщения: 15.05.2011 22:23
KycTypuLLA

Цитата:
бога нет, аллахом клянусь.

Я тебя отправил на башорг
Автор: daimonp
Дата сообщения: 16.05.2011 11:40

Цитата:
Умирает Папа Римский.
У ворот Рая встречает его Петр.


ENCYCLICA *
Был день, когда господней правды молот
Громил, дробил ветхозаветный храм,
И, собственным мечом своим заколот,
В нем издыхал первосвященник сам.

Еще страшней, еще неумолимей
И в наши дни - дни божьего суда -
Свершится казнь в отступническом Риме
Над лженаместником Христа.

Столетья шли, ему прощалось много,
Кривые толки, темные дела,
Но не простится правдой бога
Его последняя хула...

Не от меча погибнет он земного,
Мечом земным владевший столько лет,-
Его погубит роковое слово:
"Свобода совести есть бред!"

* Энциклика (лат.), то есть папское
послание.- Ред.
21 декабря 1864
Ф.И.Тютчев. Полное собрание стихотворений.
Ленинград, "Советский писатель", 1957.
Автор: deMax07
Дата сообщения: 16.05.2011 14:40
Ras_Putin

Цитата:
Вы определения своего бога дать все равно не сможете.
Дать определение - раскрыть суть, так что естественно не смогу. Святой человек (блаженны чистые сердцем ибо они Бога узрят) хоть и намного больше понимает кто есть Бог, но не сможет это сказать человеку не святому(тот просто не сможет его понять).
Единственное что возможно говорить о свойствах Бога: Бог есть любовь, Он Вездесущий,Всеведущий,Всемогущий,Всесовершенный,Вечный и Бесконечный.

Очень кратка история атеизма: Термин атеизм появился в XVI столетии во Франции. Было христианство едино, потом запад начал искажать учение - появились католики, Лютер глядел - на все это безобразие с индульгенциями-инквизициями и прочим, что решил исправить ереси католиков, исправил так что еще сильнее все исказил. Ну а потом и атеизм подоспел как дальнейшее развитие протестантизма(если протестантизм истинен - то Бога точно нет).

про европу:

Игнатий Брянчанинов "Письма к мирянам"
Цитата:
181 (275, 6)
Бегайте греха! - О страшном суде
Вы в Париже! Волны житейскаго моря разнесли нас в разныя стороны. Я витаю на уединенном берегу Волги: вы брошены в Париж, столицу моды, столицу образованнаго мира, и можно сказать, в столицу тьмы и греха. В столице тьмы и греха охранитесь от помрачения, охранитесь от греха. Где больше опасности, там нужно больше осторожности. Если необходимыя обстоятельства заставят быть в городах, где свирепствуют чума или другая заразительная болезнь, то надо стараться кончить там дела, как можно скорее, и уехать, как можно скорее. Тем больше так должно поступить относительно города, – столицы греха. Кто знает – не нанесет ли всезлобный грех какой раны? Кто знает – какую он нанесет рану? Он может нанести и смертельную рану, неисцельную?

Приезжайте скорее назад, окончив ваше дело. Здесь ждет вас важное дело. Вы обязаны внимательно заняться вашею душею. Не промотайте ее. А это можно сделать – и как многие делают! Вспомните, что и вам надо выдти дверью гроба из этой жизни, предстать на суд пред Господа, на суд, страшный и для Святых Его, и для тех, которые провели всю жизнь в благоугождении Ему. Там будут судимы не только грехи, но и правды человеков; там многия правды их осудятся правдою Всесовершенною. Это засвидетельствовал Сам Спаситель. “Аще правда ваша, – сказал Он, – не избудет паче правды книжник и фарисей, не внидете в Царство Небесное”.

О! когда бы милосердый Господь даровал мне возрадоваться о спасении вашем и моем в этот и будущий век. Ныне день вашего Ангела: да соблюдет вас в совершенном благополучии Святый Ангел, хранитель ваш.
Автор: daimonp
Дата сообщения: 16.05.2011 14:59
Протестантизм - это павлианство вкупе с иудейской этикой. Реально сложившийся исторический иудаизм - идеалистический атеизм. Потому как такого бога, какого нарисовали в Библии - точно нет. В Библии два бога - один Бог Соломона (Книга Премудрости Соломона), а другой - Исаии (Книга пророка Исаии).
Автор: Ras_Putin
Дата сообщения: 16.05.2011 18:44
deMax07

Цитата:
Всемогущий





Цитата:
атеизм


Это ваш термин.
Автор: daimonp
Дата сообщения: 16.05.2011 19:06
Зло - уклонение в силу данной Богом человеку свободы выбора от русла Божиего Промысла. Бог не претендует на волю человека и поэтому зло возникает только в пределах Божиего попущения на ошибку.
Автор: Ras_Putin
Дата сообщения: 16.05.2011 19:27
А бог может сотворить такой большой камень, который сам потом не сможет поднять?

Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475

Предыдущая тема: Свет и Тьма


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.