Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Флейм»

» Бога Нет

Автор: deMax07
Дата сообщения: 03.10.2011 13:19

Цитата:
В российских тюрьмах, по данным ФСИН на 2007 год, к верующим себя относят 84,4% опрошенных, причем 76% считают себя православными.
добавлю, у нас 78% православных, в тюрьмах 76%. madsgod, плохо вас в развед школе готовят.
Автор: madsgod
Дата сообщения: 03.10.2011 13:36

Цитата:
не смотрите вы на ереси. давайте к православию.

Чем правослабие не ересь?


Цитата:
в православных семьях разводов меньше

Свистеть не мешки ворочать.

mmt

Цитата:
Сколько стали верующими уже в тюрьмах?

Да ну? А какая разница?
Автор: mmt
Дата сообщения: 03.10.2011 13:47
madsgod

Цитата:
Да ну? А какая разница?

А разницы нет? неплохая попытка манипулировать цифрами в нужную сторону
Автор: madsgod
Дата сообщения: 03.10.2011 13:49
mmt

Цитата:
А разницы нет?

А разница есть?

Цитата:
неплохая попытка манипулировать цифрами

Сам себя не похвалишь...
Автор: madsgod
Дата сообщения: 03.10.2011 20:55
И еще раз насчет "интеллигентного дизайна":



Автор: deMax07
Дата сообщения: 04.10.2011 09:13

Цитата:
Чем правослабие не ересь?
поведайте нам что вы понимаете под этим словом, тогда отвечу.

Цитата:
Да ну? А какая разница?
пока гром не грянет мужик не перекрестится, в экстренных ситуациях очень многое меняется.

Цитата:
Свистеть не мешки ворочать.
самокритично, найду скину ссылку, но среди истинно православных,не больше 2% будет(случайный фактор, когда люди совсем не подходят). тех кто искренне в храм ходит тоже невысокий процент будет
Автор: madsgod
Дата сообщения: 04.10.2011 14:02

Цитата:
что вы понимаете под этим словом

Ваше хроническое заболевание, что же еще.

Цитата:
тогда отвечу

На мыслителя вы как-то совсем не тянете, так что, может, лучше не надо.

Цитата:
пока гром не грянет мужик не перекрестится

Так вы из крестьян?

Цитата:
самокритично, найду скину ссылку

Зачем, можете искать ссылку и без самокритики, если вам так проще.

Цитата:
искренне в храм ходит

Вы таки способны ходить неискренне? А изобразить такую походку сумеете?
Автор: mmt
Дата сообщения: 04.10.2011 14:46
madsgod

Цитата:
На мыслителя вы как-то совсем не тянете

Ты опять карту со своим анамнезом упер?


Цитата:
А разница есть?

Да есть, есть не сомневайся Правда ее так и не разглядел, но тут уж не ко мне.
Автор: madsgod
Дата сообщения: 04.10.2011 16:48
mmt

Цитата:
карту со своим анамнезом

Ну рассказывай давай, что ты опять там натворил, что аж даже пришлось тебя фиксировать, а то персонал расспрашивать как-то неудобно.

Цитата:
Правда ее так и не разглядел

Ты про нового больного, что себя Правдой называет? И как он?
Автор: madsgod
Дата сообщения: 07.10.2011 15:54
Церковь и нацисты

Крысиная тропа

Лукас Мир (Lukas Mihr)


Сотрудничество церкви с нацистами не прекратилось и после 1945 года. Некоторые представители духовенства даже после войны отказывались воспринимать постигшую Европу катастрофу и всё ещё видели в национал-социалистах спасителей от большевизма. Одним из них был австрийский епископ Алоиз Худал (Alois Hudal), ставший в 1923 году ректором немецкой семинарии «Collegio Teutonico di Santa Maria dell’Anima» в Риме. В этой должности он был высшим духовным лицом для немцев, живущих в Италии. Как и многочисленные церковные сановники того времени, Худал был очарован восходом национал-социализма. Как истинный немец, епископ приветствовал приход Гитлера к власти. В своей речи 1 мая 1933 года перед собравшимися в семинарии гостями, среди которых были представители духовенства и НСДАП, он произнёс:

В этот судьбоносный час живущие за границей немцы-католики приветствуют восходящий германский Рейх, который будет построен на верности Христу и народу. […] Оживает блестящее прошлое германского народа. Чем больше исчезнет из общественной жизни безродных элементов, опозоривших в дни переворота честь немецкого солдата, а вместе с ней очернивших и всё великое и святое в германской истории, тем сильнее воспрянет великая народная мысль, благородное сознание единства всех немцев в языке и культуре. […] Так будем же бороться с фальшивым пацифизмом, который стремится навеки оставить наши руки в цепях, выкованных недостойными мирными договорами, и вернём немецкой молодёжи способность к защите с оружием в руках как высшую ценность мужской юности. [1]

В первые годы диктатуры, отпугнувшие его коллег-епископов, Худал остался идейно верен национал-социализму. В то время, как большинство в Католической церкви отвергало националистические элементы и боролось с национал-социалистическим мировоззрением, ректор немецкой семинарии не отступил от своей идеи навести мост между НСДАП и христианством. Свои мысли Худал изложил в труде, который отослал Гитлеру, снабдив рукописным посвящением Оборонителю германского величия (Siegfried der deutschen Größe). Худал писал в частности:


Никто в католическом лагере не отрицает того положительного, великого и непреходящего, что заложено в этом движении, которое затрагивает новые проблемы и ставит вопросы, которыми должно заняться христианство, чтобы найти современный синтез немецкой национальной самобытности и веры. Немецкие католики с воодушевлением примут новую Германию, если при её становлении будет отринут не только политический, но и культурный либерализм. […] Никому не превзойти германских католиков в их верности народу и Рейху, они принимают национал-социалистическую революцию, потому что свершился суд над эпохой индивидуалистического разобщения и распада, свершился возврат к извечному порядку творения, к родственной связи и общей судьбе немцев, к народному укладу. Они видят в этом движении строгое объединение и упорядочивание государствообразующих сил и ответственность вождя, в которой нет места либерально-демократической фикции о самоуправлении народа.

После окончания Второй мировой войны Худал принял значительное участие в создании разветвлённой сети, позволившей переправиться в Южную Америку многим нацистам. Путь, получивший известность как «крысиная тропа», вёл из Австрии через Альпы в Южный Тироль, Рим, а оттуда в Геную, где стояли готовые к отправке корабли. По дороге нацисты находили прибежище в австрийских и итальянских монастырях. Отсюда пошло другое название «крысиной тропы» – «монастырская дорога». Всё это было бы невозможно, не получи Худал от Ватикана широкие полномочия. В 1944 году Папская комиссия помощи (Pontificia Commissione di Assistenza - PCA) была разделена на несколько национальных подотделов. Австрийский епископ стал руководить собственной секцией, Assistenza Austraica, а после войны стал особым уполномоченным Ватикана по немецкоязычным интернированным в итальянских лагерях. Последнее назначение вызвало недовольство американских оккупационных функционеров из-за политических настроений австрийца. Худал использовал огромный престиж, который имела католическая церковь в Италии, для обеспечения переправы в Южную Америку. Все необходимые документы он доставал через австрийского епископа при Красном Кресте, давая фальшивые справки о личностях своих подопечных. Поддержку Худалу оказывали заместитель ректора семинарии капеллан Карл Хайнеман (Carl Heinemann) и паллотинский священник Антон Вебер (Anton Weber). У последнего уже был некоторый опыт: в период диктатуры Третьего рейха он, состоя в Союзе святого Рафаэля, организовал отъезд нескольких сот евреев (однако только лишь тех, кто исповедовал католическую веру). Помогал в организации «крысиной тропы» и Архиепископ Генуи Джузеппе Сири (Guiseppe Siri), возведённый в 1953 году в ранг кардинала.

Список спасённых Худалом длинен. Самыми известными из них были:
Адольф Эйхман, руководитель отдела по делам евреев, главный ответственный за депортацию 4 миллионов евреев со всей Европы в лагеря смерти,
Йозеф Менгеле, врач концлагеря «Освенцим», проводивший садистские эксперименты на людях,
Вальтер Рауфф, главный конструктор газовых автомобилей «душегубок», в которых нашли смерть более 200 000 человек,
Клаус Барби, начальник СС и Гестапо в Лионе, отдавал приказы о депортации евреев и собственноручно пытал членов Сопротивления,
Франц Штангль, а также его заместитель Густав Вагнер, начальники Собибора и Треблики, самых крупных лагерей смерти после Освенцима,
Эдуард Рошман, начальник концлагеря Рига,
Эрих Прибке, офицер СС, ответственный за массовое убийство в ардеатинских пещерах,
Ганс-Ульрих Рудель, отмеченный многими наградами солдат Вермахта, продолжавший боевые вылеты, несмотря на ампутацию ноги.

Всего около 300 нацистов смогли избежать уголовного преследования, сбежав в Южную Америку. Некоторые из них позже благодарили своих помощников из церкви. Ханс-Ульрих Рудель писал в своих мемуарах:

Можно относиться к Католицизму как угодно. Но сколько за последние годы было спасено, зачастую от неминуемой гибели, ценнейшего человеческого материала нашего народа благодаря церкви, и прежде всего её отдельным выдающимся личностям, не должно быть несправедливо забыто! [2]

Эйхман, заявивший о своей принадлежности к христианской вере в Иерусалиме, писал о своих спасителях:

Вспоминая с глубокой благодарностью помощь католических священников при моём побеге из Европы, я решил вознаградить католическую веру, став почётным членом <церкви>. [3]

Адольф Эйхман смог спокойно прожить годы под чужим именем, пока на его след не вышла разведка «Моссад». После многолетних поисков израильские агенты вычислили его недалеко от Буэнос-Айреса. Они задержали организатора «окончательного решения» 11 мая 1960 года и вывезли в Израиль, где в Иерусалиме был устроен судебный процесс. 31 мая 1962 года Эйхман закончил жизнь на виселице. Незадолго до сочельника, 23 декабря 1960 года, кардинал Антонио Каджиано (Antonio Caggiano) писал о событиях в одной из газет:

Он пришёл в нашу страну искать прощения и забвения. Имя его не играет роли - Рикардо Клемент (Ricardo Clement – подставное имя Эйхмана) или Адольф Эйхман – наша христианская обязанность простить ему все деяния.

Совершенно независимо «крысиную тропу» помельче создали аргентинские епископы Антонио Каджиано (Antonio Caggiano) и Агустин Барерэ (Agust&#237;n Barr&#233;re). Оба они посетили в начале 1946 года Пия XII в Риме. Во время пребывания в Ватикане они встречались и с французским кардиналом Тиссераном. Последний был озабочен экспансией Сталина и сразу после войны сказал одному американскому агенту, что оценивает вероятность нападения России на Европу ещё в этом году в 50%. В разговоре аргентинцы заявили французу, что правительство Аргентинской Республики выражает готовность принять лиц французской национальности, чья политическая деятельность во время прошедшей войны может вызвать по отношению к ним репрессии или акты личной мести в случае возвращения во Францию. Три церковных сановника полагали, что такие лица могли бы противостоять коммунизму. Весной 1946 года Каджиано направил в аргентинское посольство в Рим ряд рекомендаций на выдачу виз.

Бельгйцу Пьеру Дайе (Pierre Daye), руководителю фашистской фракции рексистов, для получения визы на переезд из Испании в Аргентину требовался поручитель. В своём прошении он писал:

Я хотел бы сослаться на монсеньора Агустина Барерэ, епископа Тукумана, который любезно ознакомился с моим делом и лично доложил его превосходительству президенту Перону, а также на аббата Лару Диаза (Lara Diaz) при тукуманском епископском дворце.

Наряду с Худалом важную роль в организации «крысиной тропы» играл францисканский священник фашист-усташ Крунослав Драганович (Krunoslav Draganovi&#263;). Хорват по национальности он был секретарём папского института при хорватском монастыре Сан Джироламо в Риме (San Girolamo degli Illirici). Как и Худал, он работал на свой национальный отдел папской комиссии помощи и стал по назначению Ватикана куратором хорватских пленных в лагерях союзников. Оба клирика ещё до конца войны наладили необходимые контакты с Красным Крестом. Но особую заботу Драганович проявлял о фашистах-усташах, которые с помощью Гитлера создали в Хорватии государство-сателлит. По руководством Анте Павелича (Ante Paveli&#263;) с особой жестокостью были уничтожены до 800 000 человек: сербов, евреев, цыган синти и рома. Сам Павелич несколько лет скрывался в монастыре Сан Джироламо, перед тем, как эмигрировать в Аргентину, где основал хорватское правительство в изгнании. По данным американских секретных служб, усташи находили приют не только в хорватском монастыре в Риме, но и в экстерриториальных учреждениях Ватикана. Так, Анте Павелич предположительно встречался с Джованни Баттиста Монтини (Giovanni Battista Montini) в Кастель Гандольфо (летней резиденции папы).

Агент американской контрразведки CIC Роберт Клейтон Мадд (Robert Clayton Mudd) внедрил в монастырь Сан Джироламо шпиона-хорвата, который должен был добыть информацию о нахождении усташей. Находясь там, он встретил нескольких хорватских военных преступников, совершенно спокойно живших в монастыре. Шпион подтвердил, что усташи свободно курсируют между монастырём и Ватиканом. Ему даже удалось стать свидетелем телефонного разговора между одним представителем духовенства и бывшим министром экономики НГХ (Независимое Государство Хорватия, 1941-1946) Ловро Сусичем (Lovro Susi&#263;), который в это время находился в Ватикане. Ещё четверо членов кабинета Павелича, начальник хорватской полиции и другие высокопоставленные военные нашли убежище в Сан Джироламо или Ватикане. Не считая умеренных представителей под руководством министров Анте Вокича и Младена Лорковича, которые планировали государственный переворот и выход из войны, можно утверждать, что фашистскому правительству Хорватии удалось бежать благодаря церкви почти в полном составе. В отчёте Мадда о шпионской деятельности, говорится следующее:

Поддержка Драгановичем хорватских коллаборационистов совпадает с намерением Ватикана защищать бывших националистов-усташей до получения документов на выезд в Южную Америку. […] Ватикан, который, без всякого сомнения, рассчитывает на антикоммунистические взгляды этих лиц, прилагает все усилия к их переправке в Южную Америку и противодействию таким образом распространению красной доктрины. [4]

Аарон (Aaron) и Лофтус (Loftus) собрали в своей книге и другие улики. Они приводят фотографию, на которой запечатлён Монтини при посещении Сан Джироламо в то самое время, когда, согласно отчёту Мадда, там находились хорватские фашисты. Кроме того, были собраны свидетельские показания нескольких священников о том, что указание на организацию «крысиной тропы» поступило от самого папы.

Самые явные улики ответственности Ватикана находятся в дипломатической переписке государственного секретариата с британским правительством. Летом 1945 года в Римини были задержаны 8000 военнослужащих украинской дивизии СС «Галиция». Они вели боевые действия наравне с Вермахтом, а также участвовали в массовых расстрелах. После войны им грозила репатриация – эвфеместическое описание конца, который ожидал их в сталинском ГУЛАГе после возвращения на родину. Иван Буко (Ivan Bucko), епископ папской курии в Риме, предпринял всё возможное, чтобы спасти солдат, которые для него представляли цвет украинской нации, от наказания. Дивизия набиралась на западной униатско-католической Украине, формирование приветствовалось церковью. В рядах дивизии были и отдельные представители духовенства. Буко убедил папу помочь служившим в дивизии СС, в результате чего они были отпущены на свободу и получили право на проживание в качестве колонистов британской Империи, в том числе в Канаде и Австралии. Проверка на причастность к военным преступлениям проводилась в исключительно редких случаях. [5]

Помощь преследуемым хорватам поступала не только от отдельных клириков, но и с самого верха. В нескольких заявлениях государственный секретариат выразил британскому правительству неудовлетворённость политикой относительно военных преступников. Сразу после войны десятки тысяч хорватов оказались в союзнических лагерях для пленных, им грозила выдача в коммунистическую Югославию, что означало бы смерть на виселице. В августе 1945 года государственный секретариат подал своё первое заявление лондонскому правительству. Речь шла о 600 усташах в неаполитанском лагере. Среди них были и многочисленные военные преступники. В заявлении Ватикан потребовал не только не выдавать их правительству маршала Тито, но и не считать их военнопленными. Если первое спасало жизнь, то второе означало освобождение от ответственности военных преступников.

Следующее заступничество последовало 26 марта 1946 года. Оно имело удвоенный вес, поскольку, во-первых, было направлено не только в Лондон, но и в Вашингтон, во-вторых, впервые было сделано от имени папы. В заявлении, составленном, как указано, по просьбе хорватского братства святого Джироламо в Риме (то есть помогавших усташам бежать), выражались опасения относительно группы военнопленных в Таранто, которым грозила выдача или репатриация. Поскольку в тот момент британское правительство соглашалось на выдачу Югославии только лишь военных преступников, становится ясно, кто именно пользовался вниманием самого папы.

В последний раз Ватикан заступился за усташей 26 апреля 1947 года. Список, переданный британскому правительству, содержал имена 15 человек, бывших высокопоставленными представителями НГХ, таких, как генерал Анте Москов (Ante Moskov), начальник личной охраны Павелича, распоряжавшийся богатствами убитых сербов, Дузан Занко (Dusan Zanko), посол Хорватии в вишистской Франции, и Владимир Крен (Vladimir Kren). Крен передал немцам сведения, которыми располагал как офицер югославских ВВС, в результате чего стали возможными бомбардировки скрытых аэродромов при вторжении на Балканы. За заслуги Павелич назначил его командующим ВВС Хорватии. В заявлении государственного секретариата утверждалось, что задержанные всегда с честью защищали принципы гуманизма.

Это последнее вмешательство может служить доказательством тесных контактов Ватикана с людьми, помогавшими усташам бежать. Арест Москова британцы держали в тайне, о нём могли знать только усташи. Уки Гони (Uki Go&#241;i) считает, что заступничество Ватикана увенчалось успехом: из 1800 заявлений о выдаче, поданных югославским правительством, было удовлетворено только 50.

Еще одно вмешательство состоялось в январе 1947 года. Пронемецкого дипломата серба Мирослава Спалайковича (Miroslav Spalajkovi&#263;) ожидала высылка в Югославию. Текст заявления содержал такие слова:

Просим ответственные органы союзников оказать необходимое влияние, чтобы препятствовать репатриации в Югославию, где его, без сомнения, ожидает суровое наказание.

После этого Спалайкович провёл остаток жизни в Париже, где и умер в 1951 году.

К этим дипломатическим усилиям добавилось ещё одно выступление церкви в пользу пленных. 23 апреля 1947 года Бернард Гриффин (Bernard Griffin) и Джефри Фишер (Geoffrey Fisher), архиепископы Вестминстера и Кентербери, главы английской церкви, встретились с британским премьер-министром Клементом Эттли (Clement Attlee). Они попросили перевести 25 000 югославских военнопленных, находившихся в итальянских лагерях, в британскую оккупационную зону в Германии. Летом 1947 года лагеря должны были перейти под юрисдикцию Италии, которая бы выполнила требования Тито о выдаче. К просьбе своих английских коллег позже присоединился и архиепископ Нью-Йорка кардинал Френсис Спелмен (Francis Spellman).

Папа должен был узнать о деятельности Драгановича в пользу фашистов самое позднее в январе 1947 года после обращения британского посла при Святом Перстоле сэра Френсиса Осборна (Francis Osborn). Пять югославских коллаборационистов нашли убежище в Папском институте Востока (Pontifico Istituto Orientale) - экстерриториальном учреждении. Британский посол передал Доменико Тардини (Domenico Tardini) секретную записку, в которой подчеркнул, что нет никаких сомнений в виновности пятерых военных преступников. Для большей убедительности он указал, что было бы неблагоразумным давать дополнительные основания для обвинений в том, что Ватикан покрывает бывших агентов и слуг Гитлера и Муссолини. Тардини возразил на это, что церковные учреждения по указанию папы и так уже больше не принимают беглецов без высочайшего разрешения. Облава британцев на институт Востока, для которой требовалось разрешение папы, так и не состоялась. После разговора Осборн сообщил в Лондон, что ни секунды не верил в то, что папа выдаст своих «гостей».

Данные о том, как в центре католической церкви относились к «крысиной тропе», содержит и отчет американского военного атташе в Риме Винсента Ла Висты (Vincent La Vista). 15 мая 1947 года он писал, что Ватикан является самой крупной организацией, замешанной в нелегальном передвижении иммигрантов. Помощь оказывается всем, вне зависимости от политических убеждений, если они антикоммунисты или поддерживают католическую церковь:

Оправданием соучастия в этих нелегальных перемещениях является для Ватикана всего-навсего провозглашение веры. Ватикан желает защищать любого, независимо от национальности и политических взглядов, кто докажет, что он католик. С практической точки зрения это опасная политика. Ватикан оправдывает себя ещё и стремлением внедрить не только в европейские, но и в латиноамериканские страны лиц любой политической масти, если они только антикоммунисты и верны католической церкви.

Ла Виста обнаружил особую озабоченность Святого Престола растущей подрывной деятельностью коммунистов в Южной Америке. Для создания противовеса Святой Престол поддерживает прошения о предоставлении убежища лицам с фашистским прошлым. [6]

Очевидно, что Ватикан преследовал собственные интересы, спасая нацистов. И в самом деле, в Южной Америке эти «эксперты» начали борьбу с коммунизмом. Немецкое ноу-хау пользовалось спросом в южноамериканских военных диктатурах. Клаус Барби и Вальтер Рауфф работали военными советниками в Боливии и Чили. Ханс-Ульрих Рудель делился познаниями с Пероном: в послевоенные годы он принимал участие в разработках самолётов.

Как показывает, в частности, отчёт Ла Висты, американцы рано обратили внимание на «крысиную тропу». Хотя подробности были известны корпусу контрразведки CIC (организация – предшественник ЦРУ), действиям Худала препятствий не чинилось. Напротив, функционирующая «крысиная тропа» была в интересах американцев как средство вербовки шпионов. Некоторые нацисты обладали особым опытом в ведении допросов, шпионаже, данными о СССР – всё это давало преимущество в Холодной войне. Например, Клаус Барби был переправлен по «крысиной тропе» в Южную Америку при поддержке американских спецслужб.

По случаю нового 1948 года Худал обратился к своим подопечным в одной из статей:

Моим дорогим соотечественникам в Аргентине! Многих из вас я знаю лично. Некоторым, и таких, кажется, немало, я смог помочь в тяжёлые дни в Риме. […] Не верьте безоглядно судебным делам Нюрнберга, Ландсберга и комиссиям по денацификации. […] Пройдёт немного времени, и начнётся великий пересмотр немецкой истории последних 30 лет, который вернёт нашему народу право и справедливость. […] Исповедуйте повсюду гордо и бесстрашно ваше христианское мировоззрение. Многие из вас стали в Риме и других местах свидетелями жертвенной помощи церкви беженцам, в том числе и политическим, без оглядки на вероисповедание и расу. Многие сами в своей жизни испытали эту живительную поддержку. [7]

Когда деятельность Худала в пользу беглых нацистов получила огласку, папа решил, что пора что-нибудь предпринять. Однако двигала им в большей степени забота о репутации церкви – в отношении немецких епископов, единодушно выступавших против денацификации, дисциплинарных взысканий не последовало. Напрямую Пий XII не мог добиться отставки епископа. Поскольку в назначении ректора семинарии принимал участие австрийский епископат, ему и пришлось вынуждать Худала к отставке. Пий XII потребовал сформулировать причины отставки от австрийских епископов. Последние обратились в 1951 году к Худалу, который оставил свой пост в том же году. Австрийские епископы были, однако, не согласны с этим шагом, что становится ясно из их переписки. Епископ Зальцбурга Рорахер (Rohracher) уверял Худала в начале 1952 года, что поставил подпись с отвращением. Летом 1953 года к нему присоединился и епископ Граца:

Для всех нас, епископов, дело это было очень неприятным, и мы бы нашли способ уладить всё без огласки. Мы были расстроены, и для Святого Престола это тоже было неприятностью. Ваш случай – одна из катастроф, постигших Австрию. [8]

Сам Худал запечатлел помощь беглецам в своих мемуарах:

Весь этот опыт подтолкнул меня после 1945 года посвятить всю благотворительную работу в первую очередь бывшим национал-социалистам и фашистам, особенно так называемым «военным преступникам», преследуемым коммунистами и «христианскими» демократами методами, зачастую мало отличающимися от методов некоторых их бывших врагов. Обвиняемые большей частью не несут личной ответственности, поскольку были лишь органом, исполняющим приказы вышестоящих инстанций, жертвами неправильно развивающейся системы. Самоотверженно и мужественно оказывать помощь, спасать без всякой для себя выгоды было в то время естественным требованием истинного христианства, которое не ведает талмудической ненависти, а знает лишь любовь, доброту и прощение; христианства, которое даёт право приговора не политическим партиям, а вечному судье, одному могущему испытать сердца, побуждения и намерения. […] Я благодарю Бога за то, что он открыл мне глаза и одарил незаслуженной возможностью, познав и утешив жертв послевоенного времени в темницах и лагерях, избавить многих с помощью поддельных документов от мучений, отправив в более благополучные страны. [9]

Go&#241;i, Uki, Odessa: Die wahre Geschichte – Fluchthilfe f&#252;r NS-Kriegsverbrecher, Berlin/Hamburg 2006
Ernst Klee, Persilscheine und falsche P&#228;sse: wie die Kirchen den Nazis halfen., Frankfurt am Main Fischer-Taschenbuch-Verlag, 1991 Mark Aarons und John Loftus Unholy Trinity: How the Vatican’s Nazi Networks Betrayed Western Intelligence to the Soviets, New York: St. Martin’s Press, 1992
[1] Prof. Anton Szanya, Alois C. Hudal, www.freidenker.at/archiv/hudal.pdf
[2] Hans-Ulrich Rudel, Zwischen Deutschland und Argentinien, Buenos Aires, Стр. 44
[3] Британский журнал The People 14.5.1961
[4] Американские документы о Крунославе Драгановиче на jasenovac-info.com
[5] Christopher Simpson, Der amerikanische Bumerang - NS-Kriegsverbrecher im Sold der USA, Wien 1988 S.206ff.
[6] La Vista Report 15.05.1947
[7] Ежемесячный журнал Der Weg. Издавался в Южной Америке, пользовался популярностью в немецких правых кругах.
[8] Prof. Anton Szanya, Alois C. Hudal
[9] R&#246;mische Tageb&#252;cher. Lebensberichte eines alten Bischofs, Graz u.a. 1976



Сегодня в глазах Ватикана Павелич – это воинствующий католик, человек, который ошибался, но в тоже время боролся за Католицизм. По этой причине разыскиваемый находится под защитой Ватикана. […] Контакты Павелича с Ватиканом известны; Ватикан видит в нём воинственного католика, который вчера боролся с православной церковью, а сегодня с коммунистическим атеизмом. […] Поэтому Павелич пользуется защитой Ватикана. Последний придерживается в отношении «Дела Павелича» мнения, что хорватское государство перестало существовать, а от режима Тито нельзя ожидать честного судебного процесса, почему Павелич и не должен быть выдан Югославии. […] Выдача Павелича ослабит силы, ведущие борьбу с атеизмом, и тем самым пойдет на пользу коммунизму. […] Нельзя забывать прошлые преступления Павелича, но Ватикан настаивает, что он может быть осуждён только хорватами, представляющими христианское и демократическое правительство. Хотя Павелич предположительно и несет ответственность за гибель 150 000 людей, Тито в свою очередь является агентом Сталина и виновен в гибели за последние 25 лет десятков миллионов людей на Украине, в Белоруссии, Польше, в странах Балтии и на Балканах.
Досье американского корпуса контрразведки CIC на Павелича, 29 августа 1947 года.
Автор: XPEHOMETP
Дата сообщения: 07.10.2011 22:42
madsgod

Цитата:
Клаус Барби, начальник СС и Гестапо в Лионе

Почему Барби, а не Кен? Все-таки его фамилия была Барбье!
Автор: dorine13
Дата сообщения: 08.10.2011 17:36

Цитата:
Решением епархиального суда Казанской епархии Русской православной церкви настоятель казанского храма в честь Великомученицы Параскевы Пятницы протоиерей Михаил Григорьев освобожден от должности и переведен в другой приход, сообщает "Интерфакс" со ссылкой на местные СМИ.
Таким образом руководство Казанской епархии отреагировало на сюжет, показанный 18 сентября телеканалом НТВ (ВИДЕО). В сюжете священник рассказал, что любит и носит дорогую одежду, часы Patek Philippe за 100 тыс. долларов, имеет сотовый телефон Vertu за 20 тыс. долларов. Кроме того, упоминалось, что у протоиерея есть три иномарки, три квартиры (одна из них в Москве), загородные дома, а также что он - завсегдатай казанских ресторанов и любит носить одежду от "Луи Виттон" и "Бриони".
Григорьев также пожаловался автору сюжета, что недавно был ограблен: из домашнего сейфа пропали деньги. При этом была озвучена цифра - 15 млн рублей. По словам настоятеля, при восстановлении храма Параскевы Пятницы ему пришлось много работать с прихожанами-спонсорами, а сейчас среди них много богатых людей.
Между тем, "Независимая газета" в публикации в понедельник уточняет, что автопарк священнослужителя составляют BMW X6 за 150 тыс. долларов, Mercedes Gelandewagen тоже за 150 тыс. долларов и "дешевый" Mercedes Viano всего за 1,5 млн рублей. Известно об этом стало после того, как в СМИ появилась видеозапись, на которой он рассказывает о своих солидных накоплениях. Съемка велась скрытой камерой, и из нее почерпнуты сведения о том, на чем батюшка предпочитает ездить.
Кстати, как пишет "НГ", протоиерей Михаил Григорьев уже становился героем телерепортажа. Несколько лет назад сюжет о настоятеле Пятницкого храма прошел в прайм-тайм на одном из местных телеканалов. В кадре отнюдь не скрытой камеры настоятель набирал полные корзины продуктов в дорогом супермаркете, показывал свой джип и загородный дом, не стесняясь демонстрировать все прелести жизни священнослужителя. Тогда скандала не случилось отчасти потому, что тональность репортажа была восторженно-елейной – об отце Михаиле говорили как о главном организаторе восстановления храма Параскевы Пятницы.
Татарстанские СМИ сообщают, что руководство Казанской епархии после телесюжета сочло необходимым перевести Григорьева в село Каймары Высокогорского района Татарстана, поручив восстановить местный заброшенный, недействующий храм.
Правда, отец Михаил заявил, что покидать Пятницкий храм не собирается. Он сказал, что решение о ссылке в Высокогорский район не было для него новостью. Принято оно, по его словам, было давно, но просто "только сейчас опубликовано".
Автор: madsgod
Дата сообщения: 10.10.2011 08:49
Сюжет, увы, не нов. Люди находят одиноких пожилых людей, входят к ним в доверие и отнимают жилье, запихивая своих жертв в дом престарелых или в психушку. Это в лучшем случае. В худшем – убивают...

История, которую мне рассказали, - из этой же серии, только без жертв и психушек. Тут важны главные действующие лица - 72-летняя старушка, божий одуванчик, которой приходится скрываться от того, кто квартиру у нее отобрал – угрожает. А тот, кто отобрал и угрожает – священнослужитель

Нина Петровна Жукова еще несколько лет назад была прихожанкой Храма Казанской иконы Божией Матери в Коломенском в Москве, где в чине священника-иерея служил Александр Шалимов. Ходила к нему исповедоваться. На свете она одна. Близких нет. Все умерли, в том числе, и единственный сын. Нина Петровна – кроткая, немного наивная и набожная. Духовный отец ей очень нравился, хорошо к ней относился, всегда выслушивал. О ее жизни, об одиночестве… Не прошла мимо его ушей и информация про имеющуюся у Нины Петровны в собственности однокомнатную квартиру. В какой-то момент он стал вдруг пущего прежнего заботлив и внимателен. Говорил, что надо, чтобы Нину Петровну кто-то окружал, ухаживал и помогал, что уже опасно в таком возрасте быть одной, что и он, ее духовный отец, и его семья, рады принять ее к себе, чтобы «жить одной семьей»… Ну, и так далее.

Набожная Нина Петровна трепетала – сам духовный отец, священнослужитель так о ней заботится... В общем, 24 августа 2004 году пенсионерка Жукова и священник Шалимов со своей женой Татьяной заключили договор принадлежащей Жуковой купли-продажи квартиры. Сумму, которую должны были ей перечислить супруги, договорились сделать символической – 200,8 тысяч рублей (на 5 рублей больше, чем по оценке БТИ). Но с условием (и оно было четко прописано в договоре) – за Жуковой сохраняется право пользования квартирой.

Когда договор был подписан, Нина Петровна денег никаких не увидела. Духовный отец и его жена просили подождать, ссылаясь на тяжелое материальное положение. Священник вставал перед ней на колени, плакал, целовал руки, говорил, что у него очень маленькая зарплата и умолял подождать. Она ждала и верила. Жила кстати в квартире одна. Никто за ней не ухаживал и не «жил одной семьей». Священник опять вставал на колени, говорил, что помогать будет, но опять умолял подождать, когда у него появятся средства… 200 тысяч супруги все не отдавали. Целых 6 лет не отдавали. Зато на 7 году священник Шалимов стал говорить Жуковой, что у него изменились жизненные обстоятельства, что неплохо бы ей квартиру освободить и куда-нибудь съехать. Почему? Да ни почему. Надоела. Сначала изумленная Нина Петровна пыталась, было, спорить с ним, напоминать, что он даже те небольшие деньги ей не выплатил, что должен был, что она имеет право пользоваться квартирой. Шалимов стал устраивать скандалы. До тех пор пока Шалимов не пригрозил сдать ее в психушку или устроить на нее нападение пьяницы-бомжа по кличке Беспалый. В то, что это возможно, Нина Петровна к тому времени не сомневалась – трепет перед священнослужителем как-то пропал – из храма его изгнали по подозрению в обмане других пожилых прихожан (тема та же - квартиры), дома он ругался матом, как-то поссорился со своей тещей, матерью жены, нанес ей побои…

Но Нина Петровна понимала: если пойти жаловаться на Шалимова, поверят скорее ему, а про нее скажут, старуха выжила из ума. Знакомые достали ей диктофон, и она стала носить его с собой. Шалимова ждать долго не пришлось, вскоре он пришел к ней сам - выгонять ее из квартиры. Нина Петровна включила диктофон и незаметно положила его в авоську. Шалимов же в очередной раз угрожал ей, материл ее, заявлял, что денег она не получит, квартиру – тоже. «Вы идиотка. С идиотами по-хорошему нельзя», - говорил он. Диктофон в авоське все это записал...

Нина Петровна ушла из квартиры, в чем была. Приютили знакомые. Милиция, куда обратилась пожилая женщина, возбуждать дело не стала, поверив Шалимову – деньги он все отдал, а расписку от Нины Петровны о получении ею денег хранит в банковской ячейке (обязался представить милиции ее копию, но так и не представил), что касается прав на квартиру, то на это, сказали в милиции, есть суд, туда и обращайтесь.

Что Жукова и сделала, когда знакомые нашли ей адвоката. В суде она требовала расторжения договора купли-продажи квартиры и возврата квартиры в ее собственность – ведь Шалимов нарушил два пункта договора – не заплатил денег и выгнал из квартиры, хотя согласно договору, за Жуковой оставалось право пользования.

Казалось, дело выигрышное, но Бабушкинский суд повел себя более чем странно – полностью занял сторону Шалимова. Тот на суде настаивал, что расторгнуть договор нельзя в связи с истечением сроков исковой давности. И суд с ним согласился. Хотя, во-первых, по теории права к искам о расторжении договора (в отличие от признания сделки недействительной) вообще не применяются сроки давности. А, во-вторых, даже если бы к данному иску и применялись сроки давности, они все равно не истекли, поскольку договор не исполнен: деньги Шалимовым не заплачены, квартиру Нина Петровна ему фактически так и не успела передать, да и акт передачи не подписан. То есть договор является действующим. Когда адвокат Нины Петровны объясняла все это в суде, судья Юлия Скулина буквально засыпала. Что касается диктофонной записи, то судья ее принять и приобщить к делу отказалась. Послушать – тем более (приобщила только расшифровку записи). Судья спросила Шалимова, был ли такой разговор? Тот ответил, что не помнит. Адвокат Нины Петровны просила суд провести фоноскопическую экспертизу для идентификации личностей говорящих. Судья отказала. Не впечатлила судью и информация о том, что церковь запретила Шалимову в священнослужении по подозрению в обмане нескольких пожилых граждан по сделкам с квартирами…

Сам Шалимов в своих показаниях был оригинален. Так, еще в милиции говорил, что все документы с распиской от Жуковой (о том, что она якобы получила все причитающиеся ей деньги) он хранил в своей банковской ячейке, в суде же заверял, что документы - дома у тестя, а когда суд предложил Шалимову представить расписку и акт передачи, то он вдруг заявил, что документы у него украли... Еще в суде он постоянно путался в показаниях о том, что же именно у него украли: правоустанавливающие документы на квартиру или расписку, или нет, ничего не украли, их заменили на цветные копии, но копий тоже нет… Судья Скулина не смутилась и в мае 2011-го отказала Жуковой в иске, повторив в итоговом решении показания Шалимова: квартира его по праву, срок исковой давности пропущен…

Так 72-летняя Нина Петровна Жукова осталась без жилья. Сейчас по-прежнему живет у знакомых.

Три месяца материалы дела не сдавались в канцелярию по гражданским делам Бабушкинского суда. Когда же дело было сдано, обнаружилось, что в нем нет ни многочисленных письменных возражений истца, ни ходатайств - о прослушивании фонограммы, назначении фоноскопической экспертизы, не было и определений суда об отказе в удовлетворении ходатайств. Куда-то пропала приобщенная расшифровка записи разговора Жуковой и Шалимова... То ли судья «заметала следы» в преддверии кассации, то ли еще что. В общем, Жукова подала замечания на протокол судебного заседания, приложив копии всех исчезнувших материалов. Суд удостоверил правильность поданных замечаний. Но решения своего уже изменить не мог. А ведь в деле была такая расшифровка…
Автор: deMax07
Дата сообщения: 10.10.2011 10:45
dorine13
а кто то говорит что все священники святы автоматом? у святых отцов даже есть слова, что не многие спасутся(Иоанн Кронштадтский...)
на месте запада очень удобно для развала России, уничтожения нашей культуры и церкви(пока вера есть Россию не победить), найти нерадивых батюшек и осыпать их долларами(печатаются они все равно бесплатно). А потом показывать какая мол вера то никудышная. А батюшки тоже люди и святыми автоматом не становятся.
Автор: madsgod
Дата сообщения: 10.10.2011 13:17

Цитата:
пока вера есть Россию не победить

На дурака не нужен нож... (с)

Цитата:
нерадивых батюшек

Теперь понятно, почему вы их "садомитами" называете.
Автор: dorine13
Дата сообщения: 10.10.2011 16:05
deMax07
Цитата:
пока вера есть Россию не победить
Идите в, необучаемый невежда вы наш.
Автор: XPEHOMETP
Дата сообщения: 10.10.2011 22:13
deMax07

Цитата:
А батюшки тоже люди и святыми автоматом не становятся.

Чего, автомат не годится, пулемет тут нужен?
Автор: deMax07
Дата сообщения: 11.10.2011 10:31
madsgod, dorine13, XPEHOMETP сколько платят?вы не одно и то же лицо?

Цитата:
необучаемый невежда вы наш.
вы правы, смысл кидать бисер. византийцам христианство не помогло так как у них его уже не осталось. вы еще все войны приведите с победителями не христианами и скажите что они не были христианами и выиграли, значит Бог не причем и его нет. вшивые аргументы у вас.
И христианство это не внешняя вера и обряды. а прежде всего душа для которой полезны эти обряды. Т.е. вне православия можно спастись, а в православии внешнем можно погибнуть. Однако лучше быть в православии. Да и что вы знаете о вере то. До мудрости святых отцов всем не православным философам никогда не дорости, а уж "интернет пользователям" и подавно .

Автор: madsgod
Дата сообщения: 11.10.2011 11:11

Цитата:
сколько платят?


Забросьте свою сатанинскую веру, переходите на светлую сторону Силы, - глядишь, тоже платить будут.
Автор: deMax07
Дата сообщения: 11.10.2011 11:14
джедаем?меч дарите?

или носителем демократии? на B-2 посадите по рулить?
Автор: dorine13
Дата сообщения: 11.10.2011 11:24
deMax07
Цитата:
византийцам христианство не помогло
Так и Руси оно, как туберкулёз. Какая от его польза? Примеры будуть?
Цитата:
И христианство это не внешняя вера и обряды. а прежде всего душа для которой полезны эти обряды
Судя по вашим постам ваше "а прежде всего..." на Х называется, что, естественно, подтверждает искренность вашей веры.
Цитата:
До мудрости святых отцов всем не православным философам никогда не дорости
Про ничтожность в ваших глазах, скажем, Сократа, сомнений давно не осталось, непроходимый умница, вы наш.
Цитата:
джедаем?меч дарите?
Волобуев, вот вам ...
Автор: madsgod
Дата сообщения: 14.10.2011 12:03
Сегодня отец Ануфрий
Освятил Бугатти Вейрон
Такой охренительной тачки
В жизни не видел он.
Он освящал Мазератти,
Он освящал Порше,
Но только при виде Бугатти
Почувствовал что–то в душе.

Помножив массу машины
На количество лошадей
И к этой сумме прибавив
Цену ладана и свечей
Он попросил за работу
Пятнадцать тысяч у.е.,
Сказав, что за меньшую сумму
Нельзя освятить СИЕ.

Перед чудесным спорткаром
Сутки молился он,
И на бардачок наклеил
Десять самых надёжных икон.
Первым в салоне сидя
Ануфрий пропел псалом,
Чтобы нечистая сила
Покинула чистый салон.

Активно махая кадилом
Спасал он заблудший болид,
И за тормозные колодки
Прочёл семь мощнейших молитв.
За спойлеры, стеклоподъёмники
Парктроник и коленвал
Два дня на коленях стоя
Он землю лбом пробивал.

За бортовой компьютер
И за передний мост
Неделю отец Ануфрий
Держал самый строгий пост.
И чтобы в жару и в холод
Работал климат–контроль
Лично просил он бога
Осуществлять контроль.

И вот машина умчалась
Оставив лишь пыли столб,
Но ровно через минуту
Бугатти врезалась в столб.
Ануфрий молился отлично,
Но не учёл одно —
Не помогают молитвы
Если водитель в гавно.

К счастью водитель выжил,
Лишь пара царапин на нём.
А вот отец Ануфрий
От церкви был отлучён.
Сверху ему сказали:
Здесь нету твоей вины,
Но нам с такой репутацией
Сотрудники не нужны

И понял отец Ануфрий,
Что рясу одел сгоряча.
И ныне отец Ануфрий
В Интернах играет врача.
Он сказочно популярен
Востребован страшно он.
И вскоре возможно купит
Себе Бугатти Вейрон.
Автор: rodrigo_f
Дата сообщения: 14.10.2011 21:47
madsgod
Вы лучше бы привели строчки стихов от Баркова про попа Вавилу.
Поржали бы...
Автор: XPEHOMETP
Дата сообщения: 14.10.2011 22:21
deMax07

Цитата:
madsgod, dorine13, XPEHOMETP сколько платят?вы не одно и то же лицо?

Да мне никто не платит. И с прочими упомянутыми гражданами никакого отношения не имею. Почитайте форум как следует, моя позиция заметно отличается от madsgod. Ну, с dorine13 я практически солидарен!
Автор: madsgod
Дата сообщения: 15.10.2011 12:58
rodrigo_f

Цитата:
стихов от Баркова

А у поручика такой тонкий вкус...
Автор: Fromrussia
Дата сообщения: 15.10.2011 16:01
Что за картинка была в шапке?
Автор: madsgod
Дата сообщения: 17.10.2011 11:37


Вспомнились давеча "садомиты" нашего общего друга deMax07
Автор: XPEHOMETP
Дата сообщения: 17.10.2011 15:23
madsgod

Цитата:
А у поручика такой тонкий вкус...

На счет Баркова, не надо смеяться. Это эпоха в русской словесности, из-за похабного ее содержания, нафиг игнорируемая. Но там цепочка четкая прослеживается, по стилю: Ломоносов - Барков - Пушкин... Не, чо, у Пушкина похабных стишат не было? Ну, открещивался он от них, а Вы бы как на его месте себя повели?

Барков - человек, которому в российской поэзии аналогии просто нет. Он удачно угодил на стык эпох, старого стихосложения, основанного на греко-римской поэтике, и нового. Которое отождествляют с Пушкиным и Жуковским. И народной русской поэзией. Прародителем был Михайло Ломоносов, а передаточным звеном - именно он, Барков. Без него не было бы всей теперешней поэзии, млин! Именно он - Иоанн Предтеча теперешней поэзии, который был перед Пушкиным... Просто он темочку такую выбрал для стишат, не приведи господь!

Короче, Барков - безусловно, серьезный поэт. Испортивший себе репутацию темой своих стишат.
Автор: Alexej98
Дата сообщения: 17.10.2011 19:21
На счёт Баркова. У меня даже книга есть. Конечно ржачно, и прикольно.
Вы читали?
Автор: Fromrussia
Дата сообщения: 17.10.2011 19:23
Картинка хорошая. Только коментарий к ней не смотрится. Какой может быть Создатель...

Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475

Предыдущая тема: Свет и Тьма


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.