Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Прикладное программирование»

» Вопросы по программированию на C/С++

Автор: vhl
Дата сообщения: 16.06.2006 15:44
WiseAlex
Спасибо, полистаю

Цитата:
На каком уровне нужно оптимизировать и почему вопрос в ветке по С++

На уровне алгоритмов программы(не на компиляторном). А на с++ потому что пишу на нем
Автор: vserd
Дата сообщения: 16.06.2006 16:20
WiseAlex

Цитата:
как я понял нужно взять и перенести проект на другой компьютер (в др. место) и там собрать.

Нет. Я хочу понять как в С++ нужно подключать сторонние исходники без включения их в проект. В Delphi для этого мне нужно было указать имя модуля в Uses и прописать путь поиска (search path) в свойствах проекта. В VС++ это include "xxx.h" и чего-то еще. Что конкретно я не знаю. И не знаю как сформулировать запрос к поисковику,
Если в VС++ с этим проблемы, то тогда грусно за такой язык/среду.


Цитата:
линкер с исходниками вообще-то не работает

Да вобще-то я в курсе, он собирает из .obj бинарный образ для исполнения.
Но в данном контексте он матюкается, вот и прилипился. :(
Как CL указать компилировать не только файлы из проекта (.dsw, .dsp), но и другие файлы которые нужны для сборки проекта.
Или нужна ссылка на толковое разжевывание этой основы.
Автор: Abs62
Дата сообщения: 16.06.2006 16:50
vserd

Цитата:
Есть проект, разбросанный по разным папкам. Как осуществить генерацию финального EXE?

Вариант 1. Подключить все *.cpp в проект. Перетаскивать их для этого в одну папку совершенно излишне.
Вариант 2. Из модулей, используемых в нескольких проектах, собрать библиотеку, и подключать в проект её, а не исходники. Лично я предпочитаю этот вариант.

WiseAlex

Цитата:
В отличии от delphi в с++ нет понятия библиотеки (а жаль...).

Это как???
Автор: vserd
Дата сообщения: 16.06.2006 17:14
Abs62
А если исходники по второму варианту изменились? И я, допустим, в многопрограмисткой среде об этом не знаю? Т.е. я создал библиотеку (.lib ?) и пользуюсь ею, в некоторый момент времени происходит изменение исходников (допустим исправление ошибки), как я могу быть уверенным что компилятор перестроит либу? Либо я обновляю исходник из CVS|SVN как быть уверенным что использую последнюю версию, а не от прошлой перестройки либы. В Delphi я всегда пологался в этом вопросе на компилятор, он как-то там анализировал и давал надежный результат. Как в этом отношении C++?
И как создать библиотеку?
Вопросы чайниковские сам понимаю, но что прочитать на эту тему я не знаю :(
Автор: WiseAlex
Дата сообщения: 16.06.2006 17:15
vhl

Цитата:
На уровне алгоритмов программы

так при чем здесь С++?
Цитата:
А на с++ потому что пишу на нем
в данном случае не аргумент - нужно смотреть по распередению нагрузки на несколько потоков.
vserd

Цитата:
Если в VС++ с этим проблемы, то тогда грусно за такой язык/среду.

У каждого свои недостатки - мне тоже бывает грустно
Можно накомпилировать lib-файлы и подключать их как это сделано в boost, но если просто кужа разрозненных cpp+h - это не получится
Abs62

Цитата:
Это как???

библиотеки в понятиях delphi или modula. (не путать с lib файлами)
Автор: AnGo
Дата сообщения: 17.06.2006 04:55
vserd

Цитата:
В Delphi я всегда пологался в этом вопросе на компилятор, он как-то там анализировал и давал надежный результат. Как в этом отношении C++?

Так же


Цитата:
И как создать библиотеку?
Вопросы чайниковские сам понимаю, но что прочитать на эту тему я не знаю

Что-нить типа, самоучителя игре на С++ за 21 день

Извени, ну уж больно вопросы примитивные. Ты хоть какую-нить книжку по С++ поискал бы в Инете. Благо их пруд пруди.
Посты для
Цитата:
Advanced Member
, не во флэйме же набрал?
Автор: koderr
Дата сообщения: 17.06.2006 10:36
Народ, кто знает, как извлечь целочисленный квадратный корень?
Автор: vserd
Дата сообщения: 17.06.2006 10:45
AnGo

Цитата:
Ты хоть какую-нить книжку по С++ поискал бы в Инете. Благо их пруд пруди.

У меня есть Прата и Страуструп, пока хватает. Но там больше по языку, и проблем пока с языком не много.
А вот основы CL/Link нигде не описаны. Большинство авторов настолько давно занимаются С++ что не считают что это нужно описывать, "это все знают по умолчанию" :). Сам такой.
Если знаешь где описано именно CL/Link тогда дай название или ссылку.


Цитата:
Advanced Member
, не во флэйме же набрал?

К твоему сведенью флейм на этом форуме в наборе постов не учавствует.
А посты я набрал на других темах, в которых я разбираюсь или изучал.
И статус (кол-во постов) на форуме не означает что человек имеет отличные знаниях в этой области (теме). Некоторые новички дадут фору по некоторым вопросам человеку с 10000 постами на форуме. И это нормально.

Автор: Labutin
Дата сообщения: 17.06.2006 10:46
koderr

Цитата:
Народ, кто знает, как извлечь целочисленный квадратный корень?

Чем не устраивает вариант взять вещественный корень и округлить до целого?
Автор: koderr
Дата сообщения: 17.06.2006 11:51
Labutin
Из-за скорости.
Автор: Labutin
Дата сообщения: 17.06.2006 11:54
koderr
Посмотри тут:
http://algolist.manual.ru/maths/count_fast/intsqrt.php
надеюсь поможет.
Автор: koderr
Дата сообщения: 17.06.2006 12:02
Labutin
Что-то вроде того, только я где-то видел совсем без циклов. Спасибо.
Автор: SaDFromSpb
Дата сообщения: 17.06.2006 12:48
koderr
Цитата:
Что-то вроде того, только я где-то видел совсем без циклов
Уверен?
Автор: AnGo
Дата сообщения: 17.06.2006 14:11
vserd
Предполагается, что под сокращением CL-мы понимаем одно и тоже (command line)
Набери в гугле слово make - и внимательно изучи, что это за утилита и с чем ее едят.
А коротко все выглядит следующим образом.
По-большому счету мы имеем компилятор и линкер при помощи которых и получаем исполняемый файл. А кто же говорит среде разработке - как надо собрать проект и с какими опциями, где лежат файлы и еще массу других вещей необходимых для успешной сборки проекта? Говорит ей это файл проекта.В Делфи - это dpr, в BCB - bpr.
Собирает все в исполняемый файл, основываясь на файле проекта утилита make.
В каждой среде разработке своя утилита make, или то, что выполняет ее функции.
Для утилиты make нужен файл конфигурации (make file), (другими словами - файл проекта) где прописаны все зависимости.
То, что ты видишь в любой среде разработки в графике - все эти менеджеры проектов, опции проекта - это просто удобный доступ к файлу конфигурации утилиты make.

Но, скажем в продуктах Борланда в директории bin лежит классическая утилита make, предназначенная для работы из командной строки. Для тебя открою тайну, проекты в продуктах Борланда тоже можно собирать и из командной строки. Иногда это быстрее. Аналогично и для VS-там она называется nmake.

Теперь по поводу подключения модулей/функций и остального к своему проекту.
То, что ты ни видишь, что модуль в Делфи присутствует в менеджере проектов, не означает, что он не подключен к проекту. Он подключен. Просто он не отображается в менеджере проектов. То, что он отображается в менеджере проектов сред для С++ не является недостатком.
Вместо uses в С++ можешь использовать для исходников #include "file.ext"- предварительно задав пути поиска исходника или указв путь инклюде.
Файл библиотеки присоединяется директивой:
#pragma link "имя_файла.lib" - здесь аналогично инклуде.

Далее. По поводу расположения файлов. Файлы могут лежать где угодно.
Можно подключать исходники, объектники, либы.
Подчеркиваю, лежать они могут - где угодно.
Ни одна среда не возмет файл на прямую из CVS|SVN- предварительно его нужно оттуда извлечь. Если ты пользуешься исходниками из нестабильной, незамороженной ветки, то придется регулярно извлекать оттуда исходники. Куда ты их будешь извлекать-это вопрос организации труда.
У меня три предопределенных места для хранения исходников/объектников
Для ВСВ это - стандартное Projects\Bpl и Projects\Lib для компонентов сторонних разработчиков (исходники лежат в своих поддиректория в общей директории инсталлированных компонентов).
Свои исходники/объектники - лежат в другом месте.
Ну и третье место- это собственно директория проекта. Туда и извлекаются файлы из репозитория.

Аналогично у меня сделано и в VS - проблем с подключением сторонних файлов не имеется.

По поводу книг. На этом форуме существует два хороших топика:
http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=93&topic=0541&start=1880
http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=93&topic=0480&start=220

поспрашивай здесь. Только спрашивай по-конкретнее для какой среды и что ты хочешь узнать, народ тебе подскажет.

Вот в очень грубом подходе, то, что ты хотел знать.
В заключение. Не путай понятия среды и языка и не делай скоропалительных выводов.
Успехов!

ЗЫ. Почитай в справке VS по утилите nmake.
Она поможет тебе в твоей проблеме сборки проекта.

Автор: SaDFromSpb
Дата сообщения: 17.06.2006 14:46
vserd
На счет описания cl/link - не заню, найдешь или нет, потому что считается, что для программера вполне достаточно их собственного хелпа. (запусти cl.exe /? и link.exe /?)

Компилятор cl по-умолчанию еще и линкует объектники в бинарник самостоятельно, поэтому как правило вручну запускать link.exe не нужно (по-крайей мере, если собираешь в exe-шник).
Если хочешь использовать код другой программы, то у тебя есть два пути:
1) Собираешь "ту" программу в библотеку (специальный ключ линкера). После этого у тебя есть собственная программа, а так же библиотеки (*.lib или *.dll). Нестандартные библиотеки с полным путем указываются как параметры к cl, вместе с указанием файлов, которые нужно скомпилить.
2) Просто тупо указываешь cl полные имена всех *.cpp и *.hpp, которые участвуют в проекте.

Команды по сборке можно запихнуть в батник, а еще лучше (для карьеры полезнее =) ) воспользоваться make'ом, про который тебе AnGo рассказал.

Вот, кстати, неплохая ссылочка по их основам: http://vertigo.hsrl.rutgers.edu/ug/make_help.html

И еще, чтобы cl собирал даже самые незатейливые исходники нужно указать параметры -EHsc или -EHcs (хотя, вроде порядок не имеет значения).
Автор: vserd
Дата сообщения: 17.06.2006 15:59
AnGo

Цитата:
Для тебя открою тайну, проекты в продуктах Борланда тоже можно собирать и из командной строки.

Это мне известно, и частично используется.

Цитата:
То, что ты ни видишь, что модуль в Делфи присутствует в менеджере проектов, не означает, что он не подключен к проекту. Он подключен. Просто он не отображается в менеджере проектов.

Строго говоря он таки не подключен. Но компилятор знает где его искать. Это указывается в праметре Search Path. И мне пофигу чего там лежит, .pas или .dcu. Это проблема компилятора. В VC++ оказалось что такого параметра для .сpp файлов нет. хотя для .h он есть и корректно работает. Скорей всего это связано именно с разделением на h и срр. Т.е. имя.h может не совпадать с имя.cpp и компилятор в таком случае не знает как его найти, а попробовать взять имя из h и использовать с именем cpp лень было реализовать, да и гиморно это в плане поддержки, потом появится запрос на гибкое изменение расширение по умолчанию и т.п.
Вот и приходится писать .mak и не дай бог переместить код в другой файл. Сборка накроется медным тазом. Т.к. прийдется переписать еще несколько mak вышестояшего уровня о которых я понятия не имею. Вот это и грустно.

В общем я до mak и сам додумался, просто гиморно это все, я думал что в С++ эту проблему решили по элегантнее. Все таки уже больше 20 лет семейству....
Автор: koderr
Дата сообщения: 17.06.2006 16:26
SaDFromSpb
Да. Были у меня когда-то исходники sample raytracer'а, и там я видел такую функцию. Там несколько операций всего, среди них xor.
Автор: Abs62
Дата сообщения: 17.06.2006 21:48
vserd

Цитата:
А если исходники по второму варианту изменились? И я, допустим, в многопрограмисткой среде об этом не знаю?

Как вариант - сделать mak-файл для создания библиотеки и вызывать nmake для него в Pre-link step (это в Project settings в VC 6.0).

Цитата:
И как создать библиотеку?

Удивишься - точно так же, как и любой другой проект. Выбрать соответствующий тип проекта в IDE (Static library или DLL). А потом можно сделать "Export makefile"...
Автор: SaDFromSpb
Дата сообщения: 19.06.2006 03:48
koderr
Глянь вот это: http://antigrain.com/__code/include/agg_math.h.html#fast_sqrt
и таблицы для него: http://antigrain.com/__code/src/agg_sqrt_tables.cpp.html
(но по памяти - этот метод отса... хм. не самый оптимальный, вобщем)
А еще есть вот этот забавный метод: http://www.math.purdue.edu/~clomont/Math/Papers/2003/InvSqrt.pdf
Тут хоть и без циклов, но что-то как-то с float'м возня идет.
А про метод с xor люди, которые со мной ссылочками поделились, не знают.
Автор: koderr
Дата сообщения: 20.06.2006 11:10
SaDFromSpb

Цитата:
http://www.math.purdue.edu/~clomont/Math/Papers/2003/InvSqrt.pdf

Самое оно и есть. С xor'ом, конечно, меня память подвела
Автор: AnGo
Дата сообщения: 20.06.2006 14:53
vserd

Цитата:
Строго говоря он таки не подключен.

Ты вообще-то определись с понятиями.
Он - подключен и подключен на препроцессора.
Иначе бы откуда компилятор и линкер знали бы, что и где лежит и что еще надо для сборки проекта.
Не надо привычки выработанные в Делфи переносит на другие продукты.
То, что там подключение происходит именно так как происходит, не говорит о том, что везде должно быть так.

Цитата:
Вот и приходится писать .mak и не дай бог переместить код в другой файл. Сборка накроется медным тазом.

Точно таким же тазиком накроется сборка и в Делфи, если файлв переместятся, а пути поиска ты не исправишь. Или Делфи обладает встроенным телепатическим модулем?

Цитата:
Т.е. имя.h может не совпадать с имя.cpp и компилятор в таком случае не знает как его найти,

Те, кто так пишет ССЗБ.
А для того, что бы компилятор знал где, что взять-надо пути правильные прописывать в nmake. И для *.h и для *.obj c *.cpp.

Цитата:
В общем я до mak и сам додумался, просто гиморно это все, я думал что в С++ эту проблему решили по элегантнее. Все таки уже больше 20 лет семейству....

Элегантно- в стиле Делфи?
"Ну, так-звиняй, Микола, банаьев нема" (с) не мой
Не вижу я никаких не удобств, мне наоборот нравиться гибкость этой системы.
А проблема бегающих файлов - это не проблема программиста, а проблема администратора проекта. Ему ручонки надо выдрать за такую организацию труда.
При "многопрограммисткой разработке" проект лежит на сервере в строго определенном месте, и зачем ему бегать с места на место?
И опять-таки, не путай среду разработки с языком. То, как реализована VS - не является образцом. Фактически , кроме названия, в ней очень мало визуального.
Там много надо кодить, значително больше, чем в Делфи.
Но у нее есть и свои плюсы.
Если такхочется, что-то на Сях, типа Делфи-то пиши на Стройке. А VS - это другой инструмент.

Автор: vserd
Дата сообщения: 21.06.2006 11:33
AnGo

Цитата:
Точно таким же тазиком накроется сборка и в Делфи, если файлв переместятся, а пути поиска ты не исправишь.

Если в результате рефакторинга, я создаю новый файл, в Delphi мне для этого не обязательно помещать его в проект. Главное чтобы он был в пути поиска (в тойже папке что и исходный файл). Компилятор его сам найдет. В С++ это вызывает сбой в процессе постороения проекта.

Цитата:
Те, кто так пишет ССЗБ.

расшифруй.

Цитата:
А проблема бегающих файлов - это не проблема программиста, а проблема администратора проекта. Ему ручонки надо выдрать за такую организацию труда.

А администратор проекта нифига не знает что в файлах лежит. Содержимое файлов ответственность программеров. Для админа все файлы одинаковы, там буковки написаны.


Цитата:
Если такхочется, что-то на Сях, типа Делфи-то пиши на Стройке. А VS - это другой инструмент.

Давай не будем указывать друг другу на чем решать проекты, имеем то что имеем. Тем более что выбор не мой.


Цитата:
В общем я до mak и сам додумался, просто гиморно это все, я думал что в С++ эту проблему решили по элегантнее. Все таки уже больше 20 лет семейству....
Элегантно- в стиле Делфи?

А почему бы и нет? Зачем мне тратить клиентское/свое время на ненужную работу по созданию mak, если это с известной долей вероятности может сделать компилятор/линкер? Мне гораздо приятнее писать рабочий код, чем тратить это время на написание служебной программы. А если нужно обработать особый случай, тогда конечно можно и ручками подправить некоторый код в mak.
Автор: Mickey_from_nsk
Дата сообщения: 21.06.2006 14:36
vserd
AnGo
Чет, по моему вы начинаете сравнивать теплое с зеленым. Сравнивать С++ и Дельфи все равно что сравнивать газету и суперсекретный документ по части доступности и чтения.
С++ это ЯЗЫК. Точка. Дельфи - это СРЕДА РАЗРАБОТКИ. Точка.
Для работы с С++ существует куча сред от UNIX-like типа make до Visual Studio и С++ Builder.
Зря ругаете make. Один мой товарищ, работая на достаточно слабой машинке в emacs через make делал чудеса техники. На то что мне в VS надо было 50 кликов мышкой ему было достаточно 50 кликов кнопками. (Возможно товарищи из Windows-сообщества этого не оценят, но клавиатура реально быстрее, особенно с 10 работающими пальцами)
Выглядело все достаточно убогонько, но... Вот в Дельфи есть автокомплит? А в комментариях? IntelliSense не предлагать. Есть ли в какой либо из таких сред система автоматического переноса курсора внутри оператора (это когда ты написал i=0, а тебя уже переносят на i<10)? Боюсь что нет. А в emacs есть.
Сам пользуюсь VS только потому, что не люблю внешний вид emacs. Ну эстет я такой. Может и зря. Кстати, а что вы думаете по поводу редактора vi (vim)? Пользуетесь им? Или блокнот (far) предпочитаете?
По поводу включения чужих исходников в свой код - не делается так в С++, и я считаю - совершенно правильно. Лучше библиотеку сделай и распространяй. Если в ней что-то изменилось - или возьми новую или пересобери по исходникам (make под рукой). А таскать чужие исходники - не правильно это ИМХО.

Цитата:
Зачем мне тратить клиентское/свое время на ненужную работу по созданию mak,

А зачем тебе тратить его на включение файлов в свой проект через мышку? Или копирование файлов в Search Path? Включить файлы в makefile, который правильно написан - дело секунд, а то и того меньше.
Автор: vserd
Дата сообщения: 21.06.2006 16:28
Mickey_from_nsk

Цитата:
копирование файлов в Search Path?

в Search Path я включаю директории, один раз, при первой необходимости. Дальше разбирается компилятор, мне фиолетово чего там он делает. На выходе готовый бинарный файл. В С++ я ДОЛЖЕН и ОБЯЗАН прописывать КАЖДЫЙ файл. Либо через MAK либо через другие параметры. Прочувствуй разницу. Толи я трачу время на разбирательство со средой (а make тоже относится к среде разработки), толи я трачу время на написание полезного кода.

Цитата:
Включить файлы в makefile, который правильно написан - дело секунд, а то и того меньше.

Вот именно, если он правильно написан. И ты знаешь синтаксис make (не сложный но требующего понимания и практики).


Цитата:
С++ это ЯЗЫК. Точка. Дельфи - это СРЕДА РАЗРАБОТКИ. Точка.

Кстати, Борлад уже считает что Дельфи это язык.


Цитата:
Сравнивать С++ и Дельфи все равно что сравнивать газету и суперсекретный документ по части доступности и чтения.

По части доступности секретный документ конечно более закрытый. Но не факт что он читается труднее чем газета. :))
И этой фразой ты кстати подтверждаешь что C++ менее дружествен и требует больших не нужных затрат времени по сравнению с другими языками/средами.

И кстати, хорший язык/среда должен позволять работать на разных уровнях, а не только на низком, если меня устраивает некоторая функциональность, зачем мне влезать в низкий уровень только для того чтобы собрать проект?
Я лучше потрачу время на написание полезного заказчику кода/функциональности.

Я только одного не пойму почему народ решил что я считаю C++ плохим?
Мне не нравится только то, что мне нужно тратить свое время на совершенно не нужные действия, которые в других средах уже автоматизированны. И эти дополнительные действия не описаны внятно в доступных мне источниках.
Автор: Palma
Дата сообщения: 22.06.2006 05:23
vserd
C++ менее дружествен и требует больших не нужных затрат времени по сравнению с другими языками/средами.  
Это вы зря, при определенном багаже знаний того или иного языка (среды), затраты (временные, человеческие и т.д.) будут одинаковыми. Выбор языка (среды) завысить от поставленной задачи.
Кстати, для ‘С++’ есть довольно большой выбор сред (.NET (MANGED C++), ATL/COM и etc), которые не уступают ‘DELPHI’.

PS мое глубокое ИМХО Borland забил последний гвоздь в свой гроб с выходом Builder-а
Автор: Mickey_from_nsk
Дата сообщения: 22.06.2006 06:18
vserd

Цитата:
Кстати, Борлад уже считает что Дельфи это язык.

Осталось только чтобы все остальные так считали
Эдак можно сказать что и SmallTalk тоже язык, но без среды и без библиотек он - набор закорючек, не более того.

Цитата:
И этой фразой ты кстати подтверждаешь что C++ менее дружествен и требует больших не нужных затрат времени по сравнению с другими языками/средами.

Ничего я не подтверждаю. Не надо искать чего-то где его нет. Да, С++ более сложен для изучения. Я им занимаюсь более 10 лет, но до конца его так и не освоил - есть белые пятна в нем. Дельфи, видимо, проще в этом плане. Но это его не оправдывает. Среда - она и есть среда. Сколько компиляторов сторонних производителей для Дельфи ты знаешь?

Цитата:
И кстати, хорший язык/среда должен позволять работать на разных уровнях, а не только на низком, если меня устраивает некоторая функциональность, зачем мне влезать в низкий уровень только для того чтобы собрать проект?

А ты пробовал? Я - да. Реально работа через makefile настолько удобна, что не надо особо париться по поиску зависимостей, пересборке изменившихся модулей. Еще одна фенечка, которой мне реально не хватает в VS - возможность нормальной организации каталогов проекта. То есть, исходники - в одном каталоге (с подкаталогами на модули), объектники - в другом, никто друг другу не мешает. Исполняемый файл сразу пишется куда надо (эту фишку я нашел как делать в VS). Там одно отслеживание зависимостей чего стоит.
Еще одно замечание касается работы с системами контроля версий (CVS, SVN etc). В makefile можно организовать автоматическую проверку актуальности файлов. В средах типа Delphi и VS это надо делать с помощью разных плагинов, которые не всегда существуют.
В общем, много еще можно привести достоинств makefile. У него один большой недостаток. Microsoft не поддерживает его в VS. То есть сделать файл можно, настоить проект можно, но вот работать это все будет через заднюю ногу. Да и времени на это убъется гора.

P.S. Кстати, а синтаксис makefile не такой уж и сложный - учится за пару-тройку часов и вдалбливается за три-четыре применения.
Автор: Vladimir_Pashutin
Дата сообщения: 23.06.2006 12:46
Господа! А вам не кажется, что вы перешли к спору о вкусах?
Наверно лучше обсуждать все-таки вопросы программирования?
Автор: Mickey_from_nsk
Дата сообщения: 23.06.2006 13:15
Vladimir_Pashutin
Насколько я понимаю, разговор ведется не о вкусах, а о том, почему системы компиляции Delphi и С++ настолько различны.
Правда, возможно, не совсем в корректных выражениях.
Автор: Vladimir_Pashutin
Дата сообщения: 23.06.2006 13:22
На вопрос "почему" вообще не бывает корректных ответов. Для точного поиска причины нужно как минимум обладать полным историческим контекстом изготовления продукта. Ух как я философски завернул. А по существу обычно этими вопросами задаются от скуки.
Автор: Palma
Дата сообщения: 25.06.2006 04:48
Vladimir_Pashutin

Цитата:
А по существу обычно этими вопросами задаются от скуки.

100%. или Или на пьяную голову



PS: Пишите на ассемблере, всегда будите стоять у истоков.

Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107108109110111112113114115116117118119120121122123124125126127128129130131132133134135136137138139140141142143144145146147148149150151152153154155156157158159160161162163164165166167168169170171172173174175176177178179180181182183184185186187188189190191192193

Предыдущая тема: не знаю как назвать тему :-)


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.