Zyava Сравнительный анализ с другими языками тоже допускается. Впрочем, тут уже конечно сложнее не скатиться в offtop, но мы постараемся.
Я, в общем-то, и не собирался переубеждать, мне просто не понравился упор на C-стиль форматирования как более лучший.
veronica bЦитата: А что такое эта "бразильская" система обучения?
Да был такой выпуск Ералаша
. Принцип простой - либо научишься, либо у тебя нет выбора.
Цитата: А какой язык программирования высокого уровня был первым в истории?
Не помню, но попробую найти о нём что-нибудь. Помню, что его автором был немец, придумал он его во время войны, и хоть и синтаксис его был непривычен, но по характеристикам это был ЯВУ. По понятным причинам он так и не был реализован в натуре.
Lyrik Ну, по-первых, я нигде не сказал, что оставшись С-программерами, они при этом обязательно проигрывают в классности C++-программерам. Если кто-то не осилит Ассебмлер, это тоже не значит, что он плохой программер.
Во-вторых, если бы ты не заключил "ленивых" в кавычки, я бы обидился. Основной принцип комфортного (ИМХО) программирования, это когда механическая работа автоматизируется, а тебе остаётся только творческая составляющая. С++ этому критерию соответствует не в полной мере (причины этого в первую очередь исторические - обязательная совместимость с С на уровне исходников, например), но значительно полнее, чем С. И это уже не ИМХО, а факт. Грамотное использование его возможностей - вот это я и назвал "отбором". Осилишь - ты C++-программер, нет - ты C-программер, использующий С++. По стилю исходников часто видно, кто кем является. И ещё раз отмечаю, что к профессиональной классности этот фактор не относится.
В-третьих, последний абзац, извини, просто не в тему. Я его оспариваю целиком. Это распространённое заблуждение. Спорить на эту тему я не намерен, т.к. боюсь получится религиозная война. Проще поискать материалы и почитать. Скажу только, что на плюсах я в своё время писал классы IRQ и DMA. Под DOS ещё, конечно, но и в Win16 тоже работало - испытано лично мною написанным проигрывателем VOC-файлов на SoundBlaster-е, и коллегами по работе в real-time системе, где они юзали эти классы для работы с собственной ISA-железякой. И прекрасно всё работало, причём написано было без капли ассемблера. А вот в реализации паттерна "шаблоны выражений" (именно паттерна, а не вообще "шаблонов" в терминах С++) С++ вообще ещё никто не переплюнул. Пожалуй, сравниться сможет только ассемблерная реализация с самомодифицирующимся кодом, но здесь возможно у меня неполная информация.
Добавлено: veronica b Ура,
нашёл. Кстати, я был неправ. Он-таки был реализован в натуре, но аж в 2000-м году. Через пять лет после смерти автора.