Здравствуйте, пишу класс кривой Безье. хотел бы узнать как правильно взять часть отрезка. пользуюсь методом, описанным тут: https://learn.javascript.ru/bezier , там t изменяется от 0 до 1, собственное значение t и говорит, какую часть от отрезка нужно взять для продолжения построения, я попробовал так, но в конечном счете иногда выдает отрицательные числа:
координата x1 части отрезка = (x2 отрезка - x1 отрезка) * t;
координата y1 части отрезка = (y2 отрезка - y1 отрезка) * t;
Мне нужно лишь узнать точку, которая стоит на границе этих 2х (разделенных) отрезков. Прошу вашей помощи.
Спасибо!
координата x1 части отрезка = (x2 отрезка - x1 отрезка) * t;
координата y1 части отрезка = (y2 отрезка - y1 отрезка) * t;
Мне нужно лишь узнать точку, которая стоит на границе этих 2х (разделенных) отрезков. Прошу вашей помощи.
Спасибо!