Воспользовавшись указателями, поменяйте местами элементы массива с четными и нечетными индексами (т.е. те элементы массива, которые стоят на четных местах, поменяйте с элементами, которые стоят на нечетных местах).
» Вопросы по программированию на C/С++
Gamburg
ну тогда видимо нужно менять местами 0 и 1 индексы, 2 и 3 и т.д. вот примерный код:
Код: const size_t n = 5;
int a[n] = { 1 , 2, 3, 4, 5 };
int *p1, *p2;
int tmp;
size_t i = 0;
while ( i < n ) {
p1 = a + i++;
if ( i < n ) {
p2 = a + i++;
} else {
break;
}
tmp = *p1;
*p1 = *p2;
*p2 = tmp;
}
ну тогда видимо нужно менять местами 0 и 1 индексы, 2 и 3 и т.д. вот примерный код:
Код: const size_t n = 5;
int a[n] = { 1 , 2, 3, 4, 5 };
int *p1, *p2;
int tmp;
size_t i = 0;
while ( i < n ) {
p1 = a + i++;
if ( i < n ) {
p2 = a + i++;
} else {
break;
}
tmp = *p1;
*p1 = *p2;
*p2 = tmp;
}
спасибо
Здравствуйте, Уважаемые Эксперты!
У меня возник вопрос в следеющем задании: Дан граф. Определить является ли он связным
Ошибок в списке и очереди вроде как не обнаружил
почему то всегда распечатывает "It is not connected graph", может мне в BFS что нибудь поменять, подскажите пожалуйста
#pragma once
#include <iostream>
using namespace std;
struct Link
{
int data;
Link *pNext;
};
struct List
{
Link *pHead;
};
void InitList(List *pList)
{
pList->pHead = 0;
}
bool IsEmpty(List *pList)
{
return (pList->pHead == 0);
}
Link *GoBack(List *pList)
{
if (IsEmpty(pList))
return 0;
Link *pLink = pList->pHead;
while (pLink->pNext != 0)
pLink = pLink->pNext;
return pLink;
}
void PushBack(List* pList, int data)
{
Link* pLink = new Link();
pLink->data = data;
pLink->pNext = 0;
if (!IsEmpty(pList))
{
Link* pLastLink = GoBack(pList);
pLastLink->pNext = pLink;
}
else
pList->pHead = pLink;
}
int GetFrontData(List *pList)
{
Link *pLink = pList->pHead;
return pLink->data;
}
void DeleteFront(List* pList)
{
if (IsEmpty(pList))
return;
Link* pAfterHead = pList->pHead->pNext;
delete pList->pHead;
pList->pHead = pAfterHead;
}
void PrintList(List *pList)
{
Link *pCurLink = pList->pHead;
while(pCurLink != 0)
{
cout << pCurLink->data << "->";
pCurLink = pCurLink->pNext;
}
}
int ElementsCount(List* pList)
{
Link* pLink = pList->pHead;
int count = 0;
while (pLink != 0)
{
count++;
pLink = pLink->pNext;
}
return count;
}
void ClearList(List *pList)
{
Link *pLink = pList->pHead;
while(pLink != 0)
{
Link *pNextLink = pLink->pNext;
delete pLink;
pLink = pNextLink;
}
pList->pHead = 0;
}
#pragma once
#include "List.h"
class Queue
{
private:
List *pList;
public:
Queue()
{
pList=new List();
InitList(pList);
}
bool QIsEmpty()
{
return (IsEmpty(pList));
}
int CountQueueElements()
{
return ElementsCount(pList);
}
void Enqueue(int data)
{
PushBack(pList, data);
}
int Dequeue()
{
int temp = GetFrontData(pList);
DeleteFront(pList);
return temp;
}
void PrintQueue()
{
PrintList(pList);
}
~Queue()
{
ClearList(pList);
}
};
#pragma once
#include "Queue.h"
class Graph
{
private:
int V;
int **E;
Queue qres; // основной список
Queue qex; // дополнительный для проверки связности графа
public:
Graph(int Vcount)
{
V = Vcount;
E = new int *[V];
for (int i=0; i<V; i++)
{
E[i] = new int[V];
for (int j=0; j<V; j++)
E[i][j]=0;
}
}
void AddEdge(int i, int j)
{
E[i][j]=1;
E[j][i]=1;
}
bool IsAdjacent(int i, int j)
{
return (E[i][j]==1);
}
void BreadthFirstSearch(int vertex)
{
bool* visited = new bool[V];
for(int i=0; i<V; i++)
visited[i] = false;
Queue que;
que.Enqueue(vertex);
while (que.QIsEmpty() != true)
{
int temp = que.Dequeue();
visited[temp] = true;
qres.Enqueue(temp);
for (int i=0; i<V; i++)
{
if (IsAdjacent(temp, i) && (visited[i] == false))
que.Enqueue(i);
if (visited[i] == true)
qex.Enqueue(i);
}
}
delete [] visited;
}
int GraphCountElements()
{
int c1 = qex.CountQueueElements();
int c2 = qres.CountQueueElements();
int sum = c1 + c2;
return sum;
}
bool IsConected()
{
int Vc = GraphCountElements();
if ((qex.QIsEmpty()) && (Vc == V))
return true;
else
return false;
}
void PrintGraph()
{
qres.PrintQueue();
cout << endl;
}
~Graph()
{
delete [] E;
}
};
#pragma once
#include "List.h"
#include "Queue.h"
#include "Graph.h"
void main()
{
Graph g(4);
g.AddEdge(0, 1);
g.AddEdge(1, 2);
g.AddEdge(2, 3);
g.BreadthFirstSearch(0);
g.PrintGraph();
g.GraphCountElements();
if(g.IsConected())
cout << "It's connected graph" << endl;
else
cout << "It is not connected graph" << endl;
}
Заранее благодарю
У меня возник вопрос в следеющем задании: Дан граф. Определить является ли он связным
Ошибок в списке и очереди вроде как не обнаружил
почему то всегда распечатывает "It is not connected graph", может мне в BFS что нибудь поменять, подскажите пожалуйста
#pragma once
#include <iostream>
using namespace std;
struct Link
{
int data;
Link *pNext;
};
struct List
{
Link *pHead;
};
void InitList(List *pList)
{
pList->pHead = 0;
}
bool IsEmpty(List *pList)
{
return (pList->pHead == 0);
}
Link *GoBack(List *pList)
{
if (IsEmpty(pList))
return 0;
Link *pLink = pList->pHead;
while (pLink->pNext != 0)
pLink = pLink->pNext;
return pLink;
}
void PushBack(List* pList, int data)
{
Link* pLink = new Link();
pLink->data = data;
pLink->pNext = 0;
if (!IsEmpty(pList))
{
Link* pLastLink = GoBack(pList);
pLastLink->pNext = pLink;
}
else
pList->pHead = pLink;
}
int GetFrontData(List *pList)
{
Link *pLink = pList->pHead;
return pLink->data;
}
void DeleteFront(List* pList)
{
if (IsEmpty(pList))
return;
Link* pAfterHead = pList->pHead->pNext;
delete pList->pHead;
pList->pHead = pAfterHead;
}
void PrintList(List *pList)
{
Link *pCurLink = pList->pHead;
while(pCurLink != 0)
{
cout << pCurLink->data << "->";
pCurLink = pCurLink->pNext;
}
}
int ElementsCount(List* pList)
{
Link* pLink = pList->pHead;
int count = 0;
while (pLink != 0)
{
count++;
pLink = pLink->pNext;
}
return count;
}
void ClearList(List *pList)
{
Link *pLink = pList->pHead;
while(pLink != 0)
{
Link *pNextLink = pLink->pNext;
delete pLink;
pLink = pNextLink;
}
pList->pHead = 0;
}
#pragma once
#include "List.h"
class Queue
{
private:
List *pList;
public:
Queue()
{
pList=new List();
InitList(pList);
}
bool QIsEmpty()
{
return (IsEmpty(pList));
}
int CountQueueElements()
{
return ElementsCount(pList);
}
void Enqueue(int data)
{
PushBack(pList, data);
}
int Dequeue()
{
int temp = GetFrontData(pList);
DeleteFront(pList);
return temp;
}
void PrintQueue()
{
PrintList(pList);
}
~Queue()
{
ClearList(pList);
}
};
#pragma once
#include "Queue.h"
class Graph
{
private:
int V;
int **E;
Queue qres; // основной список
Queue qex; // дополнительный для проверки связности графа
public:
Graph(int Vcount)
{
V = Vcount;
E = new int *[V];
for (int i=0; i<V; i++)
{
E[i] = new int[V];
for (int j=0; j<V; j++)
E[i][j]=0;
}
}
void AddEdge(int i, int j)
{
E[i][j]=1;
E[j][i]=1;
}
bool IsAdjacent(int i, int j)
{
return (E[i][j]==1);
}
void BreadthFirstSearch(int vertex)
{
bool* visited = new bool[V];
for(int i=0; i<V; i++)
visited[i] = false;
Queue que;
que.Enqueue(vertex);
while (que.QIsEmpty() != true)
{
int temp = que.Dequeue();
visited[temp] = true;
qres.Enqueue(temp);
for (int i=0; i<V; i++)
{
if (IsAdjacent(temp, i) && (visited[i] == false))
que.Enqueue(i);
if (visited[i] == true)
qex.Enqueue(i);
}
}
delete [] visited;
}
int GraphCountElements()
{
int c1 = qex.CountQueueElements();
int c2 = qres.CountQueueElements();
int sum = c1 + c2;
return sum;
}
bool IsConected()
{
int Vc = GraphCountElements();
if ((qex.QIsEmpty()) && (Vc == V))
return true;
else
return false;
}
void PrintGraph()
{
qres.PrintQueue();
cout << endl;
}
~Graph()
{
delete [] E;
}
};
#pragma once
#include "List.h"
#include "Queue.h"
#include "Graph.h"
void main()
{
Graph g(4);
g.AddEdge(0, 1);
g.AddEdge(1, 2);
g.AddEdge(2, 3);
g.BreadthFirstSearch(0);
g.PrintGraph();
g.GraphCountElements();
if(g.IsConected())
cout << "It's connected graph" << endl;
else
cout << "It is not connected graph" << endl;
}
Заранее благодарю
Я тут заметил ошибку, принцип нахождения циклов я вроде как понял, только вот не могу отобразить
Код: void BreadthFirstSearch(int BeginVert)
{
bool* visited = new bool[V];
for (int i=0; i<V; i++)
visited[i] = false;
Queue que;
que.Enqueue(BeginVert);
while (que.QIsEmpty() != true)
{
int temp = que.Dequeue();
qres.Enqueue(temp);
visited[temp] = true;
for (int i=0; i<V; i++)
{
if (IsAdjacent(temp, i) && (visited[i] == false))
que.Enqueue(i);
else
if (IsAdjacent(temp, i) && ()) // вот не знаю как тут
} // сделать получается, что если будет
} // visited[i] == true за исключением последней пройденной
// вершины, то обнаружится цикл
delete [] visited;
}
Код: void BreadthFirstSearch(int BeginVert)
{
bool* visited = new bool[V];
for (int i=0; i<V; i++)
visited[i] = false;
Queue que;
que.Enqueue(BeginVert);
while (que.QIsEmpty() != true)
{
int temp = que.Dequeue();
qres.Enqueue(temp);
visited[temp] = true;
for (int i=0; i<V; i++)
{
if (IsAdjacent(temp, i) && (visited[i] == false))
que.Enqueue(i);
else
if (IsAdjacent(temp, i) && ()) // вот не знаю как тут
} // сделать получается, что если будет
} // visited[i] == true за исключением последней пройденной
// вершины, то обнаружится цикл
delete [] visited;
}
На языке С я могу описать указатель на массив. Например
#include <stdio.h>
char ( *screen)[25][80][2]= 0xb8000000;
main()
{
(*screen)[0][0][0]= 'A';
}
Можно ли описать константу как указатель на массив ?
Чтобы я мог написать что-то типа
(* 0xb8000000)[0][0][0]='A'
#include <stdio.h>
char ( *screen)[25][80][2]= 0xb8000000;
main()
{
(*screen)[0][0][0]= 'A';
}
Можно ли описать константу как указатель на массив ?
Чтобы я мог написать что-то типа
(* 0xb8000000)[0][0][0]='A'
Откастуй костанту к нужному типу.
Код: (*(char (far*)[25][80][2])MK_FP(0xB800, 0))[0][0][0]= 'A';
Код: (*(char (far*)[25][80][2])MK_FP(0xB800, 0))[0][0][0]= 'A';
Qraizer
у меня вопрос, если можно: зачем кастовать к far pointer ?
у меня вопрос, если можно: зачем кастовать к far pointer ?
В смысле, почему именно far? Чтоб не зависеть от модели памяти. Указатель по любому должен быть дальним, а без явного указания far он таковым будет не всегда.
Если вопрос "почему pointer", то это не ко мне, а к автору вопроса.
Если вопрос "почему pointer", то это не ко мне, а к автору вопроса.
Именно почему FAR указатель, а не обычный. Никогда простo не встречал такой записи.Насколько я понял, в современных операционных системах все указатели по умалчанию дальние. Так что нет нобходимости указывать явно тип указателя. По идее можно написать просто: (*(char (*)[25][80][2])0xB800000)[0][0][0]= 'A';
Не, в современных как раз наоборот - все ближние. Только сегменты большие - 4Гб, поэтому необходимость делить память на сегменты отпала. Этот же пример из времён DOS, а там сегмент с видеопамятью всегда отдельный и никогда не является частью приложения, т.е. указатель до него должен быть far. Убери far и скомпили в малой модели памяти, работать не должно.
совсем забыл С-препроцессор...
что означает две решётки в дефайне?:
Код: # define _NAME_(x) x ## _
void _NAME_(aaa)(int*, int*);
...
void aaa_(int*, int*);
что означает две решётки в дефайне?:
Код: # define _NAME_(x) x ## _
void _NAME_(aaa)(int*, int*);
...
void aaa_(int*, int*);
Abs62
спас...
всё-таки мощная штука эти литеральные макросы...
как же их порой не хватает в Фор/Пас...
спас...
всё-таки мощная штука эти литеральные макросы...
как же их порой не хватает в Фор/Пас...
Привет, помогите пожалуйста с задачкой, вступление написал, а основной алгоритм не догоняю как сделать
Пусть значения границ n отрезков [ai,bi] (i=1,2,...,n) числовой прямой заданы в виде двух массивов {ai} и {bi}. Найти отрезки с наибольшей и наименьшей длинами и определить пересекаются ли они.
#include <iostream>
#include <string>//Использование класса строк
//#include <cstdio>
#include <cstring>//Использование быблиотечных функций работы со строками
#include <cctype>
#include <fstream>//Заголовок необходим для работы с файлами
#define const int pok=0;
using namespace std;
int main()
{
/*Объявление строковых динамических массивов*/
string a;
string str1,str2;
/*..........*/
int i=0;//Объявление целой переменной
char r[80],w[20];//Объявление символьного одномерного массива длиной 80 символов
char otv;//Объявление символьной переменной
cout << "PRIVET !!! Eto soverhenno bezpoleznaya programma !!! =)\n";//Вывод приветствия
metka1://Метка оператора goto
cout << "\nVvesti I.D. iz fyala? "; cin >> otv;//Запрос на ввод данных из файла
switch (otv)
{
case ('y'):
case ('Y'):
{
fstream both("test.txt");//Открытие файла для ввод\вывода
if(!both)//Проверка на доступ к файлу
{
cout << "\nNe MOGY otkrit\' fail!!!\n";
return 1;
}
both >> r;//Считывание массива
both.close();//Закрытие файла
}
break;
case('n'):
case('N'):
{
/*ввод исходный данных вручную*/
loop1:
cout << "\nVvedite stroky dlinnoi menee 80-ti simvolov: \n";
cout << "\n";
gets(r);//ввод массива с клавиатуры
/*проверка на пробелы в массиве*/
for (i=0;r[i];++i)
{
if(r[i]==' ')
{
cout << "\a\a\a\nVvedite zanovo bez probelov!!!\n";
goto loop1;
}
}
/*..........*/
if (strlen(r)==0)goto loop1;
/*..........*/
}
break;
default:
{
cout << "\a\a\a";//звуковой сигнал об ошибке
goto metka1;//оператор goto
}
}
cout << "\nDlina stroki ravna: " << strlen(r) << "\n\n\n";//вывод длины массива
int len=strlen(r);
for (i=0;r[i];i++)r[i]=tolower(r[i]);//все прописные буквы делаются строчными
a=r;//сливаем все значения (кроме '/0') в массив а
for(i=0;i<80;i++){r[i]=' ';}
int k=1,j=0,c=0,p,q=0,q1=0,i1;//объявление целых переменных
//char pok;
if(len==1){cout << a; goto loop3;}
/*основной алгоритм решения задачи*/
Пусть значения границ n отрезков [ai,bi] (i=1,2,...,n) числовой прямой заданы в виде двух массивов {ai} и {bi}. Найти отрезки с наибольшей и наименьшей длинами и определить пересекаются ли они.
#include <iostream>
#include <string>//Использование класса строк
//#include <cstdio>
#include <cstring>//Использование быблиотечных функций работы со строками
#include <cctype>
#include <fstream>//Заголовок необходим для работы с файлами
#define const int pok=0;
using namespace std;
int main()
{
/*Объявление строковых динамических массивов*/
string a;
string str1,str2;
/*..........*/
int i=0;//Объявление целой переменной
char r[80],w[20];//Объявление символьного одномерного массива длиной 80 символов
char otv;//Объявление символьной переменной
cout << "PRIVET !!! Eto soverhenno bezpoleznaya programma !!! =)\n";//Вывод приветствия
metka1://Метка оператора goto
cout << "\nVvesti I.D. iz fyala? "; cin >> otv;//Запрос на ввод данных из файла
switch (otv)
{
case ('y'):
case ('Y'):
{
fstream both("test.txt");//Открытие файла для ввод\вывода
if(!both)//Проверка на доступ к файлу
{
cout << "\nNe MOGY otkrit\' fail!!!\n";
return 1;
}
both >> r;//Считывание массива
both.close();//Закрытие файла
}
break;
case('n'):
case('N'):
{
/*ввод исходный данных вручную*/
loop1:
cout << "\nVvedite stroky dlinnoi menee 80-ti simvolov: \n";
cout << "\n";
gets(r);//ввод массива с клавиатуры
/*проверка на пробелы в массиве*/
for (i=0;r[i];++i)
{
if(r[i]==' ')
{
cout << "\a\a\a\nVvedite zanovo bez probelov!!!\n";
goto loop1;
}
}
/*..........*/
if (strlen(r)==0)goto loop1;
/*..........*/
}
break;
default:
{
cout << "\a\a\a";//звуковой сигнал об ошибке
goto metka1;//оператор goto
}
}
cout << "\nDlina stroki ravna: " << strlen(r) << "\n\n\n";//вывод длины массива
int len=strlen(r);
for (i=0;r[i];i++)r[i]=tolower(r[i]);//все прописные буквы делаются строчными
a=r;//сливаем все значения (кроме '/0') в массив а
for(i=0;i<80;i++){r[i]=' ';}
int k=1,j=0,c=0,p,q=0,q1=0,i1;//объявление целых переменных
//char pok;
if(len==1){cout << a; goto loop3;}
/*основной алгоритм решения задачи*/
помогите плз.до экзамена 15 мин. нужно слово "университет" закодировать по методу Фано!очень нужно!заранее спасибо!
товарищи программисты подскажите пожалуйста каким способом можно реализовать класс Bankomat моделирующий работу банкоматаюв классе должны содержатся поля для хранения ин банкомата, информации о текущей сумме денег оставшейся в банкомате минимальной и максимальной сумме которой позволяется снять клиенту в один день.Сумма денег представляется номиналами 10 -1000 руб.реализовать метод инициализации банкомата метод загрузки купюр в банкомат и метод снятия определенной суммы денег.метод снятия денег выполнять проверку на корректность снимаемой суммы : она не должна превыщать максимальное значение.и быть не меньше минимального.метод toString() должен преобразовать в строку сумму денег оставшееся в банкомате....ай корче хотя бы подскажите кто нить как это делать!!!каким способом....ну ато ничего не выходить!! горю до утра срочно нужно!!!ну пожалуйста!!!!
raimur
Пишешь класс Bankomat. У него должны быть поля для хранения количества купюр каждого номанала. Ну или массив или хэш для этого. Метод пополнения банкомата - функция, в которую надо передавать список (номинал купюры, количество купюр). Или проще - передаем только номинал и количество (т.е. за 1 раз можно пополнить банкомат купюрами одного номинала). У банкомата должны быть поля (и соотв. методы чтения и/или записи) минимальной и максимальной выдаваемой суммы (хотя в реальной жизни это [и] от банка-эмитента карточки вроде должно зависеть). Метод toString() - суммируешь все бабки в банкомате: сумма (номинал купюры * количество купюр) и переводишь число в строку. Вроде все примитивно.
Пишешь класс Bankomat. У него должны быть поля для хранения количества купюр каждого номанала. Ну или массив или хэш для этого. Метод пополнения банкомата - функция, в которую надо передавать список (номинал купюры, количество купюр). Или проще - передаем только номинал и количество (т.е. за 1 раз можно пополнить банкомат купюрами одного номинала). У банкомата должны быть поля (и соотв. методы чтения и/или записи) минимальной и максимальной выдаваемой суммы (хотя в реальной жизни это [и] от банка-эмитента карточки вроде должно зависеть). Метод toString() - суммируешь все бабки в банкомате: сумма (номинал купюры * количество купюр) и переводишь число в строку. Вроде все примитивно.
Ну вроде чуть яснее...ну а как же метод снятия денгег с банкомата или же как точнее мне объявить клиента который будет снимать деньги и его остаток на счете?или же мне не нужно объявлять ?Или есть какой то другой способ?
raimur
Метод снятия денег - это должна быть функция, которая на вход принимает число, а на выходе возвращает список из (номинал купюры, количество купюр. Без повторений). Или же просто список из номиналов купюр (с повторениями).
Метод снятия денег - это должна быть функция, которая на вход принимает число, а на выходе возвращает список из (номинал купюры, количество купюр. Без повторений). Или же просто список из номиналов купюр (с повторениями).
Спасибо огромное выручил!!!вроде дошло!!!
А еще один маленький вопросик как насчет идентификационного гомера банкомата(ин)?
как и зачем интересно его реализовывать?
А еще один маленький вопросик как насчет идентификационного гомера банкомата(ин)?
как и зачем интересно его реализовывать?
Form1->FindComponent("Series"+IntToStr(rr))->AddXY(i,(A[rr-2][0]-A[rr-2][1]*i),"",clWhite);
'AddXY' is not a member of 'TComponent'
скажите что изменить ?
'AddXY' is not a member of 'TComponent'
скажите что изменить ?
Есть поле в клетку, и для каждой клетки есть два значения скоростей (по Х и по У), нужно сложить эти два вектора и нарисовать стрелку направления для каждой клетки. Как это можно реализовать на VC++?
2lamoza
В общем случае, сам понимаешь, будет нечто вот такое...
[no]
struct Point2D
{
double x,y;
};
template<typename T>
void DrawVelocities(size_t xsize, size_t ysize, const Point2D** cells, const Point2D velocities, T drawfunc)
{
for (int i = 0; i < xsize; i++)
for (int j = 0; j < ysize; j++)
drawfunc(cells[i][j], velocities[i][j]);
}
//Остальное зависит от того, что ты используешь для отрисовки. Для GDI+ будет примерно //такое (оччень примерно, давно не работал с ним)
class GDIVelocityDrawer
{
public:
StrangeVelocityDrawer(HDC exthdc): hdc(exthdc) { }
void operator () (const Point2D& src, const Point2D& vec)
{
MoveTo(hdc, src.x, src,y);
LineTo(hdc, src.x + dst.x, src.y + dst.y);
}
private:
HDC hdc;
};
// А дальше мы всё это пробуем рисовать
int main(int argc, char** argv)
{
size_t xdim, ydim;
Point2D** cells;
Point2D** velocities;
HDC dc;
// тут мы всё это дело инициализируем как нам надо
DrawVelocities(xdim, ydim, cells, velocities, GDIVelocityDrawer(dc));
return 0;
}
[/no]
Можно по вкузу дописать цвета или сменить отрисовщик, не суть важно.
Если это не то что ты хотел, уточни задачу
В общем случае, сам понимаешь, будет нечто вот такое...
[no]
struct Point2D
{
double x,y;
};
template<typename T>
void DrawVelocities(size_t xsize, size_t ysize, const Point2D** cells, const Point2D velocities, T drawfunc)
{
for (int i = 0; i < xsize; i++)
for (int j = 0; j < ysize; j++)
drawfunc(cells[i][j], velocities[i][j]);
}
//Остальное зависит от того, что ты используешь для отрисовки. Для GDI+ будет примерно //такое (оччень примерно, давно не работал с ним)
class GDIVelocityDrawer
{
public:
StrangeVelocityDrawer(HDC exthdc): hdc(exthdc) { }
void operator () (const Point2D& src, const Point2D& vec)
{
MoveTo(hdc, src.x, src,y);
LineTo(hdc, src.x + dst.x, src.y + dst.y);
}
private:
HDC hdc;
};
// А дальше мы всё это пробуем рисовать
int main(int argc, char** argv)
{
size_t xdim, ydim;
Point2D** cells;
Point2D** velocities;
HDC dc;
// тут мы всё это дело инициализируем как нам надо
DrawVelocities(xdim, ydim, cells, velocities, GDIVelocityDrawer(dc));
return 0;
}
[/no]
Можно по вкузу дописать цвета или сменить отрисовщик, не суть важно.
Если это не то что ты хотел, уточни задачу
извините не в тему написал))
2Huwkerok
Подозреваю, что FindComponent возвращает поинтер на базовый класс TComponent, который о AddXY и слыхом не слыхивал, хтотя ты ищешь по имени какой-то компонент, наследованный от TComponent. Попробуй делать dynamic_cast<...> к требуемому классу, т.е.
dynamic_cast<MyCoolComponent*>(Form1->FindComponent("Series"+IntToStr(rr)))->AddXY(i,(A[rr-2][0]-A[rr-2][1]*i),"",clWhite);
Учти однако, что это не есть полностью безопасное решение (идёт приведение от базового класса к потомку).
Подозреваю, что FindComponent возвращает поинтер на базовый класс TComponent, который о AddXY и слыхом не слыхивал, хтотя ты ищешь по имени какой-то компонент, наследованный от TComponent. Попробуй делать dynamic_cast<...> к требуемому классу, т.е.
dynamic_cast<MyCoolComponent*>(Form1->FindComponent("Series"+IntToStr(rr)))->AddXY(i,(A[rr-2][0]-A[rr-2][1]*i),"",clWhite);
Учти однако, что это не есть полностью безопасное решение (идёт приведение от базового класса к потомку).
Не, это вполне безопасное решение, но только если не забыть проверить результат dynamic_cast<> на успех.
Приветствую.
Хочу реализовать такую задачу на C++ Builder. Программа, что-то типа, подсветка синтаксиса для Web'а. Строится на поиске нужного тэга и замене его.
Приведу небольшой пример:
В одно поле TMemo вводим исходный код
Код: <!DOCTYPE html PUBLIC "-//W3C//DTD XHTML 1.0 Transitional//EN"
"http://www.w3.org/TR/xhtml1/DTD/xhtml1-transitional.dtd">
<html xmlns="http://www.w3.org/1999/xhtml" lang="ru" xml:lang="en">
<head>
<title>Заголовок</title>
<meta http-equiv="Content-Type" content="text/html; charset=utf-8" />
<link href="css/style.css" rel="stylesheet" type="text/css" media="screen" />
</head>
Хочу реализовать такую задачу на C++ Builder. Программа, что-то типа, подсветка синтаксиса для Web'а. Строится на поиске нужного тэга и замене его.
Приведу небольшой пример:
В одно поле TMemo вводим исходный код
Код: <!DOCTYPE html PUBLIC "-//W3C//DTD XHTML 1.0 Transitional//EN"
"http://www.w3.org/TR/xhtml1/DTD/xhtml1-transitional.dtd">
<html xmlns="http://www.w3.org/1999/xhtml" lang="ru" xml:lang="en">
<head>
<title>Заголовок</title>
<meta http-equiv="Content-Type" content="text/html; charset=utf-8" />
<link href="css/style.css" rel="stylesheet" type="text/css" media="screen" />
</head>
Заранее прошу прощения, если не в ту тему, но, помогите, пожалуйста, с решением следующей проблемы. Мне необходимо разобраться с системой библиотек Geant4 (под WinXP+cygwin+VS2005). Трудность для меня заключается в том, что я много лет писала только чисто расчетные программы на Фортране (со скромным GUI только для удобства проведения расчетов и обработки результатов), а С++ никогда не использовала. В сети по нему куча литературы, так что синтаксис – дело наживное. Бывшие фортранщики, поделитесь опытом, как лучше научиться думать на С++ и забыть фортран (что для этого лучше почитать в кн. Страуструпа 1000 страниц – может, что покороче есть?), а также куда сунуться (кроме офф. сайта и странички НИИЯФ МГУ ), чтобы отыскать побольше примеров использования этих библиотек?
AZA_N
C++ - это, в первую очередь, объектно-ориентированный язык. Поэтому я бы порекомендовал начать с изучения объектно-ориентированного подхода к программированию. Фортран, насколько мне известно, процедурно-ориентированный язык, и в этом плане к нему будет ближе C. Использовать С++ в качестве процедурно-ориентированного языка тоже возможно, но это будет равносильно забиванию гвоздей плоскогубцами - технически возможно, но насчет целесообразности можно поспорить. Хотя, это лично моё мнение.
C++ - это, в первую очередь, объектно-ориентированный язык. Поэтому я бы порекомендовал начать с изучения объектно-ориентированного подхода к программированию. Фортран, насколько мне известно, процедурно-ориентированный язык, и в этом плане к нему будет ближе C. Использовать С++ в качестве процедурно-ориентированного языка тоже возможно, но это будет равносильно забиванию гвоздей плоскогубцами - технически возможно, но насчет целесообразности можно поспорить. Хотя, это лично моё мнение.
Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107108109110111112113114115116117118119120121122123124125126127128129130131132133134135136137138139140141142143144145146147148149150151152153154155156157158159160161162163164165166167168169170171172173174175176177178179180181182183184185186187188189190191192193
Предыдущая тема: не знаю как назвать тему :-)
Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.