Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Прикладное программирование»

» Вопросы по программированию на C/С++

Автор: ne_viens
Дата сообщения: 23.03.2014 16:22
Я бы DXSDK подключил для начала (...Cannot open include file: 'd3d9.h'...).

http://social.msdn.microsoft.com/Forums/en-US/4ab75e26-d7c4-4f84-ae47-0b0985517b41/how-do-i-set-up-the-directx-sdk-to-work-with-visual-c-2008-express-edition?forum=Vsexpressvc
Автор: Aktaf
Дата сообщения: 23.03.2014 17:27
ne_viens

Цитата:
Я бы DXSDK подключил для начала (...Cannot open include file: 'd3d9.h'...).

Я то не против, и до этого я его прописывал и других тоже. Тут же просто решил пробовать.
Мне кажется они автоматом прописываются. Потому что эти ошибки как раз были когда уже я в этой теме писал.
И там про двух файлах. Один есть в двух местах и немного отличаются
c:\Program Files\Microsoft DirectX SDK\Include\d3d9.h - 163 705 байт
c:\Program Files\Microsoft SDKs\Windows\v7.0\Include\d3d9.h - 163 707 байт.
Хотя нет, в другом просто одна лишняя путая строка.
Черт, теперь и второй в двух местах и оказывается они разные :
c:\Program Files\Microsoft DirectX SDK\Include\D3D11.h - 373 484 байт
c:\Program Files\Microsoft SDKs\Windows\v7.0\Include\d3d11.h - 373 536 байт.
И по содержанию показывает как 20 отличий. И есть такая строчка:
У первого - Oicf, W1, Zp8, env=Win64 (32b run), target_arch=AMD64 7.00.0555
У второго - Oicf, W1, Zp8, env=Win32 (32b run), target_arch=X86 7.00.0555
----------------------------
Они как бы не "конкурируют" между собой?
Вот потому я интересовался, как бы почему и на счет прописанный файл ругается?
Может и у Microsoft DirectX SDK прописать nclude? И попробовать?
---------------------------------------------
Помогло, оба написал: были 11 ошибок и три предупреждения. Теперь 8 и те же три предупреждения. Теперь ошибки:
Error    1    fatal error LNK1181: cannot open input file 'dxguid.lib'    Asuka    
Error    2    error PRJ0019: A tool returned an error code from "Executing tool..."    VDFilters    
Error    3    error PRJ0019: A tool returned an error code from     VDCapture    
Error    7    error PRJ0019: A tool returned an error code from     Kasumi    
Error    8    error PRJ0019: A tool returned an error code from     VDDisplay    
Error    9    error PRJ0019: A tool returned an error code from     Riza    
Error    10    fatal error LNK1181: cannot open input file 'kasumi.lib'    test    
Error    11    error PRJ0019: A tool returned an error code from "Executing tool..."    VirtualDub
С ошибками я вообще не соображу что делать?
---------------------------------------------
Пробовал разобраться и по предупреждениям, такие файлы 2 разновидности тут:
c:\Program Files\Microsoft Platform SDK\Include\LMServer.h - 53 669 байт
c:\Program Files\Microsoft SDKs\Windows\v7.0\Include\LMServer.h - 55 228 байт
c:\Program Files\Microsoft Visual Studio 8\VC\PlatformSDK\Include\LMServer.h - 53 669
Этот на который указывает:
971 - #define SV_NODISC (-1L) /* No autodisconnect timeout enforced */
1324 - #define SVI2_NUM_ELEMENTS 40
1325 - #define SVI3_NUM_ELEMENTS 44
У другого файла так:
этот второй:
989 - #define SV_NODISC (-1L) /* No autodisconnect timeout enforced */
1345 - #define SVI2_NUM_ELEMENTS 40
1346 - #define SVI3_NUM_ELEMENTS 44
------------------------
Такие слова в исходнике только в самом проекте. А среди файлов каталога еще в другом файле есть d:\S_B_O_R_K_A__V_D\_V_D_08\SvrAPI.h
и в нем прописано последние 2 строчки точно так же.
Большего я к сожалению не могу.




Автор: ne_viens
Дата сообщения: 23.03.2014 19:26

Цитата:
..cannot open input file 'dxguid.lib'..


Подключи DXSDK! И include, i lib директории. И под х86, и под х64. В линке написано, как это сделать.
Автор: Aktaf
Дата сообщения: 23.03.2014 19:55
ne_viens
Я уже это знаю, сам вроде думал, после чего то переключился". Сам еще хотел написать, что они никак не прописаны и на это не ругается - старый дурак я, сейчас.

А вернее, я переключился потому что с bin ами там столько понаписано, впору удалить, а вот с DXSDK точно нет!
---------------------
Пока стало кошмарно (Что для bin оф писал, удалил, ничего не изменилось).
По остальным стало 23 ошибок и те же 3 предупреждения остались:
--------------------------------------------
[more=Ошибки]Error    1    error LNK2001: unresolved external symbol _IID_IDirect3DResource9    fxc.obj    
Error    2    error LNK2001: unresolved external symbol _IID_IDirect3DBaseTexture9    fxc.obj    
Error    3    error LNK2001: unresolved external symbol _IID_IDirect3DDevice9    fxc.obj    
Error    4    error LNK2019: unresolved external symbol _D3DXFindShaderComment@16 referenced in function "void __cdecl `anonymous namespace'::DeleteShaderConstantTable(class std::vector<unsigned int,class std::allocator<unsigned int> > &)" (?DeleteShaderConstantTable@?A0x36b6ffff@@YAXAAV?$vector@IV?$allocator@I@std@@@std@@@Z)    fxc.obj    
Error    5    error LNK2001: unresolved external symbol _D3DXFindShaderComment@16    psa.obj    
Error    6    error LNK2019: unresolved external symbol _D3DXGetShaderSize@4 referenced in function "public: __thiscall `anonymous namespace'::DummyD3DVertexShader::DummyD3DVertexShader(struct IDirect3DDevice9 *,unsigned long const *)" (??0DummyD3DVertexShader@?A0x36b6ffff@@QAE@PAUIDirect3DDevice9@@PBK@Z)    fxc.obj    
Error    7    error LNK2001: unresolved external symbol _IID_IDirect3DVertexShader9    fxc.obj    
Error    8    error LNK2001: unresolved external symbol _IID_IDirect3DPixelShader9    fxc.obj    
Error    9    error LNK2019: unresolved external symbol _D3DXGetShaderConstantTable@8 referenced in function "void __cdecl tool_fxc(class vdfastvector<char const *,class vdallocator<char const *> > const &,class vdfastvector<char const *,class vdallocator<char const *> > const &,bool)" (?tool_fxc@@YAXABV?$vdfastvector@PBDV?$vdallocator@PBD@@@@0_N@Z)    fxc.obj    
Error    10    error LNK2019: unresolved external symbol _D3DXCreateEffectFromFileA@32 referenced in function "void __cdecl tool_fxc(class vdfastvector<char const *,class vdallocator<char const *> > const &,class vdfastvector<char const *,class vdallocator<char const *> > const &,bool)" (?tool_fxc@@YAXABV?$vdfastvector@PBDV?$vdallocator@PBD@@@@0_N@Z)    fxc.obj    
Error    11    error LNK2019: unresolved external symbol _D3DDisassemble@20 referenced in function "void __cdecl tool_fxc10(class vdfastvector<char const *,class vdallocator<char const *> > const &,class vdfastvector<char const *,class vdallocator<char const *> > const &)" (?tool_fxc10@@YAXABV?$vdfastvector@PBDV?$vdallocator@PBD@@@@0@Z)    fxc10.obj    
Error    12    error LNK2019: unresolved external symbol _D3DCompile@44 referenced in function "void __cdecl tool_fxc10(class vdfastvector<char const *,class vdallocator<char const *> > const &,class vdfastvector<char const *,class vdallocator<char const *> > const &)" (?tool_fxc10@@YAXABV?$vdfastvector@PBDV?$vdallocator@PBD@@@@0@Z)    fxc10.obj    
Error    13    error LNK2019: unresolved external symbol _D3DXDisassembleShader@16 referenced in function "void __cdecl tool_psa(class vdfastvector<char const *,class vdallocator<char const *> > const &,class vdfastvector<char const *,class vdallocator<char const *> > const &)" (?tool_psa@@YAXABV?$vdfastvector@PBDV?$vdallocator@PBD@@@@0@Z)    psa.obj    
Error    14    error LNK2019: unresolved external symbol _D3DXAssembleShader@28 referenced in function "void __cdecl tool_psa(class vdfastvector<char const *,class vdallocator<char const *> > const &,class vdfastvector<char const *,class vdallocator<char const *> > const &)" (?tool_psa@@YAXABV?$vdfastvector@PBDV?$vdallocator@PBD@@@@0@Z)    psa.obj    
Error    15    error LNK2019: unresolved external symbol _D3DXCompileShader@40 referenced in function "void __cdecl tool_psa(class vdfastvector<char const *,class vdallocator<char const *> > const &,class vdfastvector<char const *,class vdallocator<char const *> > const &)" (?tool_psa@@YAXABV?$vdfastvector@PBDV?$vdallocator@PBD@@@@0@Z)    psa.obj    
Error    16    fatal error LNK1120: 14 unresolved externals    ..\..\out\Release\Asuka.exe    
Error    17    error PRJ0019: A tool returned an error code from "Executing tool..."    VDFilters    
Error    18    error PRJ0019: A tool returned an error code from     VDCapture    
Warning    19    warning C4005: 'SV_NODISC' : macro redefinition    c:\Program Files\Microsoft Platform SDK\Include\lmserver.h    971    
Warning    20    warning C4005: 'SVI2_NUM_ELEMENTS' : macro redefinition    c:\Program Files\Microsoft Platform SDK\Include\lmserver.h    1324    
Warning    21    warning C4005: 'SVI3_NUM_ELEMENTS' : macro redefinition    c:\Program Files\Microsoft Platform SDK\Include\lmserver.h    1325    
Error    22    error PRJ0019: A tool returned an error code from     Kasumi    
Error    23    error PRJ0019: A tool returned an error code from     VDDisplay    
Error    24    error PRJ0019: A tool returned an error code from     Riza    
Error    25    fatal error LNK1181: cannot open input file 'kasumi.lib'    test    
Error    26    error PRJ0019: A tool returned an error code from "Executing tool..."    VirtualDub    
[/more]
Добавил дорожку к либам Платформы и SDKs\Windows\v7.0\, ошибок стало аж 43 , предупреждения те же остались.
Автор: ne_viens
Дата сообщения: 23.03.2014 22:42
DXSDK должна быть первой в списках.


Какая версия установлена?
Автор: Aktaf
Дата сообщения: 23.03.2014 23:54

Цитата:
DXSDK должна быть первой в списках.
Какая версия установлена?

Вот это меня интересовало и вроде, догадывался на счет этого. По крайней мере, когда не забывал уделять на это внимание старался так делать. 9 ка. 10 ку пробовал и давал много ошибок. И те файлы такие же по названию, с него пробовал ставить, тоже увеличивали ошибки.
И вот по картинке понял свою грубую ошибку. Я не догадался с левой стороны разрядность системы. А все писал только на Win38. Переделаю и попробую.
------------------------
Почти получилось, снова все еще те три предупреждения:
Warning    1    warning C4005: 'SV_NODISC' : macro redefinition    c:\Program Files\Microsoft Platform SDK\Include\lmserver.h    971    
Warning    2    warning C4005: 'SVI2_NUM_ELEMENTS' : macro redefinition    c:\Program Files\Microsoft Platform SDK\Include\lmserver.h    1324    
Warning    3    warning C4005: 'SVI3_NUM_ELEMENTS' : macro redefinition    c:\Program Files\Microsoft Platform SDK\Include\lmserver.h    1325    
И одна ошибка:
Error    4    fatal error LNK1104: cannot open file 'amstrmid.lib'    VirtualDub    
----------------------------------------
[more=Тут все таки впервые так прошло:]
Error    1    fatal error C1083: Cannot open include file: 'dshow.h': No such file or directory    d:\S_B_O_R_K_A__V_D\_V_D_08\VirtualDub110504_eng\src\VDCapture\source\cap_dshow.cpp    35    
Warning    2    warning C4090: '=' : different '__unaligned' qualifiers    d:\S_B_O_R_K_A__V_D\_V_D_08\VirtualDub110504_eng\src\Dita\source\services.cpp    727    
Warning    3    warning C4090: '=' : different '__unaligned' qualifiers    d:\S_B_O_R_K_A__V_D\_V_D_08\VirtualDub110504_eng\src\Dita\source\services.cpp    756    
Warning    4    warning C4005: 'SV_NODISC' : macro redefinition    C:\Program Files\Microsoft Visual Studio 8\VC\PlatformSDK\include\lmserver.h    971    
Warning    5    warning C4005: 'SVI2_NUM_ELEMENTS' : macro redefinition    C:\Program Files\Microsoft Visual Studio 8\VC\PlatformSDK\include\lmserver.h    1324    
Warning    6    warning C4005: 'SVI3_NUM_ELEMENTS' : macro redefinition    C:\Program Files\Microsoft Visual Studio 8\VC\PlatformSDK\include\lmserver.h    1325    
Warning    7    warning LNK4197: export 'DriverProc' specified multiple times; using first specification    main.obj    
Warning    8    warning C4189: 'actual_samples' : local variable is initialized but not referenced    d:\S_B_O_R_K_A__V_D\_V_D_08\VirtualDub110504_eng\src\VirtualDub\source\af_timestretch.cpp    232    
Warning    9    warning C4189: 'actual_samples' : local variable is initialized but not referenced    d:\S_B_O_R_K_A__V_D\_V_D_08\VirtualDub110504_eng\src\VirtualDub\source\af_pitchshift2.cpp    236    
Warning    10    warning C4189: 'actual_samples' : local variable is initialized but not referenced    d:\S_B_O_R_K_A__V_D\_V_D_08\VirtualDub110504_eng\src\VirtualDub\source\af_pitchshift.cpp    178    
Warning    11    warning C4189: 'actual_samples' : local variable is initialized but not referenced    d:\S_B_O_R_K_A__V_D\_V_D_08\VirtualDub110504_eng\src\VirtualDub\source\af_newrate.cpp    147    
Warning    12    warning C4189: 'tca0' : local variable is initialized but not referenced    d:\S_B_O_R_K_A__V_D\_V_D_08\VirtualDub110504_eng\src\VirtualDub\source\af_mix.cpp    90    
Warning    13    warning C4189: 'tca1' : local variable is initialized but not referenced    d:\S_B_O_R_K_A__V_D\_V_D_08\VirtualDub110504_eng\src\VirtualDub\source\af_mix.cpp    91    
Warning    14    warning C4189: 'tca0' : local variable is initialized but not referenced    d:\S_B_O_R_K_A__V_D\_V_D_08\VirtualDub110504_eng\src\VirtualDub\source\af_input.cpp    641    
Warning    15    warning C4189: 'tca1' : local variable is initialized but not referenced    d:\S_B_O_R_K_A__V_D\_V_D_08\VirtualDub110504_eng\src\VirtualDub\source\af_input.cpp    642    
Warning    16    warning C4189: 'actual_samples' : local variable is initialized but not referenced    d:\S_B_O_R_K_A__V_D\_V_D_08\VirtualDub110504_eng\src\VirtualDub\source\af_gain.cpp    168    
Warning    17    warning C4189: 'actual_samples' : local variable is initialized but not referenced    d:\S_B_O_R_K_A__V_D\_V_D_08\VirtualDub110504_eng\src\VirtualDub\source\af_chorus.cpp    121    
Warning    18    warning C4189: 'tca0' : local variable is initialized but not referenced    d:\S_B_O_R_K_A__V_D\_V_D_08\VirtualDub110504_eng\src\VirtualDub\source\af_centermix.cpp    90    
Warning    19    warning C4189: 'tca1' : local variable is initialized but not referenced    d:\S_B_O_R_K_A__V_D\_V_D_08\VirtualDub110504_eng\src\VirtualDub\source\af_centermix.cpp    91    
Warning    20    warning C4189: 'unlinked' : local variable is initialized but not referenced    d:\S_B_O_R_K_A__V_D\_V_D_08\VirtualDub110504_eng\src\VirtualDub\source\FilterFrameRequest.cpp    37    
Warning    21    warning C4189: 'node' : local variable is initialized but not referenced    d:\S_B_O_R_K_A__V_D\_V_D_08\VirtualDub110504_eng\src\VirtualDub\source\FilterFrameCache.cpp    49    
Error    22    fatal error LNK1181: cannot open input file '..\..\lib\releaseamd64\vdcapture.lib'    VirtualDub    
[/more]
Автор: AndrMan
Дата сообщения: 24.03.2014 06:42
Предупреждения хотя и есть, но не фатально. А вот библиотека - неприятно. Она есть позже (в Platform SDK для 2003), но не знаю, заработает ли этот SDK на 2005. Думаю проще всего скопировать недостающие библиотеки из более старших версий в %visualstudio_dir%\SDK\v2.0\Lib (или что-то похожее).
Автор: Aktaf
Дата сообщения: 24.03.2014 09:35
Вот такое предупреждение еще появилось:
Warning    4    manifest authoring warning 81010002: Unrecognized Element "compatibility" in namespace "urn:schemas-microsoft-com:compatibility.v1".    d:\S_B_O_R_K_A__V_D\_V_D_08\VirtualDub110504_eng\src\VirtualDub\manifest\win7.manifest
что означает?    
Автор: ne_viens
Дата сообщения: 24.03.2014 09:39
Забе.. err, забудь о предупреждениях. Получилось собрать?
Автор: AndrMan
Дата сообщения: 24.03.2014 09:41
Aktaf
Это значит, что resource compiler не "понимает" Win7-записей в манифесте. Ничего страшного. Можно "забить" (или скопировать rc из старших версий SDK).
P.S. Судя по сообщению - удача?
Автор: Aktaf
Дата сообщения: 24.03.2014 11:50
ne_viens, AndrMan
Ребята, я не знаю, плакать не могу, старый черт. Собрал английскую, попробовал на русской, не получилось, на 64 вообще конь не валялся, решил хоть с ним что-то пробовать, пока Вас дождусь. Ну и на пробовался. Пока сравнивал, туда что-то добавлял. Ну и в 38 версии слепому показалось две строчки одинаковыми. Удалил, ну всю жизнь удалял предварительно скидываю на текстовик. И пока возился текстовик случайно без сохранения закрыл. И еще раз попробовал русскую. После каталог русского вычистил, пере копировал туда англмйские, проект назвал русским и собираю, никак. Пробую английский тоже. Перепробовал все что в голову приходит, не получается. Вот хоть стой, хоть падай, все силы куда то ушли. Думаю, снова удалить и попробовать установить обратно...
И ошибки никогда не встречал, я стер что-то из [more=автоматом прописывающее]Error    1    error C4430: missing type specifier - int assumed. Note: C++ does not support default-int    
d:\S_B_O_R_K_A__V_D\_V_D_08\VirtualDub110504_Rus\src\h\vd2\VDCapture\ScreenGrabberGL.h    51    
Error    2    error C2143: syntax error : missing ',' before '&'    
d:\S_B_O_R_K_A__V_D\_V_D_08\VirtualDub110504_Rus\src\h\vd2\VDCapture\ScreenGrabberGL.h    51    
Error    3    error C2065: 'CURSORINFO' : undeclared identifier    
d:\S_B_O_R_K_A__V_D\_V_D_08\VirtualDub110504_Rus\src\VDCapture\source\ScreenGrabberGL.cpp    372    
Error    4    error C2146: syntax error : missing ';' before identifier 'ci'
    d:\S_B_O_R_K_A__V_D\_V_D_08\VirtualDub110504_Rus\src\VDCapture\source\ScreenGrabberGL.cpp    372    
Error    5    error C2065: 'ci' : undeclared identifier    
d:\S_B_O_R_K_A__V_D\_V_D_08\VirtualDub110504_Rus\src\VDCapture\source\ScreenGrabberGL.cpp    372    
Error    6    error C2059: syntax error : '{'    d:\S_B_O_R_K_A__V_D\_V_D_08\VirtualDub110504_Rus\src\VDCapture\source\ScreenGrabberGL.cpp    372    
Error    7    error C2143: syntax error : missing ';' before '{'    d:\S_B_O_R_K_A__V_D\_V_D_08\VirtualDub110504_Rus\src\VDCapture\source\ScreenGrabberGL.cpp    372    
Error    8    error C2070: ''unknown-type'': illegal sizeof operand    d:\S_B_O_R_K_A__V_D\_V_D_08\VirtualDub110504_Rus\src\VDCapture\source\ScreenGrabberGL.cpp    372    
Error    9    error C2143: syntax error : missing ';' before '}'    d:\S_B_O_R_K_A__V_D\_V_D_08\VirtualDub110504_Rus\src\VDCapture\source\ScreenGrabberGL.cpp    372    
Error    10    error C2039: 'GetCursorInfo' : is not a member of '`global namespace''    d:\S_B_O_R_K_A__V_D\_V_D_08\VirtualDub110504_Rus\src\VDCapture\source\ScreenGrabberGL.cpp    376    
Error    11    error C3861: 'GetCursorInfo': identifier not found    d:\S_B_O_R_K_A__V_D\_V_D_08\VirtualDub110504_Rus\src\VDCapture\source\ScreenGrabberGL.cpp    376    
Error    12    error C2228: left of '.hCursor' must have class/struct/union    d:\S_B_O_R_K_A__V_D\_V_D_08\VirtualDub110504_Rus\src\VDCapture\source\ScreenGrabberGL.cpp    377    
Error    13    error C2228: left of '.hCursor' must have class/struct/union    d:\S_B_O_R_K_A__V_D\_V_D_08\VirtualDub110504_Rus\src\VDCapture\source\ScreenGrabberGL.cpp    380    
Error    14    error C2228: left of '.ptScreenPos' must have class/struct/union    d:\S_B_O_R_K_A__V_D\_V_D_08\VirtualDub110504_Rus\src\VDCapture\source\ScreenGrabberGL.cpp    383    
Error    15    error C2228: left of '.x' must have class/struct/union    d:\S_B_O_R_K_A__V_D\_V_D_08\VirtualDub110504_Rus\src\VDCapture\source\ScreenGrabberGL.cpp    383    
Error    16    error C2228: left of '.ptScreenPos' must have class/struct/union    d:\S_B_O_R_K_A__V_D\_V_D_08\VirtualDub110504_Rus\src\VDCapture\source\ScreenGrabberGL.cpp    384    
Error    17    error C2228: left of '.y' must have class/struct/union    d:\S_B_O_R_K_A__V_D\_V_D_08\VirtualDub110504_Rus\src\VDCapture\source\ScreenGrabberGL.cpp    384    
Error    18    error C2228: left of '.hCursor' must have class/struct/union    d:\S_B_O_R_K_A__V_D\_V_D_08\VirtualDub110504_Rus\src\VDCapture\source\ScreenGrabberGL.cpp    476    
Error    19    error C2228: left of '.ptScreenPos' must have class/struct/union    d:\S_B_O_R_K_A__V_D\_V_D_08\VirtualDub110504_Rus\src\VDCapture\source\ScreenGrabberGL.cpp    482    
Error    20    error C2228: left of '.x' must have class/struct/union    d:\S_B_O_R_K_A__V_D\_V_D_08\VirtualDub110504_Rus\src\VDCapture\source\ScreenGrabberGL.cpp    482    
Error    21    error C2228: left of '.ptScreenPos' must have class/struct/union    d:\S_B_O_R_K_A__V_D\_V_D_08\VirtualDub110504_Rus\src\VDCapture\source\ScreenGrabberGL.cpp    483    
Error    22    error C2228: left of '.y' must have class/struct/union    d:\S_B_O_R_K_A__V_D\_V_D_08\VirtualDub110504_Rus\src\VDCapture\source\ScreenGrabberGL.cpp    483    
Error    23    error C4430: missing type specifier - int assumed. Note: C++ does not support default-int    d:\S_B_O_R_K_A__V_D\_V_D_08\VirtualDub110504_Rus\src\VDCapture\source\ScreenGrabberGL.cpp    868    
Error    24    error C2143: syntax error : missing ',' before '&'    d:\S_B_O_R_K_A__V_D\_V_D_08\VirtualDub110504_Rus\src\VDCapture\source\ScreenGrabberGL.cpp    868    
Error    25    error C2228: left of '.hCursor' must have class/struct/union    d:\S_B_O_R_K_A__V_D\_V_D_08\VirtualDub110504_Rus\src\VDCapture\source\ScreenGrabberGL.cpp    869    
Error    26    error C2228: left of '.hCursor' must have class/struct/union    d:\S_B_O_R_K_A__V_D\_V_D_08\VirtualDub110504_Rus\src\VDCapture\source\ScreenGrabberGL.cpp    872    
Error    27    error C2228: left of '.hCursor' must have class/struct/union    d:\S_B_O_R_K_A__V_D\_V_D_08\VirtualDub110504_Rus\src\VDCapture\source\ScreenGrabberGL.cpp    875    
Error    28    error C2228: left of '.hCursor' must have class/struct/union    d:\S_B_O_R_K_A__V_D\_V_D_08\VirtualDub110504_Rus\src\VDCapture\source\ScreenGrabberGL.cpp    925    
Error    29    error C2228: left of '.hCursor' must have class/struct/union    d:\S_B_O_R_K_A__V_D\_V_D_08\VirtualDub110504_Rus\src\VDCapture\source\ScreenGrabberGL.cpp    926    
Error    30    error C2065: 'CAPTUREBLT' : undeclared identifier    d:\S_B_O_R_K_A__V_D\_V_D_08\VirtualDub110504_Rus\src\VDCapture\source\ScreenGrabberGDI.cpp    39    
Error    31    error C2065: 'CURSORINFO' : undeclared identifier    d:\S_B_O_R_K_A__V_D\_V_D_08\VirtualDub110504_Rus\src\VDCapture\source\ScreenGrabberGDI.cpp    200    
Error    32    error C2146: syntax error : missing ';' before identifier 'ci'    d:\S_B_O_R_K_A__V_D\_V_D_08\VirtualDub110504_Rus\src\VDCapture\source\ScreenGrabberGDI.cpp    200    
Error    33    error C2065: 'ci' : undeclared identifier    d:\S_B_O_R_K_A__V_D\_V_D_08\VirtualDub110504_Rus\src\VDCapture\source\ScreenGrabberGDI.cpp    200    
Error    34    error C2059: syntax error : '{'    d:\S_B_O_R_K_A__V_D\_V_D_08\VirtualDub110504_Rus\src\VDCapture\source\ScreenGrabberGDI.cpp    200    
Error    35    error C2143: syntax error : missing ';' before '{'    d:\S_B_O_R_K_A__V_D\_V_D_08\VirtualDub110504_Rus\src\VDCapture\source\ScreenGrabberGDI.cpp    200    
Error    36    error C2070: ''unknown-type'': illegal sizeof operand    d:\S_B_O_R_K_A__V_D\_V_D_08\VirtualDub110504_Rus\src\VDCapture\source\ScreenGrabberGDI.cpp    200    
Error    37    error C2143: syntax error : missing ';' before '}'    d:\S_B_O_R_K_A__V_D\_V_D_08\VirtualDub110504_Rus\src\VDCapture\source\ScreenGrabberGDI.cpp    200    
Error    38    error C2039: 'GetCursorInfo' : is not a member of '`global namespace''    d:\S_B_O_R_K_A__V_D\_V_D_08\VirtualDub110504_Rus\src\VDCapture\source\ScreenGrabberGDI.cpp    204    
Error    39    error C3861: 'GetCursorInfo': identifier not found    d:\S_B_O_R_K_A__V_D\_V_D_08\VirtualDub110504_Rus\src\VDCapture\source\ScreenGrabberGDI.cpp    204    
Error    40    error C2228: left of '.hCursor' must have class/struct/union    d:\S_B_O_R_K_A__V_D\_V_D_08\VirtualDub110504_Rus\src\VDCapture\source\ScreenGrabberGDI.cpp    205    
Error    41    error C2228: left of '.hCursor' must have class/struct/union    d:\S_B_O_R_K_A__V_D\_V_D_08\VirtualDub110504_Rus\src\VDCapture\source\ScreenGrabberGDI.cpp    208    
Error    42    error C2228: left of '.hCursor' must have class/struct/union    d:\S_B_O_R_K_A__V_D\_V_D_08\VirtualDub110504_Rus\src\VDCapture\source\ScreenGrabberGDI.cpp    209    
Error    43    error C2228: left of '.hCursor' must have class/struct/union    d:\S_B_O_R_K_A__V_D\_V_D_08\VirtualDub110504_Rus\src\VDCapture\source\ScreenGrabberGDI.cpp    210    
Error    44    error C2228: left of '.hCursor' must have class/struct/union    d:\S_B_O_R_K_A__V_D\_V_D_08\VirtualDub110504_Rus\src\VDCapture\source\ScreenGrabberGDI.cpp    213    
Error    45    error C2228: left of '.ptScreenPos' must have class/struct/union    d:\S_B_O_R_K_A__V_D\_V_D_08\VirtualDub110504_Rus\src\VDCapture\source\ScreenGrabberGDI.cpp    225    
Error    46    error C2228: left of '.x' must have class/struct/union    d:\S_B_O_R_K_A__V_D\_V_D_08\VirtualDub110504_Rus\src\VDCapture\source\ScreenGrabberGDI.cpp    225    
Error    47    error C2228: left of '.ptScreenPos' must have class/struct/union    d:\S_B_O_R_K_A__V_D\_V_D_08\VirtualDub110504_Rus\src\VDCapture\source\ScreenGrabberGDI.cpp    226    
Error    48    error C2228: left of '.y' must have class/struct/union    d:\S_B_O_R_K_A__V_D\_V_D_08\VirtualDub110504_Rus\src\VDCapture\source\ScreenGrabberGDI.cpp    226    
Error    49    error C2228: left of '.hCursor' must have class/struct/union    d:\S_B_O_R_K_A__V_D\_V_D_08\VirtualDub110504_Rus\src\VDCapture\source\ScreenGrabberGDI.cpp    253    
Error    50    error C2228: left of '.ptScreenPos' must have class/struct/union    d:\S_B_O_R_K_A__V_D\_V_D_08\VirtualDub110504_Rus\src\VDCapture\source\ScreenGrabberGDI.cpp    254    
Error    51    error C2228: left of '.x' must have class/struct/union    d:\S_B_O_R_K_A__V_D\_V_D_08\VirtualDub110504_Rus\src\VDCapture\source\ScreenGrabberGDI.cpp    254    
Error    52    error C2228: left of '.ptScreenPos' must have class/struct/union    d:\S_B_O_R_K_A__V_D\_V_D_08\VirtualDub110504_Rus\src\VDCapture\source\ScreenGrabberGDI.cpp    254    
Error    53    error C2228: left of '.y' must have class/struct/union    d:\S_B_O_R_K_A__V_D\_V_D_08\VirtualDub110504_Rus\src\VDCapture\source\ScreenGrabberGDI.cpp    254    
Error    54    error C2228: left of '.hCursor' must have class/struct/union    d:\S_B_O_R_K_A__V_D\_V_D_08\VirtualDub110504_Rus\src\VDCapture\source\ScreenGrabberGDI.cpp    254    
Warning    55    warning C4005: 'SV_NODISC' : macro redefinition    C:\Program Files\Microsoft SDKs\Windows\v7.0\Include\lmserver.h    989    
Warning    56    warning C4005: 'SVI2_NUM_ELEMENTS' : macro redefinition    C:\Program Files\Microsoft SDKs\Windows\v7.0\Include\lmserver.h    1345    
Warning    57    warning C4005: 'SVI3_NUM_ELEMENTS' : macro redefinition    C:\Program Files\Microsoft SDKs\Windows\v7.0\Include\lmserver.h    1346    
Error    58    fatal error LNK1181: cannot open input file '..\..\lib\release\vdcapture.lib'    VirtualDub    
[/more]
Вдруг что подскажете, если нет так уж буду дальше переставлять.
Ну, и хотел бы все же, посмотрели, что можно с 64 кой. Я что было можно все пререпробовал.
Автор: AndrMan
Дата сообщения: 24.03.2014 11:59
Aktaf
Вообще всё перестало собираться?
Автор: Aktaf
Дата сообщения: 24.03.2014 13:00
AndrMan
Проходит почти до конца и вот эти ошибки выше автоматом прописывающее не заметили?
Извиняюсь, думал не получается выделить. Тот раз я не смог добраться до отчета: https://cloud.mail.ru/public/190485916297/032414osh_38_4.txt
AndrMan

Цитата:
Сказал бы, что не хватает windows.h в файле ScreenGrabberGL.h, или он рано цепляется (до определения версии версии виндовс).
Я то этого не понимаю.
Знаю что все на месте и я по ошибке удалили строчу прописанную автоматом самой прогой, дорожку до какого-то каталога.

Автор: AndrMan
Дата сообщения: 24.03.2014 13:30
Сказал бы, что не хватает windows.h в файле ScreenGrabberGL.h, или он рано цепляется (до определения версии версии виндовс).
Автор: Aktaf
Дата сообщения: 24.03.2014 13:50
AndrMan
А нет, оказывается правильно сообразил, просто в начале ниже прописал, поднял выше и все прошло! Спасибо большое и ne_viens!
Остались 4 предупреждения. Их раньше тоже не было. Получается все из-за путей чертовых.
А я пока дольше поколдую с русской, что-то туда не хватает, может какие символы или еще что...
Все русскую тоже собрал. Пере копировал с английского и положил свои файлы. Видимо сами файлы как то испортились?

К стати, после закрытия готового файла и раньше искал, и теперь тоже, а что ищет [more=не понимаю:]'VirtualDub.exe': Loaded 'D:\S_B_O_R_K_A__V_D\_V_D_08\VirtualDub110504_eng\out\release\VirtualDub.exe', Symbols loaded.
'VirtualDub.exe': Loaded 'C:\BINXP\system32\ntdll.dll', No symbols loaded.
'VirtualDub.exe': Loaded 'C:\BINXP\system32\kernel32.dll', No symbols loaded.
'VirtualDub.exe': Loaded 'C:\BINXP\system32\winmm.dll', No symbols loaded.
'VirtualDub.exe': Loaded 'C:\BINXP\system32\advapi32.dll', No symbols loaded.
'VirtualDub.exe': Loaded 'C:\BINXP\system32\rpcrt4.dll', No symbols loaded.
'VirtualDub.exe': Loaded 'C:\BINXP\system32\secur32.dll', No symbols loaded.
'VirtualDub.exe': Loaded 'C:\BINXP\system32\gdi32.dll', No symbols loaded.
'VirtualDub.exe': Loaded 'C:\BINXP\system32\user32.dll', No symbols loaded.
'VirtualDub.exe': Loaded 'C:\BINXP\system32\msvfw32.dll', No symbols loaded.
'VirtualDub.exe': Loaded 'C:\BINXP\system32\shell32.dll', No symbols loaded.
'VirtualDub.exe': Loaded 'C:\BINXP\system32\msvcrt.dll', No symbols loaded.
'VirtualDub.exe': Loaded 'C:\BINXP\system32\shlwapi.dll', No symbols loaded.
'VirtualDub.exe': Loaded 'C:\BINXP\WinSxS\x86_Microsoft.Windows.Common-Controls_6595b64144ccf1df_6.0.2600.5512_x-ww_35d4ce83\comctl32.dll', No symbols loaded.
'VirtualDub.exe': Loaded 'C:\BINXP\system32\avifil32.dll', No symbols loaded.
'VirtualDub.exe': Loaded 'C:\BINXP\system32\ole32.dll', No symbols loaded.
'VirtualDub.exe': Loaded 'C:\BINXP\system32\msacm32.dll', No symbols loaded.
'VirtualDub.exe': Loaded 'C:\BINXP\system32\comdlg32.dll', No symbols loaded.
'VirtualDub.exe': Loaded 'C:\BINXP\system32\oleaut32.dll', No symbols loaded.
'VirtualDub.exe': Loaded 'C:\BINXP\system32\MSCTF.dll', No symbols loaded.
'VirtualDub.exe': Loaded 'E:\_Portabl_progi\AdMuncher4.93\AdMuncher\AM32-33707.dll', Binary was not built with debug information.
'VirtualDub.exe': Loaded 'C:\BINXP\system32\ws2_32.dll', No symbols loaded.
'VirtualDub.exe': Loaded 'C:\BINXP\system32\ws2help.dll', No symbols loaded.
First-chance exception at 0x7c812afb in VirtualDub.exe: Microsoft C++ exception: MyWin32Error at memory location 0x0012fd68..
'VirtualDub.exe': Loaded 'C:\BINXP\system32\uxtheme.dll', No symbols loaded.
'VirtualDub.exe': Loaded 'C:\Program Files\PowerStrip\PShook.dll', Binary was not built with debug information.
The thread 'Win32 Thread' (0xe3c) has exited with code 0 (0x0).
The program '[2728] VirtualDub.exe: Native' has exited with code 0 (0x0).
[/more]

Вот бы еще разобраться с 64 ой версией.

Может проверите каталоги, вдруг что не так, может часть ошибок уйдут. Так ведь их очень много.
https://cloud.mail.ru/public/c594c6a3c307/VS1.bmp - https://cloud.mail.ru/public/12cd7c05a0fb/VS2.bmp
https://cloud.mail.ru/public/4819a445a574/VS3.bmp - https://cloud.mail.ru/public/e38bba8eb1c8/VS4.bmp
Автор: Aktaf
Дата сообщения: 24.03.2014 16:41
У меня тут еще вопрос по программированию вроде:
вот кусочек исходника:
------------------------------------------------
            ms = ticks %1000; ticks /= 1000;
            sec    = ticks % 60; ticks /= 60;
            min    = ticks % 60; ticks /= 60;

            success = (unsigned)swprintf(buf, sizeof buf / sizeof buf[0], L" Кадр %I64d (%d:%02d:%02d.%03d)", (sint64)pos, ticks, min, sec, ms) < sizeof buf / sizeof buf[0];
        } else
            success = (unsigned)swprintf(buf, sizeof buf / sizeof buf[0], L" Кадр %I64d", (sint64)pos) < sizeof buf / sizeof buf[0];
    }

-----------------------------------------------------
И вот в нем мне бы написать ПРАВИЛЬНО вместо: Кадр %I64d, вот это: Кадр %f %h:%02m:%02s %c %D %>hч:%>mм:%>sс %>Hч:%>02Mм:%>02Sс
Это второе, я пока ложу в Дабе в настройках, вместо короткого варианта, программа это использует и правильно все выводит. Но, это выводиться в полоске, и куда я как бы эту команду ложу, легко сбрасывается. Только до следующего изменения сохраняется.
Я хочу вывести на постоянно. Пока на постоянно выводиться только эта часть - "Кадр %I64d"
Вот, туда бы дописать!

Кадр %f %h:%02m:%02s = Кадр %I64d (%d:%02d:%02d
.%03d - это лучше вообще не писать, в тысячах доли секунд вроде. Пока выводиться только Кадр и 0 - и как только стронется с место ползунок, информация уже выводиться согласно команде, куда я пока вписываю - с временного места.
----------------
Я хочу вывести:
- %c - определенные типы кадра;
- %D дистанция от такого кадра в кадрах;
- %>hч:%>mм:%>sс полная длина видео после обработки;
- %>Hч:%>02Mм:%>02Sс - полная длина видео до обработки, все во времени.
-------------------------------------------------------
Пробовал вот так:             success = (unsigned)swprintf(buf, sizeof buf / sizeof buf[0], L" Кадр %f %h:%02m:%02s %c %D (%>hч:%>mм:%>sс) (%>Hч:%>02Mм:%>02Sс)";
Все равно подчиняется на то место - Timeline. Как быть? Или нужно "копать глубже", искать команды в других файлах?
Автор: AndrMan
Дата сообщения: 25.03.2014 06:26

Цитата:
L" Кадр %f  %h:%02m:%02s  %c %D  (%>hч:%>mм:%>sс)  (%>Hч:%>02Mм:%>02Sс)";

Это формат, как печатать. А что надо распечатать? В том смысле, что то, что нужно вывести должно храниться где-то? в оригинальном тексте имеются pos, ticks, min, sec, ms.
Автор: Aktaf
Дата сообщения: 25.03.2014 08:41
AndrMan
Извините, так бывает. Я почему то главного не написал. Это в тех же исходниках, а исходники от Вертуал Даба. Сейчас он как бы признается уже видео редактором, хотя до него не совсем тянет. Был свое время начат как утилита для работы с видео. И вот та строчка должна вывести информацию о видео открытом и редактируемом в Дабе. Ползунок - своего рода курсор, двигается по "линейке" экране показывается кадр идущий после курсора. Начало - 0 вая точка с левого края видео. Ниже этой линейки расположена эта полоска, про которую я пишу.
Пока, в самом начале показывается слово Кадр и 0 с этой строчки, а когда ползунок переходит на следующий кадр (ы) то начинает показывать в том виде, какую задает пользователь в другом месте.

Это - через меню > параметры > настройки > (окно в котором все защищено от изменений, поэтому не переведено) Preferences > Timeline > и тут тоже полоска. Вот тут уже приписывает пользователь, как ему нужно. На самом никто туда не суется, ничего не меняет. И все показывается как задано по умолчанию. Когда я меняю как нужно сохраняю. Это сохраняется до каких либо изменений в моем реестре (наверно) или рядом с самой программой, если открывать как портабельный.

Я же делаю свою версию ехе ок. По возможности улучшаю, сходя из своего видения и доперевожу что могу (уже почти все что смог, остальное защищено и я пока не могу обходить эту защиту).
Даб собирается на условиях свободного распространения и свободного использования, изменения, если можно, то обойти защиту тоже разрешено.

И вот, то что я у себя вывожу на эту полоску, скорее всего не доходит до пользователей моей версии ехе ок. Да и самому хотелось бы, чтобы все выводилось постоянно, как я хочу. Правда, на дальнейшее еще много других изменений, со временем возможно немного по другому будет.
Но, этот этап и это изменение в любом случае нужна. Лучше один раз увидеть...:
https://cloud.mail.ru/public/8771c5b03fce/VD.JPG

Цитата:
Это формат, как печатать. А что надо распечатать?

До начало движения ползунка выходит согласно этой строчке:
success = (unsigned)swprintf(buf, sizeof buf / sizeof buf[0], L" Кадр %I64d", (sint64)pos) < sizeof buf / sizeof buf[0];
А во второй полоске, где меняется пользователем выводить по другому файлу исходника так:
    if (!key.getString("Timeline format", g_prefs2.mTimelineFormat))
        g_prefs2.mTimelineFormat = L"Кадр %f (%h:%02m:%02s.%03t) [%c]";
-----------------------------------
Я пробовал там изменять, тоже как только пользователь изменить, все меняется. Т.е. все равно показывается что прописано в "реестре". Как добиться, вывода полную информацию на постоянной основе, как выше уже писал?
И буква "L" в начале строчки это прижать в лево, или из того что я уже писал тут и выше в предыдущих сообщений есть эта команда, и как сделать чтобы прижать инфо в право?
Автор: AndrMan
Дата сообщения: 25.03.2014 09:11
Вопрос не в этом, L"Кадр..." - это как мы будем показывать. Хотя даже в этом у меня сомнения есть. Я спросил что мы будем показывать. В приведенном кусочке есть только номер кадра (pos) и время "какое-то" (ticks, min, sec, ms). Остальные переменные как называются? Если посмотреть на рисунок видим:
- Кадр NNN (на рисунке 11575). Это переменная pos (формат вывода её не надо менять)
- дальше какое-то время (это время показывается правильно?)
- дальше число 109 (это что и в какой переменной хранится?)
- дальше снова время (в какой переменной (скорее 4х переменных) хранится?)
- и снова время (в каких переменных хранится?)
Автор: Aktaf
Дата сообщения: 25.03.2014 11:45
AndrMan
"Кадр..." - это показывается в самом начале, пока ползунок не двинулся.
А по Вашему вопросу - это было написано в первом по данному вопросу сообщении:

Цитата:
Я хочу вывести:  
- %c - определенные типы кадра;  
- %D дистанция от такого кадра в кадрах;  
- %>hч:%>mм:%>sс полная длина видео после обработки;  
- %>Hч:%>02Mм:%>02Sс - полная длина видео до обработки, все во времени.

по рисунке
1) "Кадр 11575" - это номер кадра с 0 ля;
2) 0:04:43 расстояние от 0 левой точки до ползунка во времени;
3) в пустом месте, обычно появляется отметка особого кадра - обычно, в Ави ключевой кадр,
в мпег B, P и др. варианты наверно могут быть;
4) "109" расстояние от ключевого кадра в кадрах;
5) 0ч:43м:5с - полная длина видео во времени, после обработки (каким будет);
6) 0ч:43м:05с - полная длина видео во времени, до обработки (каким был).
Формат разве и если только возможно 11575 можно бы если будет с разделением разряда чисел, до тыс., до мил. уже вряд ли будет (если не мешает) - 11 575.

К стати, меня если не сможем повлиять на показывающеюся инфу с первого передвижения ползунка изменив первую запись, пока выходящий - "Кадр..." , только ради 0 ого состояния, предлагаемом виде инфа бесполезна, мало но полезно,
показать Кадр и полную длину видео во времени до обработки. Это я и сам могу и так сделаю.
Меня интересует постоянный вывод в полном виде и чтобы ничего ему не мешало. Хотя боюсь, это возможно остается за тем самым защищенном файле. Давайте попытаемся, что возможно сделать изменяя это два место. Если что-то дополнительно нужно будет я поищу.

И если кому из пользователей интересно дальнейшее изменение Вертуал Даба, прошу присоединяйтесь. Наверно все обсуждать тут будет не по теме. Пожалуйста в ЛС. я регулярно на форуме. Все делается добровольно, бесплатно и во благо пользователей Вертуал Даба.
А тут сможем обсуждать то, что будет касаться этой темы. Пока я думаю, мы не сильно отклоняемся?!
Автор: AndrMan
Дата сообщения: 25.03.2014 12:48
Видимо я не совсем понятно спрашиваю. Тогда просто напишу "навскидку", может с кодом понятнее будет. Надо написать следующее:

Код:
success = (unsigned)swprintf(buf, sizeof buf / sizeof buf[0], L" Кадр %I64d (%d:%02d:%02d.%03d) %c %D %d:%02d:%02d.%03d %d:%02d:%02d.%03d", (sint64)pos, ticks, min, sec, ms, <переменная, тип кадра>, <переменная, дистанция от такого кадра в кадрах>, <полная длина видео после обработки ticks>, <полная длина видео после обработки min>, <полная длина видео после обработки sec>, <полная длина видео после обработки ms> ,<полная длина видео до обработки ticks>, <полная длина видео до обработки min>, <полная длина видео до обработки sec>, <полная длина видео до обработки ms> ) < sizeof buf / sizeof buf[0];
Автор: Aktaf
Дата сообщения: 25.03.2014 13:09
AndrMan
Или я тугодум...
Спасибо большое, сейчас же займусь результат добавлю.


Цитата:
То, что взято в <> должно быть уже вычислено и подставлено в код.

Вообще то если так, то это не то. Тут и пробовать не стоит. В полоске должно постоянно "выходит" вот это: Кадр %I64d (%d:%02d:%02d.%03d) %c %D %d:%02d:%02d.%03d %d:%02d:%02d.%03d. А не "мертво прописанные цифры". Тогда Сам Вертуал Даб вместо этого будет подставлять нужные данные - цифры. Именно потому они и переменные. Потому что должны показывать разные, меняющиеся данные.

Так вот, вместо верхнего swprintf надо вставить нечто похожее на то, что я написал.
<переменная, тип кадра> если я сюда напишу одно значение, например К. Он останется на всегда и будет висеть?

(buf, sizeof buf / sizeof buf[0], L" Кадр %I64d (%d:%02d:%02d.%03d) %c %D %d:%02d:%02d.%03d %d:%02d:%02d.%03d", (sint64)pos, ticks, min, sec, ms, <переменная, тип кадра>, <переменная, дистанция от такого кадра в кадрах>, <полная длина видео после обработки ticks>, <полная длина видео после обработки min>, <полная длина видео после обработки sec>, <полная длина видео после обработки ms> ,<полная длина видео до обработки ticks>, <полная длина видео до обработки min>, <полная длина видео до обработки sec>, <полная длина видео до обработки ms> )

(Еле вроде нашел откуда куда скобки) И если я внутри каждой такой фигни напишу постоянное, стоп, может я значение Ваших слов
должно быть уже вычислено понимаю буквально, а на самом деле это что то типа - уточнить какая именно "формула" или "код" и вписать? Если так, то они впереди в общем написаны, так, как должно быть. Их по отдельности вписать еще во внутрь < > ?

Другого варианта я не могу придумать. Тогда напишите из всего что уже написали, без этих объяснений, один из предполагаемых, возможных вариантов как есть должно быть. Все полностью, где предлагаете менять.
Автор: AndrMan
Дата сообщения: 25.03.2014 13:36
Я не очень понимаю, куда и что должно выводиться Я говорю о том, что в начале спрашивалось:

Цитата:

вот кусочек исходника:
------------------------------------------------
ms = ticks %1000; ticks /= 1000;
sec = ticks % 60; ticks /= 60;
min = ticks % 60; ticks /= 60;

success = (unsigned)swprintf(buf, sizeof buf / sizeof buf[0], L" Кадр %I64d (%d:%02d:%02d.%03d)", (sint64)pos, ticks, min, sec, ms) < sizeof buf / sizeof buf[0];
} else
success = (unsigned)swprintf(buf, sizeof buf / sizeof buf[0], L" Кадр %I64d", (sint64)pos) < sizeof buf / sizeof buf[0];
}

-----------------------------------------------------
И вот в нем мне бы написать ПРАВИЛЬНО вместо: Кадр %I64d, вот это: Кадр %f %h:%02m:%02s %c %D %>hч:%>mм:%>sс %>Hч:%>02Mм:%>02Sс


Так вот, вместо верхнего swprintf надо вставить нечто похожее на то, что я написал.
Автор: Aktaf
Дата сообщения: 25.03.2014 14:04
Или так нужно менять (верхнее строчка это - "если так", а нижняя после "} else" - "должен так")?
И тогда нужно писать:
success = (unsigned)swprintf(buf, sizeof buf / sizeof buf[0], L" Кадр %I64d (%d:%02d:%02d.%03d) %c %D %d:%02d:%02d.%03d %d:%02d:%02d.%03d", (sint64)pos, ticks, min, sec, ms) < sizeof buf / sizeof buf[0];
} else
success = (unsigned)swprintf(buf, sizeof buf / sizeof buf[0], L" Кадр %I64d (%d:%02d:%02d.%03d) %c %D %d:%02d:%02d.%03d %d:%02d:%02d.%03d", (sint64)pos) < sizeof buf / sizeof buf[0];
}
На сколько я понимаю, это то что я могу изменять, не код программы. Или мне нужно менять код программы - тогда я уже не врубаюсь, тем более если что-то мне еще вычислять.

Добавлено:
ne_viens

Цитата:
Всё исправно собирается на том-же сетапе годичной давности. И х86, и х64

мне у Вас ничего по поводу "х64", не появилось. Я прописал каталоги примерно так, как для х86, исходник я специально для х64 ничего не делаю. И откуда у меня под 2000 ошибок. И ошибки в самом начале похожие на тех, которые появились в х86 сразу как только попытался ничего не удаляя, до установить пару что ли компонентов для Студии.

Если нет, тогда я сделаю резерв системы, возможно поставлю то обновления которое мне советовали. После установки их, у х86 многие ошибки, появившиеся тогда исчезли. А что будет теперь я не знаю и не знаю, поможет ли это для х64.
Вдруг из-за малого просто накапливается, растет как снежный ком?
Извините, я снова туплю, вместо того чтобы просто дать отчет (я же могу еще раз провести попытку) и вот https://cloud.mail.ru/public/ee2014f41ffe/032514osh_64.rar
Автор: AndrMan
Дата сообщения: 26.03.2014 06:23
Ещё раз напишу, то, что идет в строке L"..." - это как показывать (формат показа). А дальше надо указать, что именно показывать. В данном случае написано, что будут показаны только позиция (pos) и время (pos, ticks, min, sec, ms). Остальное не будет показано, как формат показа не меняй.
Автор: Aktaf
Дата сообщения: 26.03.2014 08:55
AndrMan
Это я понял, а как изменить? И можно ли изменить так, чтобы выводилось не только до начало движения ползунка, а постоянно? Это то что я пытаюсь узнать с самого начало.
Автор: AndrMan
Дата сообщения: 26.03.2014 09:05
Можно вывести что угодно Надо подставить вычисленные переменные в те места, которые я указал.
Автор: ne_viens
Дата сообщения: 26.03.2014 11:23

Цитата:
мне у Вас ничего по поводу "х64", не появилось...


???

Инструкция установки:
1. Visual studio 2008 Pro (Custom install) выбираем только:
a) Visual C#
b) Visual C++ (добавить суппорт X64!)

1a. Visual studio 2008 SP1 (необязательно).

2. yasm.exe -> C:\Program Files\Microsoft Visual Studio 9.0\VC\bin\

3. DXSDK_Jun10.exe (инсталируем и интегрируем в VS2008, как описано в картинке выше).

4. Скачиваем и распаковываем исходники VirtualDub. Убираем у файлов RO аттрибуты.

5. Конвертируем VS2005 проект в VS2008.

6. Правим в src #define _WIN32_WINNT 0x0500, #define WINVER 0x0500, как описано выше.

7. Собираем Virtualdub x86 и х64.

Windows 7 Professional EN, без авирей.
Автор: Aktaf
Дата сообщения: 26.03.2014 11:55
ne_viens
Спасибо большое, думаю обязательно пригодиться, особенно если не смогу собрать на 2005 ом. Повторяться не буду, я на нем собирал тоже. Для меня первый пункт ценная инфо, никто до этого не подсказал, только догадки были, что не все это нужно.
И еще, после версии 10.3.Test 6 без Microsoft Platform SDK for Windows Server 2003 R2 уже не собрался. Вдруг он для 64 разрядный тоже лишний. Да и для 2005 в некоторые каталоги пришлось удали, а без чего то тоже не пошло.
Буду пробовать дальше. Здорово помогли!
AndrMan
Тоже спасибо большое. Но.

Цитата:
Можно вывести что угодно Надо подставить вычисленные переменные в те места, которые я указал.

Вроде на самом деле хотите помощь, но вот так и не отвечаете прямо.
Ну хотя бы напишите один раз полностью примерный текст кода. Пусть будет вычисленные, можно же поставить с потолка (можно их выделить), что и как это будет выглядит? Полный текст который был у меня, его только каким он должен быть. Тогда наверняка я пойму, попробую. Увидим что и как получиться. Если что можно будет изменить.
Автор: AndrMan
Дата сообщения: 26.03.2014 12:11
Я выше указал код, где нужно поставить переменные. Я не очень понимаю, в чем проблема Как вычислять - не могу сказать. Надо смотреть, выше по коду что и как вычисляется. Если что-то из того, что надо вывести, не вычисляется в этом месте - надо взять оттуда, где оно вычисляется. Возможно, ne_viens посмотрит в коде и просто "ткнет" название переменных.

Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107108109110111112113114115116117118119120121122123124125126127128129130131132133134135136137138139140141142143144145146147148149150151152153154155156157158159160161162163164165166167168169170171172173174175176177178179180181182183184185186187188189190191192193

Предыдущая тема: не знаю как назвать тему :-)


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.