ne_viens Цитата: Я бы DXSDK подключил для начала (...Cannot open include file: 'd3d9.h'...).
Я то не против, и до этого я его прописывал и других тоже. Тут же просто решил пробовать.
Мне кажется они автоматом прописываются. Потому что эти ошибки как раз были когда уже я в этой теме писал.
И там про двух файлах. Один есть в двух местах и немного отличаются
c:\Program Files\Microsoft DirectX SDK\Include\d3d9.h - 163 705 байт
c:\Program Files\Microsoft SDKs\Windows\v7.0\Include\d3d9.h - 163 707 байт.
Хотя нет, в другом просто одна лишняя путая строка.
Черт, теперь и второй в двух местах и оказывается они разные :
c:\Program Files\Microsoft DirectX SDK\Include\D3D11.h - 373 484 байт
c:\Program Files\Microsoft SDKs\Windows\v7.0\Include\d3d11.h - 373 536 байт.
И по содержанию показывает как 20 отличий. И есть такая строчка:
У первого - Oicf, W1, Zp8, env=Win64 (32b run), target_arch=AMD64 7.00.0555
У второго - Oicf, W1, Zp8, env=Win32 (32b run), target_arch=X86 7.00.0555
----------------------------
Они как бы не "конкурируют" между собой?
Вот потому я интересовался, как бы почему и на счет прописанный файл ругается?
Может и у Microsoft DirectX SDK прописать nclude? И попробовать?
---------------------------------------------
Помогло, оба написал: были 11 ошибок и три предупреждения. Теперь 8 и те же три предупреждения. Теперь ошибки:
Error 1 fatal error LNK1181: cannot open input file 'dxguid.lib' Asuka
Error 2 error PRJ0019: A tool returned an error code from "Executing tool..." VDFilters
Error 3 error PRJ0019: A tool returned an error code from VDCapture
Error 7 error PRJ0019: A tool returned an error code from Kasumi
Error 8 error PRJ0019: A tool returned an error code from VDDisplay
Error 9 error PRJ0019: A tool returned an error code from Riza
Error 10 fatal error LNK1181: cannot open input file 'kasumi.lib' test
Error 11 error PRJ0019: A tool returned an error code from "Executing tool..." VirtualDub
С ошибками я вообще не соображу что делать?
---------------------------------------------
Пробовал разобраться и по предупреждениям, такие файлы 2 разновидности тут:
c:\Program Files\Microsoft Platform SDK\Include\LMServer.h - 53 669 байт
c:\Program Files\Microsoft SDKs\Windows\v7.0\Include\LMServer.h - 55 228 байт
c:\Program Files\Microsoft Visual Studio 8\VC\PlatformSDK\Include\LMServer.h - 53 669
Этот на который указывает:
971 - #define SV_NODISC (-1L) /* No autodisconnect timeout enforced */
1324 - #define SVI2_NUM_ELEMENTS 40
1325 - #define SVI3_NUM_ELEMENTS 44
У другого файла так:
этот второй:
989 - #define SV_NODISC (-1L) /* No autodisconnect timeout enforced */
1345 - #define SVI2_NUM_ELEMENTS 40
1346 - #define SVI3_NUM_ELEMENTS 44
------------------------
Такие слова в исходнике только в самом проекте. А среди файлов каталога еще в другом файле есть d:\S_B_O_R_K_A__V_D\_V_D_08\SvrAPI.h
и в нем прописано последние 2 строчки точно так же.
Большего я к сожалению не могу.