Аккумуляторы, особенно новые, нуждаются в так называемой "раскачке". То есть, новый аккумулятор необходимо подвергнуть нескольким циклам заряд-разряд. Обычно хватает трех. После этого он должен набрать заявленную емкость. Измерять напряжение на аккумуляторе необходимо на нагрузке 20 Ом. Напряжение полностью заряженного аккумулятора должно быть 1.2 в. Напряжение полностью разряженного аккумулятора составляет 1.1 в. Напряжение холостого хода (то есть напряжение полностью заряженного аккумулятора без нагрузки) должно быть не менее 1.32 в. Конечное напряжение заряда (напряжение на аккумуляторе вставленном в зарядное устройство), по которому,собственно, зарядное устройство и определяет окончание зарядки, составляет 1.42 - 1.44 в.
Как раз сейчас я тренирую 4 аккумулятора "Camelion" 2700 мА/ч, приобретенных вчера. Зарядное устройство Camelion MW8168GS с независимыми четырьмя каналами и с функцией разряд/заряд стабильным малым током. Напряжение на аккумуляторах, после вынимания их из упаковки составляло 1.0 - 0.9 в. Когда я первый раз вставил их в зарядное устройство, то они зарядились, буквально, за 1 час. Я нажал на кнопку разряда и они разряжались 2 часа. Потом автоматически включилась зарядка, которая продолжалась уже прибл 4.5 часа. Последующая разрядка тем же током длилась прибл 8 часов. То есть аккумуляторы начали набирать свою емкость. Сейчас произвожу третий цикл разряд/заряд, после которого начну использовать аккумуляторы.
Добавлено: У меня фотоаппарат Sony DSC-H2. Случилось так, что летом, после поездки, в горы вышли из строя 4 аккумулятора, которые я использовал с этим фотоаппаратом. По приезде я приобрел 4 аккумулятора Sony Ni-Mh HR1551 2700. Потренировал их по вышеприведенной методике и решил проверить, так сказать в боевых условиях. Я фотографировал со вспышкой и без прибл. 50/50. Сделал 1500 (тысяча пятьсот) снимков и аккумуляторы разрядились чуть меньше половины по индикатору фотоаппарата.
Добавлено: Цитата: Они не требуют специальных зарядных устройств, их можно заряжать в обычных устройствах для NiMH аккумуляторов.
Обычный рекламный бред.