Vornicescu2Цитата: ...некоторые аккумы после заряда показывают дикие ёмкости, например AAA на 800Mah зарядка показывает 2000Mah или 1650Mah.
В обозначении
миллиампер-часов буква м(m) - строчная, а А(A) - заглавная, а не наоборот:
мА·ч или
mA·h.
На мой взгляд на миллиампер-часы залитые в аккумулятор при зарядке не стоит особо обращать внмание, там может туфта показываться. Я на них никогда не обращаю внимание.
Если нужно оценить состояние аккумулятора лучше померить его ёмкость в режиме TEST и его внутреннее сопротивление.
Если аккумулятор "подсевший" то внутреннее сопротивление его может существенно возрасти.
И оно будет скрадывать реальную ёмкость (даже если она не упала) как при разряде на нагрузку, так и при заряде (особенно большими токами) не даст полностью зарядить аккумулятор.
La Crosse, как мы тут выясняли несколько страниц назад, зарядный ток регулирует скважностью импульсов амплитудой ~2,5 В. И мне кажется он (при заданной величине зарядного тока) тупо задаёт определённую скважность зарядных импульсов исходя из "правильного" внутреннего сопротивления аккумулятора, не учитывая, что реально на севших аккумуляторах оно м.б. существенно увеличено.
Т.о. реальный зарядный ток через заряжаемый аккумулятор с повышенным внутренним сопротивлением будет меньше отображаемого номинального на дисплее ЗУ.
Существенно в данном случае и то, что мгновенное значение зарядного тока в импульсе всегда большое (ток то регулируется скважностью), и т.о. падение на внутреннем сопртивлении всегда максимально.
А La Crosse видимо ампер-часы расчитывает исходя из номинального значения тока.
Вот и получаются "дикие ёмкости".
Другой причиной завышенных ампер-часов при зарядке наверное м.б. то, что:
вроде (где-то я краем глаза читал. Сам не особо за этим следил) La Crosse имеет такой глюк, что при заряде током 200 мА долго может не кончать (дельта V то при таком токе не выражена) и заливать, заливать ампер-часы.
P.S. Вышеуказанные причины - это всё мои догадки, что это всё так и есть - зуб не дам
.