Купил Technoline BC-900 , к ним VARTA Ready2Use. Не ожидал столь длительного удержания заряда: 4шт не вынимая из Canon a620 держатся уже 3 месяца, правда всего сделал около 100 фото в сумме.
» Зарядные устройства и аккумуляторы (батарейки)
Цитата:
Высокий ток заряда не только сокращает время жизни аккумулятора, но и может привести к его взрыву
Два года пользования девайсом. Только фирменные аккумуляторы( sanyo, panasonic). Полет нормальный, взрывов нет Срок службы аккумуляторов, наверное все же меньше чем при обычном заряде, но особой деградации не заметил.
Повторюсь, мне важнее быстрый заряд в моей работе. Аккумуляторы стоят не такие большие деньги, в конечном счете. Это расходные материалы.
PashaUk
Цитата:
Вобщем-то при столь малоинтенсивной эксплуатации, батарейки ЛУЧШЕ аккумулятороФ... Ибо аккумы, таки имеют дастаточно высокий саморазряд. Они (аккумы) ОЧЧЧЕНЬ хороши при высокой нагрузке, типа пошёл на сЪёмку и полностью усадил.
Цитата:
Не ожидал столь длительного удержания заряда: 4шт не вынимая из Canon a620 держатся уже 3 месяца, правда всего сделал около 100 фото в сумме.
Вобщем-то при столь малоинтенсивной эксплуатации, батарейки ЛУЧШЕ аккумулятороФ... Ибо аккумы, таки имеют дастаточно высокий саморазряд. Они (аккумы) ОЧЧЧЕНЬ хороши при высокой нагрузке, типа пошёл на сЪёмку и полностью усадил.
Купил по вашему совету
Вопрос по Lacrosse BC-700 - в случае, если -dU не определится по каким-либо причинам (старый, изношенный акк), будет ли сабж заряжать "до Урала", или заряд прекратится через какое-то время по таймеру? Если да, то на какое время настроен таймер?
vovanius1
Вопрос интересный. На счёт таймера ничего сказать не могу. Второй год эксплуатирую La Crosse BC-9009, не было такого чтоб не кончал за разумное время. Всегда как-то кончает. Заряжал и дефектные.
Ещё есть термодатчики защиты.
P.S. Кроме La Crosse BC-700 есть ещё -500, -900, -9009, -1000
Вопрос интересный. На счёт таймера ничего сказать не могу. Второй год эксплуатирую La Crosse BC-9009, не было такого чтоб не кончал за разумное время. Всегда как-то кончает. Заряжал и дефектные.
Ещё есть термодатчики защиты.
P.S. Кроме La Crosse BC-700 есть ещё -500, -900, -9009, -1000
Могу ошибиться, но вроде мелькала инфо- если -dU не определяется, то акк определяется, как неисправный и заряд не происходит совсем. В этом случае нужно минут на 10 вставить акк в обычное, неумное ЗУ, или дать старому акку прикурить в виде кратковременного, на пару сек. подключения к нему нормального (заряженного) акка подручным способом, напр., соединив полюса через скрепки. А затем вернуть в La Crosse.
shadow_member
Цитата:
Немного не так
-dU является критерием окончания заряда, а не его начала (заряжать/не заряжать). Суть в том, что при заряде напряжение (U) на банке постоянно поднимается, сначала быстрее, ближе к окончанию медленнее, но всегда поднимается. И вот наступает момент, когда напряжение вдруг падает, быстро, но на небольшую величину (не более 30 мВ для NiMH). Вот этот-то негативный скачок (-dU) и засекается зарядником, после чего акк считается заряженным, и девайс переходит в режим "капельного заряда", чтоб поддерживать 100% емкость вплоть до извлечения акка из зарядки.
Но на подуставших от долгой жизни банках, особенно если заряжать малыми токами, это -dU может быть столь маленьким, смазанным, что зарядка его не засекает. Тогда есть варианты:
- заряд прекращается по таймеру (слишком долго - отрубаем);
- заряд прекращается по напряжению (слишком высокое - отрубаем);
- заряд прекращается по перегреву (но при малых токах перегрев может и не достигать критических 55С)
Так вот, расширим предыдущий вопрос - какой из 3-х (или несколько) вариантов срабатывает в Lacrosse BC-700? Знаю, что при перегреве процесс останавливается, но после остывания продолжается. Насчет остального не знаю
Сорри за много букв...
Цитата:
если -dU не определяется, то акк определяется, как неисправный и заряд не происходит совсем
Немного не так
-dU является критерием окончания заряда, а не его начала (заряжать/не заряжать). Суть в том, что при заряде напряжение (U) на банке постоянно поднимается, сначала быстрее, ближе к окончанию медленнее, но всегда поднимается. И вот наступает момент, когда напряжение вдруг падает, быстро, но на небольшую величину (не более 30 мВ для NiMH). Вот этот-то негативный скачок (-dU) и засекается зарядником, после чего акк считается заряженным, и девайс переходит в режим "капельного заряда", чтоб поддерживать 100% емкость вплоть до извлечения акка из зарядки.
Но на подуставших от долгой жизни банках, особенно если заряжать малыми токами, это -dU может быть столь маленьким, смазанным, что зарядка его не засекает. Тогда есть варианты:
- заряд прекращается по таймеру (слишком долго - отрубаем);
- заряд прекращается по напряжению (слишком высокое - отрубаем);
- заряд прекращается по перегреву (но при малых токах перегрев может и не достигать критических 55С)
Так вот, расширим предыдущий вопрос - какой из 3-х (или несколько) вариантов срабатывает в Lacrosse BC-700? Знаю, что при перегреве процесс останавливается, но после остывания продолжается. Насчет остального не знаю
Сорри за много букв...
Подскажите пожалуйста, какой фирмы зарядное лучше для аккумуляторов GP Rechargeable NiMH 2700?
anita13
Любое из тех, что в шапке. Если нужен ускоренный заряд, то 900, 1000, но это плохо влияет на здоровье аккумуляторов. В принципе, для дома хватит и La Crosse 500 (Technoline 450).
Любое из тех, что в шапке. Если нужен ускоренный заряд, то 900, 1000, но это плохо влияет на здоровье аккумуляторов. В принципе, для дома хватит и La Crosse 500 (Technoline 450).
как зарядить аккумуляторы GP емкостью 2700 с помощью camelion mw 8168
hardsik
Переключите напряжение заряда в соответствующее положение 2/4 аккумулятора (2.4V/4.8V), вставьте 2 или 4 аккумулятора, да и заряжайте.
Зарядка из дешевых, из нее нечего "выжать".
Переключите напряжение заряда в соответствующее положение 2/4 аккумулятора (2.4V/4.8V), вставьте 2 или 4 аккумулятора, да и заряжайте.
Зарядка из дешевых, из нее нечего "выжать".
Цитата:
ее положение 2/4 аккумулятора (2.4V/4.8V), вставьте 2 или 4 аккумулятора, да и заряжайте.
[q][/q]
спасибо)
Цитата:
Кроме La Crosse BC-700 есть ещё -500, -900, -9009, -1000
La Crosse 500 и 900 не выпускаются. Выпускаются 250, 450, 700, 9009, 1000.
250 - Ток заряда 250мА, не имеет функции разряда
450 - Ток заряда 450мА, фиксированный. Режимы Заряд, Разряд, Тест.
700 - Токи заряда 200, 500, 700мА. Режимы Заряд, Разряд, Тест, Восстановление.
1000 - Токи заряда 200, 500, 700, 1000мА. Режимы Заряд, Разряд, Тест, Восстановление. В комплекте аккумуляторы АА, переходники под аккумуляторы разных типов, сумка для переноски.
Вопрос.
Тестировал на La Crosse ВС-700 свои 2-летние аккумуляторы VARTA 2500мАч. Что-то стали быстро саморазряжаться. Подозрение на сдохший аккумулятор, либо на старую комплектную зарядку VARTA.
Результат. 3 аккумулятора показали емкость 2240 - 2280мАч, четвертый - 2820мАч(!). Как такое возможно? По идее, чем старше аккумулятор, тем его мощность должна быть меньше...
Цитата:
четвертый - 2820мАч(!). Как такое возможно?Вполне возможно- разные партии, дефект при сборке, разные условия эксплуатации.
Цитата:
Вполне возможно- разные партии, дефект при сборке, разные условия эксплуатации
4 аккумулятора из одной упаковки с родной зарядкой на 300мА. Куплены в солидном магазине, занимающимся фототехникой. Больше 2 лет отпахали на совесть. Используются в фотоаппарате Кэнон А630.
Whitecat75
когда на зарядку ставите обращайте внимание на напряжение которое показывает La Crosse. Вполне возможно , что как у меня, один из аккумуляторов имеет повышенный саморазряд.
когда на зарядку ставите обращайте внимание на напряжение которое показывает La Crosse. Вполне возможно , что как у меня, один из аккумуляторов имеет повышенный саморазряд.
Schulc
Вы хотите сказать, что при повышенном саморазряде аккумулятор будет увеличивать свою мощность? Не понимаю, где связь?
La Crosse аккумуляторы АА разряжает до 1.1В, потом заряжает до 1.45В. Аккумуляторы ААА разряжает до 0.95В.
Вы хотите сказать, что при повышенном саморазряде аккумулятор будет увеличивать свою мощность? Не понимаю, где связь?
La Crosse аккумуляторы АА разряжает до 1.1В, потом заряжает до 1.45В. Аккумуляторы ААА разряжает до 0.95В.
Whitecat75
Цитата:
На офсайте 500-я модель есть, думаю она выпускается.
900 и 9009-я (как у меня) думаю сняты с производства, и им на смену пришла 1000-я.
Наверное ты говоришь не про La Crosse, а про ЗУ их германского филиала под ТМ TechnoLine?
Цитата:
Модели 900, 9009 и 1000 могут заряжать AA также токами 1500 и 1800 мА в крайних каналах, если 2 и 3-й не используются. Для экстремалов или эктренный случаев.
Цитата:
И что он стабильно показывает подобный результат?
Цитата:
La Crosse 500 и 900 не выпускаются. Выпускаются 250, 450, 700, 9009, 1000.
На офсайте 500-я модель есть, думаю она выпускается.
900 и 9009-я (как у меня) думаю сняты с производства, и им на смену пришла 1000-я.
Наверное ты говоришь не про La Crosse, а про ЗУ их германского филиала под ТМ TechnoLine?
Цитата:
1000 - Токи заряда 200, 500, 700, 1000мА
Модели 900, 9009 и 1000 могут заряжать AA также токами 1500 и 1800 мА в крайних каналах, если 2 и 3-й не используются. Для экстремалов или эктренный случаев.
Цитата:
четвертый - 2820мАч(!)
И что он стабильно показывает подобный результат?
Цитата:
500-я модель есть, думаю она выпускается
Если она и есть, на наш рынок не идет. У нас продаются La Crosse и Technoline ВС-450
Здесь: [more=http://www.mobilluck.com.ua/katalog/zar_photo/lacrosse/]
Цитата:
Модели 900, 9009 и 1000 могут заряжать AA также токами 1500 и 1800 мА в крайних каналах, если 2 и 3-й не используются. Для экстремалов или эктренный случаев.
Еще не встречались батареи, заряжаемые такими токами.
Цитата:
Цитата: Модели 900, 9009 и 1000 могут заряжать AA также токами 1500 и 1800 мА в крайних каналах, если 2 и 3-й не используются. Для экстремалов или эктренных случаев.
Еще не встречались батареи, заряжаемые такими токами.
Все! Вопрос снят. Хваленый Ла Кросс неправильно замеряет напряжение на разных каналах. Отсюда и глюки с емкостью. Менять боязно - черт его знает, какой еще брак вылезет. Этот хоть разряжает/заряжает нормально.
Цитата:
заряжает аккумуляторы током 7 А
Цитата:
И доволен .Ну так можно и лоб разбить, в церкви молясь. Если он доволен, это не значит, что это правильно для АА, ибо 7А- это величина тока заряда для автомобильного аккумулятора емкостью 60AH. Но дело хозяйское, спорить не буду.
Цитата:
Если он доволен, это не значит, что это правильно для АА
Для AA это конечно не "правильно", но это может быть "правильно" для человека .
Если мне не срочно, я поставлю ток 0,1C, а если необходимо срочно зарядить, то и 1C поставлю.
Короче такой ток, сколько времени есть в запасе (в пределах разумного конечно).
P.S. А у человека просто ЗУ такое - скоростное, и ток заряда не регулируется видимо.
Это безграмотно и опасно, не сбивайте людей с толку.
Утром снял с заряда последнюю партию аккумуляторов. Два из них (на 2700мАч) - горячие, т.е. защита от перегрузки не сработала. Один "зарядился" до 2900, и остановился. Другой - до 3600, и заряжал дальше. Сегодня понесу менять.
Whitecat75
Цитата:
И это правильно. Я ещё вчера хотел тебе написать, что зря ты не хочешь дефектный поменять.
Цитата:
Сегодня понесу менять.
И это правильно. Я ещё вчера хотел тебе написать, что зря ты не хочешь дефектный поменять.
Сдал назад, заказал Technoline BC-1000. Осталось дождаться решения сервиса.
Whitecat75
Цитата:
Защита срабатывает при 53°C, согласно паспорту.
А эти горячие были, как на твой взгляд, выше этой температуры?
У меня как-то срабатывала раз на поддельном SANYO аккумуляторе.
P.S. Напиши, что сервис скажет.
Цитата:
Два из них (на 2700мАч) - горячие, т.е. защита от перегрузки не сработала.
Защита срабатывает при 53°C, согласно паспорту.
А эти горячие были, как на твой взгляд, выше этой температуры?
У меня как-то срабатывала раз на поддельном SANYO аккумуляторе.
P.S. Напиши, что сервис скажет.
c930
60 градусов - болевой порог, дальше невозможно удерживать в руке батарею. Так что было побольше 53.
60 градусов - болевой порог, дальше невозможно удерживать в руке батарею. Так что было побольше 53.
Страницы: 1234567891011121314151617181920212223242526272829303132333435363738
Предыдущая тема: Ключи, креки и лекарства к программам
Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.