wrungel
ну, как бы, если взгляд профессиональный и задачи профессиональный - то тогда ХЗ..
А так, по сути, есть следующие требования:
1. большая емкость
2. большой ток разряда
3. длительность хранения в заряженном состоянии
4. может быть специфические требования - типа малого веса, работа при сильных морозах и т.д.
вроде как, если забыть о стоимости то лучше всего себя ведут батарейки литиевые - емкость раза в 4 больше, чем у алколайневых, легкие, малый саморазряд, низкое внутреннее сопротивление, малое падение напряжения при разряде.. единственный минус - дорогие..
литиевых аккумуляторов в типоразмере АА и ААА я не встречал..
А так, да.. Ni-MH нормальный вариант.. только чем больше заявленная емкость тем выше ток саморазряда..
Вроде как на нормальных зарядках (ЛаКросса, Маха, - у меня АкммеПавер, вроде бы тоже вполне "интеллектуальный") - проблем с зарядом нет.. То есть довольно часто заражаю полуразряженные - емкость не сильно падает.. Но иногда сильно разряжаю..
ну, как бы, если взгляд профессиональный и задачи профессиональный - то тогда ХЗ..
А так, по сути, есть следующие требования:
1. большая емкость
2. большой ток разряда
3. длительность хранения в заряженном состоянии
4. может быть специфические требования - типа малого веса, работа при сильных морозах и т.д.
вроде как, если забыть о стоимости то лучше всего себя ведут батарейки литиевые - емкость раза в 4 больше, чем у алколайневых, легкие, малый саморазряд, низкое внутреннее сопротивление, малое падение напряжения при разряде.. единственный минус - дорогие..
литиевых аккумуляторов в типоразмере АА и ААА я не встречал..
А так, да.. Ni-MH нормальный вариант.. только чем больше заявленная емкость тем выше ток саморазряда..
Вроде как на нормальных зарядках (ЛаКросса, Маха, - у меня АкммеПавер, вроде бы тоже вполне "интеллектуальный") - проблем с зарядом нет.. То есть довольно часто заражаю полуразряженные - емкость не сильно падает.. Но иногда сильно разряжаю..