bredonosec
Я во многом согласен с приведёнными тобой ссылками, но, как видишь, бывают и исключения! Сцена была настолько перенасыщена разной температурой цвета источников света, что то, что внутрикамерный алгоритм выставил за среднее сработало вполне успешно. Это не редкость на моей практике! Моя камера чаще ошибается при одном цветовом тоне источника (например, лампах накаливания) и тогда я просто корректирую выставление баланса на этот источник (редко - по белому листу). А вот в сложных сценах с разными источниками я чаще получаю натуральный результат, нежели ошибку. Я не знаю алгоритма работы баланса белого в авто на своей камере, но доволен им полностью. C Olympus Е-500 не сравнить!
Я во многом согласен с приведёнными тобой ссылками, но, как видишь, бывают и исключения! Сцена была настолько перенасыщена разной температурой цвета источников света, что то, что внутрикамерный алгоритм выставил за среднее сработало вполне успешно. Это не редкость на моей практике! Моя камера чаще ошибается при одном цветовом тоне источника (например, лампах накаливания) и тогда я просто корректирую выставление баланса на этот источник (редко - по белому листу). А вот в сложных сценах с разными источниками я чаще получаю натуральный результат, нежели ошибку. Я не знаю алгоритма работы баланса белого в авто на своей камере, но доволен им полностью. C Olympus Е-500 не сравнить!