abz  Цитата: Или в правом верхнем углу ужасный брак?
  Цитата: И в левом тоже.  Но красиво!
  Да и посередине - развалина какая-то - 
 
  
  Senechka  Цитата:
  Senechka  Цитата: На уровне чего ? Я действительно ,не насмехаясь,хочу понять откуда у такой фотки уровень можно найти.Я ,впринципе ,понимаю .что придумать рассказ можно по следу козла на скале.Ну и какой рассказ-ассоциацию может вызвать подобное фото ? Что за настроение.Что передаёт.А то больше похоже на зализывание нанесеных душевных ран 
  Ну чё ты давишь на всех! 

 Ну никто же не заставляет тебя любить эту фотку и самого её автора тоже 

 ну не нравится - сказал - имеешь право – свобода-таки же!! Но нам-то дай порадоваться, хоть и кажемся тебе полными идиотами и профанами!
 
  Как это объяснишь?... вот я бы такую фотку никогда бы не снял, а если бы у меня случайно получилось - я бы её выкинул наверняка 
Цитата: И с технической стороны и с сюжетной я вижу полный брак 
 - согласен!!! а на выходе - фотография, которая, как говорит дядя 
abz  Цитата: цепляет
  Чего там цепляет - 
 
  
 
 тут можно говорить и говорить и ничего так и не скажешь; у меня есть такое  понятие для внутреннего употребления: "как будто посмотрел в окно"... это трудно объяснить, но вот бывают произведения (совсем не только в фотографии 

) про которые говоришь, что они НАСТОЯЩИЕ, т е такие же объемные, сложные, наполненные смыслом и красками и еще не знаю чем... как "живая" жизнь, в противоположность  репродукции и т д; Я когда-то прочитал у одного из русских классиков, как в переписке с кем-то (они обсуждали какого-то литератора того времени) он писАл, что у того всё вроде неплохо и очень похоже на правду НО МЫ-ТО С ВАМИ ЗНАЕМ, ЧТО ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ПРАВДА И ЖИЗНЕННАЯ ПРАВДА - ЭТО НЕ ОДНО И ТО ЖЕ... вот, я, кажется, нашел!!! что бы было "как на самом деле" не достаточно просто высунуть объектив в окно и щелкнуть; кадр должен быть таким, чтобы после "обработки в голове" он казался самой настоящей жизнью... применительно к  нашей фотографии что могу сказать: в ней присутствуют два противоположных уклада (не точное слово, но нет сил уже подбирать и подробно описывать), но это полярность с четкой границей между "мирами" создаёт, разность потенциалов, напряжение от которого остаётся, когда фотография закрывается... 
 Больше не знаю что сказать... что бы было "как будто посмотрел в окно"...  можно пользоваться разными инструментами, я не умею отображать мир теми, что у 
abz, но от этого его фотографии для меня не становятся менее настоящими и, может даже становятся более интересными. Есть люди, которые мне гораздо ближе по восприятию (на личности переходить не будем 

, и их работы мне нравятся гораздо больше чем мои) я смотрю на них и думаю, что я бы тоже хотел  снять это и также точно; я не вижу здесь противоречия, это как подниматься разными дорогами на одну  и ту же гору, просто надо стараться быть более открытым и восприимчивым, чтобы что-нибудь стОящее не прошло мимо, с другой стороны, главное - слушать себя, если что-то не твоё - таки не твоё, - возвращаемся к тому с чего начали: никто ни на кого не давит... 
