Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «RPG & Adventure»

» ОБСУЖДЕНИЕ: The Elder Scrolls IV Oblivion

Автор: LAZ
Дата сообщения: 05.07.2006 00:52
установил текстуры Better Potion Bottles v1.2, но в игре ничего не изменилось.. точнее ощущение, что игра накладывает старые и новые текстуры одновременно, и старые поверх новых...
никто с таким не сталкивался?

Добавлено:
присмотрелся поточнее текстуры вааще не заменяются.. то-же самое с версией 1.1
Автор: 0Vovan0
Дата сообщения: 05.07.2006 03:33
LAZ
ArciveInvalidation.txt пробовал создавать?
Автор: LAZ
Дата сообщения: 05.07.2006 09:55
0Vovan0
Цитата:
ArciveInvalidation.txt пробовал создавать?
нет... а поподробнее можно?
з.ы. описалове ничего не написанно про енто..
Автор: kumijo
Дата сообщения: 05.07.2006 10:04
LAZ

Цитата:
ElChE's Oblivion Automatic Content Validator 1.0.2 (also called Automatic Content Validator) will create an ArchiveInvalidation.txt file for you automatically, and it also does some other very useful things like making sure all of your meshes have valid texture paths. Be sure to get 1.0.2 or later because it adds the option to only generate listings for replacer files. You may need to manually remove any meshes from the list it generates.


Более подробная информация здесь там же можно скачать.
Автор: 0Vovan0
Дата сообщения: 05.07.2006 17:17
LAZ
ВОт тебе уже и ответили, если по русски - очередная задрочка беседки с бса-архивами, в этот файл вписываются имена файлов к-е должны использоваться вместо аналогичных в архиве.. т.е. - изначально на бутыльки текстуры имеются, перетекстур их заменяет и чтоб ига поняла что использовать надо новые файлы ане те что в архиве надо создавать такой файлик..
Автор: autop
Дата сообщения: 05.07.2006 18:46
Вчера пробывал бороться с зависаниями при выходе из помещений в город или при входе. Обновил драйвера, поставил на свой nforce2 последнии неофициальные 6.14, убрал разгон по шине, ставил в ини SoundHWAcceleration=0 и/или UseSoftwareAudio3D=0, iMaxImpactSoundCount с 32 на 24, пофик, все равно через некоторый промежуток времени вылазит этот крайне неприятный глюк... Есть у кого какие идеи, соображения?
Игра пропатчена.
Автор: LAZ
Дата сообщения: 05.07.2006 23:05
kumijo
0Vovan0
спасибо за наводку...
тексткуры изменились.. а вот иконки нет ... бум ковырять ....
Автор: Protone
Дата сообщения: 06.07.2006 16:39
Кто использовал официальный мод "Wizards Tower"? Почему призванный в башне атронах никого не атакует? Зачем он тогда вообще нужен непонятно.
Автор: 0Vovan0
Дата сообщения: 06.07.2006 17:00
Для красоты?
Автор: 0nly
Дата сообщения: 06.07.2006 17:18
хрень какая, Intelligence 100 давно, 3 уровня с 23 по 26 прокачал, а Magikи как было 300 так и осталось, это почему? для кого и зачем спеллы по 500 ед. вообще непонятно.
Автор: VdV
Дата сообщения: 06.07.2006 18:19
Protone

Цитата:
Зачем он тогда вообще нужен непонятно.

Барахло охраняет
Автор: andrew_t
Дата сообщения: 06.07.2006 18:20
кто знает откуда можно скачать игру?
Автор: VdV
Дата сообщения: 06.07.2006 18:23
andrew_t
Для кого в шапке темы написаны её Правила?
Автор: andrew_t
Дата сообщения: 06.07.2006 18:27
извиняюсь не увидел
Автор: Protone
Дата сообщения: 06.07.2006 19:40
Дык не охраняет он ни барахло ни своего хозяина. Прибегают за мной разбойники в башню и учиняют надо мной расправу, а это злое чудище стоит и смотрит И с собой его водил по лесам и полям, он тоже самое - ходит просто как манекен, его даже не атакует никто.
Автор: SlavaI
Дата сообщения: 06.07.2006 22:42
swordist
DIMICH
Ребята, не забывайте об одном, что 1С, что Акела - это бывшие пираты, 1С например Фаргус помоему, у них до сих пор бывает, что пока пираты посредникам диски не скинут лицензия не выйдет, ожидать от них уважительного отношения к игрокам не стоит, я это уже давно понял. Придется нам ждать народный перевод со звуком. Я так в свое время 200 мегов озвучки к Фрилансеру качал и не пищал, а что делать.
Автор: VSlash
Дата сообщения: 07.07.2006 08:30

Цитата:
Ребята, не забывайте об одном, что 1С, что Акела - это бывшие пираты


Когда вы говорите, у меня такое ощущение, что вы бредите (с)
Автор: Generall
Дата сообщения: 07.07.2006 10:38
SlavaI
Фаргус и 1с это разные фирмы!
Автор: DIMICH
Дата сообщения: 07.07.2006 11:55
SlavaI
Вот это груз. Как на меня они обязаны выпустить звуковой перевод а то они потеряют много денег.
Автор: VdV
Дата сообщения: 07.07.2006 12:56
SlavaI

Цитата:
Придется нам ждать народный перевод со звуком. Я так в свое время 200 мегов озвучки к Фрилансеру качал и не пищал, а что делать.


В игре озвучены все диалоги.
Представляешь сколько это работы. Плюс чисто технические моменты.
Автор: Generall
Дата сообщения: 07.07.2006 14:38
В дневнике разработчиков писале что половина двд занимает диалоги(звук).
Автор: 0Vovan0
Дата сообщения: 07.07.2006 16:46
Generall
Почти
Мызыки в игре 2 гига, из них озвучка - 1,7
Автор: Generall
Дата сообщения: 07.07.2006 21:25
даже 1.7 гб огромный обьем работы... а для не комерчиского проекта (перевод народный) это не выполнимый....
Автор: 0Vovan0
Дата сообщения: 07.07.2006 21:44
Generall
поживем увидим, обьем работы не в гигабайтах измеряется..
Автор: LAZ
Дата сообщения: 07.07.2006 21:51
Generall
Цитата:
даже 1.7 гб огромный обьем работы... а для не комерчиского проекта (перевод народный) это не выполнимый....
да ... согласен..
но если 1 чел возьмёт 1 NPS и только его озвучит.. то и работы не много .. и интереснее перевод получится..
но.. это надо скоординировать и проконтролировать.... да и 1500 желающих найти надо

SlavaI
Цитата:
1С например Фаргус помоему
ты где такую травку достал?
Автор: Generall
Дата сообщения: 07.07.2006 22:25
больше 1500 тк голоса для некоторых персонажей нужны уникальные... Громкий орк... писклявый гоблин))
Автор: DJ Kovrik
Дата сообщения: 07.07.2006 22:42
Фиксим неточности перевода (аФтор - я ):
[more]
Исправлено (ВЕЗДЕ, кроме книг):
дробящее оружие -> тупое оружие
нордлинг -> норд
даэдра -> дэйдра
чейдинал -> чейдинхол
спикер -> говорящий
слухач -> слушающий
штаны -> брюки
призывание -> колдовство
гномский -> двемерский
Мечи -> Клинки (навык)
Парирование -> Блокирование (навык)
Университет Таинств -> Университет Волшебства
Союзник -> Стажер (ранг в ГМ и ГБ)
Аэдра -> Эйдра
Лейавиин -> Лейавин
Сиродиил -> Сиродил
Гирцин -> Хирсин
Боэта -> Боэтия
Йоун -> Джоун
Йоуд -> Джоуд
Камень Ситиана -> Ситианский камень
Скуума -> Скума
Ужас клана -> Кланфир
камзол -> жилет
Йорундр -> Джорундр
Глициния (Wisp Stalks) -> Стебли жгута
Ксаркс -> Зарксес

- непереведенный вопрос при первом входе в убежище Темного Братства;
- непереведенное сообщение при входе через колодец в это же убежище,
не имея ключа;
- отсутствие целой фразы (ответа Иеронимуса Лекса) в свитке "Серый Лис -
человек или миф?";
- еще один свиток о Сером Лисе, где он был назван Серый Лиса;
- ошибка во фразе "Иди своей дорогой" у некоторых стражников;
- повтор слова "нажмите" в обучающем управлению сообщении в стартовой камере;
- ошибка в одной из фраз орка Бурз гро-Кшаш (когда орк назван
хорошим человеком );
- ошибки в документах "Купчая на особняк Бенируса", "Дневник Слита, страница 3"
и в объявлении о рекламе доспехов магазиа "Лучшая защита";
СКАЧАТЬ
[/more]


СКАЧАТЬ
Автор: SlavaI
Дата сообщения: 08.07.2006 00:07
Насчет Фаргуса и 1С согласен, что сейчас это разные фирмы, но что почти все игровые издательства вырасли из пиратов вы спорить не будете? А связь с выходом лицензии и сбросом товара пиратами региональным посредникам она есть, есть у меня знакомые в этих кругах, да не всегда, может не оффициально, но есть.
Автор: 0Vovan0
Дата сообщения: 08.07.2006 01:17
DJ Kovrik
Давно ждал подобного, думал уж сам взяться.. Респект тебе большой
Для оригинала +перевод от 1С это дело подходит как я понимаю?
Автор: VSlash
Дата сообщения: 08.07.2006 07:33

Цитата:
почти все игровые издательства вырасли из пиратов


Может к доктору?

- 1991 год
Бука - 1993 год
Акелла - 1993 год

А когда у нас появился тот же Фаргус? Другие были уже после него ... Лично я первый раз столкнулся с переводом фаргуса на примере Fallout и Diablo, а это 1997 год. Круто, блин, выросли.

Факт поступления в продажу в первую очередь пиратских версий, а не лицензий (чего я на примере игр, которые меня интересовали НИ РАЗУ не видел) может быть обусловлен наличием подполья в производстве, о котором "голова" и не знает. И то, это, скорее, единичные случаи, а не практика.

И чтобы уж совсем далеко от темы не отходить - практически все мои знакомые покупали пиратские диски Oblivion'а, но только потому, что не было возможности/желания ждать релиза. А как только он поступил (русская локализация) они его купили и пиратки выкинули. Я же, в числе меньшинства, сразу заказал оригинальное издание в онлайн-магазине, а в имевшуюся под рукой пиратскую версию не играл дольше 1 часа.


И вообще

Цитата:
А связь с выходом лицензии и сбросом товара пиратами региональным посредникам она есть, есть у меня знакомые в этих кругах, да не всегда, может не оффициально, но есть.


Что есть? Связь между между сбросом товара и выходом лицензии? Или есть знакомые в "этих кругах", может не всегда есть, или есть, но не официально?

Может с мыслями сначала разобраться, а потом делать разоблачающие супер-выводы?

Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637

Предыдущая тема: Drakensang: The Dark Eye


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.