VdV
Выпускали какой то фик под 1С. Я как раз по третьему разу начал играть (паралльно с фол3) то у меня есть такой к GOTY
Выпускали какой то фик под 1С. Я как раз по третьему разу начал играть (паралльно с фол3) то у меня есть такой к GOTY
Вот сейчас как раз и прохожу игру на самой что ни есть максимальной сложности ! Сейчас у меня 29 уровень, Воин - Норд.
Вот сейчас как раз и прохожу игру на самой что ни есть максимальной сложности ! Сейчас у меня 29 уровень, Воин - Норд.
Какой посоветуете глобальный мод для Обливиона, чтоб самый глобальный и качественный?
Изменить настройки в самой игре так же не удается.
*.dds
директ иксовский формат - Direct Draw Surface
самый свежий тут -> Плагины nVidia для Photoshop
так же просмотр возможен с помощью IrfanView (мега-смотрелка, лучше ACDSee на порядок). Плюсов - масса, минусов - не отмечено
- формат с отличным сжатием за счет удаления некоторой информации которая глазом не фиксируется (или очень мало фиксируется), вобщем как и jpg
- поддерживает создание мип-уровней
mip-maps - это уменьшенные в два раза на каждый уровень копии оригинального изображения, чем дальше находиться объект от игрока, тем меньшая по размерам текстура используется для этого объекта, с одной стороны это уменьшает нагрузку на видеокарту, с другой стороны при уменьшении текстуры происходит ее фильтрация и она будет смотрется сглаженной, а не зернистой, в случае если большая текстура натянута на маленький объект, у текстуры 1024*1024 - 9 мип-уровней, и если объект расположен на границе видимости, для него будет применена не вся огроменная текстура, а последний мип-уровень 2*2, почуствуйте разницу...
- поддерживает разные типы сохранения изображения, а главное альфа-канала, все DXT это 24 бита на RGB информацию и отличаются только по сохранению альфа-канала
DXT1 без альфа-канала - сответственно без прозрачности
DXT1 с альфа-каналом - альфа-канал сохраняется как однобитный - либо он есть, либо его нет - четкая граница между прозрачностью и непрозрачностью
DXT3 - четырехбитный альфа-канал - градиент из 16 цветов, подходит для большинства текстур, у которых на краях должен быть небольшой участок полупрозрачности
DXT5 - восьмибитный альфа-канал, градиент из 256 оттенков, может потребоватся для больших объектов с протяжеными участками полупрозрачности от максимальное непрозрачности к полной прозрачности
Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637
Предыдущая тема: Drakensang: The Dark Eye