Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «RPG & Adventure»

» ОБСУЖДЕНИЕ: The Elder Scrolls IV Oblivion

Автор: VdV
Дата сообщения: 14.10.2006 22:05
Интервью с Тоддом Ховардом о PS3-версии игры
Автор: VdV
Дата сообщения: 16.10.2006 09:37
The Elder Scrolls Travels: Oblivion - Первые скриншоты
Первые изображения из PSP-версии Oblivion
Автор: ZiC
Дата сообщения: 16.10.2006 09:51
Блин, а как же широкие просторы? Ведь ме больше всего нарвится шариться по ним, а не по подземельям, скучно там
Автор: DJ Kovrik
Дата сообщения: 16.10.2006 22:38
Oscuro's Oblivion Overhaul patch to 1.31 RUS

Цитата:
Спешим порадовать любителей глобальных модов локализацией патча к Oscuro's Oblivion Overhaul! Версия 1.31 правит ряд достаточно серьезных багов и призвана сделать игру стабильнее.

Список изменений в патче

Недочеты/помарки плиз (если все же найдутся) на tesmods@ag.ru
Автор: ZiC
Дата сообщения: 16.10.2006 23:10
аА на версию от 1С нормально пойдет, я что то из прочитаного там этого не совсем понял.
Автор: DJ Kovrik
Дата сообщения: 16.10.2006 23:23
ZiC
Он для версии от 1С и делался Так что пройдет без проблем
Автор: Yarylo
Дата сообщения: 17.10.2006 10:23
DJ Kovrik

Цитата:
Спешим порадовать любителей глобальных модов локализацией патча к Oscuro's Oblivion Overhaul! Версия 1.31

СПАСИБО большое что радуеш нас!
С Oscuro's Oblivion Overhaul играть в Oblivion действительно намного интереcнее, рекомендую всем
Автор: ZiC
Дата сообщения: 17.10.2006 10:33
DJ Kovrik
Спасибо за коммент, я уже разобрался Тогда отлично, единственное случаем не надо переригрывать заново? Я не дочитал там все доконца но из прочитаного не увидел предупреждения о переигрывании заново.
Автор: Gideon Vi
Дата сообщения: 17.10.2006 12:09
Если переходишь с версии 1,30, нужно в консоле ввести команду (посмотришь в ридми). Если с версии 1,23, придётся обрабатывать сейвы.
Автор: Yarylo
Дата сообщения: 17.10.2006 12:52
Gideon Vi
А я переходил с 1,23 на 1,3 и ничего не обрабатывал...
Автор: DJ Kovrik
Дата сообщения: 17.10.2006 13:14
Yarylo

Цитата:
А я переходил с 1,23 на 1,3 и ничего не обрабатывал...

Читаем

Цитата:

Например, если вы до этого использовали версию 1.23, то необходимо переименовать файл “Oscuro’s_Oblivion_Overhaul.esp” (включенный в состав в версии 1.3) в “FULL_Oscuro’s_Oblivion_Overhaul_V_1.23.esp” или “LITE_Oscuro’s_Oblivion_Overhaul_V_1.23.esp”, в соответствии с тем, какую версию 1.23 вы использовали до этого. Этот шаг важен, если вас заботит то, чего вы достигли в OOO 1.23. Если вы не сделаете этого шага, последствия малопредсказуемы.

Если ничего не обрабатывали и не переименовывали - получите дизбаланс, т.е. уровни большинства существ будут не такими, каковыми их задумывал автор
Автор: Yarylo
Дата сообщения: 17.10.2006 13:57
DJ Kovrik
Читал, но у меня че-то не запускается этот Wrye Bash... Просто мелькает черное окно
python-2.4.3 и wxPython2.5-win32-ansi-2.5.3.1-py24 установлено
Автор: ZiC
Дата сообщения: 17.10.2006 14:13
Сегодня вечером буду шаманить Если нифига не получится то просто переиграю, я еще не так далеко зашел
Автор: Lekter
Дата сообщения: 21.10.2006 15:37
народ, а если создать bsa архивы файлов плагинов, то можно не создавать ArciveInvalidation.txt в 1С версии?
и если да, объясните плз. как правильно создать bsa архив для 1C версии
Спасибо.
Автор: 0Vovan0
Дата сообщения: 21.10.2006 15:43

Цитата:
народ, а если создать bsa архивы файлов плагинов, то можно не создавать ArciveInvalidation.tx

Его в принципе вообще ненадо создавать, игра, любьой версии, выбирает из повторяющихся файлов(одинаковые файлы в бса и просто в папке) самый свежий(по дате) и использует его.
Автор: Lekter
Дата сообщения: 21.10.2006 18:54
ага, вот только часть плагинов отказывается работать..
я ж наверное не просто так спрашиваю..
Автор: 0Vovan0
Дата сообщения: 21.10.2006 19:26
Поясняю:
есть плагин, к-й заменяет какие-то файлы оригинального обливиона, допустим тексутры.
Оригинальные тексутры запакованы в oblivion textures compressed.bsa , дата к-го допустим 30 марта. А в нашем плагине у всех текстур дата 29 марта - значит ига будет использовать только оригинальные файлы. не знаю чего там будет если их внести в archiveinvalidation.txt , но если мы хотим чтобы игра ипользовала наши текстуры вместо оригинальных, то новым текстурам необходимо просто посавить дату 31 марта. если нехочца переводить часы туда и обратно, то можно например пользовать прогу PropertiesPlus

Добавлено:
ЗЫ а привильные бса-шки помойму пока создавать нечем..(( и для них действет тоже правило с датой
Автор: ZiC
Дата сообщения: 22.10.2006 14:06
У меня тут проблемка в виде вопросика нарисовалась
Вообщем скачал я отсюда мод http://tes.ag.ru/oblivion/mods/OOO.shtml Oscuro's Oblivion Overhaul v 1.3 и патч к нему, поставил мод подключил, все нужные файлы растыкал вручную по папкам. Патч ставится вообще непонятно куда, захожу в игру, а по проежнему старый патч от 1С еще???
Это одна сторона, а вторая сторона я не могу понять как вообще! запускать утилитку Wrye Bash для перекидывания данных в сейвы, скачал и прогу и питнона к нему раз он на нем написан а как запустит без понятия.
Вот сам пункт http://tes.ag.ru/oblivion/mods/readme/ooo/OOO_1.31_readme_rus.shtml#1
А вот сама програмулина она должна иметь такой вид а них. не имеет с той ссылки где она данаhttp://wrye.ufrealms.net/
Ведь охоты мало вновь переигрывать ну икак вообще патчить куда кидать???
Автор: VdV
Дата сообщения: 22.10.2006 18:30
Knights of the Nine


Цитата:
В известном онлайновом магазине www.amazon.com открылась страница, посвященная коробочной cd-версии дополнения к TES IV: Oblivion - Knights of the Nine, впрочем, кроме оформления боксового издания, на странице ничего не найти, даже предзаказ на продукт еще не открыт. Помимо самой гильдии, издание будет содержать все вышедшие на момент появления его в продаже официальные платные плагины.

Тем временем, Майкл Киркбрайд (Michael Kirkbride), внесший немалый вклад в создание lore-составляющей вселенной TES, заверил взволнованных поклонников, что новый плагин будет детально проработан и буквально переполнен lore-составляющей игры.


www.elderscrolls.net
Автор: Gideon Vi
Дата сообщения: 23.10.2006 01:15

Цитата:
Патч ставится вообще непонятно куда, захожу в игру, а по проежнему старый патч от 1С еще???


Это не патч, а мод. Он не изменяет номер версии.


Цитата:
все нужные файлы растыкал вручную по папкам. Патч ставится вообще непонятно куда


Из корня архива папки meshes, textures и Sound в папку Data. Далее читаешь в ридми информацию по различиям между фулл и лайт версиями и ставишь то, что нужно.
Автор: Yarylo
Дата сообщения: 23.10.2006 08:35
ZiC

Цитата:
запускать утилитку Wrye Bash для перекидывания данных в сейвы, скачал и прогу и питнона к нему раз он на нем написан а как запустит без понятия.


[more=Starting Wrye Bash]Starting Wrye Bash
• Try double clicking on the "Wrye Bash" shortcut in the Mopy directory. If it runs, then you're done!
• If that doesn't work, then you can either tweak the shortcut or you can try opening bash.py directly.
• Open bash.py
• You need to configure Windows to open python files with the program pythonw. That will allow you to get Bash to open just by double clicking on bash.py.
• Right click on bash.py and select "Open With", then select "Choose Program".
• Select pythonw from the list. You may have to use the browse button to find it. (You'll probably find it in C:\Python24.)
• Click the "Always use the selected program..." box and then click OK.
• After this, you'll be able to double click bash.py to open it. Or you can drag it to your QuickLaunch bar and launch it from there.
• Note: If you use python from the command line, you probably do not want to take this approach since it makes pythonw the default application to open python files instead of python.
• Tweak the Shortcut
• Alternatively, you can tweak the properties of the shortcut to get it to do the right thing...
• Copy the shortcut and give the copy a new name (so as to prevent it being overwritten by future Bash releases).
• Right click on the new shortcut and select "Properties".
• Go to the shortcut tab and edit the Target and Start In fields.
• Target should be "[full path of pythonw.exe]" "[full path of bash.py]"
• Start In should be "[full path Oblivion\Mopy directory]"[/more]
[more=If Bash Crashes on Start]If Bash Crashes on Start
• Typically this will be signified by a small text window opening and closing in a fraction of a second.
• Open a command shell (Start: Programs: Accessories: Command Prompt).
• chdir to the Mopy directory
• Type: python Bash.py 0
• If Windows does not know where python is, you may have to enter the full path. E.g., C:\python24\python.exe.
• That's the number zero at the not the letter 'o'.
• Doing this will cause error messages to spew to the command shell, helping you (and/or your friendly Internet neighborhood Wrye Bash debugger person!) to locate and fix the problem.
• Undefined Home Directory
• If see the above message at the bottom of the error dump, it means that Bash can't figure out what your user home directory is. You'll need to help Bash a little bit...
• Add the following to the end of the target for the shortcut...
-u "[full path of your user directory]"
Your user directory is the parent of your "My Documents" directory. For English systems, it's usually something like:
"C:\Documents and Settings\Wrye".
When done, the target for your shortcut will look something like this:
C:\Python24\pythonw.exe "C:\Program Files\Bethesda Softworks\Oblivion\Mopy\bash.py" -u "c:\Documents and Settings\Wrye"
• Alternatively If you're using Windows XP, make sure that it's upgraded to SP2. From what I've heard, the problem is restricted to XP machines that are below SP2. (If you're not sure that you're at SP2, right click on the "My Computer" icon, and select Properties. If you're at SP2, it will be listed under "System" on the General tab]".[/more]
Автор: SirSerhio
Дата сообщения: 26.10.2006 16:09
для сетевои игры ести какиета дополнения или потч?
Автор: Lekter
Дата сообщения: 26.10.2006 17:42
Подскажите плз. прямые линки на Dark UI 2.40 и Cyrodiil Terrain Map V 2.1
Просто нигде не могу слить..
На всех этих буржуйских сайтах всяческие проблемы у меня.
Спасибо.
Автор: 0Vovan0
Дата сообщения: 26.10.2006 17:51
Lekter
tessource.net - нада региться чтоб качать файлы больше двух мег, а прямые ссылки на большие файлы к сожаленью с недавнего времени не работают
Автор: Lekter
Дата сообщения: 26.10.2006 18:36
0Vovan0
Так всё зарегялся я на tessource.net а он мне даёт линк и даунлоад мастер отказывается качать, пишет ошибку..
Автор: 0Vovan0
Дата сообщения: 26.10.2006 22:28
Lekter
качать браузером..
Автор: TrullyJT
Дата сообщения: 27.10.2006 02:04
Такая проблема: куда-то исчезает анимация лица. Как захожу в игру - всё нормально. Но после первого диалога с кем-либо анимация пропадает у всех. Если кто-нибудь подобное встречал, помогите
Автор: 0Vovan0
Дата сообщения: 27.10.2006 16:08
TrullyJT
весьм странно, ем.. а что вообще ты имееш в виду "исчезает анимация лица"?
еще проверь в ини busefacegenlod должно быть 0
Автор: RapSoldier
Дата сообщения: 27.10.2006 18:46
Ошибка.
Автор: TrullyJT
Дата сообщения: 28.10.2006 16:51
0Vovan0
Пасиб. Маневры с инишником помогли.

Непонятно только, почему этот параметр поменялся.

Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637

Предыдущая тема: Drakensang: The Dark Eye


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.