Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «RPG & Adventure»

» ОБСУЖДЕНИЕ: The Elder Scrolls IV Oblivion

Автор: miranon
Дата сообщения: 07.05.2006 15:04
2Polkan


Цитата:
Проблема с вылетом игры так и осталась. Теперь даже если новую игру начинаю, вылетает. Плагины поотрубал, нифига... мож ссылку подкинете какую по этой теме?


Какая у тебя система?
Автор: Day2002
Дата сообщения: 07.05.2006 15:35
Кто нибудь пробовал юзать этот мод?

Цитата:
Этот мод вносит много изменений в игру The Elder Scrolls 4: Oblivion. К примеру, Oscuro's Oblivion Overhaul решает различные проблемы с уровнем всех игровых персонажей. Некоторые монстры теперь объединены в племена, причем в разных регионах они разные по силе. Сила дикой живности тоже зависит от места: ближе к городам даже на высоких уровнях в основном крысы-мышки-волки.

Вероятность получить хороший лут от монстра теперь зависит не только от его уровня, но и от таких вещей, как классы, факции, богатство. Также подправлено распределение предметов по сундукам: хорошие вещи можно найти только в подземельях с высокоуровневыми мобами.

Важной стала торговля: высокоуровневые предметы появляются у продавцов раньше, хоть и по космическим ценам. Сбалансированы знаки зодиака, сник и рукопашный бой. Помимо всего вышеперечисленного были подправлены квесты. Теперь сложные квесты низкоуровневым персонажем пройти нельзя.

В общем рекомендуется всем любителям Обливиона.

Хотелось бы узнать впечатления...
сам я ещё вообще в Oblivion не играл... прикидываю вот, начинать стандартно или с модами
Автор: DJ Kovrik
Дата сообщения: 07.05.2006 15:58
Day2002

Цитата:
Хотелось бы узнать впечатления...

впечатления - замечательнейшие! =) Возрождает интерес к игре и не дает ему угаснуть по мере набора уровня... а если впервый раз - тем более!) думаю не пожалеете... имхо must have
з.ы. чтоб все было корректно - нуно начинать новую игру с самой тюремной камеры
Автор: VdV
Дата сообщения: 07.05.2006 16:06
А по-моему надо сначала оригинальный геймплэй оценить. Чтобы его потом сознательно модифицировать, если желание появится.
Автор: Day2002
Дата сообщения: 07.05.2006 16:18
VdV

Цитата:
А по-моему надо сначала оригинальный геймплэй оценить. Чтобы его потом сознательно модифицировать, если желание появится.


Я собстно, почитав кучу обзоров и рецензий так понимаю что в этом моде пификсенно основное колличество тех моментов, на которые больше всего народ ругался. Вот и попытался уточнить насколько корректно он работает

Автор: StringTheGreat
Дата сообщения: 07.05.2006 16:22
VdV
Ну, по-второму(и так далее разу) играть не очень интересно, т.к. будешь уже знать все квесты/диалоги и сюжет. К тому же, первое впечатление очень важно. Я, к примеру, когда играл 1-ый раз, сразу поехал в Кватч, причём не юзая никакие фаст-трэвэлы. Впечатления были обалденными: выезжаешь из лесу и видишь в долине множество красненьких крыш Скинграда, а на холме крепость, окружённую вызженной землёй. Подъезжаешь к ней, а там самая настоящая война за выживание. Очень качественное впечатление. Во-второй же раз уже не так интересно. Поэтому, имхо, сразу стоит играть с поправленным балансом, чтобы максимизировать геймплэй. Ещё, стоит сразу создать характер героя, и потом его отыгрывать. К примеру, взять персонаж Сарумана из LotR - создать пожилого седовласого бретонца-мага, и отправиться на вырубку великого леса . Играть становиться опять-таки интереснее.
DJ Kovrik
Кстати, а реально с модом встретить на 1-ом уровне кого-нибудь в стеклянном/даэдрическом. А то сколько не играю, в начале лишь мех/железо, даже на вампирах, хотя, шмотки иногда весёлые выпадают.
Day2002
А шо, йопти уже и в игры перебрались?
Автор: VdV
Дата сообщения: 07.05.2006 16:24
Day2002
Просто, проходя игру, я по ходу тоже читал обзоры и отзывы - при этом постоянно удивляясь, почему у меня ни один из аспектов игры, подвергнувшийся поруганию, претензий не вызвал.
Оригинальный геймплэй меня вполне устроил при первом прохождении.

По поводу глюков. Наверняка такая серьезная модификация породит и свои глюки.
Автор: Day2002
Дата сообщения: 07.05.2006 16:26
StringTheGreat
Не знаю как ёпти, а я так планирую именно от этой игры получить максимум удовольствия. ибо не каждый день такие игры Поэтому не спешу, а готовлюсь к этому моменту вдумчиво
Автор: VdV
Дата сообщения: 07.05.2006 16:27
Day2002
Смотри, не перегори
Автор: Day2002
Дата сообщения: 07.05.2006 16:31
VdV

Не... жаба задушит и не даст перегореть на одно только железо ушло столько душевных метаний

DJ Kovrik
Дык были глюки с этим модом или нет?
Автор: StringTheGreat
Дата сообщения: 07.05.2006 16:35
Day2002
Если хочешь получить max кайфа от игры, сразу советую прекратить читать все статьи/топики о прохождении/руководства/т.д., так как большая часть ништяка, скрытого в игре, лежит в исследовании мира. А если о мире игры знания получаешь из неё самой, на всякий баланс можешь смело забить - будет не до него.
Если уж хоцца моды, качай BTMod, который значительно улучшает интерфейс + позволяет отключить читерский компас, NoMoreAnnoyingMessage, чтобы тех. инфа не отвлекала от игры, NoPhysicGuards - для правдоподобных правонарушений, NoFastTravel - убрать даже соблазн этого чита. Можно ещё DeadlierSneaking, Oscuro's Mod, Ultimate Archer и т.д. Но это не самое важное. Да, ещё можно сложность процентов на 10-15 прибавить, так играть будет сложно, но правдоподобно.
Автор: VdV
Дата сообщения: 07.05.2006 16:39
Вот на счет BTMod согласен - вещь полезная.
Автор: Day2002
Дата сообщения: 07.05.2006 16:44
StringTheGreat

Цитата:
Если хочешь получить max кайфа от игры, сразу советую прекратить читать все статьи/топики о прохождении/руководства/

совет разумный но малёхо уже запоздалый
кста, как-раз о самом прохождении и квестах я и не читаю

Цитата:
Если уж хоцца моды, качай BTMod

Где-то ведь наверняка на него есть прямая сцылка?






в смысле, об этом речь?
Автор: VdV
Дата сообщения: 07.05.2006 16:51
Day2002
Да. Об этом самом.
Автор: Day2002
Дата сообщения: 07.05.2006 16:52
VdV
О.К. в хозяйстве пригодится
Автор: LAZ
Дата сообщения: 07.05.2006 17:15

Цитата:
Этот мод вносит много изменений в игру The Elder Scrolls 4: Oblivion.

Цитата:
так понимаю что в этом моде пификсенно основное колличество тех моментов, на которые больше всего народ ругался.

а может дождаться выхода оф патча... ? или они там не собираются модифицировать боланс игры?

а то я накачал тут таких модов... игра глючить начала... а потом проверил их на совместимоть... а они друг с другом конфликтуют...



Автор: StringTheGreat
Дата сообщения: 07.05.2006 17:21
LAZ
В бете исправили только глюки, поэтому на модификации баланса надежды нет почти.
Автор: Day2002
Дата сообщения: 07.05.2006 17:23
LAZ

Цитата:
а они друг с другом конфликтуют...

а какие конкретно?
Автор: StringTheGreat
Дата сообщения: 07.05.2006 17:26
Day2002
К примеру, мод Overhaul в полной версии не совместим почти со всеми другими правящими таблицы лута, и т.д. Логика простая - нельзя ставить два мода, имеющие пересакающиеся функции.
Автор: LAZ
Дата сообщения: 07.05.2006 18:12
Day2002

Цитата:
а какие конкретно?


например RareItemsv1.16.esp, NPCSTATICLEVEL_1_.e.02.esp, dotstudio_rus.esp, и.т.д ... обсуждаемый здесь "глобальный" мод я не проверял..

утилита для проверки
Автор: DJ Kovrik
Дата сообщения: 07.05.2006 18:24
StringTheGreat

Цитата:
Кстати, а реально с модом встретить на 1-ом уровне кого-нибудь в стеклянном/даэдрическом. А то сколько не играю, в начале лишь мех/железо, даже на вампирах, хотя, шмотки иногда весёлые выпадают.

на первом - не очень реально Можешь Умбру навестить =)) Зато реально встретить бандюка сильного, а то и двух-трех сразу... пару раз уже приходилось убегать )


Цитата:
Логика простая - нельзя ставить два мода, имеющие пересакающиеся функции.

ставить-то можно, работать будет тот, который познее из них грузится


Day2002

Цитата:
Дык были глюки с этим модом или нет?

помимо этого еще три десятка модов - пока глюков нет (прошел линию воров и магов)


Цитата:
например RareItemsv1.16.esp, NPCSTATICLEVEL_1_.e.02.esp, dotstudio_rus.esp, и.т.д ... обсуждаемый здесь "глобальный" мод я не проверял..

ну, в Overhaul включены функции RareItems и NPCSTATICLEVEL, а "нородный пиривот" конфликтует вообще со всем =))
Автор: Day2002
Дата сообщения: 07.05.2006 19:13
StringTheGreat
LAZ
DJ Kovrik
спасибо за инфу
Автор: 2Polkan
Дата сообщения: 07.05.2006 19:57
Вот оно что - если я ставлю bFixFaceNormals=1, игра начинает "пошаливать" - новую начать нельзя - выкидывает. Опасно нажимать таб, опасно заходить в двери :). Поставил на 0, всё полетело :)
Автор: VdV
Дата сообщения: 07.05.2006 23:48

Всё-таки я критиков, говорящих, что Обливион не РПГ, не понимаю.
Наткнулся, на казалось бы банальнейший квест - собрать для коллекционера 10 статуэток.
У меня уже заранее скулы начало сводить от предстоящего занудного шаренья по подземельям. Однако, дальше общение с коллекционером выливается в интересную и закрученную сюжетную линию, с несколькими вариантами решения.
И это ведь в игре правило, а не исключение.
Автор: Tigers_Fur
Дата сообщения: 08.05.2006 00:14

Цитата:
2Polkan

Цитата:
Вопрос такой, имеет ли смысл ставить мод, повышающий грузоподъемность чара? А то некоторые говорят, большое читерство...

имхо, лучше поставить мод, который меняет эффект перегруза при лишних взятых килограммах... чтоб не было такого, что набрал молотов по 50 кг и все нормально, а потом взял какую-нибудь ягодку и встал как столб

А зачем вообще оно нужно? Деньги? Качайте алхимию... Вышел в чисто поле, цветочков насобирал, зелий пару сотен наковал - 4-8 тыс. тугриков - в кармане + качание Merchant по ходу. Игра несложная, но за последние три года меня так не тянуло проиграть до утра ни на одной из игр, кроме Доминаторов и Цивилизации. Примитивно? Да ну... Квестов, подземелий и толковых по сравнению с Морорвиндом неписей хватит на неделю ступора. Маркер, конечно, подкачал... Но загадки на английском, или в приблизительном переводе доведут до крышесрыва.
Автор: VdV
Дата сообщения: 08.05.2006 00:17

Цитата:
Квестов, подземелий и толковых по сравнению с Морорвиндом неписей хватит на неделю ступора.

Я с 27 марта играю и постоянно нахожу что-то новое и захватывающее.
Маркер. Так и с маркером куча народа ничего найти не может.
Автор: 0Vovan0
Дата сообщения: 08.05.2006 01:25
В Overhaul заметил один неприятный баг(мож быть фича) - аену почти только начал - со всеми противниками такая трабла - первые пару минут я их бью а им пофиг... Полоска здоровья не появляется. Через пару минут она всеж появляется, но полная(!). Баг это или фича(в редми указано что арена теперь сложней будет) сложно сказать. Версия 1.23
Автор: StringTheGreat
Дата сообщения: 08.05.2006 07:43
0Vovan0
Какой у тебя уровень? Скорее всего, ты просто очень слабо бьёшь.
VdV

Цитата:
Всё-таки я критиков, говорящих, что Обливион не РПГ, не понимаю.

Ну, тут есть две зацепки: во-первых, по большей части очень линейные диалоги, а во-вторых из-за того, что все левел-апятся вместе с тобой, иногда вообще бывает непонятно, почему мир спасаешь ты, а не какой-нибудь стражник. Некоторым это бросается в глаза, и они делают такие заявления, а другим всё равно и они получают свой кайф. Хотя, очень бы хотелось, чтобы можно было как и в TESIII на начальных уровнях сходить в центр карты, раздобыть там опупенный лут, преодолевая нереальное сопротивление, но потом день ходить довольным своей соображалкой. Здесь такого, кроме Умбры, нет вообще...
Автор: JonnyEnglish
Дата сообщения: 08.05.2006 09:43
VdV

Цитата:
Вот на счет BTMod согласен - вещь полезная.

Ты его ставил? Подскажи как убрать одну надпись ( не HP,MA,FG) написана красным цветом что она обозначает я не знаю, тока адрес у нее не правильный и она накладываеться на остальные значения.
(Text Based Mini Hud)
Автор: VdV
Дата сообщения: 08.05.2006 10:16
StringTheGreat

Цитата:
во-первых, по большей части очень линейные диалоги

Так это компенсируется интересностью заданий. Что важнее.


Цитата:
а во-вторых из-за того, что все левел-апятся вместе с тобой, иногда вообще бывает непонятно, почему мир спасаешь ты, а не какой-нибудь стражник

Я на это даже внимание не обратил

JonnyEnglish

Цитата:
Ты его ставил? Подскажи как убрать одну надпись ( не HP,MA,FG) написана красным цветом что она обозначает я не знаю, тока адрес у нее не правильный и она накладываеться на остальные значения.

Поставил, попробовал, а потом убрал. Так что не подскажу. Может в новой версии пофиксили.

Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637

Предыдущая тема: Drakensang: The Dark Eye


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.