первый :).
Вопрос такой, имеет ли смысл ставить мод, повышающий грузоподъемность чара? А то некоторые говорят, большое читерство...
Вопрос такой, имеет ли смысл ставить мод, повышающий грузоподъемность чара? А то некоторые говорят, большое читерство...
2Polkan
Как совесть позволит На самом деле вся куча вещей одновременно не нужна и можно обойтись зельем Feather + дом как склад. Ну и силу надо раскачивать. Грузоподъемность - это сила х5. Честнее будет зачаровать что-нибудь на увеличение силы или на Feather/pack mule
Отвечу все-таки пост из предыдущего топика
risJJJ
Цитата:
Ну так скрипты используются почти во всех играх. Только есть большая разница: или скрипт описывает всю сцену от начала до конца, или есть описание возможных небольших ситуаций и реакции непися на эту ситуацию (по сути те же скрипты). Из этих скриптиков и собирается вся сцена. В теории развитие сцены должно завистеть от много: от расы игрока, от уровня его известности, навыков, навыков непися, присуствия других NPC, желаний NPC и т.д. И чем более полно эти небольшие скрипты описывают весь набор возможных ситуаций, чем более к месту они будут применяться, тем более интеллектуальной покажется реакция непися игроку.
Как совесть позволит На самом деле вся куча вещей одновременно не нужна и можно обойтись зельем Feather + дом как склад. Ну и силу надо раскачивать. Грузоподъемность - это сила х5. Честнее будет зачаровать что-нибудь на увеличение силы или на Feather/pack mule
Отвечу все-таки пост из предыдущего топика
risJJJ
Цитата:
Это скрипты, они используются в играх еще со времен "царя гороха"
Ну так скрипты используются почти во всех играх. Только есть большая разница: или скрипт описывает всю сцену от начала до конца, или есть описание возможных небольших ситуаций и реакции непися на эту ситуацию (по сути те же скрипты). Из этих скриптиков и собирается вся сцена. В теории развитие сцены должно завистеть от много: от расы игрока, от уровня его известности, навыков, навыков непися, присуствия других NPC, желаний NPC и т.д. И чем более полно эти небольшие скрипты описывают весь набор возможных ситуаций, чем более к месту они будут применяться, тем более интеллектуальной покажется реакция непися игроку.
Не совсем понятно что в голосовании делает последний пункт. Разве не очевидно что не зависимо от оценки обливиона подавляюшее большинство поклонников жанра ждет готику 3.
Собственно по поводу обливиона: на форумах столько копий переломано, что едва ли возможно чего то добавить. Для меня лично обливион оказался скорее разочарованием.
И виной тому, увы, завышенные ожидания.
Итого пункт номер 3 "Хорошая игра и не более"
Собственно по поводу обливиона: на форумах столько копий переломано, что едва ли возможно чего то добавить. Для меня лично обливион оказался скорее разочарованием.
И виной тому, увы, завышенные ожидания.
Итого пункт номер 3 "Хорошая игра и не более"
LiuHai
Цитата:
Это для упертых фанатов Готики.
Один голос есть - значит к месту.
Цитата:
Не совсем понятно что в голосовании делает последний пункт. Разве не очевидно что не зависимо от оценки обливиона подавляюшее большинство поклонников жанра ждет готику 3.
Это для упертых фанатов Готики.
Один голос есть - значит к месту.
А я готику вообще терпеть не могу, как только можно в нее играть... Есть у меня и 1ая, и 2ая лицензии, не пойму только зачем деньги выкинул... Даже морр круче их всех вместе взятых.
Обливион оправдал ожидания на 100% - в него интереснее играть, чем в Морровинд :). А морр я просто, как говориться, "неасилил". Слишком навороченный он... Хотя нет, не то. Он... *другой*. Обливион - шедевр на все времена!
Обливион оправдал ожидания на 100% - в него интереснее играть, чем в Морровинд :). А морр я просто, как говориться, "неасилил". Слишком навороченный он... Хотя нет, не то. Он... *другой*. Обливион - шедевр на все времена!
И к сожаленью игры делают теперь для таких как тот же 2Polkan(без обид). Морр слишком сложный - а обливион - самое то. Думать не надо, ходи себе по маркерам и все.
Цитата:
И к сожаленью игры делают теперь для таких как тот же
Игры, как раньше, так и сейчас, делают для продажи, чтобы прибыль получить.
И у Морровинда была куча своих заморочек и недостатков. И главный из них - нудность игрового процесса, которая к моменты выхода 2-го аддона превзошла все разумные пределы.
Суть в том, что такие игры индустрию двигают вперед и все последующие проекты мы будем теперь мерить по той мерке, что задал Обливион.
0Vovan0
Я играю еще со времен первого дума и варкрафта ;). А маркеры у меня вообще-то отключены модом Dark UI ;))))
Я играю еще со времен первого дума и варкрафта ;). А маркеры у меня вообще-то отключены модом Dark UI ;))))
Цитата:
Хорошая игра и не более
голосую,
2Polkan
Я к примеру сказал, извини, не ты так сотня других..
С двоими и так постоянно общаюсь.
Человек за день(!) прошел обливион, спрашиваю - ну как, какие квесты проходил, гильдии - ответ меня убил: "А что за гильдии?"
Об их сущесвовании он и не подозревал - дали квест - фаст-тревел - дольше по маркеру - след квест - опять ф.т. И так вся игра пройдена.
VdV
Раньше игры гафикой особо не блестали, и чтоб заинтересовать человека, нужен был интересный сюжет, геймплей и т.д.
А щас - Супер-пупер графика, физика(и здесь хорошо напортачили) и минимум остального. Конечно, в обливе и мир большой, и по сравнению с другими играми отличий отчень много, но...
Да, у морра было много минусов, особой нудности я правда не замечал, да и куча плагинов было к-е улучшали геймплей и не только. Но не знаю как кому, а мне играть было очень интересно, первые полгода я вообще кроме морровинда только в сапера играл, потом малость подостыл, но еще на год морра хватило с головой. Да и пеестал играть в принципе только из-за очередной смерти сейва от нес-ки сотен плагинов.
Цитата:
В общем деградация всего и вся обеспечена.
Добавлено:
Мое мнение об обливе на 99% совпадает со мнением автора обзора на аг.ру, только насчет диалогов не согласен, в морре намноголучше было.
Проголосовал за третий вариант, всеж хорошие моменты тоже есть, но ожидал я Шедевра на все времена.
Я к примеру сказал, извини, не ты так сотня других..
С двоими и так постоянно общаюсь.
Человек за день(!) прошел обливион, спрашиваю - ну как, какие квесты проходил, гильдии - ответ меня убил: "А что за гильдии?"
Об их сущесвовании он и не подозревал - дали квест - фаст-тревел - дольше по маркеру - след квест - опять ф.т. И так вся игра пройдена.
VdV
Раньше игры гафикой особо не блестали, и чтоб заинтересовать человека, нужен был интересный сюжет, геймплей и т.д.
А щас - Супер-пупер графика, физика(и здесь хорошо напортачили) и минимум остального. Конечно, в обливе и мир большой, и по сравнению с другими играми отличий отчень много, но...
Да, у морра было много минусов, особой нудности я правда не замечал, да и куча плагинов было к-е улучшали геймплей и не только. Но не знаю как кому, а мне играть было очень интересно, первые полгода я вообще кроме морровинда только в сапера играл, потом малость подостыл, но еще на год морра хватило с головой. Да и пеестал играть в принципе только из-за очередной смерти сейва от нес-ки сотен плагинов.
Цитата:
Суть в том, что такие игры индустрию двигают вперед и все последующие проекты мы будем теперь мерить по той мерке, что задал Обливион.
В общем деградация всего и вся обеспечена.
Добавлено:
Мое мнение об обливе на 99% совпадает со мнением автора обзора на аг.ру, только насчет диалогов не согласен, в морре намноголучше было.
Проголосовал за третий вариант, всеж хорошие моменты тоже есть, но ожидал я Шедевра на все времена.
0Vovan0
Цитата:
Не деградация, а новое качество.
Сейчас разработчики играются с новейшими графическими технологиями, которыми грех не воспользоваться. Есть крен в эту сторону. Наиграются и опять маятник качнется к более глубокому геймплэю, проработанному миру и т.п., только на основе уже отработанной графики.
Цитата:
В общем деградация всего и вся обеспечена.
Не деградация, а новое качество.
Сейчас разработчики играются с новейшими графическими технологиями, которыми грех не воспользоваться. Есть крен в эту сторону. Наиграются и опять маятник качнется к более глубокому геймплэю, проработанному миру и т.п., только на основе уже отработанной графики.
2Polkan
Цитата:
имхо, лучше поставить мод, который меняет эффект перегруза при лишних взятых килограммах... чтоб не было такого, что набрал молотов по 50 кг и все нормально, а потом взял какую-нибудь ягодку и встал как столб
Цитата:
Вопрос такой, имеет ли смысл ставить мод, повышающий грузоподъемность чара? А то некоторые говорят, большое читерство...
имхо, лучше поставить мод, который меняет эффект перегруза при лишних взятых килограммах... чтоб не было такого, что набрал молотов по 50 кг и все нормально, а потом взял какую-нибудь ягодку и встал как столб
VdV
Будем надеяться.
Только мне кажется что когда разрабы наиграются с графикой уже не останется людей, к-м нужно что-то другое
Будем надеяться.
Только мне кажется что когда разрабы наиграются с графикой уже не останется людей, к-м нужно что-то другое
AlxMonster
Вот чего ты мне всякую фигню пишешь? Ну сходи ты в конце концов, прочитай о Раи, чтобы не было лишних вопросов. Все компании-разработчики, свои наработки в этой области обозначают абревиатурой АИ и живут себе с этим не заморачиваясь. Но кому-то в Бепезде этого показалось мало и там приняли решение, что их будущий АИ будет слишком крут и даже имя ему выдумали красивое - Радиант АИ, и запустилась машина пиара и стали пиарасты о нем небылицы всякие сочинять, прославлять его будущие заслуги в игростроении (доходило до того, что некоторые особо впечатлительные личности всерьез полагали, что он сможет потягаться с человеческим разумом и игроку в окружении столь умных неписей ловить будет нечего). Но игра вышла, мыльный пузырь (ака Раи) лопнул и все что осталось, это робкие заявы разрабов, что его типа пообрезали немножко, потому как "глучил" он. Но ты не сомневайся, перед выходом аддона эта страшная машина пиара опять запустится и снова выльет ушак небылиц на растопыренные уши будущих покупателей и снова Раи будет на коне, ты главное не переживай!
To All
Все кто дружат с английским могут прочитать обзор Обла на РПГ Кодексе, очень занимательное чтение, ну а те кто не дружат, то можно поискать его перевод в рунете (наверное уже должен был появиться).
VdV
Поддерживаю LiuHai, пункт про Готику тут не уместен (потому как Готику мы ждем в другой теме )
Цитата:
При всех своих минусах, Морр - ролевик, а Обл на рпг никак не тянет.
Цитата:
Никуда он ничего не двигал, обычная технологичная "конфетка"(ака блондинка, чтоб и тем и этим) в красивой обертке, взрощенная на больших деньгах и современных пиар-технологиях... и не более. Еще пара таких закидонов и серию Тес перестанут причислять к ролевикам и станет он болтаться где-то между...(хотя и со своей, пусть и большой армией поклонников). Но жанр рпг сам по себе никуда не денется (даже если станет нишевым) и новые представители будут появляться с завидным постоянством, пусть и в небольшом колличестве, но своя аудитория у них будет всегда.
Вот чего ты мне всякую фигню пишешь? Ну сходи ты в конце концов, прочитай о Раи, чтобы не было лишних вопросов. Все компании-разработчики, свои наработки в этой области обозначают абревиатурой АИ и живут себе с этим не заморачиваясь. Но кому-то в Бепезде этого показалось мало и там приняли решение, что их будущий АИ будет слишком крут и даже имя ему выдумали красивое - Радиант АИ, и запустилась машина пиара и стали пиарасты о нем небылицы всякие сочинять, прославлять его будущие заслуги в игростроении (доходило до того, что некоторые особо впечатлительные личности всерьез полагали, что он сможет потягаться с человеческим разумом и игроку в окружении столь умных неписей ловить будет нечего). Но игра вышла, мыльный пузырь (ака Раи) лопнул и все что осталось, это робкие заявы разрабов, что его типа пообрезали немножко, потому как "глучил" он. Но ты не сомневайся, перед выходом аддона эта страшная машина пиара опять запустится и снова выльет ушак небылиц на растопыренные уши будущих покупателей и снова Раи будет на коне, ты главное не переживай!
To All
Все кто дружат с английским могут прочитать обзор Обла на РПГ Кодексе, очень занимательное чтение, ну а те кто не дружат, то можно поискать его перевод в рунете (наверное уже должен был появиться).
VdV
Поддерживаю LiuHai, пункт про Готику тут не уместен (потому как Готику мы ждем в другой теме )
Цитата:
И у Морровинда была куча своих заморочек и недостатков. И главный из них - нудность игрового процесса, которая к моменты выхода 2-го аддона превзошла все разумные пределы.
При всех своих минусах, Морр - ролевик, а Обл на рпг никак не тянет.
Цитата:
Суть в том, что такие игры индустрию двигают вперед и все последующие проекты мы будем теперь мерить по той мерке, что задал Обливион.
Никуда он ничего не двигал, обычная технологичная "конфетка"(ака блондинка, чтоб и тем и этим) в красивой обертке, взрощенная на больших деньгах и современных пиар-технологиях... и не более. Еще пара таких закидонов и серию Тес перестанут причислять к ролевикам и станет он болтаться где-то между...(хотя и со своей, пусть и большой армией поклонников). Но жанр рпг сам по себе никуда не денется (даже если станет нишевым) и новые представители будут появляться с завидным постоянством, пусть и в небольшом колличестве, но своя аудитория у них будет всегда.
Цитата:
Цитата:Не совсем понятно что в голосовании делает последний пункт. Разве не очевидно что не зависимо от оценки обливиона подавляюшее большинство поклонников жанра ждет готику 3.
Это для упертых фанатов Готики.
Один голос есть - значит к месту.
Это для тех кто не играл The Elder Scrolls IV Oblivion .
Не согласен с последним пунктом. Как-то не в тему. Если проголосуешь за него, то не оценишь так-такого сам Oblivion. В общем жду готику третью, а голосую за
Цитата:
Цитата:
Хорошая игра и не более
Цитата:
Не согласен с последним пунктом. Как-то не в тему
Цитата:
Если проголосуешь за него, то не оценишь так-такого сам Oblivion
кто проголосует за последний пункт тот не играл в эту игру,поэтому и не оценит
пусть остается.
Не тратьте время на обсуждение пунктов голосования - всё останется, как было сделано
UKPR
Цитата:
ну тогда имеет смысл переименовать его во что-то вроде: "В игру не играл и не собираюсь". Да и интересы людей кому Обл по барабану не учтены, ГЫ.
VdV
Цитата:
странный подход...
Ну да ладно, голосую за пункт 3 (Хорошая игра и не более).
Цитата:
кто проголосует за последний пункт тот не играл в эту игру,поэтому и не оценит
ну тогда имеет смысл переименовать его во что-то вроде: "В игру не играл и не собираюсь". Да и интересы людей кому Обл по барабану не учтены, ГЫ.
VdV
Цитата:
всё останется, как было сделано
странный подход...
Ну да ладно, голосую за пункт 3 (Хорошая игра и не более).
risJJJ
Во-первых, под AI я подразумеваю реакцию игрового мира на действия игрока и не вкладываю в это понятие того, что компьютерные персонажи будут действовать точно также как живые люди.
Во-вторых, все игроделы пиарят AI своих произведений. Только некоторые больше, некоторые меньше. Никто не говорит, что наши монстры(NPC и т.д.) натыкаются на стенки, стреляют друг в друга без причины и т.д. Беседка переборщила с пиаром, согласен.
В-третьих, я говорил только о том, что иногда NPC в Oblivion действуют достаточно логично (с точки зрения человека), иногда "пропалывают могилки". Обычно это просто смешно, но бывает, что мешает прохождению квестов или помогает. И ничего более об "интеллектуальности" раи я не говорил. Получилось средненько.
И давай заканчивать офтоп.
Во-первых, под AI я подразумеваю реакцию игрового мира на действия игрока и не вкладываю в это понятие того, что компьютерные персонажи будут действовать точно также как живые люди.
Во-вторых, все игроделы пиарят AI своих произведений. Только некоторые больше, некоторые меньше. Никто не говорит, что наши монстры(NPC и т.д.) натыкаются на стенки, стреляют друг в друга без причины и т.д. Беседка переборщила с пиаром, согласен.
В-третьих, я говорил только о том, что иногда NPC в Oblivion действуют достаточно логично (с точки зрения человека), иногда "пропалывают могилки". Обычно это просто смешно, но бывает, что мешает прохождению квестов или помогает. И ничего более об "интеллектуальности" раи я не говорил. Получилось средненько.
И давай заканчивать офтоп.
такая проблема :
начинаю играть - все нормально , затем игра идет все медленней и лагает все больше и так постепенно через час-2 доходит до выброса в винду или синего экрана
начинаю играть - все нормально , затем игра идет все медленней и лагает все больше и так постепенно через час-2 доходит до выброса в винду или синего экрана
G_Zuzu
Похоже на утечку памяти... Попробуй файл подкачки поставить побольше, поставь bUseHardDriveCache=1 ...
Люди, можете залить куда-нить полную директорию "Oblivion\Data\menus"? Она чуть-чуть весит...
Похоже на утечку памяти... Попробуй файл подкачки поставить побольше, поставь bUseHardDriveCache=1 ...
Люди, можете залить куда-нить полную директорию "Oblivion\Data\menus"? Она чуть-чуть весит...
2Polkan
Цитата:
У меня нету такой. Может это от какого-то плагина?
Цитата:
Люди, можете залить куда-нить полную директорию "Oblivion\Data\menus"?
У меня нету такой. Может это от какого-то плагина?
AlxMonster
Цитата:
Хоть это и не оффтоп, но давно пора...
Цитата:
И давай заканчивать офтоп.
Хоть это и не оффтоп, но давно пора...
AlxMonster
DarkUI вроде...
DarkUI вроде...
По части геймплея Обливион конечно и рядом не стоял с Моррой. Морра это ИГРА. Лично я ,если честно ждал много большего.
Но тем не менее не побоюсь назвать игрушку отличной. Не шедевр, но отличная. Играюсь без маркеров и на максимум сложности - очень даже интересно. Про фаст трэвел вообще если честно узнал только два дня назад =))) До этого видел что все говорят про какой-то "фаст трэвел", а что это за ерунда не знал)) Потому и игрался, и играюсь без него.
Какие бы галлоны критику сейчас на Bethesda не вылились, всё равно нужно признать: эти ребята вновь ссовершили бум в игровой индустрии.
Но тем не менее не побоюсь назвать игрушку отличной. Не шедевр, но отличная. Играюсь без маркеров и на максимум сложности - очень даже интересно. Про фаст трэвел вообще если честно узнал только два дня назад =))) До этого видел что все говорят про какой-то "фаст трэвел", а что это за ерунда не знал)) Потому и игрался, и играюсь без него.
Какие бы галлоны критику сейчас на Bethesda не вылились, всё равно нужно признать: эти ребята вновь ссовершили бум в игровой индустрии.
TrullyJT
С конечной частью соглашусь, но вот что обливион хуже морры готов поспорить :). Приведи аргументы что ли :)
С конечной частью соглашусь, но вот что обливион хуже морры готов поспорить :). Приведи аргументы что ли :)
А вот мне морр показался нудноватым по сравнению с даггером, а вот обливион затянул, буду до конца проходить. Одно только то, что в морре за чистого мага проблемно играть многое значит.
Ага, в морре магия была похуже...
Проблема с вылетом игры так и осталась. Теперь даже если новую игру начинаю, вылетает. Плагины поотрубал, нифига... мож ссылку подкинете какую по этой теме?
Проблема с вылетом игры так и осталась. Теперь даже если новую игру начинаю, вылетает. Плагины поотрубал, нифига... мож ссылку подкинете какую по этой теме?
Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637
Предыдущая тема: Drakensang: The Dark Eye
Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.