Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «RPG & Adventure»

» ОБСУЖДЕНИЕ: The Elder Scrolls IV Oblivion

Автор: VdV
Дата сообщения: 09.05.2006 19:04
TrullyJT

Цитата:
Если верить журналу, то 61 пока что. И ни один я бы не назвал интересным. Всё упирается в "поди убей и принеси".

У меня по журналу 176.

А ты квесты статуй даэдра выполнял?
Или линию Темного Братства?
Или квесты Коллекционера?
Или квест в Bravil про охоту на людей?
Автор: Soldja
Дата сообщения: 09.05.2006 20:00
2Polkan
TrullyJT
Чё спорить про то, что может нравиться одному, а другому нет? На вкус и цвет одинаковых нет. Но одно могу сказать - в обливионе достаточно разных квестов . Это по началу:"Сходи убей, да принеси." В крайнем случае TrullyJT, тебя никто не заставляет играть в эту игрушку .
Автор: TrullyJT
Дата сообщения: 10.05.2006 01:44
Soldja
Еще бы меня кто-то заставлял. =))))

А я никого не заставляю считать мое мнение догмой. =)

VdV
Статуи проходил. Неудачный пример =)) Остальные - посмотрю.
Автор: VdV
Дата сообщения: 10.05.2006 07:29
TrullyJT

Цитата:
Статуи проходил. Неудачный пример =))

Т.е. хочешь сказать, что там все квесты - "пойди-убей"? И ни одного интересного.
Об этом же речь шла.
А проклятье деревни?

Вобщем, если тебе даэдрические квесты не понравились, то спорить бесполезно.
Автор: DJ Kovrik
Дата сообщения: 10.05.2006 13:24
2Polkan

Цитата:
Думаю, стоит создать отдельную тему по модам обливиона... Потому что выбрать из огромного числа непросто

+1
для такого дела могу предоставить обширную подборочку самых популярных модов, с описанием by me
Эт если администрация надумает создать
Автор: Crusader
Дата сообщения: 10.05.2006 13:50
VdV

Меня че-та пока даэдрические квесты пугают... в смысле ни один не брал... У них статуи страшные.. люди возле них тоже страшные...

Я вот думаю если людей всех поубивать возле статуй че-нить будет?

П.С. А хорошие (положительные) квесты у даедрических статуй есть?
Автор: VdV
Дата сообщения: 10.05.2006 14:42
Crusader

Цитата:
А хорошие (положительные) квесты у даедрических статуй есть?


Положительных нет. В основом шизофренические, злобные, безбашенные


Цитата:
Меня че-та пока даэдрические квесты пугают... в смысле ни один не брал... У них статуи страшные.. люди возле них тоже страшные...

И зря. Обязетельно попробуй.


Цитата:
Я вот думаю если людей всех поубивать возле статуй че-нить будет?

Выполняя последний даэдрический квест я поубивал немного этих последователей у статуй - ничего не случилось.
___________________


Цитата:
Эт если администрация надумает создать


Пока обождем.
Автор: 0nly
Дата сообщения: 10.05.2006 16:15
TrullyJT

Цитата:
сё упирается в "поди убей и принеси".

ну-ну у меня почему-то с точностью до наоборот.
то рыб наловить, то выследить, то убийство расследовать, вообще ни одного похожего.
Автор: VdV
Дата сообщения: 10.05.2006 16:53
0nly

Цитата:
то рыб наловить, то выследить, то убийство расследовать, вообще ни одного похожего.

то себя убить дать...
Автор: 2Polkan
Дата сообщения: 10.05.2006 18:51
А квест с расследованием, где тебя в шкуру детектива сажают?
А тот же квест с домом за 5000, который оказывается проклят?
А колечко с весом в 150?
А амулет снов, который тебя в другой мир затаскивает?
И это не учитывая квесты, перечисленные товарищем VdV :)
Автор: VdV
Дата сообщения: 10.05.2006 19:01
Квест с путешествием в картину.
Освобождение людоедов из рабства.
Провокация муждуусобицы в мирной деревне.
А проникновение в компанию-конкурента Гильдии Воинов.


Автор: ramirs
Дата сообщения: 10.05.2006 19:16
Последний патч нормально работает с сохраненными играми? И исправляет ли баг когда при включенном антиалиайзинге при кастовании некоторых спеллов игра жутко тормозит?
Автор: GreatBabai
Дата сообщения: 10.05.2006 19:20
ramirs

Цитата:
Последний патч нормально работает с сохраненными играми?

да

Цитата:
И исправляет ли баг когда при включенном антиалиайзинге при кастовании некоторых спеллов игра жутко тормозит?

какими именно? ни разу такого не наблюдал, хотя мой персонаж очень активно пользуется спеллкастингом
Автор: ramirs
Дата сообщения: 10.05.2006 19:24
GreatBabai
ну например иссушение жизни, когда перс подсвечивается красным светом.
Автор: GreatBabai
Дата сообщения: 10.05.2006 19:39
ramirs

Цитата:
иссушение жизни

ээ.... а как это по нормальному называется? у меня воображение отказывает в догадке что еще лохализаторы так могут назвать...
Автор: ramirs
Дата сообщения: 10.05.2006 19:49
GreatBabai
Значок появляется с синим вихрем и перс красным светится.
Активно применялся некромантами в пещере рядом со Скингардом.
Видео у меня 800GTO и P4 3ггц вроде не должно быть тормозов на 2х антиалайзинге?
Автор: 2Polkan
Дата сообщения: 10.05.2006 19:59
ramirs

Цитата:
Видео у меня 800GTO и P4 3ггц вроде не должно быть тормозов на 2х антиалайзинге?

Если он у тебя на максимуме без тормозов пойдет, и на том щщастье :). Пенек с ХТ? Поставь в инишнике оптимизацию под Threading, вроде ФПС прибавицца. А вообще АМД рулит :).

Такой вопрос - если 2 мода конфликтуют между собой, как мне это исправить? Например, чтобы все элементы первого мода перекрывали второй, или наоборот.

Допутстим, у меня 2 мода, один - глобальный, на изменение магии. Второй - изменяет лишь зачарование предметов. Нужно чтобы глобальный изменял всё, кроме зачарования от 2ого мода.
Автор: GreatBabai
Дата сообщения: 10.05.2006 19:59
ramirs
ну такие значки у всех спеллов из школы Destruction

Цитата:
Активно применялся некромантами в пещере рядом со Скингардом

а это вообще не показатель. все зависит от твоего уровня, те же некромансеры могут использовать как совсем убогие спеллы так и наоборот.
но судя по всему какой-то из драйнов: Minor/Major Wound, Drain Magica etc.
Никаких тормозов при его применении я не наблюдал ни разу. Это проблема не игры а скорее твоей системы. Она соответствует мин. требованиям? драйвера видео свежие?



Добавлено:
ага, требованиям соответствует. разбирайся с ОС и драйверами, тормозить явно не должно.
Автор: DJ Kovrik
Дата сообщения: 10.05.2006 20:05
2Polkan

Цитата:
Допутстим, у меня 2 мода, один - глобальный, на изменение магии. Второй - изменяет лишь зачарование предметов. Нужно чтобы глобальный изменял всё, кроме зачарования от 2ого мода.

с помощью Oblivion Mod Manager делайте, что бы второй грузился после первого-глобального

GreatBabai

Цитата:
И исправляет ли баг когда при включенном антиалиайзинге при кастовании некоторых спеллов игра жутко тормозит?


Цитата:
какими именно?

видимо, имелся ввиду спел Drain что-нибудь
аналогичная ситуация наблюдается при суммоне любого существа, имхо система не причем тут... похоже, радеоны все так тормозят
Автор: 2Polkan
Дата сообщения: 10.05.2006 20:12
DJ Kovrik
Пасиба. А если русификатор стоит, каким его ставить? Сейчас вообще без него, но хотелось бы включить :).
Автор: Soldja
Дата сообщения: 10.05.2006 21:05
Вот опять выкладываю Oblivion.ini для пользователей старых видюх. Тормозов уменьшил - графу улучшил!
Всё так же надо в консоли ввести
- slp 1111
- setfog 15000 20000

Скачать
Автор: risJJJ
Дата сообщения: 10.05.2006 22:49
DJ Kovrik

Цитата:
похоже, радеоны все так тормозят

Точка зрения конечно интересная, да только при выставлении Блум+АА, либо ХДР+АА, никаких тормозов не наблюдаю, может и не в Радеонах дело?
Автор: DJ Kovrik
Дата сообщения: 10.05.2006 23:16
risJJJ
это всего лишь мое глупое предположение Просто, у самого Радеон 9600 ХТ, плюс тестил на другой машине с 9800 Pro - везде одна и таже картина возможно, дрова тормозят... ведем следствие )))
Автор: risJJJ
Дата сообщения: 11.05.2006 00:00
DJ Kovrik

Цитата:
у самого Радеон 9600 ХТ, плюс тестил на другой машине с 9800 Pro - везде одна и таже картина

А ты тестил игру в "оригинальном исполнении" со свежими дровами или с установленными руссификаторами, модами, "улучшениями" и древними дровами? Хотя и карточки уже не первой свежести, но если все остальное не тормозит, а тормоза наблюдаются только про таких визуализациях - странно...
Автор: DJ Kovrik
Дата сообщения: 11.05.2006 00:11
risJJJ

Цитата:
А ты тестил игру в "оригинальном исполнении" со свежими дровами или с установленными руссификаторами, модами, "улучшениями" и древними дровами? Хотя и карточки уже не первой свежести, но если все остальное не тормозит, а тормоза наблюдаются только про таких визуализациях - странно...

тестил исключительно английскую версию безо всяких "пириводов"
Данное явление наблюдается как без модов, так и с тремя десятками оных. Со сглаживанием 2х шустро все бегает, а вот как кастуем спел - "слайд-шоу" - это даже громко сказано )) тормоза нереальные. Дрова Omega с Guru3d, выкачивал пару недель назад самые свежие на тот момент... в общем, при касте Summon *** или Drain *** обе системы уходят в жестокий нокдаун =)
Автор: 0Vovan0
Дата сообщения: 11.05.2006 01:36
DJ Kovrik
Аналогичная трабла и у меня, рад9600 128 - на всех дровах, различных настройках(и дефолтных тоже) и т.д. Тормозят вызов существ, вытягивание жизней, маны, хамелеон и кажись невидимость, а также умирании ассаинов в учебном подземелье. Если включен антиалязинг то фпс мгновенно с допустим 20(в хорошем месте..) падает до 1-2(( Возможно там карточка на обработке частиц или чего-нить такого просаживается, и очень врядли разрабы этот исправят. В принципе мне это особо не мешает - благодаря UKPR играю в 1024*768, хотя и с хорошими тормозами, зато алязинг особо не раздражает.
Автор: Filoret
Дата сообщения: 11.05.2006 03:48
мне кажется oblivion шебевр
morowind мне не нравился
я даже удивлен что большенство считает что не шедевр
вот вы мне скажите какая игра подобного плана достойна зватся шедевром , и почему oblivion не может носить этот титул ?
Автор: GreatBabai
Дата сообщения: 11.05.2006 04:57
Filoret

Цитата:
какая игра подобного плана достойна зватся шедевром

Planescape: Torment,Baldur's Gate ,Fallout,Planet's Edge

Цитата:
и почему oblivion не может носить этот титул

излишне ориентирован на игроков-казуалов (влияние х-ящика и несколько изменившийся социальный состав пользователей) и соответственно упрощен донельзя.
Достаточно сравнить генерацию персонажа здесь и в ТЕS2: Daggerfall
Как впрочем и возможности развития, карьерного роста итд. Десятки гильдий и фракций даггерфола выродились в 5 штук Игра хороша, заслуживает ~90% но до шедевра несколько недотянула.
Автор: Filoret
Дата сообщения: 11.05.2006 05:50
GreatBabai
хм
Цитата:
Planescape: Torment,Baldur's Gate ,...,Planet's Edge

с этими играми не согласен по сути концепция одна и таже изменения лиш внешние
их так же можно упрекнуть в топорности сюжета и почтовых, kill'em all квестах
в принцепе fallout тоже такая же но здесь просто новаторская игруха и до них этого никто не делал (это одна из моих любимых игр)
Daggerfall увы не застал, ничего не могу сказать, но играть и смотреть её тоже не буду тк игра сильно отстала в тех плане
Да согласен постояные вылеты из игры, некие не суразности к примеру ченить украл(или может когото убил) в одном городе арестовали в другом, или вот у меня такое частенько встречалось что жители на меня вдруг нападали хотя я их и пальцем не тронул
и с другой стороны куда лучше бить минотавра в обливе чем к примеру его же в TES2
или куда приятнее смотреть на лес во время дождя в обливе чем в любой другой игре
Он некая середина где сочетаются тех сторона и возможности развития персонажа
Автор: UKPR
Дата сообщения: 11.05.2006 07:57

Цитата:
тормоза нереальные.

даже заметно,играю на 1024-768 подтормаживает,тажеситуация и при 800-600,
разве это не бадяга?.
конечно нереально все,я не помню ни одной игры чтоб тако было,всю жизнь ставишь разрешение 800-600 и игра идет быстрей.
я конечно не любитель 800-600,но ради интереса проверял.Кодичество ФПС абсолютно одинаково.

Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637

Предыдущая тема: Drakensang: The Dark Eye


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.