Хоть тут хорошие руки нарисовали. А то в игре... Я так сел у костра проверить правда ли пальцы кривые и огроменные и обомлел.
» S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl (Сталкер: Тень Чернобыля)
Хоть тут хорошие руки нарисовали. А то в игре... Я так сел у костра проверить правда ли пальцы кривые и огроменные и обомлел.
VictorStar
перегрев видеокарты?
перегрев видеокарты?
Ох и наспойлерили же
Пока прекратил играть. Дождусь патча или мода, которые исправят баги и несуразности. Реально задалбывает вся эта стрельба бесконечная. Квесты на время, когда ты не в состоянии добраться до места выполнения квеста не только потому, что ты чисто физически не сможешь туда попасть, потому что тебя прибью вероятно, а ещё и потому, что у тебя банально не хватает времени.
Кстати, а что это за монстр ныкается в подвале, когда из подвала вылезаешь на территорию НИИ Агропрома? Назад вернуться не даёт Это контроллер что ли? А прибить его можно? Вообще мне понравилось, эффект классный получился. Близко подойти нельзя, моск начинает кипеть. И постоянно тебя как бы "притягивает", манипулируя разумом.
Пока прекратил играть. Дождусь патча или мода, которые исправят баги и несуразности. Реально задалбывает вся эта стрельба бесконечная. Квесты на время, когда ты не в состоянии добраться до места выполнения квеста не только потому, что ты чисто физически не сможешь туда попасть, потому что тебя прибью вероятно, а ещё и потому, что у тебя банально не хватает времени.
Кстати, а что это за монстр ныкается в подвале, когда из подвала вылезаешь на территорию НИИ Агропрома? Назад вернуться не даёт Это контроллер что ли? А прибить его можно? Вообще мне понравилось, эффект классный получился. Близко подойти нельзя, моск начинает кипеть. И постоянно тебя как бы "притягивает", манипулируя разумом.
laotao
контроллер, прибить можно
контроллер, прибить можно
Interceptor
Так на всех других играх никакого перегрева нет!(
Так на всех других играх никакого перегрева нет!(
VictorStar
В официальном FAQ разработчики пишут, что данная мега игра как-то по-особому нагружает видеокарты.
Отсюда и перегрев.
В официальном FAQ разработчики пишут, что данная мега игра как-то по-особому нагружает видеокарты.
Отсюда и перегрев.
laotao
Цитата:
впритык подойди и ножом пару раз рубани правой кнопкой , он урона много не наносит, а ты его за ударов 5-7 прибьёшь. или, как вариант, впритык с калаша обоиму высади.
Добавлено:
а пальцы действительно большие
Цитата:
Кстати, а что это за монстр ныкается в подвале, когда из подвала вылезаешь на территорию НИИ Агропрома? Назад вернуться не даёт Это контроллер что ли? А прибить его можно? Вообще мне понравилось, эффект классный получился. Близко подойти нельзя, моск начинает кипеть. И постоянно тебя как бы "притягивает", манипулируя разумом
впритык подойди и ножом пару раз рубани правой кнопкой , он урона много не наносит, а ты его за ударов 5-7 прибьёшь. или, как вариант, впритык с калаша обоиму высади.
Добавлено:
а пальцы действительно большие
VdV
Драйвер показывает не так много 72 градуса и дальше не растёт...
А графика востанавливается если игру свернуть в панель задач, а потом опять раскрыть...
Вобщем непонятки какие-то...
Драйвер показывает не так много 72 градуса и дальше не растёт...
А графика востанавливается если игру свернуть в панель задач, а потом опять раскрыть...
Вобщем непонятки какие-то...
VictorStar
Цитата:
это много вообще то для ядра.
Цитата:
Драйвер показывает не так много 72 градуса и дальше не растёт.
это много вообще то для ядра.
Народ! Вот он солюшен со страшным небом на 7300 Go!
-------------------------------
Метод прост, береться версия драйвера 81.98(тоесть старая), и если он незнает видюхи, то делаеться по инструкции:
If you want to install 81.98 on the new cards that were made after this driver was released, this can be done..
There is a file "nv4_disp.inf" which contains a list of the known cards;
first their PCI Device ID in the "[NVIDIA.Mfg]" section,
then their names in the "[Strings]" "; Localizable Strings" section.
The trick is to use a bit of the info in the "nv4_disp.inf" from a new driver, like 84.43
If you have e.g. a "7300 LE" card, you will see the line
NVIDIA_G72.DEV_01D1.1 = "NVIDIA GeForce 7300 LE"
in the "[Strings]" "; Localizable Strings" section.
Now you know that the id variable is NVIDIA_G72.DEV_01D1.1,
and you can the find this line in the "[NVIDIA.Mfg]" section:
%NVIDIA_G72.DEV_01D1.1% = nv4_NV3x, PCIVEN_10DE&DEV_01D1
Then, by adding these 2 lines into the 81.98 drivers "nv4_disp.inf" and saving it,
you can now use the setup.exe to install the 81.98 driver on your 7300 LE card.
Небо пашет на ура.
--------------------------
_tt_://www.gsc-game.ru/index.php?t=community&s=forums&s_game_type=xr
-------------------------------
Метод прост, береться версия драйвера 81.98(тоесть старая), и если он незнает видюхи, то делаеться по инструкции:
If you want to install 81.98 on the new cards that were made after this driver was released, this can be done..
There is a file "nv4_disp.inf" which contains a list of the known cards;
first their PCI Device ID in the "[NVIDIA.Mfg]" section,
then their names in the "[Strings]" "; Localizable Strings" section.
The trick is to use a bit of the info in the "nv4_disp.inf" from a new driver, like 84.43
If you have e.g. a "7300 LE" card, you will see the line
NVIDIA_G72.DEV_01D1.1 = "NVIDIA GeForce 7300 LE"
in the "[Strings]" "; Localizable Strings" section.
Now you know that the id variable is NVIDIA_G72.DEV_01D1.1,
and you can the find this line in the "[NVIDIA.Mfg]" section:
%NVIDIA_G72.DEV_01D1.1% = nv4_NV3x, PCIVEN_10DE&DEV_01D1
Then, by adding these 2 lines into the 81.98 drivers "nv4_disp.inf" and saving it,
you can now use the setup.exe to install the 81.98 driver on your 7300 LE card.
Небо пашет на ура.
--------------------------
_tt_://www.gsc-game.ru/index.php?t=community&s=forums&s_game_type=xr
Цитата:
Близко подойти нельзя, моск начинает кипеть. И постоянно тебя как бы "притягивает", манипулируя разумом.
я просто гранату в него кинул, и писец котенку.
sghi
Цитата:
Цитата:
пачки сигарет надо сказать тоже не маленькие(субъективно по размеру больше походят на корОбки для сигар)
laotao
Цитата:
Цитата:
а можно по Х и вперед-никакой контролер не остановит У меня кстати в этот момент когда добежал до лестницы наверх и попытался с этого места пальнуть по контролеру игру первый раз вышибло.
Цитата:
Я так сел у костра проверить правда ли пальцы кривые и огроменные и обомлел
Цитата:
а пальцы действительно большие
пачки сигарет надо сказать тоже не маленькие(субъективно по размеру больше походят на корОбки для сигар)
laotao
Цитата:
Кстати, а что это за монстр ныкается в подвале, когда из подвала вылезаешь на территорию НИИ Агропрома? Назад вернуться не даёт Это контроллер что ли? А прибить его можно? Вообще мне понравилось, эффект классный получился. Близко подойти нельзя, моск начинает кипеть. И постоянно тебя как бы "притягивает", манипулируя разумом.
Цитата:
впритык подойди и ножом пару раз рубани правой кнопкой , он урона много не наносит, а ты его за ударов 5-7 прибьёшь. или, как вариант, впритык с калаша обоиму высади
а можно по Х и вперед-никакой контролер не остановит У меня кстати в этот момент когда добежал до лестницы наверх и попытался с этого места пальнуть по контролеру игру первый раз вышибло.
есть ли у кого-нибудь карта местности в большом разрешении и желание ей поделиться?
Qwezar
Цитата:
я же об этом и писал, что у кого средний комп и чуть выше, то на максимальные ставить нельзя, будет зависание
Добавлено:
EEEl
Цитата:
Цитата:
ставь ХР, тем и увеличишь
я специально под Сталкер снес Висту и поставил ХР.
Цитата:
Ну не скажи, у меня стоит максимум и полное динамическое и все нормально, все зависит от конфига компа.
я же об этом и писал, что у кого средний комп и чуть выше, то на максимальные ставить нельзя, будет зависание
Добавлено:
EEEl
Цитата:
Как можно увеличить производительность игры
Цитата:
в висте отключены визуальные эффекты
ставь ХР, тем и увеличишь
я специально под Сталкер снес Висту и поставил ХР.
Вброшу и я пару слов по поводу игры. Конечно я лично не сколько не сомневался что после выхода сабжа начнется то что мы видим сейчас. Одним все очень нравится, дескать ШЕДЕВР, другие наоборот мега отстой и вообще жалко потраченных денег и времени на ожидание игры. Но не об этом речь, выскажусь только от себя.
Жаль что в ближайшее время не прийдется насладитсья игрой в динамическом освещении. Игра идет, но GF 6600 с этим явно не справляется-тормоза дикие.
Включил и никаких тебе тормозов, но картинка уже не та. Несколько странно, ведь Oblivion и FEAR и прочие нормально шли.
Графике ставлю все таки четверку, думаю за столько времени могли бы сделать и получше, хотя за геймплей и атмосфферность твердое пять. Жанр игры все таки не коридорный шутер, можно и графикой маненько поступиться.
По поводу AI -порадовал. Если и противник делает ошибки то жизненные какие то( после расстрела 2 бандюков оставшийся просто начал метаться испугался стало быть, зато его бывший соратник чуть не ухлопал меня с помощью хитрости. Упал в кусты типа мертви прекратил огонь на приличное время (перезаредиться ему можно было 10 раз, но огонь не вел) как только я подошел ближе и начал вести разборки с другим, он выпустил очень не кислую очередь, и будь я на пару метров ближе - капец. Я ж почти спиной к врагу повернулся. Так же хорошая фишка на входе в здание юркнуть в темный угол. Враг тебя видит, а ты его нет. Приходится стрелять на вспышки оружия.
А теперь немного дегтя, с балансом оружия действительно перемудрили. Старый добрый шотган, который нам не в одной игре был славным подспорьем, а то и основным оружием, явно слабоват. разлет дроби по ощущению колоссальный даже на близком расстоянии, от него толку маловато. Как то не мог с парочки метров в собаку попасть... Что то страное с хваленой их баллистикой. На мой взгляд самая лучшая проработка оружия была в IGI 2. посмотрим на остальное оружие - дальше видно будет.
По поводу высказываний что дескать попасть во врага невозможно ... ну незнаю . Я себя к искшенным геймерам отнести не могу, но как то руку набил быстро что ли, одним словом попадаю. Патронов то же хватает- не ленюсь снимаю с трупов. Глюков и вылетов пока не замечено (русский лиценз). В целом игра оставляет хорошие впечетления. Ходят слухи что короткая - вот это искренне жаль.
Русская версия действительно идет со стар форсом- хочется ругаться матом !!!
Жаль что в ближайшее время не прийдется насладитсья игрой в динамическом освещении. Игра идет, но GF 6600 с этим явно не справляется-тормоза дикие.
Включил и никаких тебе тормозов, но картинка уже не та. Несколько странно, ведь Oblivion и FEAR и прочие нормально шли.
Графике ставлю все таки четверку, думаю за столько времени могли бы сделать и получше, хотя за геймплей и атмосфферность твердое пять. Жанр игры все таки не коридорный шутер, можно и графикой маненько поступиться.
По поводу AI -порадовал. Если и противник делает ошибки то жизненные какие то( после расстрела 2 бандюков оставшийся просто начал метаться испугался стало быть, зато его бывший соратник чуть не ухлопал меня с помощью хитрости. Упал в кусты типа мертви прекратил огонь на приличное время (перезаредиться ему можно было 10 раз, но огонь не вел) как только я подошел ближе и начал вести разборки с другим, он выпустил очень не кислую очередь, и будь я на пару метров ближе - капец. Я ж почти спиной к врагу повернулся. Так же хорошая фишка на входе в здание юркнуть в темный угол. Враг тебя видит, а ты его нет. Приходится стрелять на вспышки оружия.
А теперь немного дегтя, с балансом оружия действительно перемудрили. Старый добрый шотган, который нам не в одной игре был славным подспорьем, а то и основным оружием, явно слабоват. разлет дроби по ощущению колоссальный даже на близком расстоянии, от него толку маловато. Как то не мог с парочки метров в собаку попасть... Что то страное с хваленой их баллистикой. На мой взгляд самая лучшая проработка оружия была в IGI 2. посмотрим на остальное оружие - дальше видно будет.
По поводу высказываний что дескать попасть во врага невозможно ... ну незнаю . Я себя к искшенным геймерам отнести не могу, но как то руку набил быстро что ли, одним словом попадаю. Патронов то же хватает- не ленюсь снимаю с трупов. Глюков и вылетов пока не замечено (русский лиценз). В целом игра оставляет хорошие впечетления. Ходят слухи что короткая - вот это искренне жаль.
Русская версия действительно идет со стар форсом- хочется ругаться матом !!!
Цитата:
Жаль что в ближайшее время не прийдется насладитсья игрой в динамическом освещении.
ставь просто динамическое освещение.
и регулируй расширенные настройки.
UKPR
Цитата:
Признателен буду если поподробнее расскажите, что там лучше поменять
Цитата:
ставь просто динамическое освещение.
и регулируй расширенные настройки.
Признателен буду если поподробнее расскажите, что там лучше поменять
Дожёл до места где надо спасти толи козодоева толи ещё кого - чуваки летели на вертолёте, их сбили, чел проссит подойти к нему и спасти. Иду, так впервые вижу в игре кучу людей (учёных что ли) в скафандрах таких оранжевых, один мёртвый зелёный - у него флешка. Флешку снимаю с него а толку 0. Следующего ориентира не появляется на карте - так и висит "поговорите с козловым" (или как там его) - а как с ним поговорить если он ласты склеил?
Кто-н сталкивалсся, чё делать?
Кто-н сталкивалсся, чё делать?
greenfox
К бармену сходи
К бармену сходи
Лицензия.
Система: Core2Duo E6400 2Gb GeForce PX7950GT-TD512 SLI Creative F-Xi Platinum
Настройки: все - max.
Разрешение: 1600х1200
Бага одна - не работают авто- и квик-сейвы.
Т.е. в процессе прохождения появляются надписи, что автосейв создан или при F6 - Игра сохранена, но при попытке нажатия на F9 или загрузки игры из меню никаких реакций. Если же игру перезапустить и попытаться загузиться с одного из таких сейвов игра вылетает с предложением создать баг-рэпорт.
Винт 180 Гб, сободно ~25 Гб.
По самой игре; атмосферность, как многими уже замечено ранее, на высоком уровне. 5 (10)
Графика - 4+ (9)
Gameplay - 4+ (9)
Баланс - 4- или даже 3. (7-6)
Озвучка (без музыки) хороша - 5 (10)
Музыка (а она есть?) - 3 (6)
Свои 80% в оценках игровых журналов она отрабатывает (разумеется ИМХО )
Цитата:
Разумеется. Ведь это всё же не шот-ган, а обрез. Приходилось стрелять в реале из обоих. Не по людям, нет =), но были в качестве мишеней крупные овощи наподобии тыквы. Так вот, обрез в игре лупит практически так, как это запомнилось мне в реале.
Чтобы разнести тыкву нужно было стрелять в неё с 1-2 метров. С 5-7 метров в ней можно было найти всего пару-тройку отметин от дроби. Тогда как из помповика тыкву разносил метров с 10.
Цитата:
Просто надо чуть внимательнее быть. Нужно спуститься ПОД поверхность, в тоннель. Как раз в том месте, где нужно было помочь учёному смыться от бандитов.
Система: Core2Duo E6400 2Gb GeForce PX7950GT-TD512 SLI Creative F-Xi Platinum
Настройки: все - max.
Разрешение: 1600х1200
Бага одна - не работают авто- и квик-сейвы.
Т.е. в процессе прохождения появляются надписи, что автосейв создан или при F6 - Игра сохранена, но при попытке нажатия на F9 или загрузки игры из меню никаких реакций. Если же игру перезапустить и попытаться загузиться с одного из таких сейвов игра вылетает с предложением создать баг-рэпорт.
Винт 180 Гб, сободно ~25 Гб.
По самой игре; атмосферность, как многими уже замечено ранее, на высоком уровне. 5 (10)
Графика - 4+ (9)
Gameplay - 4+ (9)
Баланс - 4- или даже 3. (7-6)
Озвучка (без музыки) хороша - 5 (10)
Музыка (а она есть?) - 3 (6)
Свои 80% в оценках игровых журналов она отрабатывает (разумеется ИМХО )
Цитата:
Старый добрый шотган, который нам не в одной игре был славным подспорьем, а то и основным оружием, явно слабоват. разлет дроби по ощущению колоссальный даже на близком расстоянии, от него толку маловато
Разумеется. Ведь это всё же не шот-ган, а обрез. Приходилось стрелять в реале из обоих. Не по людям, нет =), но были в качестве мишеней крупные овощи наподобии тыквы. Так вот, обрез в игре лупит практически так, как это запомнилось мне в реале.
Чтобы разнести тыкву нужно было стрелять в неё с 1-2 метров. С 5-7 метров в ней можно было найти всего пару-тройку отметин от дроби. Тогда как из помповика тыкву разносил метров с 10.
Цитата:
*. Несколько квестов нелинейных вели в пустые места. (например из бара типусик жалобно просил именное оружие принести, которое он по какой то причине пробухал). Квест указывал на ЖД линии неподалеку от бара, где между вагонами была какая-то будка с 3 железными ящиками. В них был только один ящик с тайником, где были аптечки (это оказалось место, упомянутое в КПК одного убитого бандюги о тайнике)
Просто надо чуть внимательнее быть. Нужно спуститься ПОД поверхность, в тоннель. Как раз в том месте, где нужно было помочь учёному смыться от бандитов.
jasper27
Цитата:
блин, меня уже не первый раз коробит... люди играют на GF6600 и высказывают мнение о графике.. просто смешно... уверяю тебя, графика там на уровне, и, не считая несколько малополигональных моделей людей, такой графики нет ни в фире (чего кстати к нему прицепились, -- фир сделан на очень старом движке лизтех, какая там графика?!!)
ни в халфе!
а сталкер очень глючный. у меня не работает PDA -- найденные кпк не отображаются, после изменения настроек в процессе игры ведёт к обнулению второстепенных квестов
(т.е. их можно брать заново).
Цитата:
Вброшу и я пару...
блин, меня уже не первый раз коробит... люди играют на GF6600 и высказывают мнение о графике.. просто смешно... уверяю тебя, графика там на уровне, и, не считая несколько малополигональных моделей людей, такой графики нет ни в фире (чего кстати к нему прицепились, -- фир сделан на очень старом движке лизтех, какая там графика?!!)
ни в халфе!
а сталкер очень глючный. у меня не работает PDA -- найденные кпк не отображаются, после изменения настроек в процессе игры ведёт к обнулению второстепенных квестов
(т.е. их можно брать заново).
greenfox
Зелёный мертвец-это и есть Козлов. Убили его, не дождался, значит, помощи))
ИМХО, оптимизации просто ноль.Трава меня пугает своей спрайтовостью, да и эффекты от аномалий неособо красивенькие, но тормозит всё это весьма некисло.Там где FEAR, Serious Sam2, FarCry прут без остановок, СТАЛКЕР тормозит по-чёрному.Отсутствие оптимизации становится уже характерным признаком для игр,сделанных в России или Украине((
Зелёный мертвец-это и есть Козлов. Убили его, не дождался, значит, помощи))
ИМХО, оптимизации просто ноль.Трава меня пугает своей спрайтовостью, да и эффекты от аномалий неособо красивенькие, но тормозит всё это весьма некисло.Там где FEAR, Serious Sam2, FarCry прут без остановок, СТАЛКЕР тормозит по-чёрному.Отсутствие оптимизации становится уже характерным признаком для игр,сделанных в России или Украине((
так что в себя включает дополнительный контент который нужно разблокировать?
вроде как было так и осталось...
вроде как было так и осталось...
Цитата:
Оперативня памяти 4 по 1 Gb
Да, прекрасная добавка к игре, но только на 64-битных операционках.
Увы, в 32-битных операционных, пусть даже и в Висте, системах физическое адресное пространство ограничено объемом в 4 Гб, которое приходится, к тому же, делить между приложениями, библиотеками, и ядром системы. Реально Windows-приложениям доступно всего 2 Гб адресов (3 Гб в Windows 2000 Advanced Server при указании ключа /3GB в boot.ini.
Процессоры Intel начиная с Pentium Pro могут иметь и более 4 Гб физической памяти, но только через механизм PAE (Physical Address Extension) - "расширение физического адреса".
Итого получаем, что полноценно использовать 4 Гб оперативки можно практически на всех современных процессорах, но только в 64-битных системах. Той же Висте 64.
negotiator007
Цитата:
странно почему коробит то, графику я и при максимальных настройках глянуть могу, только играбельности не будет совсем, или что 6600 уже третьи шейдеры не поддерживает ? Хе-хе...
Системы у всех разные у кого то глючит у кого то нет... Я у себя глюков не видел, по крайней мере пока...
Лучше бы кто нить посоветовал, что можно сделать с динамическим освещением, что б играбильно было
Цитата:
блин, меня уже не первый раз коробит... люди играют на GF6600 и высказывают мнение о графике.. просто смешно... уверяю тебя, графика там на уровне,
странно почему коробит то, графику я и при максимальных настройках глянуть могу, только играбельности не будет совсем, или что 6600 уже третьи шейдеры не поддерживает ? Хе-хе...
Системы у всех разные у кого то глючит у кого то нет... Я у себя глюков не видел, по крайней мере пока...
Лучше бы кто нить посоветовал, что можно сделать с динамическим освещением, что б играбильно было
Walkcat
Цитата:
Квиклоад - F7, а не F9 :0)
У тебя случаем файл подкачки не ограничен? Всяко может быть.
Цитата:
Бага одна - не работают авто- и квик-сейвы.
Квиклоад - F7, а не F9 :0)
У тебя случаем файл подкачки не ограничен? Всяко может быть.
Bassdriver
Своп - по выбору системы. Когда ставил игру, то установщик определил его 3939 Mb.
Да, конечно F7. НО легче от этого не стало - не работает всё равно...=/
Своп - по выбору системы. Когда ставил игру, то установщик определил его 3939 Mb.
Да, конечно F7. НО легче от этого не стало - не работает всё равно...=/
negotiator007 Мультиплейерные скины и карты ..
Вопросы к знающим:
1) Как сесть у костра (какой кнопкой) ?
2) Кто в лагере "Свобода" чинит оружие ??
---
Вопросы к знающим:
1) Как сесть у костра (какой кнопкой) ?
2) Кто в лагере "Свобода" чинит оружие ??
---
прикольные параметры есть тут \GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures\actor.ltx
max_walk_weight = 60
walk_power = 0.00001 ;умешьшение силы за секнду во время ходьбы без учета веса ноши
walk_weight_power = 0.00005; ;умешьшение силы за секнду во время ходьбы с учетом веса ноши, для максимального допустимого веса
overweight_walk_k = 5;9 ;10 ;коэффициент влияние перегрузки ноши (умножается на walk_weight_power)
при желании можно превратится в грузовой поезд
а то какие-то смешные 60 кг...
max_walk_weight = 60
walk_power = 0.00001 ;умешьшение силы за секнду во время ходьбы без учета веса ноши
walk_weight_power = 0.00005; ;умешьшение силы за секнду во время ходьбы с учетом веса ноши, для максимального допустимого веса
overweight_walk_k = 5;9 ;10 ;коэффициент влияние перегрузки ноши (умножается на walk_weight_power)
при желании можно превратится в грузовой поезд
а то какие-то смешные 60 кг...
Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455565758596061626364656667
Предыдущая тема: ВЫБОР Ru.Board: Лучшая РПГ 2006 года
Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.