Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «RPG & Adventure»

» S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl (Сталкер: Тень Чернобыля)

Автор: korabelnik
Дата сообщения: 11.04.2007 23:44

Цитата:
Простое ружьё двустволка (не обрез) в игре есть?

а зачем тебе?
Автор: Walkcat
Дата сообщения: 12.04.2007 06:19

Цитата:
Простое ружьё двустволка (не обрез) в игре есть?


Двустволку не всречал, только помповик у Сахарова.
Автор: Beaver242
Дата сообщения: 12.04.2007 07:36
я понимаю, что я идиот, но объясните мне, как вступить в Долг и Свободу?
И можно ли это сделать, не поссорившись с другими, соответственно? А то у обоих не пускают в места "только для членов" Такое впечатление, что я просто куда-то недозашёл, потому что никто не предлагает мне присоединиться (лично). Тока Долг в мегафон орёт

я уже повыполнял все задания в Баре и у Лукаша, а продвигаться дальше по сюжету пока не хочется, в Янтарь забегал за военным броником для Лукаша - ну и мрачно же там Говорят, как-то можно выключить в Янтаре излучение?

По основному - висит задание в Янтаре найти учёных, не хочу пока дальше идти, хочу тут всё допроходить до зачистки.
Автор: Horex
Дата сообщения: 12.04.2007 08:22
Там, где ключ у бандита, нашел комбинезон "Долга". Стоящая вещь? Без брони... Пока что таскаю костюм, взятый у бармена.
Автор: Bassdriver
Дата сообщения: 12.04.2007 08:25
Horex
Фуфло. Сева - пожалуй лучший комбез - самый сбалансированный. Но от химии и радиации лучше защищает костюм ученых из янтаря.
Автор: millenium
Дата сообщения: 12.04.2007 08:31
Что-то я так и не понял смысла фразы стрелка в ролике с расстрелом профессоров. Он говорит: "я не знаю правильное ли я принял решение, но я знаю, что поступил правитно."(c) Мне одному показалось, что он противоречитсам себе?? Экзоскелет в саркофаге оказался каким-то бракованным. Во-первых он не увеличил обьем переносимрго груза до 80кг, а во-вторых не защищает от радиации, хотя в описании было написано, что он негарантирует защиту от аномалий, про радиацию не слова. Так и не понял откуда взялся монолит и зачем он там был нужен (кстати внутри саркофага излучение в разы слабее, чем если смотреть внутрь аркофага через дыры в крыше )

Добавлено:
Кстати пару страниц назад писали о том, что если выполнить задание сталкера в баре по убийству предателя, то задание с убийством тукача у свободы будет не выполнимо. Ответственно заявляю - ЧУШЬ!!! Явыполнил оба этих задания и каких-млбо затруднений не почувствовал и все ключевые персонажи находились на своих местах
Автор: Beaver242
Дата сообщения: 12.04.2007 08:41
Horex
а сам смотри - берешь что хочешь, и глядишь в инвентаре. Всё наглядно справа показано - где какая защита, и какие %%-ты держит. Только перед сравнением артефакты с пояса убери, чтоб яснее было.

Я тоже согласен, что СЕВА рулит неимоверно.

СЕВА я взял в радиоактивном сейфе на втором этаже дома (через дыру в крыше), идти по сдвоенной трубе и потом перепрыгнуть на крышу того дома, где метка тайника, на Дикой территории. На трубу можно залезть с сероголубой металлической башенки, на которую забраться по железной вертикальной лестнице. Башенка та, что рядом с местом, где ты выходишь из здания на Дикую территорию со стороны Бара Долга, каждый раз отбившись от бандитов.

Вот кто метку даёт, не помню. Кажется, за какое-то задание дали, что ли.

Наверное, можно отнять у кого - вроде СЕВА это такой, с зеркальной маской а-ля Видок на лице Отнимать не пробовал...

Вообще тут писали, что иногда удаётся кого-то из НЕ-врагов грохнуть в упор в бошку, и никто не поднимает шума и не сопротивляется. Я несколько раз пробовал - не выходит Поднимают шум ещё когда я оружие достаю. И изподтишка пробовал - сзади там и т.п. - всё равно.

Постоянно хочется с Oblivion сравнить Как там ставили патч, чтоб стража не сбегалась моментально со всего города, когда ты в тёмном уголке кого-то наедине по-тихому завалишь
Автор: John Mirro
Дата сообщения: 12.04.2007 09:13
Игра отличная, мне нравится очень, особенно атмосфера. Вот лично я не ждал ее многие годы, не видел демок, не слышал обещаний разработчиков и я не разочарован как некоторые.
Автор: millenium
Дата сообщения: 12.04.2007 09:16

Цитата:
Наверное, можно отнять у кого

СЕВA'у вообще можно купить у эклолгов в янтаре, когда месный пси-излучатель отключишь.
Кстати в той же локации, где стоит сейф с СЕВA'ой можно найти два костюма наемников с противогазами (хотя противогазы на модели ГГ почему-то не отображаются ), а лежит сей тайник в кабине крана, что стоит возле ж/дороги (там еще вагоны под ним грузовые стоят).
Автор: HDD
Дата сообщения: 12.04.2007 09:20
Beaver242
Лучше комбинезон чем СЕВА это усовершенствованный костюм учёных.

Цитата:
СЕВА я взял в радиоактивном сейфе на втором этаже дома (через дыру в крыше), идти по сдвоенной трубе и потом перепрыгнуть на крышу того дома, где метка тайника, на Дикой территории. На трубу можно залезть с сероголубой металлической башенки, на которую забраться по железной вертикальной лестнице. Башенка та, что рядом с местом, где ты выходишь из здания на Дикую территорию со стороны Бара Долга, каждый раз отбившись от бандитов.

В дом можно забраться намного прощё)))) С перона. Подвинуть ящик и залезть в окно))))
Метку дают мужик за квест фамильное ружьё. НО.. Когда ты выводишь Васильева с територии, то у кого то сливаешь PDA и в нём есть эта же метка.
Автор: millenium
Дата сообщения: 12.04.2007 09:22

Цитата:
я не ждал ее многие годы, не видел демок, не слышал обещаний разработчиков

как-то слабо верится. Думаю у нас все хоть 1 раз, но слышали о С.Т.А.Л.К.Е.Р.'е до его выхода.

Кстати по поводу впечатлений. Припять можно было и по больше сделать, складывается такое впечатление, что это не город энергетиков, а шахтерский поселок. Честное слово на кадрах кинохроники тех лет он выгляде в разы больше.(
Автор: Bassdriver
Дата сообщения: 12.04.2007 09:25
Beaver242

Цитата:
радиоактивном сейфе на втором этаже дома (через дыру в крыше),

Дом одноэтажный! :0) Метку дают из КПК убитого бандита при защите Круглова кажется.

Цитата:
иногда удаётся кого-то из НЕ-врагов грохнуть в упор в бошку

Я выполнял задание Сидоровича по убийству контрабандиста. Сидят сталкеры у костра на проходной от кордона на свалку, возле шлагбаума. Один из них - жертва. Пушку все просят убрать. Я забрался на вышку, высунулся и аккуратненько из ПМ с глушаком выстрелил в нужную голову. Один выстрел - один труп и сижу тихо. Какой там внизу кипишь поднялся! Все повыхватывали стволы, забегали, засуетились. Я потихоньку спустился и пошел получать награду. Меня в убийстве не уличили.
Автор: hire
Дата сообщения: 12.04.2007 09:50
Как вариант поплнения патронами у торговцев (денег куча - девать некуда):
1. Скупили патроны.
2. F6 - сохраняемся
3. F7 - загружаемся
4. -> 1.
Автор: HDD
Дата сообщения: 12.04.2007 10:14
hire
Старая фича. И это не как вариант. А только так и можно пополниться патронами под завязку.
Автор: GrazzyGame
Дата сообщения: 12.04.2007 10:18
Люди! Я нашёл костюм наёмника, незнаю может баг, но в синем ящике у сидоровича я начал копатся по привычке и обнаружил там костюм. Но я не сохранился((( поэтому немогу показать скриншот в следующий раз его уже небыло(
Автор: HDD
Дата сообщения: 12.04.2007 10:24
GrazzyGame
По мойму костюм наёмника продаётся у Сидоровича.
Автор: ZEAL DEMON
Дата сообщения: 12.04.2007 10:45
Beaver242
от радиации сева конешно рулит а в плане пулестойкости то её броня быстро иссякает - ИМХО как лучший вариант "Армейский бронекостюм" и артефакты от радиации именно так я и прошёл к саркофагу без всяких усилий - и взрыв от ракеты выдержит и попадания снайпера и броня долго держит и бегать можно
а вот СЕВА быстро ламаеться
да и по цене можна сравнить

хотя дополнительный уровень с порталами проходил в экоскелете, как танк с винтарём)

hire
в шапке уже есть

Bassdriver
подходишь в притык, и валишь с глушаком в голову!!. главное чтобы убить с 1 выстрела
гдето в пределах 7 страниц видео выкладывали как это делать
Автор: Beaver242
Дата сообщения: 12.04.2007 10:50
ответьте ктонить, как проникнуть в Долг? не пускают направо на блокпосте в правую часть карты, где у них "гнездо" (на бумажной карте видно) - чужой, говорят, вопросы - в бар иди. А в баре нет вариантов с ними корешиться.

то же самое со Свободой - что сделать чтоб они позеленели?
Автор: ZEAL DEMON
Дата сообщения: 12.04.2007 10:58
Beaver242
в долг тебя пустят после лаборатории Х-16, бармен скажет что ты уже можешь пройти к ним и выполнить пару заданий, присоедениться к ним можна возле лагеря свободы (там отряд долговцев хочет перебить всю свободу - насколько я понял)

я не присоединялся к не одной групировке но в конце имел примерно по дюжине зелёных(друзей) среди долга и среди свободы - но ничего хорошего в этом не вижу
Автор: begemot333
Дата сообщения: 12.04.2007 11:03
кто нибудь в курсе когда патч второй появиться?
Автор: Beaver242
Дата сообщения: 12.04.2007 11:05
понял, спасибо.

да барахлом у них хотел разжиться Ну и просто пройти посмотреть, что там, за блокпостом.

кому за что нужно отдать гранатомёт из подвала в деревне на складах? где кровососы бегают. Вроде его кто-то просит, но я не получал такого задания пока. Или не отдавать - пригодится? Выстрелов к нему навалом, может, себе оставить? И почему я с ним бежать не могу - это баг или фича? Когда он в руках.
Автор: Interceptor
Дата сообщения: 12.04.2007 11:40
begemot333
отлистни страницу назад.... я писал про него и про третий...
Автор: pinnhate
Дата сообщения: 12.04.2007 11:45
Если кому еще надо, то оптимально-достаточное прохождение игры таково.
1. Поговорить в деревне с Волком. Разгромить бандитов, получить за это от Волка артефакт (можно сразу сдать за квест Сидорычу) и получить задание на документы с Агропрома.
2. Пройти через подземный переход (слева от жд моста) и встретиться с мужиком (домик справа от моста) и помочь ему отстрелять собак.
3. Пройти на свалку, поговорить и помочь отбиться от бандитов.
4. Пройти дальше к ангару, поговорить и защитить стоянку от бандитов.
5. Пройти к Агропрому, помочь отбиться сталкерам от военных. Тебя отведут к входу в подземелье, где тайник Стрелка.
6. Можно не спускаясь в подземелье пройти к НИИ, с холма снять снайпера на угловой вышке и вдоль забора бежать направо к воротам. Не обращая внимания на редкую стрельбу в спину, забежать в ворота, чуть левее через пролом в стене пробежать к двери, которая в конце здания справа. Засев там можно завалить ломящихся в дверь солдат (собрать Калашники и патроны). Прямо из двери пройти в основное здание НИИ, подняться наверх, завалить охрану и взять документы. Теперь обратно, бегом, строго тем же маршрутом, как и попали в НИИ.
7. Не доходя до спуска в подземелье, вдоль забора захваченной военными базы сталкеров, вернуться на свалку и двигаться в сторону Бара. (на посту Долга можно помочь им отбить атаку мутантов).
8. После разговора с Барменом купить информацию у Информатора и пойти на военные склады. Поговорить на хуторе с Долговцем и отказаться от его задания. Теперь пройти через вход на базу Свободы, сообщить Лукашу о засаде Долга и "подписаться" в группу зачистки. Пойти на хутор (может случиться, что без твоего участия атаку они не начнут), не стреляя подождать пока Долговцы перебьют группу Свободовцев. (Теперь тут всегда будет бойня, а мы будем собирать оружие и патроны).
9. Набрав оружия (оптимально ГП37) пойти на север к Барьеру и помочь Свободовцам отбиться от группы Монолитовцев (у трупов набрать автоматы с глушаками и патроны к ним). Вернуться к Лукашу, получить награду и взять заказ на уничтожение лагеря наемников, внизу у Скряги - заказ на зачистку деревни от кровососов. Вернуться к Барьеру, налево вдоль дальних скал пройти к заброшенному дому и расшугать собачьи логова. Собак гнать на лагерь наемников, после их стычки с собаками зачистить остатки и забрать в тисках переделанную винтовку с оптикой.
10. Теперь направо через деревню с кровососами. Перебить монстров, забрать в подвале дома гранатомет Бульдог 6 и на базу Свободы за наградой. Теперь с нормальным оружием и патронами вернуться в Бар.
11. Взять у Бармена заказ на документы из х18 и у пьяного заказ на оружие Долговца.
12. При переходе на "темную территорию" помочь Долговцам и пройти к стройке. Зайти на бензоколонку (там артефакты и можно найти снайперский Обакан).
13. Зайти на стройку, перебить бандитов, забрать у трупа оружие Долговца, забрать ключ от х18 с трупа главаря бандитов, выпустить Долговца из погреба, через верхний тоннель выбраться назад (где отбивали Долговца от бандитов).
14. Зайти в ворота, пострелять бандюков, налево в двери пройти к входу в лабораторию. Спуститься и (метки на миникарте подскажут) отыскать трупы ученых, у которых забрать коды к дверям. Войти в лабораторию, забить Полтергейста (чтоб выход открылся) и забрать документы.
15. Обратно тем же путем выбраться наверх (постреливая военных) и бежать к южным воротам (которые приведут к Сидорычу).
16. В деревне помочь отбиться от группы наемников и старым путем через Свалку валить к входу в подземелье, где тайник Стрелка (уже не заходя на базу сталкеров в Агропроме).
17. Спуститься под землю, найти тайник, забрать флэшку и дальше на выход. Возле выхода, в последнем туннеле тебя догонит Контролер. Услышав его пси-сигнал можно вернуться и постараться убить его. После чего уже выходить из подземелья.
18. В результате ты опять во дворе НИИ. Если убил контролера, можно спуститься обратно и вернуться подземельем. Если контролера убить не получилось, то в НИИ идем налево, вдоль забора (сняв снайпера и охранников у ворот). Можно выбежать в ворота слева или бежать прямо - там пролом в стене. Теперь направо (снять снайпера на дальней вышке) и налево за бугор, под прикрытием которого возвращаемся к базе сталкеров и переходу на Свалку.
19. Возвращаемся в Бар, отдаем ствол Долговца, говорим с Барменом и берем заказ на Янтарь в х16. Тут же у новичка берем заказ на фамильное ружье.
20. Идем на базу "Свободы" к Лукашу и подряжаемся зачистить логово кабанов и плотей. От блокпоста "Барьер" расстреливаем тварей, проходим к бунгало посреди болота и мочим чокнутого бандита (у него флешка с расписанием профилактик на "мозговыжигателе"). Возвращаемся к Лукашу за наградой (можно взять заказ на военный броник).
21. Топаем обратно в локацию Бар (попутно на хуторе затарившись вооружением и патронами) и валим в сторону х16.
22. Помогаем ученому отбиться от бандитов и провожаем его до Янтаря. На Янтаре говорим с Сахаровым и получаем костюм, прикрываем ученого, пока он будет делать замеры, потом у Сахарова берем шлем и покупаем все, что нужно, ищем труп у вертолета, топаем на территорию, где вход в х16 (попутно ищем броник вояк), спускаемся под землю, отключаем установку (4 рубильника), валим контролера, забираем документы и броник Призрака, рядом через проломленный пол уходим в секретный тоннель, который выводит обратно к лаборатории ученых.
23. У Сахарова берем задание на броник Призрака, получаем улучшенный костюм и покупаем броник "Сева" (если нужен). Возвращаемся к вертолету, где отбивали ученого, лезем в подземный переход и забираем фамильное ружье. Теперь можно валить в Бар.
24. Отдаем фамильное ружье, документы Бармену и берем задание на отключение "мозговыжигателя" и пропуск на базу Долга. У командира Долга квесты на гранатомет (найденный в деревне с кровососами "Бульдог 6) и оружие наемников (найденный на базе наемников автомат с оптикой). Взамен получаем броник Долга и снайперку Винтарь. Если достали в х16 броник вояк, то относим его Лукашу (заодно можно с поваром бухануть).
25. Теперь надо встретиться с Проводником (на том же месте, где отбивали собак в пункте 2). Затем снова в подземный тайник Стрелка на встречу с Доктором. (Тут еще можно погулять по базе сталкеров, с которой уже ушли военные и узнать кое-сто о Стрелке). Потом из подземелья (тем же путем, что и пришли), через свалку в Бар.
26. Отправляемся на "мозговыжигатель" (достаточное оружие: ГП37 и Винтарь), попутно затарившись патронами у трупов на хуторе. Пройдя блокпост Барьер расстреливаем кордон Монолитовцев. Далее можно свернуть (у вышки со снайпером) в лес и пройти внутри по правой стороне (радиация и мутанты), а можно шагать по дороге (радиация и Монолитовцы). Поднявшись в горку по извилистой дороге справа увидим стенку из бетонных блоков (тут уже глюки в виде монстров), сворачиваем направо к кирпичному забору, в котором справа есть дыра. Заходим на территорию и опять вдоль того же кирпичного забора (он теперь слева) бежим вперед к вагону. Через вагон проходим в подземелье управления "мозговыжигателем" (двери тут открывать не надо, есть путь в обход). Отключаем выжигатель и тем же путем (изрядно отстреливаясь от вояк) возвращаемся к вагону. Со сходней вагона бежим прямо (там еще один пролом в заборе и радиация) и возвращаемся по уже известной дороге до перекрестка (где слева автобусная остановка, а справа под эстакадой проход в лес). Свернув налево топаем к блокпосту Долговцев и на Припять.
27. В Припяти вместе с группой сталкеров отбиваемся от Монолитовцев, выходим с подземной стоянки и перебежав дорогу заходим в гостиницу. В номере 26 (второй этаж) есть чистое белье (броник), документы и дешифратор. Спускаемся на первый этаж, проходим гостиницу и (оставив справа колесо обозрения) бежим к стадиону.
28. От входа стадиона попадаем сразу на мостик у ЧАЭС. Бежим по левому краю вдоль забора под трубой, в ворота слева, потом справа вдоль всей станции до пролома в саркофаге. Внутри вагон, а слева спуск под саркофаг.
29. Внутри отстреливаем Монолитовцев (не забываем взять у них Гаусс и мощный автомат 2000й модели). На последнем этапе в стене справа много проходов. Тот, что похож на маленький тупик - к Монолиту (можно тут сохранить игру), смотрим исполнение желаний (чтоб дойти до Монолита надо воспользоваться телепортом, который светится на бетонной балке перед ним).
30. Загружаем сохраненную игру и ищем еще такой же тупичок, только с лестницей наверх. Там дешифратором открываем дверь, расстреливаем в коридорах всех охранников (тут валяется много броников "Экзоскелет") и попадаем в зал с голограммой Монолита и "фонариками" по кругу. Сохраняем игру.
31. Расстреливаем все фонарики и узнаем тайну Монолита. Смотрим ролик о присоединении к О-сознанию.
32. Грузим сохраненную игру, опять разбиваем фонарики и отказываемся от сотрудничества. Оказываемся в закутке на внутреннем дворе станции.
32а. Если до этого не были у "Исполнителя желаний", то (сохранившись) можно сразу залезть обратно по ступенькам вниз и оказаться в коридорах за лабораторией с "Фонариками". Бронированные двери открываются стрельбой по ним из Гаусса в упор (можно успеть проскочить), теперь спускаемся вниз и ищем проход к "Исполнителю желаний".
33. Из закутка во внутреннем дворе станции идем (в экзоскелете не побегаешь, но можно очень хорошо прыгать) прямо к контейнерам, среди которых есть телепорт, как перед "Исполнителем желаний". Далее следует продолжительная "экскурсия" по станции с использованием телепортов и отстрелом "экскурсоводов". Есть место, где развороченные трубы и некуда пройти. Там на крюке крана висит площадка с ящиками.
На нее можно запрыгнуть и спрыгнуть с другой стороны на трубы. После прохождения телепорта, который над воронкой на крыше здания с другого края станции, смотрим финальный ролик о "тотальном решении научного вопроса".
-------------
Не забывайте обшаривать все трупы, так как в их PDA записана информация о тайниках, в которых очень много полезных вещей. В эти же тайники можно складывать и свои лишние вещи - они не пропадут.
Автор: DeadJDona
Дата сообщения: 12.04.2007 11:54
колхоз Чернобыль.
Автор: Brese
Дата сообщения: 12.04.2007 13:01
korabelnik

Цитата:
а зачем тебе?

Просто пострелять хочется. Охотится, с охотничьим ружьем буду.
Игру я уже два раза прошел, теперь разное оружие пробую.

Walkcat

Цитата:
Двустволку не всречал, только помповик у Сахарова.

С него я уже пострелял. После этого у меня как раз и возникла мысль поискать ружьё. До этого нашел в сети на одной странице список всего оружия которое есть в игре. Там двустволка есть, но в игре, я её не разу не встречал.
Автор: Beaver242
Дата сообщения: 12.04.2007 13:02
pinnhate
10х! отлично, молодец!

в ФАК это, чтоб такие как я по 100 раз не спрашивали фигню всякую
Автор: palachKHMS
Дата сообщения: 12.04.2007 13:12
А кто нибудь обращал внимание на следующий баг:
- у АК рукоятка затвора с ЛЕВОЙ СТОРОНЫ?
Или как?
Автор: VdV
Дата сообщения: 12.04.2007 13:23
palachKHMS
Это не баг, а фича, которую обсуждали (мусолили) годами.
Автор: Bassdriver
Дата сообщения: 12.04.2007 13:57
pinnhate
Отлично! Структуризовал хорошо, плюс я для себя узнал прилично нового.
Автор: isutil
Дата сообщения: 12.04.2007 15:13
pinnhate спасибо за совет. Пригодилось!

Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455565758596061626364656667

Предыдущая тема: ВЫБОР Ru.Board: Лучшая РПГ 2006 года


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.