Автор: pinnhate
Дата сообщения: 12.04.2007 11:45
Если кому еще надо, то оптимально-достаточное прохождение игры таково.
1. Поговорить в деревне с Волком. Разгромить бандитов, получить за это от Волка артефакт (можно сразу сдать за квест Сидорычу) и получить задание на документы с Агропрома.
2. Пройти через подземный переход (слева от жд моста) и встретиться с мужиком (домик справа от моста) и помочь ему отстрелять собак.
3. Пройти на свалку, поговорить и помочь отбиться от бандитов.
4. Пройти дальше к ангару, поговорить и защитить стоянку от бандитов.
5. Пройти к Агропрому, помочь отбиться сталкерам от военных. Тебя отведут к входу в подземелье, где тайник Стрелка.
6. Можно не спускаясь в подземелье пройти к НИИ, с холма снять снайпера на угловой вышке и вдоль забора бежать направо к воротам. Не обращая внимания на редкую стрельбу в спину, забежать в ворота, чуть левее через пролом в стене пробежать к двери, которая в конце здания справа. Засев там можно завалить ломящихся в дверь солдат (собрать Калашники и патроны). Прямо из двери пройти в основное здание НИИ, подняться наверх, завалить охрану и взять документы. Теперь обратно, бегом, строго тем же маршрутом, как и попали в НИИ.
7. Не доходя до спуска в подземелье, вдоль забора захваченной военными базы сталкеров, вернуться на свалку и двигаться в сторону Бара. (на посту Долга можно помочь им отбить атаку мутантов).
8. После разговора с Барменом купить информацию у Информатора и пойти на военные склады. Поговорить на хуторе с Долговцем и отказаться от его задания. Теперь пройти через вход на базу Свободы, сообщить Лукашу о засаде Долга и "подписаться" в группу зачистки. Пойти на хутор (может случиться, что без твоего участия атаку они не начнут), не стреляя подождать пока Долговцы перебьют группу Свободовцев. (Теперь тут всегда будет бойня, а мы будем собирать оружие и патроны).
9. Набрав оружия (оптимально ГП37) пойти на север к Барьеру и помочь Свободовцам отбиться от группы Монолитовцев (у трупов набрать автоматы с глушаками и патроны к ним). Вернуться к Лукашу, получить награду и взять заказ на уничтожение лагеря наемников, внизу у Скряги - заказ на зачистку деревни от кровососов. Вернуться к Барьеру, налево вдоль дальних скал пройти к заброшенному дому и расшугать собачьи логова. Собак гнать на лагерь наемников, после их стычки с собаками зачистить остатки и забрать в тисках переделанную винтовку с оптикой.
10. Теперь направо через деревню с кровососами. Перебить монстров, забрать в подвале дома гранатомет Бульдог 6 и на базу Свободы за наградой. Теперь с нормальным оружием и патронами вернуться в Бар.
11. Взять у Бармена заказ на документы из х18 и у пьяного заказ на оружие Долговца.
12. При переходе на "темную территорию" помочь Долговцам и пройти к стройке. Зайти на бензоколонку (там артефакты и можно найти снайперский Обакан).
13. Зайти на стройку, перебить бандитов, забрать у трупа оружие Долговца, забрать ключ от х18 с трупа главаря бандитов, выпустить Долговца из погреба, через верхний тоннель выбраться назад (где отбивали Долговца от бандитов).
14. Зайти в ворота, пострелять бандюков, налево в двери пройти к входу в лабораторию. Спуститься и (метки на миникарте подскажут) отыскать трупы ученых, у которых забрать коды к дверям. Войти в лабораторию, забить Полтергейста (чтоб выход открылся) и забрать документы.
15. Обратно тем же путем выбраться наверх (постреливая военных) и бежать к южным воротам (которые приведут к Сидорычу).
16. В деревне помочь отбиться от группы наемников и старым путем через Свалку валить к входу в подземелье, где тайник Стрелка (уже не заходя на базу сталкеров в Агропроме).
17. Спуститься под землю, найти тайник, забрать флэшку и дальше на выход. Возле выхода, в последнем туннеле тебя догонит Контролер. Услышав его пси-сигнал можно вернуться и постараться убить его. После чего уже выходить из подземелья.
18. В результате ты опять во дворе НИИ. Если убил контролера, можно спуститься обратно и вернуться подземельем. Если контролера убить не получилось, то в НИИ идем налево, вдоль забора (сняв снайпера и охранников у ворот). Можно выбежать в ворота слева или бежать прямо - там пролом в стене. Теперь направо (снять снайпера на дальней вышке) и налево за бугор, под прикрытием которого возвращаемся к базе сталкеров и переходу на Свалку.
19. Возвращаемся в Бар, отдаем ствол Долговца, говорим с Барменом и берем заказ на Янтарь в х16. Тут же у новичка берем заказ на фамильное ружье.
20. Идем на базу "Свободы" к Лукашу и подряжаемся зачистить логово кабанов и плотей. От блокпоста "Барьер" расстреливаем тварей, проходим к бунгало посреди болота и мочим чокнутого бандита (у него флешка с расписанием профилактик на "мозговыжигателе"). Возвращаемся к Лукашу за наградой (можно взять заказ на военный броник).
21. Топаем обратно в локацию Бар (попутно на хуторе затарившись вооружением и патронами) и валим в сторону х16.
22. Помогаем ученому отбиться от бандитов и провожаем его до Янтаря. На Янтаре говорим с Сахаровым и получаем костюм, прикрываем ученого, пока он будет делать замеры, потом у Сахарова берем шлем и покупаем все, что нужно, ищем труп у вертолета, топаем на территорию, где вход в х16 (попутно ищем броник вояк), спускаемся под землю, отключаем установку (4 рубильника), валим контролера, забираем документы и броник Призрака, рядом через проломленный пол уходим в секретный тоннель, который выводит обратно к лаборатории ученых.
23. У Сахарова берем задание на броник Призрака, получаем улучшенный костюм и покупаем броник "Сева" (если нужен). Возвращаемся к вертолету, где отбивали ученого, лезем в подземный переход и забираем фамильное ружье. Теперь можно валить в Бар.
24. Отдаем фамильное ружье, документы Бармену и берем задание на отключение "мозговыжигателя" и пропуск на базу Долга. У командира Долга квесты на гранатомет (найденный в деревне с кровососами "Бульдог 6) и оружие наемников (найденный на базе наемников автомат с оптикой). Взамен получаем броник Долга и снайперку Винтарь. Если достали в х16 броник вояк, то относим его Лукашу (заодно можно с поваром бухануть).
25. Теперь надо встретиться с Проводником (на том же месте, где отбивали собак в пункте 2). Затем снова в подземный тайник Стрелка на встречу с Доктором. (Тут еще можно погулять по базе сталкеров, с которой уже ушли военные и узнать кое-сто о Стрелке). Потом из подземелья (тем же путем, что и пришли), через свалку в Бар.
26. Отправляемся на "мозговыжигатель" (достаточное оружие: ГП37 и Винтарь), попутно затарившись патронами у трупов на хуторе. Пройдя блокпост Барьер расстреливаем кордон Монолитовцев. Далее можно свернуть (у вышки со снайпером) в лес и пройти внутри по правой стороне (радиация и мутанты), а можно шагать по дороге (радиация и Монолитовцы). Поднявшись в горку по извилистой дороге справа увидим стенку из бетонных блоков (тут уже глюки в виде монстров), сворачиваем направо к кирпичному забору, в котором справа есть дыра. Заходим на территорию и опять вдоль того же кирпичного забора (он теперь слева) бежим вперед к вагону. Через вагон проходим в подземелье управления "мозговыжигателем" (двери тут открывать не надо, есть путь в обход). Отключаем выжигатель и тем же путем (изрядно отстреливаясь от вояк) возвращаемся к вагону. Со сходней вагона бежим прямо (там еще один пролом в заборе и радиация) и возвращаемся по уже известной дороге до перекрестка (где слева автобусная остановка, а справа под эстакадой проход в лес). Свернув налево топаем к блокпосту Долговцев и на Припять.
27. В Припяти вместе с группой сталкеров отбиваемся от Монолитовцев, выходим с подземной стоянки и перебежав дорогу заходим в гостиницу. В номере 26 (второй этаж) есть чистое белье (броник), документы и дешифратор. Спускаемся на первый этаж, проходим гостиницу и (оставив справа колесо обозрения) бежим к стадиону.
28. От входа стадиона попадаем сразу на мостик у ЧАЭС. Бежим по левому краю вдоль забора под трубой, в ворота слева, потом справа вдоль всей станции до пролома в саркофаге. Внутри вагон, а слева спуск под саркофаг.
29. Внутри отстреливаем Монолитовцев (не забываем взять у них Гаусс и мощный автомат 2000й модели). На последнем этапе в стене справа много проходов. Тот, что похож на маленький тупик - к Монолиту (можно тут сохранить игру), смотрим исполнение желаний (чтоб дойти до Монолита надо воспользоваться телепортом, который светится на бетонной балке перед ним).
30. Загружаем сохраненную игру и ищем еще такой же тупичок, только с лестницей наверх. Там дешифратором открываем дверь, расстреливаем в коридорах всех охранников (тут валяется много броников "Экзоскелет") и попадаем в зал с голограммой Монолита и "фонариками" по кругу. Сохраняем игру.
31. Расстреливаем все фонарики и узнаем тайну Монолита. Смотрим ролик о присоединении к О-сознанию.
32. Грузим сохраненную игру, опять разбиваем фонарики и отказываемся от сотрудничества. Оказываемся в закутке на внутреннем дворе станции.
32а. Если до этого не были у "Исполнителя желаний", то (сохранившись) можно сразу залезть обратно по ступенькам вниз и оказаться в коридорах за лабораторией с "Фонариками". Бронированные двери открываются стрельбой по ним из Гаусса в упор (можно успеть проскочить), теперь спускаемся вниз и ищем проход к "Исполнителю желаний".
33. Из закутка во внутреннем дворе станции идем (в экзоскелете не побегаешь, но можно очень хорошо прыгать) прямо к контейнерам, среди которых есть телепорт, как перед "Исполнителем желаний". Далее следует продолжительная "экскурсия" по станции с использованием телепортов и отстрелом "экскурсоводов". Есть место, где развороченные трубы и некуда пройти. Там на крюке крана висит площадка с ящиками.
На нее можно запрыгнуть и спрыгнуть с другой стороны на трубы. После прохождения телепорта, который над воронкой на крыше здания с другого края станции, смотрим финальный ролик о "тотальном решении научного вопроса".
-------------
Не забывайте обшаривать все трупы, так как в их PDA записана информация о тайниках, в которых очень много полезных вещей. В эти же тайники можно складывать и свои лишние вещи - они не пропадут.