"Пробежал" игру. Ради спортивного интереса. Конечно в целом игра серьезно впечатлила. Будет время начну толково с расстановкой играть дальше.
Считаю, что ждали все не зря, потому что движок достаточно революционный. Не надо тут кричать, что мол обливион круче. Графика может и да, но вот самая главная составляющая - физика тут просто лучшая. Много недоработок, согласен, но ТАКОЙ неимоверный потенциал, что за душу хватает. Нет сейчас достаточно хорошо проработанных шутеров. Я за геймплей с людьми и шутеры. Поэтому чаще всего стреляюсь во чтонибуть вроде CS, rainbow six, Battlefield2, ---2142... И уже сейчас по реализму многие игры просто смешны.
Я за нашего производителя на рынке игр, поэтому куплю еще и коробочную версию. Доделают. Сделают моды. Надо поддерживать.
Больше всего понравился результат, конечно.
Как играешь, таков твой результат - фейк/не фейк. Причем фейки подставляются именно такие, каких заслуживает игрок. В процессе игры стало понятно, где они те самые ключевые моменты определения "характеристик" героя.
0. Внимательней читайте и слушайте то, о чем говорят. Тут на форуме кто-то жаловался, что мол обещано более 30 часов геймлея (у меня оказалось 13 часов, которые ведут однозначно - к фейку). Ну и что оказалось в конце у того кто жаловался? Ответ на то, что такое СТАЛКЕР? Или ответ на то, кто ты есть? Или СТРЕЛКА нашел?
Тото же. Все эти квесты заставляют хорошо побегать. Менять локации устаешь... Но результат оправдывает, потому что он не такой как у всех.
Одна из определяющих нелинейностей сюжета:
Кажется, локация с баром, где по сюжету 3 долговца расстреливают 3 типов из Свободы после слов «СТОЙ СТАЛКЕР, ЭТО ТЕРРИТОРИЯ СВОБОДЫ. ОБЫЧНАЯ ПРОВЕРКА…». Случается это на дороге, где узкий проход , в сетке заставленный БТРом, старым автобусом и еще чам-то. При разговоре с Долгом предлагается квест где надо снять стайпера на огражденной базе (типа военной), где по их мнению барахла куча. Чистая сделка.
Но по игре становишься типичным убийцей. ПОтому что внутри тебе предстоит убивать убивать и еще раз убивать. И все за деньги. Альянс с жестоким но резким как понос Долгом. Vторой способ - миновать долговцев, или просто не говорить с ними, и зайти на базу с главного входа и вступить в альянс со Свободой.
получить возможность чинить барахло за водяру, получить и так достаточно хороший арсенал, но Вражду с ДОЛГОМ. Там квест - пойти попрессовать их
PS/ Свобода – миролюбивые алкаши с неплохой порцией юмора.
Во!
По поводу всякого.
*. У меня в текстуры сталкеры влетали частенько. Шотган рулит.
*. Несколько квестов нелинейных вели в пустые места. (например из бара типусик жалобно просил именное оружие принести, которое он по какой то причине пробухал). Квест указывал на ЖД линии неподалеку от бара, где между вагонами была какая-то будка с 3 железными ящиками. В них был только один ящик с тайником, где были аптечки (это оказалось место, упомянутое в КПК одного убитого бандюги о тайнике)
*. В каком то квесте, где надо было отобрать код/ключ у какого то типа, где шаришься по нескольким этажам недостороенного красно-кирпичного дома, расстреливая то тут, то там бандюг, в основном всех сидящих в глубокой позе лотоса, или больше напоминающей испражняющихся со свирепым видом калашей в руках. Единственный крутой NPC реально трахал решетку клетки в подвале. Наверное ему нравилось. На разговоры со мной у него небыло времени. Я его взорвал, извращенца. И понял, что он был последним живущим тут организмом. Так и не понял, где результат квеста. Хотя он оказался, выполненным.
*. Кровосос сц*ко, деревянный козел, я чуть не поседел в подвалах, когда в первый раз с ним столкнулся. С остальными монстрилами как то не подружился. Маловато в локациях. Я реадбно пробегая игру встрелит 4-5 кровососа, одного слонопотама этого, который как хрен какой то топал ножками... Зато снорков было много.
*. Припять убила.
Коридорная херь. ПО моему тут слишком поторопились разработчики. Первая часть игры - интерактивная степь с шутером. А в припяти погнали всех по коридору до перехода в сл. локацию. Ну и дальше такая же песня.
Театральная сцена. 6 вояк цвета хаки сидят все в позах и вызывают дух Кашпировского, яросно мотая головой по часовой стрелке. В основном очухивались, когда им стучишь чем-нибуть тяжелым . В этом же «театре» я перестреливался с каим то воякой с глазу на глаз. Реально опустошая с расстояния 2-х метров рожок за рожком. Толи я оказался с большим количеством аптечек, толи он просто зае… Но это немного отупило мой интеллект. Реально я после искал глазами ракетницу, что бы рокетджампами перебираться из локации в локацию.
*. Перед ЧЭАС. Вообще мрак
Прикольно наблюдать, как обычный NPC гуляет там, где ты только что чуть не сдох от радиации. А еще как во время выброса вертолеты продолжают спокойно парить в воздухе, будто NPC сидит на клизьме из смеси аптечек с антидотом. Выброс не понятно сколько длится. 10 минут? У меня не хватает ресурсов его пережить, залипая на клавишах аптечек, бинтов и антидотов...
Мат в эфире.... эээм. Я чесно говор к тому времени уже устал от антуража Стрелял птичек, ждал "окончания" выброса
И успел сказать только "О!. ЖЖоть ПЕЛОТ-каа!"
Ps/ На моих глазах, кроме меня проходило еще 2 человека.
Добавлено: Да, кстати, только что поиграли несколько часов в локалке.
Непонятно
- Стрельба по оружию заставляет его ломаться.
- Если ты слабый игрок, то получить крутое оружие практически нереально.
- к РПГ можно купить так мало ракет, эх... Ну и смысл его покупать?
Бегаешь как идиот с пекалем до самой смерти... Эффектно конечно... Крутой фофан, у которого в рюкзаке после его смерти гранатамет
).
- Ранки назначаются только во время смерти. Как так? Посмертно что ли?
- Беря рюкзаки побираешь все что было у игрока. Но при поытке это использовать все выкидывается и больше не кладется в рюкзак. Такая ситуация с пистолетами. Непонятно.
- Система нанесения демеджей вообще круть
то с пекаля обычного в глаз попадешь- умрет, то с аналога FN FAL в рожбандель палишь магазин почти, и как будто в пейнбол играешь с мастером спорта по боксу...