Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «RPG & Adventure»

» S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl (Сталкер: Тень Чернобыля)

Автор: D1M
Дата сообщения: 25.03.2007 01:41
На GeForce 7300 Go ужос просто с небом творится: облаков я вообще не вижу. По небу размазываются изображения того, что его пересекало. Летящая птица оставляет за собой такую жирную черную полосу.
Такое, кстати, было и на DarkMessiah с особенным оружием - от него блики на экране не пропадали.

А что надо сделать чтоб в самом конце не просить багатства?
Автор: zambiz
Дата сообщения: 25.03.2007 03:09
сравните станцию в игре и... реальный снимок из космоса


Автор: darkbaks
Дата сообщения: 25.03.2007 03:15
поставил статическое освещение игра перестала вылетать, но пропал прицел! че делать?
Автор: aleksspokan
Дата сообщения: 25.03.2007 03:27
Подскажите пожалуйста что делать. Отключил радиовышки, если ити к реактору, получается ложная концовка. В заметках есть записть мол типа надо встретится с сталкером по прозвищу проводник, и он тусуется на кордоне. Облазил кордон - не нашел его. Где искать проводника?
Автор: darkbaks
Дата сообщения: 25.03.2007 03:37
после поставки на статическое освещение игра стала выпадать реже, но терь с ошибкой на xrRender_R1.dll и без прицела

Добавлено:
из форма thevista.ru

Кому надо.
Прога для вытаскивания файлов из игры.
С помощью нее Вы можете создавать свои моды.
Сделать сами диск с саундтреками и видео.
После распаковки игра будет однозначно загружатся быстрей
на слабых компах,а если перекодировать файлы в другой формат,
то будет и быстрей идти.

http://shv.ifolder.ru/1472659
http://webfile.ru/1358147
Автор: laotao
Дата сообщения: 25.03.2007 03:27
Вот и мои вредные волосатые лапы дотянулись до ЭТОГО. То, что так все ждали на протяжении почти 6 лет. А что получили? За умение обещать, ставлю разработчикам твёрдую пятёрку.

Сталкер - это ХАОС. Один большой хаос. Будто взяли блендер, поместили в него кучу аномалий, людей, немного монстров, оружия, невероятное количество артефактов, убогие деревья времён 2000-го года, A-life (вот тут снимаю шляпу, тот, кто это там делал, вероятно перманенто курил косяки). И под конец добавили сюжет. А затем включили самую быструю скорость перемешивания.

В таком виде игра сваливается на игрока. Без какого-либо мануала. Недочётов - не просто море, их там огромное количество.

Ощущается несерьёзность происходящего. Зона... у GSC Зона прощает ошибки Игра часто вызывает улыбку... что в общем неплохо, да вот незадача, не стоило разработчикам перед этим давать столько обещаний. Дескать, игрок попадает в серьёзную ситуацию, в которой надо уметь выживать. На самом деле геймер попадает нее на Зону, а на некую деревенскую дискотеку, с кучей народа.

Выживать? Ха. Жратвы полно и водки тоже. Равно как и аптечек, антирадиационных комплектов и оружия... Ой, как много оружия! Патронов тоже много, просто немерянно... но их не хватает. Парадокс... А всё дело в том, что если вы возжелали завалить очередного супостата, то можете мысленно попрощаться с 15-20 патронами. Скажем так, физика стрельбы в игре неплохая. Чего нельзя сказать о физике повреждений... она конечно есть, но пытаясь, видимо, добиться большей реалистичности, разработчики нехило переборщили. В результате имеем попадание в голову врагу с 5 метров патроном калибра 5.45 мм, слышим унылое вражье "бл@", после чего получаем в ответ очередь. Что, ещё раз ему в голову засадить? Пожалуйста, давайте ещё раз. Только вот не факт, что его убьёт на месте.

Про нож кстати забудьте. Его просто не существует. Перефразируя Матрицу - "Ложки нет", разработчики GSC тоже дружно решили - "Ножа нет!". Нет, ну конечно он нарисован, вот только эффекту от него никакого. Хоть ты в упор подойди и тыкай его в харю противнику. Он даже не пукнет

AI. Он странный. Иногда он способен быть очень хорошим, не хуже F.E.A.R - подкрадывается, прячется, заходит к вам со стороны. Но иногда любит шутить - выбегая в атаку из укрытия спиной к вам. Стреляет метко с любых расстояний. О кстати, возвращаясь к физике повреждений... метров с 300 противник конечно редко попадает по вам, однако если попадёт, то здоровье ощутимо уменьшается и тянешься невольно за аптечкой. А вот если вы решите, не дай Бог поразить противника с 300 метров, то... наберитесь в общем терпения, оно вам пригодится. И мысленно материте GSC. Ибо сий разработчик. таким гениально простым образом решил проблему баланса.

Графика и дизайн. Вот тут всё на удивление хорошо... я был недоволен скриншотами, которые выкладывали счастливчики, поигравшие раньше всех, но вот поиграв сам, понял. Не так уж всё и плохо. Думаю, что на хороших машинах это будет прилично смотреться, хотя и немного старо... всё равно.
Ну да деревья там... это даже не 2000-й год, это пораньше. Думаю, что сначала разработчики нарисовали деревья, а потом и всё остальное. А потом спохватились на каком то этапе разработки... да так и оставили.
Модели оружия ужасны. Не хватает им чего то... убого очень.
А в остальном всё тип-топ. Мелочёвочки не хватает порой. А ведь идеальны некогда были скриншоты, там всё было как надо. Оптимизация мать её...

Это всё мои первые впечатления, поэтому не берусь судить о сюжете, квестах, политике и конституции игры. Потому что не прошёл до конца.

И тем не менее, игра мне нравится. В неё можно играть. Её нужно купить. Да, плеваться будете, но всё равно, увлекательно чёрт возьми. Всё же некую часть обещаний разработчики смогли реализовать. По крайней мере в общих чертах. Есть всё таки в Сталкере что-то, ради чего можно закрыть глаза на его многочисленные, порой странные недочёты. Он очень неоднозначен и непредсказуем... где-то видно, что ребята подошли с умом, а где-то видно полную расхлябанность. О чём и говорил в начале - блендер. И видно что старались, с сожалением расставаясь с нереализованными идеями.
Что ж, есть чему поучиться. В конечном итоге то, что изначально планировалось, создать действительно трудно. Но и то что получилось, хочется верить, понравится многим.

PS. Патч уже на подходе. Он там необходим. И не один!


Такая вот, мини-рецензия Всё конечно, собственное ИМХО!

Автор: Filoret
Дата сообщения: 25.03.2007 04:09
laotao
полностью соглаен
графа на скринах не очень
а в действии все выглядит лучше

никто по сети сети не играл?
Автор: darkbaks
Дата сообщения: 25.03.2007 04:30
мляха мляха
что делать с ошибкой к этому файлу не знаю. максимум играл 5 минут. рекорд.

xrRender_R2.dll

пробовал в консоле и на Р1 ставить. не катит. либом мне патча месяц ждать, либо совета.
Автор: RayZ
Дата сообщения: 25.03.2007 04:47
"Пробежал" игру. Ради спортивного интереса. Конечно в целом игра серьезно впечатлила. Будет время начну толково с расстановкой играть дальше.

Считаю, что ждали все не зря, потому что движок достаточно революционный. Не надо тут кричать, что мол обливион круче. Графика может и да, но вот самая главная составляющая - физика тут просто лучшая. Много недоработок, согласен, но ТАКОЙ неимоверный потенциал, что за душу хватает. Нет сейчас достаточно хорошо проработанных шутеров. Я за геймплей с людьми и шутеры. Поэтому чаще всего стреляюсь во чтонибуть вроде CS, rainbow six, Battlefield2, ---2142... И уже сейчас по реализму многие игры просто смешны.

Я за нашего производителя на рынке игр, поэтому куплю еще и коробочную версию. Доделают. Сделают моды. Надо поддерживать.

Больше всего понравился результат, конечно. Как играешь, таков твой результат - фейк/не фейк. Причем фейки подставляются именно такие, каких заслуживает игрок. В процессе игры стало понятно, где они те самые ключевые моменты определения "характеристик" героя.

0. Внимательней читайте и слушайте то, о чем говорят. Тут на форуме кто-то жаловался, что мол обещано более 30 часов геймлея (у меня оказалось 13 часов, которые ведут однозначно - к фейку). Ну и что оказалось в конце у того кто жаловался? Ответ на то, что такое СТАЛКЕР? Или ответ на то, кто ты есть? Или СТРЕЛКА нашел? Тото же. Все эти квесты заставляют хорошо побегать. Менять локации устаешь... Но результат оправдывает, потому что он не такой как у всех.

Одна из определяющих нелинейностей сюжета:
Кажется, локация с баром, где по сюжету 3 долговца расстреливают 3 типов из Свободы после слов «СТОЙ СТАЛКЕР, ЭТО ТЕРРИТОРИЯ СВОБОДЫ. ОБЫЧНАЯ ПРОВЕРКА…». Случается это на дороге, где узкий проход , в сетке заставленный БТРом, старым автобусом и еще чам-то. При разговоре с Долгом предлагается квест где надо снять стайпера на огражденной базе (типа военной), где по их мнению барахла куча. Чистая сделка. Но по игре становишься типичным убийцей. ПОтому что внутри тебе предстоит убивать убивать и еще раз убивать. И все за деньги. Альянс с жестоким но резким как понос Долгом. Vторой способ - миновать долговцев, или просто не говорить с ними, и зайти на базу с главного входа и вступить в альянс со Свободой. получить возможность чинить барахло за водяру, получить и так достаточно хороший арсенал, но Вражду с ДОЛГОМ. Там квест - пойти попрессовать их PS/ Свобода – миролюбивые алкаши с неплохой порцией юмора.

Во!

По поводу всякого.

*. У меня в текстуры сталкеры влетали частенько. Шотган рулит.

*. Несколько квестов нелинейных вели в пустые места. (например из бара типусик жалобно просил именное оружие принести, которое он по какой то причине пробухал). Квест указывал на ЖД линии неподалеку от бара, где между вагонами была какая-то будка с 3 железными ящиками. В них был только один ящик с тайником, где были аптечки (это оказалось место, упомянутое в КПК одного убитого бандюги о тайнике)

*. В каком то квесте, где надо было отобрать код/ключ у какого то типа, где шаришься по нескольким этажам недостороенного красно-кирпичного дома, расстреливая то тут, то там бандюг, в основном всех сидящих в глубокой позе лотоса, или больше напоминающей испражняющихся со свирепым видом калашей в руках. Единственный крутой NPC реально трахал решетку клетки в подвале. Наверное ему нравилось. На разговоры со мной у него небыло времени. Я его взорвал, извращенца. И понял, что он был последним живущим тут организмом. Так и не понял, где результат квеста. Хотя он оказался, выполненным.

*. Кровосос сц*ко, деревянный козел, я чуть не поседел в подвалах, когда в первый раз с ним столкнулся. С остальными монстрилами как то не подружился. Маловато в локациях. Я реадбно пробегая игру встрелит 4-5 кровососа, одного слонопотама этого, который как хрен какой то топал ножками... Зато снорков было много.

*. Припять убила. Коридорная херь. ПО моему тут слишком поторопились разработчики. Первая часть игры - интерактивная степь с шутером. А в припяти погнали всех по коридору до перехода в сл. локацию. Ну и дальше такая же песня.

Театральная сцена. 6 вояк цвета хаки сидят все в позах и вызывают дух Кашпировского, яросно мотая головой по часовой стрелке. В основном очухивались, когда им стучишь чем-нибуть тяжелым . В этом же «театре» я перестреливался с каим то воякой с глазу на глаз. Реально опустошая с расстояния 2-х метров рожок за рожком. Толи я оказался с большим количеством аптечек, толи он просто зае… Но это немного отупило мой интеллект. Реально я после искал глазами ракетницу, что бы рокетджампами перебираться из локации в локацию.

*. Перед ЧЭАС. Вообще мрак Прикольно наблюдать, как обычный NPC гуляет там, где ты только что чуть не сдох от радиации. А еще как во время выброса вертолеты продолжают спокойно парить в воздухе, будто NPC сидит на клизьме из смеси аптечек с антидотом. Выброс не понятно сколько длится. 10 минут? У меня не хватает ресурсов его пережить, залипая на клавишах аптечек, бинтов и антидотов...

Мат в эфире.... эээм. Я чесно говор к тому времени уже устал от антуража Стрелял птичек, ждал "окончания" выброса И успел сказать только "О!. ЖЖоть ПЕЛОТ-каа!"

Ps/ На моих глазах, кроме меня проходило еще 2 человека.

Добавлено:
Да, кстати, только что поиграли несколько часов в локалке. Непонятно
- Стрельба по оружию заставляет его ломаться.
- Если ты слабый игрок, то получить крутое оружие практически нереально.
- к РПГ можно купить так мало ракет, эх... Ну и смысл его покупать? Бегаешь как идиот с пекалем до самой смерти... Эффектно конечно... Крутой фофан, у которого в рюкзаке после его смерти гранатамет ).
- Ранки назначаются только во время смерти. Как так? Посмертно что ли?
- Беря рюкзаки побираешь все что было у игрока. Но при поытке это использовать все выкидывается и больше не кладется в рюкзак. Такая ситуация с пистолетами. Непонятно.
- Система нанесения демеджей вообще круть то с пекаля обычного в глаз попадешь- умрет, то с аналога FN FAL в рожбандель палишь магазин почти, и как будто в пейнбол играешь с мастером спорта по боксу...
Автор: SnowWorm
Дата сообщения: 25.03.2007 05:03
система: AMD 3500+/1Gb/7600GT

Настройки видео (освещение динамическое):


Что получилось:

~45fps

а в оригинале:

Автор: Gideon Vi
Дата сообщения: 25.03.2007 08:59
У сталкера есть проработанная модель попаданий. Вплоть до пальцев. Проблема в том, что там стоят одинаковые значения. Разумеется, это может быть исправлено. И будет исправлено.
Ребята с ag откопали текстуры транспорта. Видимо всё же полетаем на вертолётах.


Цитата:
После распаковки игра будет однозначно загружатся быстрей


Очень спорно. Если процессор слабенький - это одно. А если сильный, то наоборот дольше, так как затык будет по винту.


Цитата:
Нет, ну конечно он нарисован, вот только эффекту от него никакого.


Странно ведёт себя игра у разных польхователей. Многие вместо того, чтобы лупить из обреза подскакивают к врагу и делают один0два замаха - хватает.


Цитата:
PS. Патч уже на подходе.


Откуда инфа? Был на оф. форуме - тема с принятыми в исправлению багами пуста.
Автор: gadson
Дата сообщения: 25.03.2007 09:59
S.T.A.L.K.E.R. некорректно работает с Windows Vista
Автор: Qwezar
Дата сообщения: 25.03.2007 10:33
Nova1

Цитата:
В лаборатории. Это костюм Призрака.

Т.е. это надо внутрь зайти? А где там?
Автор: VdV
Дата сообщения: 25.03.2007 11:09
Gideon Vi

Цитата:
Откуда инфа? Был на оф. форуме - тема с принятыми в исправлению багами пуста.

На iXBT (и форуме и сайте) была такая информация от лиц, близких к разработчикам.


FAQ: Проблемы и их решения
Автор: carmagedon
Дата сообщения: 25.03.2007 12:37
народ помогите , частенько небо смазывается как исправить?

мой комп:
Intel Core 2 Duo T5600 1.83GHz 2M
Nvidia GeForce Go 7400 256MB Turbocache
1GB DDR2 667
Автор: Nova1
Дата сообщения: 25.03.2007 12:39
Qwezar

Цитата:
Т.е. это надо внутрь зайти? А где там?

Ты в Х16 был ? Установку отключал ? Документы у Призрака брал ? Если нет, то ты его рано взял, оставь этот квест на потом - ты его выполнишь по ходу основного.
Автор: VdV
Дата сообщения: 25.03.2007 12:39
carmagedon



Цитата:
III. Не отображается небо или оно желтого цвета

Как проявляется:
- текстура неба отсутсвует
- текстура неба желтого цвета

Решения:
- установить самые последние драйвера для всех видео карт кроме 6200/7300/Go:
http://www.nvidia.com/content/license/location_0605.asp?url=us.download.nvidia.com/Windows/97.92/97.92_forceware_winxp_english_whql.exe
- для видеокарт 6200/7300 и встроенной серии Go драйвера не обновлялись более полугода, пожтому решение – переключить игру в оконный режим.
Автор: Rubidiy
Дата сообщения: 25.03.2007 12:49
Пока погамил час - не больше...
и то начал наивно с Ветерана (опыт контры за плечами нехилый), но то-ли я-лох , то ли мышу не подогнал еще и физику не почуял, а первый же квест оказался непреодолим.
напарники дохнут не добежав толком до базы, а я успеваю только троих с пекаля завалить. AI пока только радует, если и будет что-то омрачать, то это будет скорее уже ближе к глюкам, чем к его недоработке.
Графа - (господа, подумайте когда это начиналось!) выше всяких похвал! СНГ-шники до такого еще точно не добирались. Я терпеть не могу наши гамы - Хир Пятый - провал.И все равно я их хвалю! Этого вполне достаточно для "погружения" - это точно. Жаль только нельзя одновременно включать HDR в игре, а AF в дровах - как в Обливионе.
Моя годовалая Х1600ХТ на то и то аппаратно не способна, но DX9c представлен конечно неплохо (с DX10 сравнения не идет - это все через пол-года).
геймплей еще толком не осознал. Могу отметить что стрелять довольно сложно(это плюс)
и еще радует тот факт, что враги (и животные тоже) могут не дохнуть сразу, а еще корчатся. Представляете какое удовольствие получаешь, когда подходишь и всаживаешь нож в недобитого матерящегося супостата, который только что зацепил вас парой пуль. >)
кстати делается это присев и нажатием ПРАВОЙ кнопки мыши (сразу вспомнился DMоM&M, который только мясными приемами мне и понравился). просто завалить чела с ножа я еще не пытался, пробовал только собак, и это наверняка бесполезно. Побробую сегодня сделать это на корточках.
НЕ понравилось то, что при входе в инвентарь время не останавливается. в играх такие вещи всегда немного раздражают. Ладно КПК в Дум3 - там это задумка, а здесь реализма можно было бы добиться как тем же долгим доставанием пекаля - перебинтовыванием, к примеру, после отдачи этой команды и выхода из инвентаря.

P.S.
чем глубже в лес, тем толще партизаны. в хоррор надо гамить только на сложных для вас уровнях, не то рискуете лишить себя большей части удовольствия.
Совет - не надо проходить на легком - вам же хуже...

to be continued...
Автор: zambiz
Дата сообщения: 25.03.2007 12:52
задела фраза зомбированого солдата....
дочка... папа скоро вернётся
Автор: Qwezar
Дата сообщения: 25.03.2007 13:32
Nova1
Да я квест взял уже, на него 1 день дается, где можно костюм достать чтоб спокойно там пройти?
Автор: darkbaks
Дата сообщения: 25.03.2007 13:32
SnowWorm
слух у меня такая же система ставь все на максимум и не бойся! кроме освещения я его кроме как на динамику выше не ставил.

а у тя какая операцинка?
Автор: SnowWorm
Дата сообщения: 25.03.2007 13:40
darkbaks, XP.

Если ставить все на максимум, но освещение статическое - то идет без лагов 100+ fps.
Если ставить все на максимум с полным динамическим освещением - жуткие лаги < 5 fps.
Автор: darkbaks
Дата сообщения: 25.03.2007 13:54
SnowWorm
я имел ввиду про обычное динамическое(не статическое), полное я не пробовал. я поставид динамическое и все на максимум подлагивания есть(но мелкие) но зато красиво.

в оригинале статическое освещение это рендердер_1 т.е директиск 8
динамика и.т.п это редендер 2 директикс 9

от сюда и различае в графе
Автор: i386
Дата сообщения: 25.03.2007 14:39
Между прочим,если находишь артефакт "пружина" нож режет только в путь!
Автор: Qwezar
Дата сообщения: 25.03.2007 15:32
Народ, ктонть лаб x-18 проходил? Нашел документы, а выбраться оттуда немогу. потхожу к двери, а там надпись появляется, что кто то ее держит, и огненная аномалия там темя жжот. вообщем хелп.
Автор: VdV
Дата сообщения: 25.03.2007 15:42
Qwezar

Там какую-то летающую прозрачную хрень надо убить.
Автор: Interceptor
Дата сообщения: 25.03.2007 16:05
Немножко решил оформить шапку, если у кого есть информация - делитесь, помогайте создать нормальный FAQ.
Интересует все, а особенно экзоскелет (вроде бы костюм сталкер-лидера)
Автор: ErroriST
Дата сообщения: 25.03.2007 16:10
Interceptor
Экзоскелет находится под ЧАЭС. По лестнице вниз спускаешся и вот он =)
Больше не находил..
Автор: stumbler
Дата сообщения: 25.03.2007 16:45
Что-то у меня сглаживание не пашет толком при любов виде рендера, угловатость всего раздрожает
Автор: Antrax007
Дата сообщения: 25.03.2007 17:16
Имею проблему - дошел на ЧАЭС до Монолита, подхожу вплотную (тут по идее должно что-то случиться) но ничего не происходит, никаких загадываний желаний, ВОООБЩЕ 0, короче, стою на асфальте я в лыжи обутый, Монолит на меня никак не реагирует, только страшный голос орет "Иди ко мне" и тд, я его уже и ножем резал и гранаты с болтами в него кидал - ничего, игру закончить немогу, обидно. Кто с таким сталкивался, может я что-то не так делаю или это глюк (версия 1с+еще один файлик).
А, и еще - где найти секретную лабораторию? Есть внизу, под платформой с монолитом дверь, так только запертая она и как ее открыть непонятно. Помогите, а, очень до конца доиграть хочеться.

Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455565758596061626364656667

Предыдущая тема: ВЫБОР Ru.Board: Лучшая РПГ 2006 года


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.